Компания Nvidia объявила, что в сотрудничестве с Microsoft добавит анонсированную ранее поддержку нейронных шейдеров в предварительную версию API DirectX на протяжении апреля текущего года.
По словам Nvidia, интеграция нейронных шейдеров в DirectX откроет разработчикам доступ к тензорным ядрам видеокарт GeForce RTX (в частности, 50-й серии) для ускорения обработки графики с помощью ИИ.
Иначе говоря, ИИ будет использоваться не только для интерполяции кадров и генерации новых на основе традиционно отрендеренных, но и для помощи в рендеринге исходного кадра.
Nvidia называет нейронные шейдеры «революцией в программировании графики», которая «объединяет ИИ с традиционным рендерингом для резкого повышения частоты кадров, улучшения качества изображения и снижения расхода ресурсов системы».
Менеджер разработки Direct3D в Microsoft Шон Харгривз (Shawn Hargreaves) считает, что разблокировка тензорных ядер GeForce RTX позволит разработчикам создавать «более богатый и насыщенный опыт» для Windows.
Также Nvidia добавила в набор технологий нейронного рендеринга RTX Kit поддержку функций RTX Mega Geometry (ускоряет рейтрейсинг в сценах со сложной геометрией) и RTX Hair (волос и шерсти) для Unreal Engine 5.
Ранее также стало известно, что 18 марта в Steam появится демоверсия Half-Life 2 RTX — всестороннего графического ремастера шутера Valve на базе платформы RTX Remix, которая 13 марта официально вышла из бета-тестирования.
При чем тут ИИ в видеокартах, никак не пойму. Одно из свойств искусственного интеллекта - самообучаемость и развитие, постепенный рост разумности и принятия решений. Было бы странно увидеть то, что авторы в игру не закладывали, фантазии ИИ. Либо это нельзя считать ИИ, просто сложные алгоритмы обработки данных.
Нейронные сети это скажем ни какой не ИИ как это видят люди, его не существует пока и не о какой разумности речи быть не может . Чтобы был разум необходимо осознание что невозможно пока в нейросетях. Что сейчас ИИ это комбинирование накопленных знаний и шаблонов, предложение идей на основе обученной модели. Нет креативности, нет чувств, интуиции... Изобрести текущий "ИИ" ничего не может.
При чем тут ИИ в видеокартах, никак не пойму. Одно из свойств искусственного интеллекта - самообучаемость и развитие, постепенный рост разумности и принятия решений. Было бы странно увидеть то, что авторы в игру не закладывали, фантазии ИИ. Либо это нельзя считать ИИ, просто сложные алгоритмы обработки данных.
То, что вы описываете, называется AGI. Сильный искусственный интеллект. Это следующий уровень его развития. Но в общем случае под ИИ подразумеваются просто нейросети. Начиная от отдельных малых подсистем. Распознавание образов, машинное зрение, распознавание и синтез речи. Они не имеют ни самоосознания, ни самообучаемости. Их интеллект находится на уровне решения узких задач, которые плохо решаются классическими алгоритмами. Примерный уровень как рефлексы живых существ
RocknRollщик
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 18.492
100%
Откуда: из Сибири
что за игрушка на скрине
Arti100
Стаж: 3 года
Сообщений: 462
Ratio: 7.329
0%
Новая реалистичная графика с DlSS версии 55 .34 , FSR 300 ,почувствуй новую графику ,теперь отражения прям настоящие и мелкие субатомные тени еще реалистичней . Подключить видеокарту можно по адресу местной подстанции .
Dimedrol301
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 5.973
47.32%
Откуда: Орел
[quote="144kli";p="12655435"]Что-то у меня плохие предчувствия...
ии там ии сям. нас всех ждет восстание машин как в терминаторе
SvinAU
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 9.453
Поблагодарили: 2
98.82%
И на привью графика уровня .kkrieger
Raptor303
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 9808
Ratio: 45.679
100%
"Чтобы у всех всё летало"... Товарищи, это фантазии, милые, но бесполезные
Значит, корпорации тратят баснословные деньги на разработку технологий с "ИИ", чтобы потом всем бедным геймерам, у кого дешевые и/или старые видеокарты, дать возможность играть во все новинки с максимальной скоростью (fps) и на высоких настройках? Вы что курили, господа? ) Нет и еще раз нет. Купи дорогую карту, и будет тебе счастье – только так, как и положено при капитализме.
PS Обратная сторона графона: чем дальше, как я вижу, тем больше игры теряют в уникальности. Ведь когда графон подходит под "фотореализм" в играх, персонажи и объекты в играх выглядят почти одинаково, и попробуй потом отличить одну игру от другой Теряется тот дух игры, что был в прежних играх. Простое сравнение: вот "Quake 4" и вот "Bioshock", первый. Игры 2005 и 2007 годов. Увидев на пару секунд кадры из этих игр, ты сразу же поймешь, что это за игра, сразу отличишь их. Разница колоссальна. А теперь смотрим на скриншоты самых современных игр и видим одинаковость Или я один, кому так кажется?
Linkok писал(а):
Мне, например, по-душе тот самый пиксельный Doom и Doom II, чем его перенесут на современный движок. А почему? А потому что Карнак тогда внес новье в игродев. Сейчас большинство пытается удержаться на наследии 90-х - 2000-х. Халва 2 тому пример.
Халва... Увы, третьей так и не появилось. Да и вторая, кстати, если говорить о графоне (см."ps" выше): смотрим на "HL2" и "Doom 3", игры примерно одного года выпуска, и видим ту же существенную, ощутимую разницу в графике. Разница именно в том смысле, что невозможно спутать две игры, настолько они разные и уникальные по-своему. И это было хорошо. В отличие от современного крутейшего графона, толку от которого чуть больше, чем раньше А может быть и меньше, тут зависит от вкуса. И вы привели в пример вообще древние первые два Дуума. И это замечательный пример, когда игры брали не графикой, а своих духом, атмосферой и реиграбельностью, да еще и карты, моды и еще раз моды. И карты. И еще моды )
SvinAU .kkrieger... Уникальная игра ) Пример того, как можно создать игру, что не занимает гигабайты памяти на жестком диске. Жаль, корпорации не стали использовать подобный опыт и продолжили штамповать игры, требующие сейчас десятки гигабайтов памяти Тоже минус прогресса в видеиграх. Даже уже слегка состарившийся "Doom 2016" занимает в районе 60 гигов
А можно современные игры снабдить ИИ-нейро-оптимизацией, чтобы все игры летали у всех...
Золотые слова, может быть лет через пять, так оно и будет.
Но за дополнительную плату!(
weter
Лауреат КТ
Меценат
Стаж: 16 лет
Сообщений: 2127
Ratio: 2.468
100%
Откуда: Ниоткуда
Deni78 писал(а):
"чтобы все игры летали у всех..." Золотые слова, может быть лет через пять, так оно и будет.
быть то будет, но как всегда не у всех и не все) а так да, уже почти, вот-вот, еще немножко потерпеть, тестером поработать и наладится все, но опять же не у всех и не всё) н самое интересное это что именно они тестируют и изучают. Двойное дно у этой всей игроиндустрией. Изучают людей в специмфических игровых обстоятельствах, например, и тд. Оборонка спонсор.
NoNaMe365
Стаж: 6 мес. 15 дней
Сообщений: 17
Ratio: 2.338
25.35%
столько негатива ! Не можете купить ? Сочувствую. Не нравится ? Ваше дело , я вот сразу купил 2070s и мне нравятся лучи , теперь куплю 5080 итд итп. Картинка шикарная в hl2 rtx имхо И плюшек ещё много будет , например - NVIDIA и Microsoft готовят поддержку нейронного затенения RTX к апрелю в предварительной версии DirectX Agility. не говоря про выпуск RTX Remix - инструменты для ремастеринга классических игр с технологиями RTX
sandrosandero6
Стаж: 1 мес. 19 дней
Сообщений: 5
Ratio: 34.131
0%
Отличная новость.Прогресс-хорошо.Попробуем,протестируем 👌Если не можете купить новую видюху,так купите и окажется,что можете😁
Sergio677
Стаж: 5 лет 7 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 1.068
0%
Ruroni-SPb писал(а):
При чем тут ИИ в видеокартах, никак не пойму. Одно из свойств искусственного интеллекта - самообучаемость и развитие, постепенный рост разумности и принятия решений. Было бы странно увидеть то, что авторы в игру не закладывали, фантазии ИИ. Либо это нельзя считать ИИ, просто сложные алгоритмы обработки данных.
Сейчас эра ИИ и потому все пытаются всё поставить на рельсы ИИ. Так уж сложилось, что предсказание чего-либо (в данном случае графики) натренерованной моделью достаточно точно и требует в разы меньше ресурсов, нежели честный просчёт. Ты ж не будешь требовать достоверность пиксель в пиксель? Ты живой человек, а не робот. В моменте ты оцениваешь сцену в общем, фиксируясь на главном герое или каком-то одном элементе. Второстепенные элементы можно динамически подупразднять без ущерба общему впечатлению, взамен фпс давать в 1.5-3 раза выше. Для особо требовательных есть режим «качество», практически неотличимый от оригинала.
Все остальные споры на тему - спекуляции между адептами натива (слегка поехавшие фанаты радеон) и «фанатами куртки» - эретиками, продавшими священный натив за искусственную графику, всякие свистоперделки вроде лучей и генераторов кадров
Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
weter писал(а):
Изучают людей в специмфических игровых обстоятельствах, например, и тд. Оборонка спонсор.
Кстати да. В первую очередь это всё обкатка технологий, для каких-то ключевых отраслей, вроде военки и биоинженерии, где всё секретно и намного далеко вперёд ушло. Все массовые коммерческие технологии, что мы пользуемся
Raptor303
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 9808
Ratio: 45.679
100%
Купить то новую можем, вопрос в другом: а нужно ли? Вам. И мне. Кстати, у меня ноут, так что вопроса про покупку отдельно видеокарты не стоит, а для всего, что мне нужно *сейчас*, мне хватает и того, что имею *сейчас*. Новые видеоигры не нужны от слова "совсем", на графон не фапаю, как говорится. Но вот NoNaMe365 говорит про классические игры...
NoNaMe365 писал(а):
не говоря про выпуск RTX Remix - инструменты для ремастеринга классических игр с технологиями RTX
Например какие игры? Классика понятие широкое... Ну вот RTX для "Quake 2" я видел, смотрится отлично. Впрочем, принципиально это не ничего не дает, скажем, в сравнении с "Quake 2" через графический движок kmquake2 (плюс, само собой, текстур-паки высокого качества, но они не имеют привязки к rtx). Но есть другие игры, их много-премного. Улучшить графон в них с помощью вашего ремукса rtx? Хорошо, скриншоты будут, тогда оценим.
Nils Graphen
Стаж: 9 мес. 25 дней
Сообщений: 88
Ratio: 1.018
37.37%
Я на 2060. Что же делать?!.
anlelika_mori
Стаж: 5 мес. 11 дней
Сообщений: 215
Ratio: 19.581
78.33%
Arti100 писал(а):
Новая реалистичная графика с DlSS версии 55 .34 , FSR 300 ,почувствуй новую графику ,теперь отражения прям настоящие и мелкие субатомные тени еще реалистичней . Подключить видеокарту можно по адресу местной подстанции .
Извиняюсь,но тоже отклонюсь от темы. Почти собрала Пк себе,денег не жалела особо,осталсь карта.Пришлось купить Seasonic Prime TX-1600 ATX 3.0 Titanium 1600W,чтобы с запасом ибо пестрят темы как плавятся контакты на новых топах.Занимась любительскм монтажем видео и обработка фото часто,в игры играю до 2012 иногда. Вот месяц голову ломаю 4070 TI-4080 S -5080 RTX,есть ли ли смысл переплачивать за маркетинг.Пока цены упадут год -два пройдет и будет 6080 уже с новыми лучами за офулиард денег.