Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 252 556

«Революция графики»: Nvidia и Microsoft снабдят DirectX поддержкой нейронных шейдеров уже в апреле


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Компьютерные новости
Автор Сообщение
V_i_S ®
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 1775
Ratio: 20.979
Поблагодарили: 11911
100%
Откуда: планета Земля
russia.gif
Компания Nvidia объявила, что в сотрудничестве с Microsoft добавит анонсированную ранее поддержку нейронных шейдеров в предварительную версию API DirectX на протяжении апреля текущего года.



По словам Nvidia, интеграция нейронных шейдеров в DirectX откроет разработчикам доступ к тензорным ядрам видеокарт GeForce RTX (в частности, 50-й серии) для ускорения обработки графики с помощью ИИ.

Иначе говоря, ИИ будет использоваться не только для интерполяции кадров и генерации новых на основе традиционно отрендеренных, но и для помощи в рендеринге исходного кадра.


Nvidia называет нейронные шейдеры «революцией в программировании графики», которая «объединяет ИИ с традиционным рендерингом для резкого повышения частоты кадров, улучшения качества изображения и снижения расхода ресурсов системы».

Менеджер разработки Direct3D в Microsoft Шон Харгривз (Shawn Hargreaves) считает, что разблокировка тензорных ядер GeForce RTX позволит разработчикам создавать «более богатый и насыщенный опыт» для Windows.

Также Nvidia добавила в набор технологий нейронного рендеринга RTX Kit поддержку функций RTX Mega Geometry (ускоряет рейтрейсинг в сценах со сложной геометрией) и RTX Hair (волос и шерсти) для Unreal Engine 5.



Ранее также стало известно, что 18 марта в Steam появится демоверсия Half-Life 2 RTX — всестороннего графического ремастера шутера Valve на базе платформы RTX Remix, которая 13 марта официально вышла из бета-тестирования.

Источник
sergunka79
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 721.544
26.72%
vik26r писал(а): Перейти к сообщению
и вот только сейчас оно выдает более менее фпс и то не всегда

вспоминаем презентацию PhysX 2008-го, с шевелящимися от ветра волосками в носу "realtime simulation in game".
вспоминаем PhysX на 50xx...
плакаем.

Добавлено спустя 43 минуты 27 секунд:

Linkok писал(а): Перейти к сообщению
я бы посмотрел Quake на движке Unreal 5

так смотри, кто мешает - вот, Квака РТХ
https://store.steampowered.com/app/1089130/Quake_II_RTX/
правда, хайполи моделек не завезли...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Компьютерные новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4