Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 375

DJ Hype - True Playaz In The Mix Vol. 1 (1997) [MP3|192 kbps]<Electronic, Breakbeat, Drum n Bass, Jungle>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Музыки
Автор Сообщение
Spikekillah ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 8.841
Раздал: 1.95 TB
Поблагодарили: 1832
21.43%
Откуда: Venezia
italy.gif
DJ Hype - True Playaz In The Mix Vol. 1 (1997)
Год: 1997
Жанр: Electronic, Breakbeat, Drum n Bass, Jungle
Продолжительность: 01:04:34

Кодек: MP3
Битрейт: 192 kbps
Тип битрейта: CBR

Треклист:
01. Pascal - Cool Manouevre - 4:50
02. Swift - Load - 4:29
03. Dope Skillz - Break The Loop - 3:34
04. DJ Hype ft MC Fats - Peace, Love & Unity - 3:42
05. Zink - Reachout - 3:39
06. Freestyles - Attack - 3:44
07. Swift - Soul - 5:06
08. Dope Skillz - No Diggity - 3:21
09. Pascal - Vortex - 3:20
10. Freestyles - Play The Game - 4:53
11. Zink - Pranksters - 3:43
12. Freestyles - Learn from the Mistakes - 5:05
13. Zink - Damn - 4:07
14. Freestyles - Feel - 4:18
15. DJ Hype - And Remember Folks - 6:38
Ди-джей Хайп (DJ Hype), он же Алекс Константинидес, является одним из самых влиятельных драм-н-бейс ди-джеев в мире. Его лейблы True Playaz и Ganga Records известны всем поклонникам этого жанра.

Карьеру ди-джея Алекс начал в начале 80-х годов, когда ему было около 14 лет - задолго до того, как рейв стал масштабным явлением. Он начинал с участия в проектах Shut Up And Dance и Heatwave Sound System. Поначалу Алекс играл смесь из регги, соула, хип-хопа, хауса и гаража. Затем он стал постоянно участвовать в соревнованиях ди-джеев и быстро снискал себе популярность. В 1989 году Алекс занял первое место в Европейском чемпионате среди ди-джеев DMC. Хайп почти повсеместно признан лучшим «скрэтчером» в джангле.

«Я научился делать скрэтчи еще до того, как научился микшировать. У меня не было микшера, а на вертушке не было питча, поэтому я просто-напросто занялся скрэтчами – и быстро научился этому самостоятельно. Никто мне не показывал, как это делается - я открыл скрэтчинг для себя сам». Среди тех, кто повлиял на его технику, Хайп называет хип-хоп ди-джеев Cheese, Jazzy Jeff, Aladdin, Pogo, а также Max & Dave (которые вели передачу на станции Kiss FM). Хайп восхищался их мастерством, но в то же время был разочарован средним уровнем техники тогдашних ди-джеев. «Я участвовал в соревнованиях, но реально это мне почти ничего не давало. Я работал на складе и весь день слушал пиратские радиостанции. А куча ди-джеев зарабатывали бешеные деньги, но при этом с трудом сводили два бита. Поэтому я и начал заниматься всем этим всерьез – я считал, что большинство ди-джеев играют на крайне низком уровне».

Как и много других известных ди-джеев, Алекс некоторое время играл на пиратском радио. В августе 1989 года друг Алекса Рики Рэйзорз (Ricky Razors) основал пиратскую радиостанцию Fantasy FM через улицу от его дома. Там Алекс и начал играть. Сначала у него не было постоянного псевдонима (чаще всего он называл себя Doctor K), но однажды Алекс надел на вечеринку футболку с огромным логотипом DJ Hype поперек груди.

Недолго думая, он взял это слово, спереди, как полагается, добавил DJ…Через 6 месяцев сотрудничества с Fantasy FM Алекса выгнали с его дневной работы, и он втянулся в индустрию электронной музыки. Случилось это благодаря тому, что некий Питер Гаррис (Peter Harris) с Kickin’ Records периодически звонил членам Shut Up and Dance и спрашивал их мнение о том или ином треке. Наконец им это надоело, и ребята "перевели стрелки" на Алекса, предложив Гаррису нанять его на постоянную работу. Хайпа взяли в Kickin’ Records на должность менеджера по репертуару.

Его обязанностью было прослушивание огромных объемов музыки и отбор треков, которые следует выпустить в тираж. В том же 1989 году Хайп написал свои первые композиции. «Мои первые треки наиболее известны широкой аудитории – такие вещи, как Exorcist, The Bee, Champion Sound, выпущенные совместно с Scientist и Kickdsquad…Все они заняли от 75-го до 60-го места в национальных чартах». По иронии судьбы, Exorcist и The Bee были распроданы огромными тиражами, но мало кто знал, что в их создании участвовал Хайп – успех приписывался исключительно Scientist.

В середине 1991 года Хайп вернулся из японского турне с Shut Up and Dance и порвал с Kickin’ Records. После этого он долго кочевал с лейбла на лейбл, набираясь опыта и завязывая новые знакомства. Хайп успел поработать с Марком Райдером (Mark Ryder) в Strictly Underground Records, потом с Крисом Полом (Chris Paul), владельцем клуба The Rocket. Совместно с последним Хайп записал и выпустил несколько треков, один из которых поднялся до 25-го места в чартах. Затем Хайп написал A Shot in the Dark, выпущенный на лейбле Suburban Base Records и ставший клубным хитом.

К 1993 году Хайп стал довольно известным ди-джеем и музыкантом. Предложения от клубов так и сыпались на него. С 1993 года он постоянно играл в таких клубах, как World Dance, Desire, Helter Skelter. За границей Хайп впервые начал играть в 1991-1992 гг. Он ездил в Германию, Швейцарию, Японию, везде находя поклонников джангла. В 1994 году он был признан ди-джеем года (а в 1995 – лучшим радио ди-джеем).

В это время Хайп начал осознавать, что, работая с Suburban Base, ему приходится тратить слишком много сил и времени на выпуск каждого релиза. В 1994 году он принял решение основать свой собственный лейбл Ganja Records. Как оказалось, это решение было исключительно правильным. «Вообще-то я не собирался превращать Ganja в лейбл. Изначально это было задумано как side project, но потом все буквально взорвалось! Я не хотел, чтобы люди знали, что это мой проект, но каким-то образом это все равно стало известно всем». В 1996 году Ganja Records выпустили альбом Still Smokin’ совместно с Frontline Records, лейблом друга Хайпа ди-джея Паскаля (DJ Pascal).

Альбом добился ошеломляющего успеха, заняв второе место в национальных танцевальных чартах. В техническую обработку альбома было вложено крайне мало денег (примерно одна четверть того, что ушло на промоушн). Окрыленный успехом, Хайп продолжил работу. Пример Ganja Records повлиял и на другие независимые компании, внушив им оптимизм и веру в себя. А Ganja Records предложили контракты сразу три или четыре крупнейших звукозаписывающих компании, но они отказались и продолжили самостоятельную работу. Стоит упомянуть, что у Хайпа возникли некоторые сложности при маркетинге за границей, так как некоторые власти не одобряли использование листка марихуаны в качестве логотипа. Однако такие мелочи не могли повлиять на огромный успех Ganja Records.

В 1996 году Хайп основал лейбл True Playaz совместно с ди-джеями Зинком (DJ Zinc) и Паскалем. На этом лейбле они выпустили ряд альбомов под названием Ganja Kru. Трек Зинка Super Sharp Shooter стал всемирно известным, прокатившись по музыкальной индустрии подобно взрывной волне. Многие и по сей день считают, что это – ключевой трек в истории драм-н-бейса. Таким же успешным стал ремикс на песню Fugees – Ready or Not. По словам Хайпа, «Паскаль в большей степени музыкант, нежели ди-джей, хотя и сводит он отлично. Я считаю, что его сильно недооценивают, он достоин гораздо большего признания, но и сам Паскаль не пытается стать суперизвестным ди-джеем – для него гораздо важнее создание музыки. Зинк, как и я сам, всегда занимался и тем, и другим. Мы пишем музыку, а потом играем ее».

В 1999 году Хайп выпустил альбом F**k the Millennium и сборник на Mixmag Records. Что касается его любимых работ, то Хайп признается: «Большинство моих любимых композиций проходят практически незамеченными – во всяком случае, по сравнению с некоторыми другими треками. Лучшие, по моему мнению, треки, которые я выпустил на Ganja Records, - You Must Speak First и Tiger Style. Сюда же можно добавить Roll the Beat и композицию Fever, ремикс на трек Six Million Ways To Die (RAM Records) и Species со сборника [censored] The Millennium».

И вдогонку - напутствие для начинающих ди-джеев от самого Хайпа: «В течение последних 4-5 лет я заметил некую тенденцию, которая лично мне не очень нравится - но, тем не менее, она присутствует. Новый ди-джей может добиться успеха лишь в том случае, если он сам пишет музыку, хотя суть ди-джейства совсем не в этом. Все те, кто популярны на данный момент, выпустили собственные альбомы.

А ведь это значит лишь то, что у них есть «имя» и слава. При этом они необязательно хорошие ди-джеи. Я знаю много ди-джеев по всему миру, у которых потрясающая техника игры, но если они не будут выпускать собственную музыку, о них никто не узнает. Например, за последние несколько лет появились Roni Size, Bad Company, Ed Rush, Fierce и т.д…Все они привнесли в джангл свою музыку, но не ди-джейскую технику. Я не пытаюсь «опустить» их, но жаль, что вещи обстоят таким образом. Мне повезло, так как я и ди-джей, и музыкальный продюсер. Это то, кем я всегда был и всегда останусь».
Реставрация от: Блейн Моно
[NNM-Club.ru]_DJ Hype - True Playaz In The Mix vol.1 (1997).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   12 Июн 2010 10:51:46
 Размер:   88.7 MB  (
 Рейтинг:    (Голосов: 7)
 Поблагодарили:   23
 Проверка:   Оформление проверено модератором 12 Июн 2010 11:54:45
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Топик был перенесен из форума Drum'n'Bass, Jungle, Breaks, Breakbeat в форум Архив Музыки

Причина переноса: Длительное отсутствие сида на протяжении более 6 месяцев.

Исправил релиз - напиши ЛС kudzin, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Музыки Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1