Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 489

Command & Conquer Generals Zero Hour: Project Raptor 9.0 [Ru/En] (Mod/9.0) 2013 | TipaIvan&DetroyT


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand)
Автор Сообщение
Sergey Fed ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 873
Ratio: 159.346
Поблагодарили: 8680
100%
Откуда: Nowhere
Command & Conquer Generals Zero Hour: Project Raptor 9.0
Оригинальная игра: Command & Conquer Generals: Zero Hour
Дата выхода оригинальной игры: 22 сентября 2003

Дата выхода: 6 февраля 2013
Жанр: Стратегия в реальном времени
Сайт: Generals-ZH.Ru

Разработчик: TipaIvan, DetroyT.
Издатель: ---
Релиз от: TipaIvan&DetroyT

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Версия: 9.0
Версия оригинальной игры: 1.04
Тип издания: RePack | Неофициальный мод-дополнение

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / Win7
конфигурация
CPU 1.8 GHz, RAM 256 Mb
VRAM 64 Mb, DirectX 8.1
HDD 3.7 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Project Raptor - это продолжение эпопеи Command & Conquer Generals: Zero Hour с огромным количеством нововведений.

В игру добавлена новая фракция - Militia (является нереализованной EA стороной генералов).

Project Raptor высоко поднимает планку графики игры и прежде всего её динамичность. Улучшено микро игры, хотя несмотря на это PR это воплощение любой возможной стратегии в генералах - от массовых боёв до использования Супер Оружия.
    Общее
    -все тяжелые танки стреляют на 200 (было 175-300)
    -исправлены многочисленные баги, нерабочие апгрейды, прокачки юнитов мусором и прокачки юнитов
    -переделана броня:
    а) танков - усилена против пуль, напалма, токсинов в 3раза и радиации в 2.5раза)
    б) зданий - усилено: против напалма, истребителей и аврор в 2.5 раза, против пуль в 3.5 раза, против ракет в 1.5 раза, против стелс истребителей в 10 раз
    в) обороны - ослаблена броня против артиллерии и напалма в 2 раза, усилена броня против пуль и снарядов в 1.5 раза).
    -у Юс и ГЛА по 3 ресурсодобывающему зданию
    -засады и сбросы десантов имеют ракетчиков
    -Усилены подкрепления нейтрального здания(сбрасывается отряд, укомплектованный в зависимости от генерала)
    -выпелен хлам и ненужные апгрейды
    -все реакторы Юсы переделаны по формуле ЗХ + 2 ед энергии; реакторы Китая дают ЗХ +5 ед энергии
    -Межконтинентальные орудия получили дальность 2000, обычная артиллерия - 350-400 (было 250-550)
    -грейд на дополнительное дуло стоит 700 (было 1000)
    -Исправлено 3 мистматча

    Общее Китай
    -Железные Драконы стоят 1900-2000 (было 2400-2500)
    -Веномы стоят 2100 (было 1500), требуют ПЦ, усилена противоракетная броня
    -Хакеры стоят 650 (было 850), ХакГрузовики имеют Инвиз
    -убраны наводящиеся мины у минометчиков, стоят 500-550(было 350-450) и создаются за 8-10сек (было 4-6), требуют ПЦ
    -исправлен напалм по пехоте

    Общее США
    -Стелсы: дальность атаки уменьшена в 2 раза
    -Спецназ стоит 550 (было 600)
    -Авенгеры стоят 1250 (было 1500-2000)

    Общее ГЛА
    -Саботер и Налетчик требуют Норы
    -Норы строятся в 2.5 раза дольше
    -Квадам дана более прочная броня
    -подкорректированы все грейды мусором.
    -выпелены мотоквады (кроме вГЛА)

    Юса (США)
    -вырезаны: синие кнопки, Хорнет, Маринэ, Ракетный Мститель, Паладин
    -Добавлен Томагавк(1200), Лазерный Мститель(1250)
    -Спецназ стоит 550 (было 600)
    -Апатч стоит 2100 (было 2500)
    -Комач стоит 1350 (было 1500)
    -Брэдли стоит 1200 (было 1000)
    -развед-дронт требует бараки, стоит 350 (было 400)
    -стелс стоит 1500 грейд дает +1 ракету вместо 2х
    -ослаблен МЛРС, выпилен бункер, стоит 6500(было 3500), стреляет в 2 раза медленней.
    -Бункер стоит 1500 (было 900), требует ВФ
    -Крестоносец стреляет на 150 (было 200)

    Китай
    -Миги: стоят 1500(было 1200), исправлена скорость атаки и шторма. Имеет 3 ракеты. Строится 16 сек (было 12)
    -Тигр танк имеет обычную пушку и две мощные ракеты
    -ИронДрагон стоит 1900
    -БМ стреляет на 150 (было 200)
    -вырезаны красногвардейцы
    -Тяжелый стрелок стоит 280 (было 300)
    -Снайпер стоит 1200 (было 900)
    -БМП появляется с Тяжелыми стрелками, стоит 1950
    -Грейд "Черный напалм" перенесен в ПЦ
    -Бункер стоит 500 (было 400)

    ГЛА
    -СА11: стоит 2100 (было 1000), строить 25сек (было 10)
    -мото Квад строиться 8 секунд (было 4)
    -Скад: урон обычной ракетой мощнее на 15%, нежели с химичекой начинкой
    -у Квада усилена броня.
    -рабочий квадроцикл вГЛЫ собирает 300 и требует Торговца оружием, вместо Дворца
    -Мародер: увеличена прочность(с 650 до 850 ед), стоит 2035 (было 2235)
    -Багги не требует черного рынка
    -Бас стоит 1300 (было 1000)

    Линг
    -Рапиер стреляет по воздушным целям (ракетами)
    -энергия у реактора: 11+11 (было 10+100)
    -У РПГ ядерный ТНТ, Гунер стреляет по воздуху.
    -добавлена напаломная артиллерия
    -аэродром Линга строиться 20 сек (было 30)
    -нора не стреляет по воздуху
    -Снайпер стоит 1200 (было 600)
    -Метатель стоит 600 (было 1000)
    -апгрейд на "гатлинг" соединен с "разрывными пулями"
    -адский бомбардировщик стоит 2300 (было1600), дана новая атака(адская)
    -Маммонт стоит 2000 (было 2400)
    -Лавер стоит 900 (было 1200)
    -Хаммер стоит 850 (было 750), вмещает 5 вместо 6 юнитов
    -Томагавк стоит 1250 (было 900)
    -Защитник стоит 800 (было 1200)
    -огненная база: добавлен функция ПВО

    Милития
    -Сталкер вырезан
    -Дестроуер, стоит дороже на 1900(1200), строится 15 сек (было 10).
    -с Нуркане, Патриота и Спеар сняты некоторые требования для постройки
    -Дюный баг получил невидимость и стоит 400
    -боты стоят 420 (было 400) и строятся 8сек (было 5); исправлена броня дрона(на дроновскую).
    -Хлебовоз требует центр сопротивления
    -командный центр стоит 1200 (было 2000)
    -самолет стоит 700(было 500) подрезана дальность атаки с 470 до 300
    -Спеар стоит 4500 (было 5200)
    -стационарный 50 калибр стоит 1100 (было 950)
    -ОБТ милитии: стоит 700 (был 500), строиться 8сек(было 6сек),исправлена дальность 50кал.
    -снижена дальность наземной атаки Стингеров (190->165), стоят 350
    -Скрап Юнит стоит 600 (было 900)
    -Усилен сброс Снайпера и Площадок подкрепления 2-я танками на каждый сброс
    -Суплай машина перенесена из Завода в Суплай
    - артиллерийская платформа стоит 900(было 600), строить 10 сек (было 6)

    Инф(пех)
    -ослаблена ПВО атака Миниганера на 1/6 + не сбивает ракеты
    -Пушка стоит 1200 (было 1500)
    -танк-бункер: дана более прочная броня, стоит 3000 (было 2500)
    -Сшенлонг Лигхт (танк) - перезарядка увеличена в 2 раза
    -в здание РеПад вставлен апгрейд на "урановый снаряд"
    -Миг напаломный (от танка)
    -бункер идет с 4 пехами, стоит 1350
    -Снайпер тренируется 15 (было 18), труповозка - 20 (было 25), ров - 15 (было 30)
    -аутпост стоит 1100 (было 1000)
    -гранатометчики стоят 350 (было 300)

    Нук(ядер)
    -подкорректирована траектория снарядов артиллерии
    -в замен труперса дан Уберлорд(стоит 3500).
    -уменьшен радиус поражения основной артиллерии на 40%
    -всем танкам дана противорадиационная броня.
    -энергия Лаборатории 50 и 100 с грейдом(было 100 и 200)
    -грейд "гамма радиация" перенесена в Лабораторию
    -возращен хокам, цена 1700
    -ядерная пушка стоит 1500 (было 1100) и требует ПЦ
    -Хеликс стоит 1500 (было 1750)
    -вырезан грейд пропаганды

    Танк
    -МТ-ЛБ получил стелс детектор, стреляет в 2 раза дальше (150->300)
    -В заводе остались основные юниты, "вспомогательные " в Моб-заводе
    -ввернут РОВ.
    -апгред на "разрывные пули" стоит 4800 (вместо 5000) и исследуются 80 сек (вместо 90)
    -Сентинал стоит 600 (был 500)
    -Резак стоит 800 (было 600)
    -переделан грейд на броню: дает 100хп вместо 50, но стартовые хп юнитов урезаны на 50.
    -ресурс. грузовик вмещает 800
    -минометчик заменен базурем(цена 350)
    -Трупер стоит 800 (было 1800), идет с 2 пехотинцами
    -дан грейд "Автоматические винтовки" (перенесен из вЧины)
    -Дан МиГ от Пеха
    -Драгон Танк стоит 850, снижена скорость с 45 до 35

    Токс
    -бомбардировщик стоит 1800 (было 2000), убраны ракеты.
    -грейд токсина дает всем 50% дальности вмето 70-80%
    -уменьшена зависимость от хим бункера
    -добавлен Скорп (за 850)
    -Переделана атака стационарного ПВО
    -Вырезан Убер, дан Скад.
    -норы не требуют Хим.бункера
    Хим. бункер стоит 700 (было 480)

    Демолитион
    -исправлен суицид у техники (работает).
    -скорректирована атака бомбардировщика
    -монитор стоит 2300 (было 2800)
    -дан селс-миноукладчик и Квад

    Стелс
    -возращена артиллерия и Бас.
    -СА11ТЕЛ: исправлена ПВО атака(ракеты попадают в цель), стоит 3510 вместо 2500 и строиться 30 сек вместо 20
    -возращен КЦ рабу
    -БатлеВан стоит 650 (было 600)
    -исправлено фуфло (не наносит урона)
    -срезана дальность квада с 210 да 180
    -Скорп стоит 620 (было 600), теперь требует грейд на невидимость.
    -дан отдельный инвиз гред для пехоты: для базуря, повстанца и смертника
    -угонщик стоит 500. Требование норы
    -Дворец строится 35 сек (вместо 45)

    Аир
    -Равагер теперь мощнее Раптора(на 20%), стоит 900 (вместо 700) и имеет стелс детектор
    -ВСЕ самолеты невидимы на аэродроме
    -возращены Комачи
    -КРаптор стоит 1200
    -урезан боезапас Бритвы на 40%
    -Ф23 ослабен в бомбах в 3 раза, залп ракет усилен в 4 раза
    -выпилен Патриот
    -танку Крестоноцу дана проста броня, Троянский танк стоит 1000 (было 1300)
    -у Дронекара, дроны стоят как у техники.
    - апгрейд "Инвиз" перемещен в СЦ

    Лазер
    -сбаласированны плазма и лазерная атаки у всех юнитов и обороны.
    -выпилена Аврора
    -Лунару подрезана сверхдальняя атака, требует 5 энергии
    -патриоты требую 4ед. энергии (было 5)
    -вернут хаммер
    -Исправлен грейд, на мощность, у Паладина, с +150% до +30%
    -Микроволновка стоит 950 (было 500)

    СВГ
    -снайперу и СеаДевил, Хортер, Хелибер требование СЦ
    -Барону,АС-90, ГГФУ подрезана сверх дальность
    -ККрестоносец строится 12 сек вместо 15
    -РазведДрон и Хамви СВГ получают ракеты с одного апгрейда
    -Возращен JPS

  • Внутри установленной игры имеются 4 бонуса:
    • СdKeyFixer-программа для смены ключей при сетевой игре.
    • Папка ZhData-для запуска на Win 7 64 разрядности.
    • Generals.csf-возвращает в игру английский язык и хоткеи.
    • Мини-образы диска для запуска игры. Монтировать Daemon Tools любой версии.

    Исправлены все критические ошибки в коде
    Перемоделированы здания Ополочения и Босс генерала (не до конца)
    Новая концепция Раптора
    Новые эффекты
    У генералов снова расшарено много различных видов техники
    Новый контрол бар с увеличенным количеством кнопок
    (теперь все кнопки туннелей ГЛА видны + увеличена видимая область экрана).
    Как уже сказалось ранее Босс генерал имеет на стадии разработки, поэтому его АИ прописан не на всех картах.


[NNM-Club.ru]_C&C Generals ZH -Project Raptor 9.0.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   04 Апр 2013 20:25:02
 Размер:   3.12 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 584)
 Поблагодарили:   1427
 Проверка:   Оформление проверено модератором 06 Апр 2013 02:14:55
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
No.
Alex_Prince
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 131.294
100%
Откуда: ZT.UA
ussr.gif
Превратили игрушку в унылое разложившийся помет морских птиц и летучих мышей, применяемый как азотное и фосфорное удобрение, все генералы какие-то одинаковые, никаких больших особенностей, и конечно же веселые, праздничные треугольники в миссиях. Да это просто праздник какой-то, праздник похорон игры.
Руслан Иванович
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Ratio: 2.978
7.55%
Откуда: Украина
ukraine.gif
выбивает:ошибка в данных- торент не загружается
Kronex
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 1.25
75%
russia.gif
на ХP не запускаеться просто выкидывает ...
ZebraOi
Стаж: 8 лет
Сообщений: 3
Ratio: 9.22
100%
Цитата:
3. По завершению успешной установки, не снимайте галку "Запустить установленное приложение"*

* - (Игра не запустится, а активируется. В остальном Далее-далее-готово.)


Прочитал это после того, как закрыл установку без запуска :D

Win7 x86 взлетело нормально. Только вот на высокой детализации отказывается нормально работать. Карточка GT9600, да, не самая новая, но игру такого рода должна была бы тянуть без проблем.
Morskoy-kotik
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.255
0%
У меня графические артефакты при высоких настройках (что-то криво реализовано в этом моде). Также есть баг при загрузки игры - у игры устанавливается максимальная скорость и снизить её нельзя, насколько я понимаю.
volgograd1
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 381
Ratio: 111.402
100%
russia.gif
Morskoy-kotik
Посмотрите в сторону http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349 на DATA_Project_Raptor_9.1.9.zip
Сам столкнулся со скоростью, но у меня была минимальная активность. Тогда применил "ПАТЧ Project Raptor 9.1.6" , активность нормализовалась, но артефакты при загрузке полностью не ушли. Пока вернулся на Command & Conquer: Generals: Project Raptor Rampage [Ru/En] (Mod/7.08-3) 2011 | TipaIvan&DetroyT
Удачи,
ZlykDuk
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 110.407
Раздал: 50.6 GB
100%
Откуда: С-Пб
russia.gif
У кого 10 за США не проходит. Всё дело в этой строке:
; Reason Error parsing INI file 'Maps\PR_USA10\map.ini' (Line: 'CommandSet SCIENCE_GLA_CommandSetRank1 ')
Я взял в папке MAPS отковырял папку PR_USA10 и удалил её. После папку PR_USA11 скопировал на Рабочий стол и переименовал (внутренние файлы то-же) в PR_USA10 (у файлов только номера поменял!). В итоге всё работает, только 11 миссию 2 раза проходить приходится, но за то дальше играть можно.
Графические артефакты убрал с помощью файла Options.ini
Открыл и выставил СВОЁ разрешение экрана. В моём случае 1920 1080. Артефакты и графические искажения пропали.

_________________
Не ходи за мной!
Я сам заблудился...
antoha125
Стаж: 9 лет
Сообщений: 1
Ratio: 0.274
0%
На win 10 показывает квадратную заставку, далее черный экран и просто вылетает, в файл Options.ini параметры дописал совместимость выставил, от администратора, Что еще можно сделать?
Артём_2301
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 1
0%
-sf-
привет!!спасибо за игру,скачал.играет нормуль.разобрался даже с глюками во время заставок миссий.но завис на 6 миссии китая.камаз с солдатами,лотос и всё...заведомо проигрышная ситуация.может ты что-то подскажешь?буду очень признателен
RQ_JA
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 54.591
1.82%
всем у кого не запускается на x64, качаем optionsINI https://yadi.sk/d/oHLPoEk0U2nN2, закидываем в мои документы, в папку генералов,
если уже есть этот файл, а игра все равно не запускается, то я не знаю
Spartaquepro
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.394
100%
ukraine.gif
Win 10 x64 не работает после кучи манипуляций на протяжении 3-х дней.
Автору спасибо за репак и всем у кого работает игра завидую )))
Alexs33
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 3.852
7.95%
Откуда: Москва
russia.gif
на 10 идет?

_________________
Самое глупое занятие - это давать посторонним советы о жизни. Глупый ими не воспользуется, а умный в них не нуждается!
Shiva22
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 5.308
0.66%
russia.gif
как были те же миссии так и остались. в чем изменения то:?)
breffth
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 7.543
0.18%
К сожалению не работает. https://prnt.sc/g568f4
rukosss
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 1.077
4.84%
Я все заменил из папки бонус, но запустилось только после того как я выставил запус от администратора и соместимость с вин7. До этого стояла совместимость с ХР и не запускалась.
п.с. в options.ini можно выставить в ручную разрешение 1920*1080, но в настройках будет стоять почему-то 800*600, но графен будет четкий по сравнению с 800*600.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8