Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 007

Лающие собаки никогда не кусают / Peullandaseuui gae / Barking Dogs Never Bite (2000) BDRip [H.264/720p] [KR / RU, EN Sub]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Видео. Кино, Театра
Автор Сообщение
DrUjestest ®
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 260
Ratio: 852.827
Раздал: 5.391 TB
Поблагодарили: 10836
100%
ukraine.gif
Лающие собаки никогда не кусают / Peullandaseuui gae (2000) BDRip [720p] [KR / RU, EN Sub]
Год выпуска: 2000
Жанр: Комедия

Режиссер: Пон Чжун Хо (Джун-Хо Бон)
Актеры: Ли Сон Джэ, Пэ Ду На, Бён Хи Бон, Го Су Хи, Ким Хо Чжон, Ким Рве Ха, Чжон-сон Сон

Описание:
Черная комедия, герои которой переносят свои фрустрации на четвероногих. Одно дело бомжи, которые в подвале режут и едят собак, другое — профессор, отлавливающий соседского чиху-хуа и бросающий несчастную кроху с крыши. Так, видите ли, несчастные корейцы борются со своими неврозами и одиночеством.

Продолжительность: 01:50:19
Качество видео: BDRip
Перевод: Отсутствует
Язык: корейский
Язык субтитров: русские, английские
Вид субтитров: вшитые, отключаемые



Дата мировой премьеры: 19.02.2000

Видеокодек: AVC/H.264, 1280x694 (16:9), ~8000 kbps
Аудиокодек: AC3 5.1, 640 kbps

General
Unique ID : 254755030913789761469377733222125944256 (0xBFA808C4BD7A1DD58A64661BCD823DC0)
Complete name : F:\Multimedia\Video\Barking.Dogs.Never.Bite.2000.720p.BluRay.DD5.1.x264-EbP.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 6.66 GiB
Duration : 1h 50mn
Overall bit rate : 8 640 Kbps
Encoded date : UTC 2014-01-21 09:01:12
Writing application : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 9 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 50mn
Bit rate : 8 000 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 694 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.376
Stream size : 6.03 GiB (91%)
Title : Barking Dogs Never Bite 2000
Writing library : x264 core 133 r2334 a3ac64b
Encoding settings : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.05:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=8000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.60
Language : Korean

Audio
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 50mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 505 MiB (7%)
Language : Korean

Text #1
ID : 3
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian

Text #2
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English

Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:41.990 : en:00:04:41.990
00:11:09.210 : en:00:11:09.210
00:17:14.450 : en:00:17:14.450
00:23:03.048 : en:00:23:03.048
00:25:51.049 : en:00:25:51.049
00:28:57.861 : en:00:28:57.861
00:38:47.075 : en:00:38:47.075
00:43:17.720 : en:00:43:17.720
00:48:13.599 : en:00:48:13.599
00:53:37.923 : en:00:53:37.923
00:59:57.093 : en:00:59:57.093
01:06:10.717 : en:01:06:10.717
01:09:43.721 : en:01:09:43.721
01:12:59.166 : en:01:12:59.166
01:17:00.741 : en:01:17:00.741
01:22:51.925 : en:01:22:51.925
01:32:13.486 : en:01:32:13.486
01:38:46.254 : en:01:38:46.254
01:44:54.288 : en:01:44:54.288
Джун-Хо Бон принадлежит к новому поколению корейских режиссеров, громко заявившему о себе на стыке 90-х и 00-х, его представители работают в ключе постмодернизма, но каждый трактует и обыгрывает постмодерн по-своему. Джун-Хо Бона отличает использование в фильме одновременно двух-трех малосовместимых жанров, с неизменным добавлением комичного. Причем речь идет скорее о тонком фарсе, кореец стремиться не столько рассмешить зрителя, сколько издеваться и подтрунивать над канонами жанра, к которому формально можно отнести его творение, будь то семейное кино, криминальный триллер или же фантастика. Делает он это нестандартно, и очень изящно, фильм остается правильно выстроен и тематически выверен, со всеми присущими жанровыми элементами и художественными приемами, но хорошо насмотренные люди раз за разом под маской серьезности будут различать проскальзывающие уколы в адрес лучших образцов того или иного жанра.

Его первый полнометражный фильм, с экстравагантным названием «Лающие собаки никогда не кусают» — чистая комедия, служащая ярким примером того, каким должен быть дебют начинающего режиссера в современном кино. Повествование построено в духе фильмов Иньярриту: параллельно ведя две основные сюжетные линии, режиссер одновременно раскручивает перед зрителем и множество второстепенных ответвлений, так или иначе относящихся к двум основным линиям. Постепенно из-за маленьких визгливых четвероногих питомцев и их вкусного мяса, истории и люди, в них замешанные, начинают пересекаться друг с другом, порождая при этом весьма комичные и абсурдные ситуаций.

Центральный персонаж — классический неудачник в кинематографе. Мужчина средних лет, интеллигент до мозга и костей, который за гроши усердно вкалывает в ВУЗе и из-за высоких моральных убеждений никак не может получить высокооплачиваемую должность профессора, для которой необходима взятка. Вдобавок на шее у него повисла беременная жена, постоянно изводящая идиотскими прихотями и третирующая, по поводу его финансовой несостоятельности (чего не скажешь о ней). Жизнь упирается в тупик, оковы цейтнота и стресса сжимают его все сильнее. Настает момент, когда нервы накаляются до предела, и тут-то раздается визгливое тявканье соседского пса (в Корее запрещено содержать собак в многоквартирных жилых комплексах), герой похищает четвероного нарушителя спокойствия, но прикончить зверя оказывается не в состоянии — запирает его в подвале до лучших времен. Затем выясняется, что тявкала совсем иная псина, а похищенная и вовсе была нема, но от нее уже и след простыл. Так начинается серия таинственных исчезновений и комичных ситуаций.

Параллельно, показывают мелкую сошку из местного ЖЭКа, занимающуюся бумажной волокитой. Узнав о пропаже собак, она становится одержимой мыслью о поимке живодера и последующей славе. Она тоже лузер, но энергичный и по-хорошему двинутый, обладающий незаурядной смекалкой. Напарником по розыску ей служит недалекая подруга, напоминающая борца сумо, одним словом прирожденная вышибала. Вместе они образуют связку мозги-мышцы, которая идет по следу похитителя, сметая все на своем пути, но последний всегда выскальзывает от них, будучи уже буквально на расстоянии вытянутой руки.

Пролог насыщен абсурдом, злой и бескомпромиссной бытовой сатирой, в чем порой напоминает позднюю Муратову, но постепенно задорный юмор берет свое, и фильм становится намного веселее. При этом кореец смело экспериментирует с жанрами, сплетая воедино то, что кажется, не поддаётся синтезу: черную комедию, социальную сатиру, детектив, комедию положений, экшн и даже хоррор. Все эти трансформации происходят быстро и легко, режиссер отлично задает ритм повествования, умеет моментально закрутить или перевернуть сюжет с ног на голову, привнести необходимое разнообразие и интригу в эту почти камерную трагикомедию. В построении рассказа Джун-Хо Бон всецело руководствуется наставлениями Хичкока — «фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать». Кстати пару раз в фильме напрямую цитируется творчество знаменитого мастера, к примеру, в сцене с биноклем на крыше.

Смонтирован фильм из множества мелких и банальных на первый взгляд сцен, которые в руках корейца выстраиваются в свежий и неординарный аттракцион, подобный прибою, где волна за волной обдает зрителя новыми и смешными поворотами сюжета, не надоедая и увлекая все больше и больше, заставляя даже позабыть о немалом хронометраже. Достигается это посредством быстрого и остроумного монтажа (за монтаж фильм был отмечен на Slamdance Film Festival); каждая монтажная склейка, каждый новый переход к следующей сцене — продуманы, и взаимосвязаны, а главное несут в себе элемент абсолютной неожиданности и жизненного хаоса.

При этом режиссер не скатывается до заигрывания со зрителем/критиками, а выстраивает четкую и вполне здравую сатиру, направленную на социальные и бытовые реалии современной Кореи. Он не дистанцируется от своего творения, а дает конкретно понять, где и когда происходят события, герои хоть и просты, но весьма реалистичны, а их поступки вытекают как раз из тех самых социальных и бытовых реалий, житейских и ментальных проблем. Достигнуть такой достоверной правды жизни простых людей Джун-Хо Бону помогает его первое образование (до поступления в Корейскую Академию Киноискусства (KAFA), он получил высшее образование социолога), так что и в дальнейшем он не раз будет демонстрировать в своих лентах отменную осведомленность в проблемах простого люда, принадлежащего к самым разным социальным слоям. Также стоит отметить, что традиционно для корейского кино, режиссер не сближается со своими персонажами, и зрителю они также, в конечном счете, остаются довольно далеки. Сопереживать им особо не приходиться, они лишь пешки, но весьма интересные, а наблюдать за их поступками и анализировать их — очень занимательно, ведь в таком разношерстном наборе персонажей обязательно узришь и часть себя.

К недостаткам картины стоит отнести открытый конец, который азиаты часто любят использовать в драмах, но в данном случае напрашивался скорее яркий финальный твист, заканчивающий все мытарства героев на мажорной ноте, но кореец, видимо рассудил по-своему. Ну и когда выясняется, что незадачливый квартирант добивался должности профессора психологии, становится действительно смешно, ибо даже самый далекий психолог не мог быть столь недалеким болваном, каким был главный герой, особенно в делах семейных.

Главной целью режиссера, было на примере собак показать, насколько сильно за несколько десятилетий трансформировалось корейское общество, как легко вековые национальные традиции поступились модным веяниям Запада. В Корее собаки всегда были лишь одной из основ для супа и других блюд национальной кухни, жившие в отдалении от людских жилищ, они были приравнены к скоту. Нынче же, разделяя с человеком один кров, они стали не только атрибутом моды, но и атрибутом зажиточного образа жизни. Ветер перемен настиг Корею в конце XX века, и под гнетом всеобъемлющей глобализации, она все быстрее и быстрее теряет свои отличительные культурные традиции, теряет свое истинное, неповторимое лицо. Об этом, на заре века XXI-го, полушутя и с иронией хотел поведать в этой ленте своим соотечественникам Джун-Хо Бон.

Посвящается Насте.

alexlug
Скриншоты:




Время раздачи: 24/7
[NNM-Club.me]_Barking.Dogs.Never.Bite.2000.720p.BluRay.DD5.1.x264-EbP.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Фев 2014 02:06:08
 Размер:   6.66 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 15)
 Поблагодарили:   40
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Фев 2014 19:33:32
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
BurgerKing
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 963
Ratio: 4.177
100%
russia.gif
адский размер
Топик был перенесен из форума Фильмы в оригинале (HD, UHD, UHD-LQ) в форум Архив Видео



Исправил релиз - напиши ЛС karfagen1975, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
GAV72
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 393
Ratio: 13.027
100%
russia.gif
Любителям животных, особенно собак, ни в коем случае не смотреть!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Видео. Кино, Театра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1