Автор |
Сообщение |
Holswarth ®
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 101.491
Поблагодарили: 2089
100%
|
Герои Меча и Магии I-III платиновое издание
Дата выхода: 2 октября 2000 [Platinum Edition]Дата выхода в России: май 2003 [Platinum Edition]Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: New World Computing Издатель: New World Computing, The 3DO Company Издатель в России: Buka Entertainment Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Локализация: Buka Entertainment Версия: 4.0.0.0Тип издания: ЛицензияСистемные требования:операционная система Windows 95/98/XP/Vista/Se7en минимальная конфигурация CPU 133 MHz, RAM 32 Мb VRAM 8 Mb, DirectX 6.1+ HDD 2 GbТаблетка: Не требуется (эмуляция образа)Описание:Heroes of Might and Magic (в российском издании — «Герои Меча и Магии») — серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементами. С первой по третью части события всех игр серии разворачиваются в Энроте - мире оригинальных Героев. Вам представляется редкая возможность пройти всю сюжетную линию от самого начала и до конца, пережить победы и поражения на долгом пути к финалу истории оригинального мира Героев. Платиновая серия включает шесть игр (первые три части с дополнениями) из эпоса «Героев Меча и Магии»! Мечта любого фаната «героической» саги — «Герои Меча и Магии», «Герои Меча и Магии II. Золотая серия» (включающая оригинальную версию игры «Герои II» и соответствующие дополнения) и «Герои III» (в том числе «Герои III: Возрождение Эрафии», «Герои III: Клинок Армагеддона» и «Герои III: Дыхание смерти»). - Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest / Герои Меча и Магии |31 августа 1995 - 17 апреля 2003|
С этой игры все начиналось! Владения Меча и Магии увеличились в размерах. Открыты новые земли, и вы должны достойно ответить на брошенный вызов и завоевать их. Действие Heroes I происходит на планете Энрот на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя правителями: лордом Айронфистом, королевой Ламандой, вождём Слейером и колдуном Аламаром. В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон. Стройте здания и распределяйте ресурсы, иначе поражение неминуемо. Нанимайте героев, собирайте армии и ведите их вперед к победе!
- Классика жанра, положившая начало знаменитой саге.
- Обширная кампания связанных миссий и одиночные сценарии.
- Неограниченные возможности для повторного прохождения игры.
- Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars / Герои меча и магии II: Bойны за престол |31 октября 1996 - 17 апреля 2003|
Лорд Железный Кулак погиб, и королевство Энрот страдает от раздоров его детей, претендующих на освободившийся трон - Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Чародеев), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чернокнижников и Некромантов). Ставки высоки... На кону власть надо всем королевством. Возглавьте армию светлых или темных сил, чтобы восстановить порядок… или установить тиранию — на ваш выбор.
- Больше героев: в дополнение к старым классам из первой части (Рыцарь, Варвар, Чародейка и Чернокнижник ) в Гбыли добавлены Маг и Некромант.
- Вторичные навыки: игроку предлагается развивать героев с помощью системы вторичных навыков. В противоположность первой части серии, в которой герой имел только 4 основных параметра (атака, защита, сила магии и знание), вторая игра серии позволяет развивать и множество вторичных навыков.
- Новая магическая система: в Heroes II существенно изменена система магии, введена система очков заклинаний, при этом герой выучивает заклинание навсегда, но каждое его применение сто́ит определённое число очков.
- Улучшение монстров: игра предоставляет игроку возможность улучшать монстров. Улучшение монстров возможно с помощью строительства улучшенных вариантов их поселений в замках.
- Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty / Герои Меча и Магии II: Цена верности |1 октября 1996 - 17 апреля 2003|
Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty — дополнение к Heroes of Might and Magic II: Succession Wars, включает в себя четыре кампании и другие новшества.
- Кампании:
- Price of Loyalty (Цена верности),
- Voyage Home (Путешествие домой),
- Descendants (Потомки),
- Wizard’s Isle (Остров колдунов).
- Другие нововведения:
- Появилась новая постройка для некромантов — Алтарь,
- Добавлены новые артефакты,
- Добавлены новые постройки на карте,
- Добавлены врата и палатки ключников,
- Элементалей и духов можно покупать в армию в специальных для этого постройках карты.
- Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia / Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии |28 февраля 1999 - 15 марта 2000|
История повествует о том, как Эрафия вновь обрела свое могущество и изгнала захватчиков со своих земель. В Героях III вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.- Герои Меча и Магии III - пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic.
- В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
- Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами.
- При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.
- Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade / Герои меча и магии III: Клинок Армагеддона|30 сентября 1999 - 7 декабря 2000|
Дополнение к оригинальной игры третей части серии - грядёт новая битва добра со злом! Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона — могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых. Решение за тобой! Ты можешь встать либо на ту, либо на другую сторону. Тебе выбирать - стать ли на сторону Эрафии, уничтожить Клинок и разгромить силы зла, или, воспользовавшись им, установить новый демонический порядок.- Добавлены новые сюжетные кампании и карты.
- Введён новый тип замка Сопряжение.
- Новые уникальные герои, артефакты и существа.
- Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death / Герои меча и магии III: Дыхание Смерти |31 марта 2000 - 10 мая 2000|
Дополнение к игре Герои Меча и Магии III являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии». В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем. Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.- Новые кампании, связанные общим сюжетом и являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии».
- Новые сценарии, артефакты и объекты.
- А также немного улучшенный и множество новинок.
Скриншоты:
Видео: - Копия лицензионного диска.
Данная раздача представляет собой образ DVD-издания игры. Игроку не нужно будет переключаться между CD-образами, ибо всё слито в один.
|
|
|
|
|
bogdaskai
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2
Ratio: 3.69
100%
|
Не подскажете NoCD для Героев Меча и Магии 1, 2?) |
|
|
|
Mafelectro
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 1
33.33%
|
Joi_MD писал(а): | Игра ХОРОША, но одному рубиться скучновато. Помну еще в школе, когда прогуливали(2004г), у чела в троем в нее рубились |
Да, заметно что прогуливал. )) |
|
|
|
Adoath
Стаж: 6 лет 11 мес.
Сообщений: 31
Раздал: 7.72 GB
23.53%
|
Хорошо прослеживается на Буковском издании, откуда есть пошли Героесы Третьи (Совершенные) . Однако и в Четвёртых и в Пятых, имхо, есть свои прелести... Покуда жадность и бездарнось не превратили самих создателей Шестых и Седьмых в алчных гномов и мерзких гоблинсов, моя прелесть... |
|
|
|
|
|
|