Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 240 860

Свт. Иоанн Златоуст | Житейское море - наставления мирянам (2010) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Религиозная литература
Автор Сообщение
Rubec ®
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1484
Ratio: 145.008
Поблагодарили: 213191
100%
russia.gif
Свт. Иоанн Златоуст | Житейское море - наставления мирянам (2010) [PDF]
Автор: Свт. Иоанн Златоуст
Издательство: Артос-Медиа
ISBN: 978-5-9946-0129-7
Отрасль (жанр): Православие
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Без иллюстраций
Количество страниц: 64

Описание:
Святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский, всемирно почитается как великий учитель Церкви, выдающийся духовный писатель и неподкупный борец с язвами современного ему общества. В настоящей брошюре собраны некоторые, особенно яркие слова святителя о явлениях, с которыми каждый человек сталкивается в своей повседневной жизни - богатстве, праздниках, "бытовых" пороках, труде, милосердии, домашних заботах и многом ином.

Скриншоты:


Время раздачи: 24/7 (круглосуточно)
[NNM-Club.ru]_Zhitejskoe more - nastavlenija mirjanam.2010.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Авг 2014 11:34:03
 Размер:   6.52 MB  (
 Рейтинг:   3.9 (Голосов: 56)
 Поблагодарили:   89
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Авг 2014 18:26:19
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Breeezze
Только чтение
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 346
Ratio: 5.43
Поблагодарили: 114
100%
russia.gif
 !  Примечание от aerik:

Всем участникам форума запрещается:
2.3. Флейм, флуд и подстрекательства к ним, размножение офф-топиков (за исключением форума Флейм); оверпостинг, троллинг и прочие провокации нарушения Правил.
5.3. Если Вы не намерены подключаться к раздаче - не комментируйте ее.


Второй скрин порадовал... "Станем презирать деньги и славу..." А Кирюша, который у нас в Москве сидит, носит роликсы и ездит с кортежем на иномарках, он вообще в курсе таких событий? Покайтесь! Отдайте всё церкви, освободитесь от этой обузы, мирское это всё, не надо оно вам :лол: :лол: :лол:
Rubec ®
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1484
Ratio: 145.008
Поблагодарили: 213191
100%
russia.gif
Breeezze

А ведь я был уверен, что кто-то вроде тебя обязательно среагирует на эту страницу.

Свт. Иоанн Златоуст (IV в.): «Что может быть беззаконнее, когда люди негодные и исполненные множества пороков получают честь за то, за что не следовало бы позволить им переступать церковного порога?.. Ныне грехами страдают начальники Церкви… Беззаконники же, обремененные тысячью преступлений, вторглись в Церковь, откупщики сделались настоятелями»
"Что же скажешь, неужели Бог рукополагает всех, даже недостойных? Всех Бог не рукополагает, но через всех Сам он действует (хотя бы они были недостойны) - для спасения народа" (Соч. Иоанна Злат. т. ХI- Стр. 768). Действует Господь, конечно, в таинствах. В личной же жизни, как и все христиане, священнослужитель остается свободен. И потому в полной мере может оправдаться слово апостола к ефесским пресвитерам: "Из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, чтобы увлечь учеников за собою" (Д. А. 20, 30). Но не только говорить, но, как видим в жизни, и поступать отвратительно, внося в жизнь общины не пример добродетели, а всяческое начало пороков.

Cвт. Иоанн Златоуст: «Если скажешь мне, что ты занимаешься торговлею, корчемничеством, стараешься о сбережении и приумножении своего имения, то и я скажу тебе, что это - не дело; настоящие дела - милостыня, молитвы, защищение обиженных и другие добродетели, которыми мы совершенно в жизни пренебрегаем»

Святой Григорий Богослов (IV в.) некоторое время занимал пост епископа в Константинополе и изнемог от византийских нравов церковной иерархии. Он писал: «Я устал. Отпустите меня в пустынь (сельскую жизнь). Меня порицают за то, что нет у меня богатого стола, ни соответствующей сану одежды, ни торжественных выходов, ни величавости в обхождении. Не знал я, что мне должно входить в состязание с консулами, правителями областей, знатнейшими из военачальников, которые не знают, куда расточить свое богатство. Что и мне надобно роскошествовать из достояния бедняков. Не знал я, что и мне надобно ездить на отличных конях, блистательно выситься в колесницах, что и мне должны быть встречи, приемы с подобострастием, что все мне должны давать дорогу и расступаться передо мной, как скоро даже издали увидят идущего».
Он гневно пишет епископам: «Вы, приносящие бескровные жертвы, доставленные приставники душ, вы, которые восседаете на знаменитых престолах, превознесены, а в делах внутреннего благословия не отличаетесь от прочих, говорите с важностью о том, что делаете слишком легкомысленно. Было время, что сие тело Христово было народом совершенным, а что ныне – смешно то видеть. Всем отверст вход в незапертую дверь (к сану епископа. – Прим. авт.). Приходите сюда утучневшие, винопийцы, одевающиеся пышно, обидчики, снедающие народ, льстецы перед сильными, двоедушные, рабы переменчивого времени – приходите смело: для всех готов широкий престол. Все толпитесь около божественной трапезы и теснясь, и тесня других. Если ты силен, гони другого, несмотря на то, что он совершен, много трудился на престоле, престарел, изможден плотью. Кто смотрит на вас, тот пойдет противоположной стезей. И это единственная польза от вашей испорченности».

Святой Сергий Радонежский (ХIV в.) в знак протеста против бездуховных глав церкви наметил традицию отказа от сана высшего церковного иерарха. Саровская обитель поддерживала эту традицию. Сподвижник Саровского старец Иероним начал юродствовать и даже обрил голову, лишь бы его насильно не сделали епископом. Митрополит Московский Филарет преследовал Серафима Саровского, потому что его обитель совершенно изолировалась от церкви, в которой царили не любовь, а властность, воинственность и роскошь. Святого Серафима принуждали присутствовать на службах в храме и причащаться там. После смерти Саровского Святой Синод был категорически против его канонизации. Серафима Саровского причислили к лику святых по жесткому настоянию Николая II.
Все факты и цитаты из: Петр Иванов. "Тайна святых. Введение в Апокалипсис". Изд. "Паломник", Москва, 1992. Набор сделан с издания Ymsa-Press 1949 г. Петр Иванов - христианский писатель, изд. "Паломник" - христ-е изд-во.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Религиозная литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1