«Ведьмак» Он не рыцарь, хотя и мастерски владеет мечом, Он не волшебник, хотя и знает секреты магии, Его не волнует спасение мира, хотя для многих он стал освободителем, Он не убийца, хотя и убивает за деньги, Легенда о нем все еще не окончена…Дата выхода: 30 октября 2007, Enhanced Edition: 16 сентября 2008 Дата выхода в России: 24 октября 2007, Полное издание: 18 сентября 2008 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari Издатель в России: ND Games, 1C-SoftClub Релиз от: october2
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский и другие Язык озвучки: Русский, Английский, Польский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Польский и другие Локализация: Новый Диск Версия: 1.5.0.1304 (от 8 июля 2009) Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 2.4 ГГц+ Оперативная память: 1 ГБ+ Видеоадаптер: 128 МБ, DirectX, Shader Model Свободного места на жестком диске: 16 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Главный герой игры – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный убийца монстров. Брошенный еще будучи ребенком, он с детства подвергся воздействиям жестоких изнуряющих тренировок и мутаций, которые превратили его в совершенную машину для убийства, обладающую сверхспособностями. Ведьмак великолепно владеет мечом – в этом искусстве ему нет равных. Хотя Геральт и не волшебник, наряду с основным боевым арсеналом он умело использует магические Знаки. Его организм воспринимает и усваивает высокотоксичные яды, которые улучшают его умения и обеспечивают преимущество в бою.
Игра создана на основе серии книг популярного польского писателя Анджея Сапковского, поэтому воплощенные в ней мир и персонажи отлично проработаны и очень убедительны. В жестоких реалиях «Ведьмака» такие абстрактные и безоговорочные ценности, как «добро» и «зло», попросту не существуют. Вместо этого главному герою предстоит то и дело выбирать меньшее из двух зол, опираясь на представления о морали.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака». В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
В игре используется боевая система, которая объединяет возможность выбирать тактику, что характерно для RPG, и скоростную динамику, присущую приключенческому экшену. Эффективность сражений зависит от умения игрока правильно сочетать навыки рукопашного боя с использованием магических знаков и эликсиров. Комбинация двух типов клинков и трех боевых стилей открывает широкие возможности для применения в сражениях особой ведьмачей техники боя.
Полное издание
Улучшенная и дополненная версия первой части знаменитой виртуальной саги о ведьмаке Геральте.
Дополнительная глава:«Цена нейтралитета»
Геральту предстоит вернуться домой в Каэр Морхен. Но каково же было удивление главного героя, когда под крепостью обнаруживается лагерь солдат. Королевская драма, предательство, муки выбора стороны - все это ждет игроков в дополнении к игре Ведьмак "Цена нейтралитета".
Дополнительная глава:«Побочные эффекты»
Побочные эффекты отправляют главного героя в тюрьму. Но в этот раз он не будет сидеть за решеткой, в этот раз в камере оказался Лютик, который в очередной раз стал жертвой своей похоти. На этот раз его взгляд пал на дочь одного из аристократов. Вам предстоит решить проблемы Лютика и разобраться чего же он боится кроме гнева аристократа.
Фанатское приключение:«Черт бы побрал эти болота!»
Что-то неладное творится на болотах близ Вызимы. Местные жители напуганы и не владеют собой. Порой их посещают видения, больше похожие на галлюцинации. Болотная нежить тоже ведет себя необычно. И разобраться со всеми этими странностями под силу только ведьмаку. Тем более, что сама Хранительница болот попросила его об этом.
Фанатское приключение:«Обманки»
По просьбе Эстерада Тиссена, правителя Ковира, Геральт отправляется в Лан Эксетер. Ведьмак пересек Пустульские горы и подошел к деревушке под названием Обманки, расположенной у речки Браа, где, против его воли, ему пришлось задержаться. Единственный мост через реку разрушен, каменщик требует за работу баснословную сумму, да еще и солтыс настойчиво просит помочь с расследованием убийства…
Фанатское приключение:«Призраки Тихой деревни»
В поисках работы Геральт забрел в селение с названием Тихая деревня. Но разве может быть тихой деревня, где по ночам появляются призраки и своим воем пугают сельчан до полусмерти? Что ж, вот и искомая работа для ведьмака. Однако не стоит забывать, что меч – это последнее средство.
Фанатское приключение:«Свадьба»
Вот и наступил самый важный день в жизни Геральта, день его свадьбы. Таверна празднично украшена и полна гостей. Сюжет данного приключения явно навеян рассказом А. Сапковского «Что-то кончается, что-то начинается…», с той лишь разницей, что на сей раз избранницей нашего героя стала Трисс Меригольд. Особенность этого мода заключается в том, что Геральту никого не придется убивать. Разве что он будет вынужден дать в "бубен" парочке перепивших друзей, позволивших себе неуместные высказывания в адрес жениха или невесты. Хотя, с другой стороны, какая же настоящая свадьба без драки.
Фанатское приключение:«Счастливого Страшдества!»
Геральт из Ривии, отправляясь на зиму в Каэр Морхен, задержался в Вызиме, чтобы заработать еще сколько-то оренов до того, как выпадет первый снег, дороги станут непроходимыми, а чудовища попрячутся в своих логовах. Он еще не знает, что с виду простое задание приведет к тому, что именно Геральт будет решать, наступит ли в этом году Страшдество. И выпадет ли еще когда-нибудь снег…
Редактор игрового мира:«D’jinni»
Редактор модификаций D'jinni, позволяющий вносить в игру различные изменения и создавать собственные приключения.
Модификации Набор полезных модов, делающих игру приятней.
Кровавые шрамы при ударах.
Набор предметов до 999 вместо 10-50.
четыре вида решейдов для более насыщенной картинки, рекомендую FPSC тк есть принудительное включение Ambient Occlusion, но сильно просаживает производительность
Геральт иногда бегает уж очень медленно - чуть увеличена скорость Геральта.
Получить шерсть Оборотня можно не только убив его.
Любая броня имеет все слоты быстрого доступа.
Кошачьи узкие зрачки у всех ведьмаков.
Реалистичный дождь.
Реалистичная луна.
Чит покера - всегда выигрываете при наличии минимум пары. Не придется больше гриндить миниигру.
Мод на улики для Калькштейна и Леуваардена
МодSex Takes Time Mod (потрахушки занимают время) и его перевод (нужны субтитры)
Мод стоп-дождь
Мод Калькштейн-завхоз (хранилище) в V акте
Мод Баллады Лютика и его перевод (нужны субтитры)
Мод на исправление квеста Селины и его перевод (нужны субтитры)
Мод на увеличенный шрифт для 4к
Мод "Han gives han", с кустов хана теперь собирает хан, а не берберк
Мод "Oil sword remover". В игре есть баг - при наненсении масла "яд повешенного" при сохранении игры, выходе и перезапуске это масло остается навечно. Мод добавляет в инвентарь точильные камни которые снимают масла с мечей.
Мод Textures Settings Downgrade Fix тк в оригинале hi-res текстуры ресайзятся до стандартных
Улучшеные текстуры Кармен, Винцента, Преподобного
Добавлены улучшенные с помощью AI видео вступления и заключения в 4К (весят 5 гигов!)
Мод пламенный курсор на сложном уровне, игра неплохо раскрывается на сложном уровне но у многих проблемы с таймингами и подсказками которые исчезают на сложном уровне - мод возвращает курсор-подсказку на высоких уровнях сложности
Мод ProjectMersey (совмещен с модом Sex Takes Times за что отдельное спасибо Mersey!)
Из мода W1 Vanilla remaster взяты текстуры без лончера, лончер не произвёл впечатления - смотри тему
Добавлен DSOAL, в игре есть баг - для задействования ЕАХ в игре нужно его выключить и включить
Мод исправления перевода с помощью субтитров (автор - october2): - монолог при выходе из канализации - диалог Могилы при его оправдании по квесту "Подозреваемый Могила" - диалог бабки-квартирантки у Шани в одном месте - диалог краснолюда-кузнеца, где полностью исковеркана причина его конфликта с людьми - чистильщику обуви вернул заумные словечки - дилог с Реймондом перед башней на болотах - Талеру вернул немного мата где он был - диалог с Винцентом про закон - слеп - диалог заключенного в самом начале Главы 2 - заключительные титры Главы 2 - диалог Профессора когда его вызвал Явед к Болотной башне (конец второй главы) - диалог с Лютиком на пьянке - диалог с Золтаном там же - начальный диалог главы 3 Триссы - Филиппы - анекдот Адды в таверне "Новый наракорт" в Главе 3 (продолжение шутки в главе 4 с Адамом) - диалог с Де Веттом и Талером при выходе с вечеринки в "Новом наракорте" Вообще сложилось впечатление что главу 2 переводил местами какой-то студент, которого потом задвинули, претензий к прологу и главе 1 почти нет, основная масса - вторая глава и немножко третья, в червертой, пятой главе и эпилоге тоже есть мелкие неточности, но не искривление смысла как местами в главе 2. Может потому что глава 2 самая насыщенная диалогами и нюансами, остальные более прямолинейные по смыслу.
Пропатчен exe'шник игры для поддержки более 2гб RAM на х64 ОС
4 вида решейдов, предпочтительный FPSC тк дает игре Ambient Occlusion и рабочие тени на максимальных настроках теней
хижина ведьмака в гл.IV
из мода Rise of the White Wolf взяты тектсуры персонажей и к нему добавлены аддоны: - Исправление сцены с Повелительницей Ночи - Другая текстура Ярен Болта - Текстура Антуанетты и совместимость с приключением "Цена нейтралитета" - Исправление текстур "диких" эльфов
HD главное меню
более темная трава возле лечебницы Лебеды
Бонусы Набор материалов об игре, ее истории и т.п. Содержат массивные спойлеры.
Книги пана Сапковского про ведьмака.
Любительская история мира (автор неизвестен).
Арты.
Карты мира (три).
Музыка из игры и по мотивам игры (с дополненного издания).
Видео-клип Vader - Sword of the Witcher Video.
Видео от CD Project Red о том как создавалась игра c русскими субтитрами.
Выпуск от GSTV Внутри серии. The Witcher (Ведьмак).
Прохождение ведьмака, цитаты, пасхалки и обзоры на игру.
Сохранены все ключи реестра (возможность ставить оригинальные патчи).
Без перекодирования аудио-видео файлов.
Полный список доступных языков в игре: русский, польский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, чешский, венгерский.
Сохраненные данные игры можно использовать в «Ведьмак 2: Убийцы королей».
Интегрированный контент:
обновления до версии 1.5.0.1304,
набор дополнений дополненного и полного изданий,
набор модификаций,
бонусы.
Установщик предлагает установку в папку \Games или \Game если находит на диске, так же установщик выставляет разрешение по монитору, так что если у вас 2 монитора - запускайте на том где будете играть.
В установщике при каждом запуске разные картинки
Опционально доступна чистая установка - для удаления следов предыдущей установки игры (удаляются перед установкой ключи реестра, папка назначения и папка с модулями в общих документах).
Программа установки оформлена красивыми скинами с тематической музыкой и случайными картинками.
Опциональная установки дополнительного программного обеспечения:
DirectX,
Visual C++ 2005,
Foxit PDF Reader.
Хорошая русская озвучка от версии 1.3.
В версии 1.4 вместо исправления ошибок локализации переозвучили суровых кряжистых краснолюдов и Весемира мальчиком с лысыми яйцами, (озвучка от 1.4 присутствует последней в списке, но по умолчанию не выбрана).
Многие считают английскую дорожку оригинальной, оригинальная - польская! она и ставится по-умолчанию вместе с русской, кстати советую поиграть и с польской озвучкой. Разделение языковых пакетов экономит до 4 гигабайт места (полезно для рамдиска и вообще зачем лишние локализации).
Настройки немного адаптивные: применяется разрешение монитора, при выборе FXAA отключается АА в игре.
Добавлен ярлык в меню Пуск - Ведьмак. SafeMode - запуск игры без проверки "железа" на совместимость (запуск с ключем " -dontForceMinReqs").
свежее не значит лучшее вон борода даже отзывы собирал к 500 дровам нвидии чтобы отправить всё в голову напрямую настолько все замечательно с дровами Сам сижу на 472.х
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
AlexiSSG писал(а):
Ну можно пошаманить, конечно, с откатом на предыдущие версии дров на видео ...
через DDU
AlexiSSG писал(а):
При этом на материнку актуальные ...
и нив коем случае не от майкрософта автоустановкой - только от производителя
AlexiSSG писал(а):
И имя нового профиля = латиницей и с правами админа
это настолько by default что всё равно что писать "небо голубое"
Serj26rus
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.795
100%
Спасибо за советы!!! Переустановил игру с ключом /noskin, и все норм.
Приветствую Советы - советами ... А локализация проблемы (без прямого доступа) бывает проблематична P.S. После переустановки винды все игрульки заработали простым копированием ярлычков из архива на рабочий стол (все,ессно не на "Ц"), В1 переставлять пришлось
самое странное что noskin отключает оформление и дополнительную логику установщика но файлы копируемые и записи реестра не меняются так что дело врядли в нем дело в самом факте переустановки и фоновых задачах
AlexiSSG писал(а):
После переустановки винды все игрульки заработали простым копированием ярлычков из архива на рабочий стол (все,ессно не на "Ц"), В1 переставлять пришлось
в папке support лежит файл реестра который нужно внести - в нем пути до игры и язык=русский
Финиган
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 10.05
Поблагодарили: 2557
100%
Меня на столько сборка вдохновила. Что я решил собрать нечто подобное но на почте NFS - и пока отлично получается. Оффтоп. Не подскажите программы по созданию репаков?
_________________
october2 ®
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 406
Ratio: 205.606
Поблагодарили: 2954
100%
Финиган 0 inno setup unpacker - для получения исходного скрипта установщика если он на inno, gog'овские установщики на inno как правило и простые 1 regshot - отслеживать изменения в реестре и файловой системе при установке 2 inno setup ultra от китайцев 3 inno script, innoIDE 4 коммьюнити
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Финиган писал(а):
Меня на столько сборка вдохновила
стараемся! можете распространять свободно где хотите!
october2 ®
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 406
Ratio: 205.606
Поблагодарили: 2954
100%
вышел апдейт Project Mersey для установки нужно скопировать в папку \data\override предварительно удалив папку ProjectMersey
после распаковки:
1 если установлен мод "потрахушки занимают время" удалить cn_lady01.dlg, cn_shani20.dlg, cn_triss01.dlg из папки \Data\Override\ProjectMersey\Dialogues\
2 если установлен мод "баллад Лютика" удалить Data\Override\ProjectMersey\Dialogues\cn_jaskier07.dlg
3 если установлен мод "исправления диалогов через субтитры" удалить Data\Override\ProjectMersey\Dialogues\cn_baranina01.dlg
1-3 изменения учтены и мной совмещены
4 если установлен мод "полная переработка мечей" удалить Data\Override\ReTextured\z_zSwords_DM\NPC\q5005_beren.utc
5 если установлен мод "исправление награды в квесте каннибал" удалить q2015_grandpa.qst и dziadek_q1_2.utc из папки Data\Override
4 и 5 не нужны тк дубль с Project Mersey
или ждать апдейта скрипт готов, репак собран, но КМК маловато изменений для релиза
Заодно чуть поправил мод исправления диалогов через субтитры - в прологе после битвы с магом в замке диалог более ироничный, и в главе1 преподобный чуть по другому говорит про итог расстановки свечек в часовнях