«Ведьмак» Он не рыцарь, хотя и мастерски владеет мечом, Он не волшебник, хотя и знает секреты магии, Его не волнует спасение мира, хотя для многих он стал освободителем, Он не убийца, хотя и убивает за деньги, Легенда о нем все еще не окончена…Дата выхода: 30 октября 2007, Enhanced Edition: 16 сентября 2008 Дата выхода в России: 24 октября 2007, Полное издание: 18 сентября 2008 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari Издатель в России: ND Games, 1C-SoftClub Релиз от: october2
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский и другие Язык озвучки: Русский, Английский, Польский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Польский и другие Локализация: Новый Диск Версия: 1.5.0.1304 (от 8 июля 2009) Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 2.4 ГГц+ Оперативная память: 1 ГБ+ Видеоадаптер: 128 МБ, DirectX, Shader Model Свободного места на жестком диске: 16 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Главный герой игры – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный убийца монстров. Брошенный еще будучи ребенком, он с детства подвергся воздействиям жестоких изнуряющих тренировок и мутаций, которые превратили его в совершенную машину для убийства, обладающую сверхспособностями. Ведьмак великолепно владеет мечом – в этом искусстве ему нет равных. Хотя Геральт и не волшебник, наряду с основным боевым арсеналом он умело использует магические Знаки. Его организм воспринимает и усваивает высокотоксичные яды, которые улучшают его умения и обеспечивают преимущество в бою.
Игра создана на основе серии книг популярного польского писателя Анджея Сапковского, поэтому воплощенные в ней мир и персонажи отлично проработаны и очень убедительны. В жестоких реалиях «Ведьмака» такие абстрактные и безоговорочные ценности, как «добро» и «зло», попросту не существуют. Вместо этого главному герою предстоит то и дело выбирать меньшее из двух зол, опираясь на представления о морали.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака». В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
В игре используется боевая система, которая объединяет возможность выбирать тактику, что характерно для RPG, и скоростную динамику, присущую приключенческому экшену. Эффективность сражений зависит от умения игрока правильно сочетать навыки рукопашного боя с использованием магических знаков и эликсиров. Комбинация двух типов клинков и трех боевых стилей открывает широкие возможности для применения в сражениях особой ведьмачей техники боя.
Полное издание
Улучшенная и дополненная версия первой части знаменитой виртуальной саги о ведьмаке Геральте.
Дополнительная глава:«Цена нейтралитета»
Геральту предстоит вернуться домой в Каэр Морхен. Но каково же было удивление главного героя, когда под крепостью обнаруживается лагерь солдат. Королевская драма, предательство, муки выбора стороны - все это ждет игроков в дополнении к игре Ведьмак "Цена нейтралитета".
Дополнительная глава:«Побочные эффекты»
Побочные эффекты отправляют главного героя в тюрьму. Но в этот раз он не будет сидеть за решеткой, в этот раз в камере оказался Лютик, который в очередной раз стал жертвой своей похоти. На этот раз его взгляд пал на дочь одного из аристократов. Вам предстоит решить проблемы Лютика и разобраться чего же он боится кроме гнева аристократа.
Фанатское приключение:«Черт бы побрал эти болота!»
Что-то неладное творится на болотах близ Вызимы. Местные жители напуганы и не владеют собой. Порой их посещают видения, больше похожие на галлюцинации. Болотная нежить тоже ведет себя необычно. И разобраться со всеми этими странностями под силу только ведьмаку. Тем более, что сама Хранительница болот попросила его об этом.
Фанатское приключение:«Обманки»
По просьбе Эстерада Тиссена, правителя Ковира, Геральт отправляется в Лан Эксетер. Ведьмак пересек Пустульские горы и подошел к деревушке под названием Обманки, расположенной у речки Браа, где, против его воли, ему пришлось задержаться. Единственный мост через реку разрушен, каменщик требует за работу баснословную сумму, да еще и солтыс настойчиво просит помочь с расследованием убийства…
Фанатское приключение:«Призраки Тихой деревни»
В поисках работы Геральт забрел в селение с названием Тихая деревня. Но разве может быть тихой деревня, где по ночам появляются призраки и своим воем пугают сельчан до полусмерти? Что ж, вот и искомая работа для ведьмака. Однако не стоит забывать, что меч – это последнее средство.
Фанатское приключение:«Свадьба»
Вот и наступил самый важный день в жизни Геральта, день его свадьбы. Таверна празднично украшена и полна гостей. Сюжет данного приключения явно навеян рассказом А. Сапковского «Что-то кончается, что-то начинается…», с той лишь разницей, что на сей раз избранницей нашего героя стала Трисс Меригольд. Особенность этого мода заключается в том, что Геральту никого не придется убивать. Разве что он будет вынужден дать в "бубен" парочке перепивших друзей, позволивших себе неуместные высказывания в адрес жениха или невесты. Хотя, с другой стороны, какая же настоящая свадьба без драки.
Фанатское приключение:«Счастливого Страшдества!»
Геральт из Ривии, отправляясь на зиму в Каэр Морхен, задержался в Вызиме, чтобы заработать еще сколько-то оренов до того, как выпадет первый снег, дороги станут непроходимыми, а чудовища попрячутся в своих логовах. Он еще не знает, что с виду простое задание приведет к тому, что именно Геральт будет решать, наступит ли в этом году Страшдество. И выпадет ли еще когда-нибудь снег…
Редактор игрового мира:«D’jinni»
Редактор модификаций D'jinni, позволяющий вносить в игру различные изменения и создавать собственные приключения.
Модификации Набор полезных модов, делающих игру приятней.
Кровавые шрамы при ударах.
Набор предметов до 999 вместо 10-50.
четыре вида решейдов для более насыщенной картинки, рекомендую FPSC тк есть принудительное включение Ambient Occlusion, но сильно просаживает производительность
Геральт иногда бегает уж очень медленно - чуть увеличена скорость Геральта.
Получить шерсть Оборотня можно не только убив его.
Любая броня имеет все слоты быстрого доступа.
Кошачьи узкие зрачки у всех ведьмаков.
Реалистичный дождь.
Реалистичная луна.
Чит покера - всегда выигрываете при наличии минимум пары. Не придется больше гриндить миниигру.
Мод на улики для Калькштейна и Леуваардена
МодSex Takes Time Mod (потрахушки занимают время) и его перевод (нужны субтитры)
Мод стоп-дождь
Мод Калькштейн-завхоз (хранилище) в V акте
Мод Баллады Лютика и его перевод (нужны субтитры)
Мод на исправление квеста Селины и его перевод (нужны субтитры)
Мод на увеличенный шрифт для 4к
Мод "Han gives han", с кустов хана теперь собирает хан, а не берберк
Мод "Oil sword remover". В игре есть баг - при наненсении масла "яд повешенного" при сохранении игры, выходе и перезапуске это масло остается навечно. Мод добавляет в инвентарь точильные камни которые снимают масла с мечей.
Мод Textures Settings Downgrade Fix тк в оригинале hi-res текстуры ресайзятся до стандартных
Улучшеные текстуры Кармен, Винцента, Преподобного
Добавлены улучшенные с помощью AI видео вступления и заключения в 4К (весят 5 гигов!)
Мод пламенный курсор на сложном уровне, игра неплохо раскрывается на сложном уровне но у многих проблемы с таймингами и подсказками которые исчезают на сложном уровне - мод возвращает курсор-подсказку на высоких уровнях сложности
Мод ProjectMersey (совмещен с модом Sex Takes Times за что отдельное спасибо Mersey!)
Из мода W1 Vanilla remaster взяты текстуры без лончера, лончер не произвёл впечатления - смотри тему
Добавлен DSOAL, в игре есть баг - для задействования ЕАХ в игре нужно его выключить и включить
Мод исправления перевода с помощью субтитров (автор - october2): - монолог при выходе из канализации - диалог Могилы при его оправдании по квесту "Подозреваемый Могила" - диалог бабки-квартирантки у Шани в одном месте - диалог краснолюда-кузнеца, где полностью исковеркана причина его конфликта с людьми - чистильщику обуви вернул заумные словечки - дилог с Реймондом перед башней на болотах - Талеру вернул немного мата где он был - диалог с Винцентом про закон - слеп - диалог заключенного в самом начале Главы 2 - заключительные титры Главы 2 - диалог Профессора когда его вызвал Явед к Болотной башне (конец второй главы) - диалог с Лютиком на пьянке - диалог с Золтаном там же - начальный диалог главы 3 Триссы - Филиппы - анекдот Адды в таверне "Новый наракорт" в Главе 3 (продолжение шутки в главе 4 с Адамом) - диалог с Де Веттом и Талером при выходе с вечеринки в "Новом наракорте" Вообще сложилось впечатление что главу 2 переводил местами какой-то студент, которого потом задвинули, претензий к прологу и главе 1 почти нет, основная масса - вторая глава и немножко третья, в червертой, пятой главе и эпилоге тоже есть мелкие неточности, но не искривление смысла как местами в главе 2. Может потому что глава 2 самая насыщенная диалогами и нюансами, остальные более прямолинейные по смыслу.
Пропатчен exe'шник игры для поддержки более 2гб RAM на х64 ОС
4 вида решейдов, предпочтительный FPSC тк дает игре Ambient Occlusion и рабочие тени на максимальных настроках теней
хижина ведьмака в гл.IV
из мода Rise of the White Wolf взяты тектсуры персонажей и к нему добавлены аддоны: - Исправление сцены с Повелительницей Ночи - Другая текстура Ярен Болта - Текстура Антуанетты и совместимость с приключением "Цена нейтралитета" - Исправление текстур "диких" эльфов
HD главное меню
более темная трава возле лечебницы Лебеды
Бонусы Набор материалов об игре, ее истории и т.п. Содержат массивные спойлеры.
Книги пана Сапковского про ведьмака.
Любительская история мира (автор неизвестен).
Арты.
Карты мира (три).
Музыка из игры и по мотивам игры (с дополненного издания).
Видео-клип Vader - Sword of the Witcher Video.
Видео от CD Project Red о том как создавалась игра c русскими субтитрами.
Выпуск от GSTV Внутри серии. The Witcher (Ведьмак).
Прохождение ведьмака, цитаты, пасхалки и обзоры на игру.
Сохранены все ключи реестра (возможность ставить оригинальные патчи).
Без перекодирования аудио-видео файлов.
Полный список доступных языков в игре: русский, польский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, чешский, венгерский.
Сохраненные данные игры можно использовать в «Ведьмак 2: Убийцы королей».
Интегрированный контент:
обновления до версии 1.5.0.1304,
набор дополнений дополненного и полного изданий,
набор модификаций,
бонусы.
Установщик предлагает установку в папку \Games или \Game если находит на диске, так же установщик выставляет разрешение по монитору, так что если у вас 2 монитора - запускайте на том где будете играть.
В установщике при каждом запуске разные картинки
Опционально доступна чистая установка - для удаления следов предыдущей установки игры (удаляются перед установкой ключи реестра, папка назначения и папка с модулями в общих документах).
Программа установки оформлена красивыми скинами с тематической музыкой и случайными картинками.
Опциональная установки дополнительного программного обеспечения:
DirectX,
Visual C++ 2005,
Foxit PDF Reader.
Хорошая русская озвучка от версии 1.3.
В версии 1.4 вместо исправления ошибок локализации переозвучили суровых кряжистых краснолюдов и Весемира мальчиком с лысыми яйцами, (озвучка от 1.4 присутствует последней в списке, но по умолчанию не выбрана).
Многие считают английскую дорожку оригинальной, оригинальная - польская! она и ставится по-умолчанию вместе с русской, кстати советую поиграть и с польской озвучкой. Разделение языковых пакетов экономит до 4 гигабайт места (полезно для рамдиска и вообще зачем лишние локализации).
Настройки немного адаптивные: применяется разрешение монитора, при выборе FXAA отключается АА в игре.
Добавлен ярлык в меню Пуск - Ведьмак. SafeMode - запуск игры без проверки "железа" на совместимость (запуск с ключем " -dontForceMinReqs").
по поводу времени - в день по полчаса-часик ведьмака, уже с февраля потихоньку проверяю, заканчиваю третью главу
Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:
persik_eredin писал(а):
в свете последних событий может лучше релизнуть пока есть возможность?
вот кстати да, мало ли, это может быть последняя возможность порадовать преданных фонатов ведьмака Наверное сделаю, как раз уже много изменений в Dialog Sub Fix, скрины надо в шапке перелить, они от первой версии Ориентировочно - до майских
october2 ®
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 406
Ratio: 205.467
Поблагодарили: 2954
100%
october2 писал(а):
отлично раскрывается на высоком уровне сложности тк стимулирует использовать механики игры
сам не понимая описал сложность и скиллозависимость Раскрыл тему борода в своем видео
В1 оказывается имеет баланс между сложностью и скиллозависимостью, повышая сложность растет толщина боссов и игра вынуждает использовать дополнительные механики в виде алхимии, добавочных субстанций альбедо/нигредо/рубедо, вкачивать стили и правильно ловить тайминги дабы не ломать серию и пердолить як ПерунЪ (если не поставили мод на пламенный курсор) - т.е. как раз улучшать скилл игрока И именно прокачивая Геральта игрок качает и свои собственные скиллы
Mydrec6 какая последовательность действий привела к такому результату?
Jason Troy
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 24.926
100%
october2 Приветствую. Есть ли какой то вариант полноценно завести мод на исправление перевода диалогов и субтитров без начала новой игры?
Качал Вашу сборку от 03.21 когда его ещё не было и дошёл где то второй половины 2 главы. Наиграно 60 часов. Потом была пауза в несколько месяцев и вот пришло время продолжить. Но не хотелось бы всё сначала начинать в 3й раз. А косяков и логических не стыковок хватает и в диалогах и в квестах и в журнале.
Использовать чужую сохранку тоже не торт. Хотелось бы видеть последствия именно своих решений да и лута, формул и ингредиентов напылесошено не мало. Последствий от чужих решений , кого я не выбирал, мне и в реале и полтитоте хватает ))
Можете дать немного конкретики по обновлению репака? Выше писали, что до майских. Но это достаточно толстая вилка. Если обнова будет через неделю - две , лучше подождать и продолжить играть уже на актуальной сборке. Если через полтора месяца , то проще качать текущий репак и забить на обнову до лучших времен. Спасибо.
october2 ®
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 406
Ratio: 205.467
Поблагодарили: 2954
100%
Jason Troy витам шановнего пана!
Jason Troy писал(а):
Есть ли какой то вариант полноценно завести мод на исправление перевода диалогов и субтитров без начала новой игры?
Мод Dialog_Sub_Fix работает без необходимости начинать новую игру,
Jason Troy писал(а):
А косяков и логических не стыковок хватает и в диалогах и в квестах и в журнале.
за записи в журнале отвечает Project Mersey и для него крайне желательно начинать новую игру чтобы увидеть все изменения
Dialog_Sub_Fix и Project Mersey совмещаются установщиком, паровоз действий выше.
Если Вы косяки косяки в диалогах и в журнале то можете сравнить с содержимым исправлений по описанию мода Dialog_Sub_Fix (в шапке) и на странице Project Mersey
Если чего-то не хватает - скажите, попробую поправить.
Jason Troy
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 24.926
100%
Цитата:
витам шановнего пана!
Чуть гугл переводчик не сломал, пытаясь понять, что дословно вы написали)) Сначала он не понял .А потом как понял , после изменения пары букв в фразе.
Цитата:
Project Mersey и для него крайне желательно начинать новую игру чтобы увидеть все изменения
Да, я про него и хотел сказать. Но перепутал/подзабыл название. На какой то из страниц мне давненько попадался чейнджлог , где было указано , что нужна новая игра. Думал может за последнее время появился какой нибудь способ на старом сохранении его завести. Ведь оно было сделано ещё на версии годичной давности, когда таких модов и в помине в сборке не было.
october2 ®
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 406
Ratio: 205.467
Поблагодарили: 2954
100%
Jason Troy писал(а):
Думал может за последнее время появился какой нибудь способ на старом сохранении его завести.
только новая игра если хотите увидеть всё по ссылке в разделе "файлы" лежит экселевский файлик с детальным описанием изменений
Jason Troy
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 24.926
100%
Цитата:
только новая игра если хотите увидеть всё
Жаль. Ну ладно, значит без него поиграю.
Кстати, почему всё же решили запилить текстуры из В1 Ванила Ремастер вместо АИ Апскейлера ? В прошлый раз, когда мы это обсуждали, Вы не были ими впечатлены?
Передо мной тогда встал выбор использовать Вашу сборку или сделать самому с теми текстурами, либо совместить. Но, пообщавшись с разработчиком по поводу использования им некоторых, на мой вкус, не ванила френдли текстур, выяснилось , что дело не в технических сложностях с ними. Как мне казалось. А в банальной вкусовщине, что подходит игре лучше или хуже оригинальных текстур. И в ближайшем будущем это не будет исправлено. И я забил на них, выбрал эту сборку. А сейчас всё перевернулось с ног на голову ))
october2 ®
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 406
Ratio: 205.467
Поблагодарили: 2954
100%
Jason Troy писал(а):
Кстати, почему всё же решили запилить текстуры из В1 Ванила Ремастер вместо АИ Апскейлера ?
ванилла ремастер более качественные и "сочные" на мой взгляд К тому же половину текстур автор подрисовал - видно на бочках к примеру, досках, а вот одежда не тронута
Jason Troy писал(а):
В прошлый раз, когда мы это обсуждали, Вы не были ими впечатлены?
насколько помню я не был впечатлен рендером дх11 из ваниллы ремастера, поэтому взял только текстуры а сам рендер не трогал Ванила в первом приближении была не очень, а потом поставив FPSC который дает Ambient Occlusion ванилла заиграла новыми мрачными красками, к тому же у ai upscaled видны артефакты апскейла, местами текстуры не попадают в тон - к примеру насколько помню в храмовом квартале земля была вымощена плиткой, хотя в оригинале просто гравийка, в ванилле тоже гравийка Ванилла тоже грешит апскейлом но выполнен КМК более удачно - почти нет артефактов, к тому же часть текстур была взята от The Witcher Overhaul Project - и это видно по окружению. В общем ванилла стала более комплексной
Galangus
Стаж: 2 года 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.429
100%
october2 [Простите если уже упоминалась эта проблема] После сворачивания игры черный экран, тоисть свернул игру а когда вернулся то чёрный экран и игра не работает, есть ли способ это исправить?
Спасибо за советы!!! Переустановил игру с ключом /noskin, и все норм.
october2 писал(а):
самое странное что noskin отключает оформление и дополнительную логику установщика но файлы копируемые и записи реестра не меняются так что дело врядли в нем дело в самом факте переустановки и фоновых задачах
А какие у вас внутриигровые настройки графики (полный экран/в окне/частота/верт.синхронизация и т.д.), какие моды ? Чем подробнее, тем лучше
да сравнительно недавно упоминалась это персональная бага с которой сталкиваются не все, у кого-то все нормально сворачивается и разворачивается, у кого-то вылетает, у кого-то черный экран Советы исправить только самые общие: почистить максимально фоновые задачи, всякие оптимизаторы удалить, драйвера не самые новые, у меня нв417.х и сворачивается нормально В десятке поставить компонент directplay (компоненты прежних версий). В итоге сделать скидку движку Aurora двадцатилетней давности в который напихали 2к текстур, натянули решейд, запускают на процах с олимпиардом потоков на вк которые в сотню раз быстрее когда вышел в1
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
AlexiSSG писал(а):
были обсуждения :
у товарища насколько понял Kerish Doktor чудил это оптимизатор системы, я думал они все подохли в 00-х, ан нет, живые.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
AlexiSSG писал(а):
А какие у вас внутриигровые настройки графики (полный экран/в окне/частота/верт.синхронизация и т.д.), какие моды ? Чем подробнее, тем лучше
можно попробовать удалить моды - переместить папку Override из папки Data и проверить сворот-разворот, удалить решейд - в папке System лежат экзешники с решейдами, есть RehadeDelete - он удалит решейды.