Максим Недякин | Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (2014) [PDF, DOC, EPUB]
Автор: Максим Недякин
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Жанр: Бизнес
Формат: PDF, DOC, EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.
Скриншоты:
Время раздачи: С 13:00 - 21:00 . До 10 скачавших .