alexseed писал(а): |
>> живописные пейзажи ошеломляют и будоражат воображение графон 2005 года.
мда |
Главная беда этой игры была не графика, а полное отсутствие сюжета. Есть задание - собрать части кристалла или амулета (не помню точно), разбросанные по миру и на этом всё.
Как говорится: "Поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что".
Всё остальное - дополнительные квесты, которые нужно ещё найти, понять где их выполнять.
Да и смысла то особого выполнять их не было. Скучноватые, а самое главное, что опыта за одного убитого противника давали больше, чем за эти квесты.
Вот и приходится идти всю игру непонятно куда и зачем. Мне как то это быстро надоело.
Система создания заклинаний довольно интересно была сделана.
Скачаю, посмотрю, конечно, что они там улучшили, но думаю ничего кардинально там не изменилось.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 31 секунду:Посмотрел. на первый взгляд всё то же самое. Никакой разницы не увидел.
Многие предметы в инвентаре не переведены.
Видимо разработчики решили просто напомнить о себе особо не заморачиваясь.