Black Desert Дата выхода: 14 мая 2014 Дата выхода в России: 12 октября 2015 Жанр: RPG (Rogue, Action), 3D, 3rd Person, Online-only Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Pearl Abyss Издатель: Pearl Abyss Издатель в России: Pearl Abyss, Иннова
Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: Pearl Abyss, Иннова Версия: 27.09.22 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 Процессор: Intel Core i5, AMD FX Оперативная память: 6 ГБ Видеокарта: GeForce GTX 650, GeForce GTX 550 Ti, Radeon HD 7770, Radeon HD 6770 Дополнительное программное обеспечение DirectX 11 Свободного места на жестком диске: 53 ГБ Рекомендовано обновление MS .NET Framework 4.6.1+
Таблетка: Не требуется
Описание: Black Desert - ролевая онлайн-игра с огромным бесшовным миром, ориентированная на ураганный экшн и населенная стильными персонажами с уникальной внешностью. Вас ждут бесконечные приключения и множество увлекательных занятий: торговля, создание предметов, обустройство интерьера домов, и эпические осады с боевыми слонами, пушками и осадными лестницами, требующие слаженной командной работы. Все это - с ультрасовременной графикой, роскошными пейзажами и динамической погодой.
Мне понравилось, немного замудренная, но времени жрет дохрена, месяц жизни слил..
_________________ Поскольку плазмы нет, ем грибы и смотрю ковер.
edikryger
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 20.449
0.52%
stlord писал(а):
Игра абсолютная пустышка. Красивая обёртка, а под ней ничего. Поначалу да, интересно, много возможностей, большой мир, заработок афк, но потом начинаешь натыкаться на неприятные вещи.
В игре всё (ну вот вообще всё) завязано на рандом. Не имеет значения сколько времени ты затратил на то или иное дело. Только случайность решает, заточится ли у тебя шмотка сразу, или ты потратишь несколько месяцев, но так и не загонишь её на 19, выловится ли нужная по квесту рыба, или простоишь несколько часов, сточишь с десяток гарпунов, но так и не поймаешь.
Огромный на поверку мир съёживается до нескольких точек на карте, где можно что-то нужное делать, с необходимостью тратить несколько минут для того, чтобы добраться от одной точки к другой даже на самой скоростной лошади, телепорта нет. Можно, конечно, выбить из мобов куски карты для телепорта, но см. выше про рандом. Все остальные территории откровенно не нужны, делать там нечего.
Данжи, групповой контент, интересные тактические головоломки... Их тут нет. И не будет, видимо, уже никогда. Мировые боссы самые тупые из всех, когда-либо виденных. Энд-гейм контент заключается в гонке на заточку экипировки. А точить её очень напряжно, требует она двух ресурсов, один из которых очень тяжело и нудно достаётся.
Бездумные глупые ивенты с раздачей плюшек уничтожают экономику наглухо, не давая ей шанса подняться и прийти в норму. В результате 9/10 экипировки в игре стали тоже не нужны, у всех как минимум несколько топ-вещей.
Гринд! Гринд!! Гринд!!! Чтобы хоть что-то нужное сделать, нужно гриндить даже больше чем в линейке, будь то мобы, или сбор брёвен на хороший корабль. Приготовьтесь провести в гринде большую часть времени игры.
Баланс в пвп отсутствует. Есть классы нагибаторы, есть откровенное дно. Со вводом пробужденного оружия уничтожили полностью даже слабый намёк на вменяемое пвп. Стало очень много урона и контроля, в массовом бою (10 на 10 здесь считается массовым), который больше похож на собачью свалку и любая тактика перестает работать через пару секунд, выжить тяжело даже в полном сете на броню. Добавляет радости большое количество багов и лагов в пвп, когда у тебя скилл вроде как указан с устойчивостью (нельзя законтролить), но ты всё равно падаешь на землю, а огромный урон довершает дело.
Вместо того, чтобы исправлять ситуацию нормальными методами, корейцы начинают включать свою инопланетянскую логику и добавлять совершенно идиотские вещи (пробуждение Рабама как пример) и конца и края этому не видно.
Подающая много надежд в начале своего пути игра скатилась в стандартную корейскую гриндилку, основанную на пещерном рандоме, от которого, как устаревшего много тысячелетий назад, отказались ещё неандертальцы, и остановилась в развитии чуть выше многочисленных браузерных поделок.
В итоге, поиграть стоит. Есть много моментов, которые достойны того, чтобы быть стандартом в ммо. Но уже в других играх не в этой. Больше трех-четырех месяцев тратить не советую.
И да, играть лучше на платном сервере, гораздо дешевле выйдет по деньгам.
Ничего не изменилось зима 2020, сижу уже 3 месяца, думаю завязывать. Донат не обязательный, но без него ну просто никак местами, нет комфорта. Минимум долларов 200 вы всадите в игру
Stormykon
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 11.968
100%
edikryger писал(а):
Ничего не изменилось зима 2020, сижу уже 3 месяца, думаю завязывать. Донат не обязательный, но без него ну просто никак местами, нет комфорта. Минимум долларов 200 вы всадите в игру
Играю без доната, всё норм и в пвп, и не фармлю как угорелый(По паре часов в день захожу поиграть). Есть и корабли, и лошади, куча горнечных, огромная сумка, нормальный шмот, премы на пару/тройку месяцев. ХЗ что у вас там не получается и требует доната, премы/вес/инвентарь/горнечных/петов дают по квестам и праздникам, да и можно за игровую валюту купить многое.
Игра скучная многие будут писать типо надо до 55 уровня докачивать и будет вам счастье но блин зачем делать игру в которую до 55 не интересно играть но это ладно игра сплошной гринд по факту с квестов опыта кот наплакал, донат жесткий майл.ру отдыхает очень ждал и в итоге все как обычно нечего нового все сплошь затертое до дыр но в новой обертке и да для комфортной игры нужен премиум.
Тут на вкус и цвет. Начнем с того, что прокачаться до 53 уровня за пару дней можно легко и просто. Да, далее уже идет жесткий кач и при чем, чем дальше - тем труднее. Но не надо забывать, что игра рассчитана не на пару дней и по сути от уровня там мало что зависит, главная составляющая - это экипировка, заточка и инкрустации. Чем круче эквип - тем свободнее и быстрее вы убиваете монстриков. Да даже до 53 уровня играется легко и интересно, по пути в прокачке там ждут все возможные варианты развлечения: множество квестов, постройка корабля и бартер, ремесло на любой вкус, ивенты регулярные (большие и маленькие), открытие карты, прокачка рабов, поиск знаний и т.д. Единственный минус - это ПвП. По сути, чтобы вступить на этот скользкий путь необходимо реально качественное обмундирование, но даже с ним вы не сможете насладится той боевкой которую предоставляли старые ММО, потому что по сути, ПВП заключается в том - кто кого быстрее законтролит, стоит только упасть и ты труп - практически со 100% исходом. По сути нету места для полета фантазии в ПвП, если у вас на пару единиц, условно, меньше сопротивляемости, то вы проиграли. Поэтому БДО - это игра ПВЕ. Что касается доната - это чушь, кроме внешек, питомцев и другого барахла там ничего нету, что влияло бы как то сильно на баланс. Единственное - премы, камасильва и т.д. Но и тут есть +, все что есть в магазине в принципе раздают в подарках по календарю или промокодах - регулярно. Я за игру, за 8 месяц, ни купила ни чего. Но у мйеня инвентарь расширен качественно, есть много внешек разных, премов куча, аж прям на 4 месяца вперед, камасильв на полгода собрано и другого добра куча. Я ими почти не пользуюсь, а активирую только тогда, когда реально надо. Многое из доната можно купить на ауке, а денеьги в БДО заработать легко и просто, только ленивый будет бегать с пустыми карманами.
Игра скучная многие будут писать типо надо до 55 уровня докачивать и будет вам счастье но блин зачем делать игру в которую до 55 не интересно играть но это ладно игра сплошной гринд по факту с квестов опыта кот наплакал, донат жесткий майл.ру отдыхает очень ждал и в итоге все как обычно нечего нового все сплошь затертое до дыр но в новой обертке и да для комфортной игры нужен премиум.
Тут на вкус и цвет. Начнем с того, что прокачаться до 53 уровня за пару дней можно легко и просто. Да, далее уже идет жесткий кач и при чем, чем дальше - тем труднее. Но не надо забывать, что игра рассчитана не на пару дней и по сути от уровня там мало что зависит, главная составляющая - это экипировка, заточка и инкрустации. Чем круче эквип - тем свободнее и быстрее вы убиваете монстриков. Да даже до 53 уровня играется легко и интересно, по пути в прокачке там ждут все возможные варианты развлечения: множество квестов, постройка корабля и бартер, ремесло на любой вкус, ивенты регулярные (большие и маленькие), открытие карты, прокачка рабов, поиск знаний и т.д. Единственный минус - это ПвП. По сути, чтобы вступить на этот скользкий путь необходимо реально качественное обмундирование, но даже с ним вы не сможете насладится той боевкой которую предоставляли старые ММО, потому что по сути, ПВП заключается в том - кто кого быстрее законтролит, стоит только упасть и ты труп - практически со 100% исходом. По сути нету места для полета фантазии в ПвП, если у вас на пару единиц, условно, меньше сопротивляемости, то вы проиграли. Поэтому БДО - это игра ПВЕ. Что касается доната - это чушь, кроме внешек, питомцев и другого барахла там ничего нету, что влияло бы как то сильно на баланс. Единственное - премы, камасильва и т.д. Но и тут есть +, все что есть в магазине в принципе раздают в подарках по календарю или промокодах - регулярно. Я за игру, за 8 месяц, ни купила ни чего. Но у мйеня инвентарь расширен качественно, есть много внешек разных, премов куча, аж прям на 4 месяца вперед, камасильв на полгода собрано и другого добра куча. Я ими почти не пользуюсь, а активирую только тогда, когда реально надо. Многое из доната можно купить на ауке, а денеьги в БДО заработать легко и просто, только ленивый будет бегать с пустыми карманами.
61 лвл за день ленивой игры, шмот, оружие, петов и прочее дадут по квестам.
Да и от сервера еще зависит, наверное. На ауке Иллюзия выставлена за 100 кк, но мне хватает пока моих нафармленых денюшек)) Вот, кстати, если кому повезет в скрещивании лошадей, то можно заработать) Склад купила ради расширения места за очки влияния, за них же можно и дом купить, лошадь по квесту дали. 5 ранга) Игра поначалу затягивает, что есть то есть. Класс понравился, да пока разберешься в навыках, мыслей о фарме и деньгах совсем не возникало, но гринд есть гринд от него не деться никуда ни в одной корейской ммо. Даже в древнем Айоне есть уже автокач на монстриках. Играю пока потихоньку, там посмотрим)
_________________ Раньше при встрече снимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник. В знак особого уважения достают оба.