Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 211

Обсуждение id Software 20 лет спустя...


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 71, 72, 73  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Vitmanoydius
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 0.597
14.29%
а я вот даже сочетание таких кнопочек помню iddqd idkfa idclip -)))
luxus911
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 9.736
Поблагодарили: 1126
13.3%
russia.gif
Если кому надо и интересно то вот:
Коды к игре Doom 2D
Коды к игре Doom 2

_________________
ASUS TUF Dash F15 FX517ZE-HN162 (SN: N9NRCX01U704369)
• Windows 11 Pro x64 23H2 (22631.3155)
• ЦП: Intel i5-12450H @ 2 GHz - 4.4 GHz
• ОЗУ: 32 GB DDR5-4800 (2 х 16 GB)
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti @ 4 GB
Jun_monstr
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 49.599
Раздал: 16.78 TB
100%
NEO_WORK писал(а): Перейти к сообщению
Интересно, в скольких сотнях колонок сегодня будет звучать выстрел шотгана и визг бинзопилы )))))

У меня точно будут )) думаю может друга детства позвать - чтоб как тогда, в четыре руки шпилить - было в те времена отдельное ответвелние в прогейминге :лол:

NEO_WORKСпасибище!!!!

зы: вот бы ещё к МДК уровень выпустили... :смущение:
Kibalich
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 9.134
100%
u571 писал(а): Перейти к сообщению
Я начинал играть в DOOM еще на 286--спасибо за продолжение шедевра.

а у меня 386 DX до сих пор рабочий

Добавлено спустя 27 секунд:

u571 писал(а): Перейти к сообщению
Я начинал играть в DOOM еще на 286--спасибо за продолжение шедевра.

а у меня 386 DX до сих пор рабочий
Oerby68
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 443
Ratio: 1.982
53.75%
u571 писал(а): Перейти к сообщению
Я начинал играть в DOOM еще на 286--спасибо за продолжение шедевра.

Не трынди, на 286 он НЕ шёл, мощи не хватало. Гоблины шли на 286, классная игруха была.
WilsonOscar
Только чтение
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1458
Ratio: 9.38
Поблагодарили: 226
0.64%
sakost писал(а): Перейти к сообщению
NEO_WORK писал(а): Перейти к сообщению
Видеоадаптер: 64 Мб


Насколько я помню тогда 4 МБ было достаточно ;)


у меня еще валяется сие чудо !! AGP-шные карты на 8 мб и 64 от нвидиа !! вот только жаль что остальное умерло!!
CKyHCuk
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1825
Ratio: 67.879
Раздал: 115.7 TB
Поблагодарили: 98
100%
Откуда: отсюда
ussr.gif
sakost писал(а): Перейти к сообщению
NEO_WORK писал(а): Перейти к сообщению
Видеоадаптер: 64 Мб


Насколько я помню тогда 4 МБ было достаточно ;)


Тогда столько оперативки было не на каждом компьютере, про видеоадаптер молчу вообще.

Я умудрялся Дум запустить на троечке (386DX40 - 40 мегагерцовый монстр от АМД, даже кнопка "турбо" на системнике была для сравнения нормальной скорости от Интел и 40 Мгц от АМД в режиме "турбо") с 2-мя мегабайтами ОЗУ. Как сейчас помню - помог Windows 3.11 c его виртуальной памятью, там уже была возможность увеличить объем ОЗУ за счет файла подкачки. Тормозил при загрузке уровней, иногда подгружал во время уровня, но я играл!!!

_________________
И ветвью счастья и цветком любви украшен Древа Жизни ствол. Но корни!.. Без них засохнет ветвь, падут цветы. Мечтай о счастье, о любви и ты, но помни: корень Жизни - ДОЛГ!

Windows 11 x64 Pro, AMD FX-8320, ASUS Sabertooth 990FX R2.0, DDR3-2133MHz 16Gb(2x8) CL9, RX 580 8Gb, (27"; 16:9; 2560x1440), 2SSD+HDD. HONOR 10X Lite
skp10
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 5.454
100%
russia.gif
Вспомним раритет. Несколько раз проходил )
boba88
RG NNM-Club DocTV
Ведущий Документалист
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 11779
Ratio: 80.456
Раздал: 69.04 TB
Поблагодарили: 458729
86.97%
Откуда: Одесса
sakost писал(а): Перейти к сообщению
NEO_WORK писал(а): Перейти к сообщению
Видеоадаптер: 64 Мб

Насколько я помню тогда 4 МБ было достаточно ;)
Тогда видики делились только по интерфейсу - ISA, или (ого :шок: ) VESA, имхо. И, если мне не изменяет память, памяти на борту было 256-512кб, с возможностью расширения до 1м
CKyHCuk писал(а): Перейти к сообщению
Я умудрялся Дум запустить на троечке (386DX40 - 40 мегагерцовый монстр от АМД, даже кнопка "турбо" на системнике была для сравнения нормальной скорости от Интел и 40 Мгц от АМД в режиме "турбо") с 2-мя мегабайтами ОЗУ. Как сейчас помню - помог Windows 3.11 c его виртуальной памятью, там уже была возможность увеличить объем ОЗУ за счет файла подкачки. Тормозил при загрузке уровней, иногда подгружал во время уровня, но я играл!!!

У меня на тройке (правда SX, но это к сопроцессору :шок: ) дум под DOS 6.22 бежал аж бегом!!, а семидискетная 3.11 вынь была таким тупым тормозом :огорчение: :плач:
trxtr
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 247
Ratio: 41.848
100%
Откуда: идут эти мысли?
krevedko.png
И тут я понял, как же давно этот было..
nkrut
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 2.393
100%
usa.gif
Для меня короли шутеров с видом от рук,являются такие как :

1.Wolfenstein 3d,return to castle wolfenstein
2.Doom 1-2,3
3.Quake 2,4
4.Shadow Warrior старый и новый
5.Unreal 2,Unreal Tournament 2003
6.Duke Nukem 3d
7.Blood 1-2
Taydakator
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 12.827
100%
russia.gif
ммммм ностальжиии... ИДэДэКуДэ ИДэКаэФА (кто знает тот поймёт) и вперёд мочилово!
Ninteh_the_only
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 23.202
Поблагодарили: 1431
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
В срочном порядке побежал за дискетами.....
boba88
RG NNM-Club DocTV
Ведущий Документалист
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 11779
Ratio: 80.456
Раздал: 69.04 TB
Поблагодарили: 458729
86.97%
Откуда: Одесса
nkrut писал(а): Перейти к сообщению
Для меня короли шутеров с видом от рук,являются такие как :

...
Все прошли мимо CREATURE SHOCK, а зря!
DeAtto
Гость
Умудрился в оригинал поиграть на Macintosh в первой половине 90-х ) После посиделок на ZX, Atari, Amiga и 286 c его Wolfenstein впал в полную прострацию %).
Спасибо!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 71, 72, 73  След.
Страница 2 из 73