Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 490

Oxygen Not Included (2019) [Ru/Multi] (356355) Repack John2s


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Arcade
Автор Сообщение
Крылатый ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 954
Ratio: 14.345
Раздал: 73.67 TB
Поблагодарили: 1659
83.17%
Oxygen Not Included
Дата выхода: 30.07.2019
Жанр: Инди, Симулятор
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Klei Entertainment
Издатель: Klei Entertainment
Релиз от: John2s

Язык интерфейса: Русский, Английский, Китайский, Корейский
Язык озвучки: Английский
Локализация: Klei Entertainment
Версия: 356355
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 64 bit или Windows 8 64 bit или Windows 10 64 bit
Процессор: Dual Core 2 GHz (или AMD эквивалент)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Intel HD 4600 (AMD или NVIDIA эквивалент)
Дополнительное программное обеспечение: DirectX 11
Свободного места на жестком диске: 2 Гб


Таблетка: Вшита (ALI213)

Описание:
Oxygen Not Included - великолепный симулятор выживания космической колонии от компании Klei Entertainement, создателей хитовой Don't Starve! Управляйте своими колонистами и помогайте им копать, строить и поддерживать подземную астероидную базу. Чтобы ваши колонисты не погибли, вам понадобятся не только вода, тепло, еда и кислород, но и многое другое. «Кислород в комплект не входит» — игра с непрямым управлением про вертикально-двумерное строительство колонии в недрах астероида. Наконец-то НФ-сеттинг! Да ещё и в неповторимом юмористическом стиле Klei. По глубине проработки кажется, что создатели замахнулись на свою собственную Dwarf Fortress. Тут и материалы в разных агрегатных состояниях с различными температурами плавления и кипения, и необходимость водо- и электропроводки, и психологические индивидуальности колонистов. Скучать наверняка не придётся.
  • За основу взята лицензия Steam v356355 launch build
  • Ничего не вырезано и не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Китайский, Корейский
  • Вшита таблетка от ALI213
  • Repack подготовлен John2s
Скриншоты:
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Oxygen-Not-Included-v356355-setup.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Авг 2019 11:02:01
 Размер:   1008 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 393)
 Поблагодарили:   1332
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Авг 2019 11:39:16
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Мрр...
tuggi
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 196.921
100%
Oxygen Not Included Cosmic Upgrade есть только в качестве тестируемого обновления.
Крылатый ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 954
Ratio: 14.345
Раздал: 73.67 TB
Поблагодарили: 1659
83.17%
Внимание!!
Появилась актуальная раздача от a6307a ® Отдаю пальму рогалика ему, а так же сообщаю, что в стиме игра снова продается со скидкой.

Всем приятных игр.

_________________
Мрр...
tuggi
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 196.921
100%
У него актуальная раздача для macOS Native game а где взять для Windows.
Sitlix
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 7712.525
Поблагодарили: 413
100%
tuggi писал(а): Перейти к сообщению
У него актуальная раздача для macOS Native game а где взять для Windows.

Ответил В ЛС.
Lio37
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 11.073
41.96%
Откуда: Сделан в СССР
ussr.gif
Обновите раздачу))) Раздача от a6307a для яблочных систем.

_________________
Win11 64(23H2); MB: Asus P8p67WS S1155
CPU: Intel Xeon E3-1280, @3.5GHz, boost@ 3.9Ghz
Video: Asus GTX960MiniOC 2GB, RAM:ddr3 16GB 1600MHz
SSD:120Gb; hdd:2Tb+2Tb+1Tb+500Gb
Radagise
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 5.444
21.79%
у меня колония погибает когда заканчивается грязь или земля - больше нечего кушать...

этот потолок так и не смог преодолеть

подскажите, а кто знает, чем игра должна вообще заканчиваться?
max_bma
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 1.635
6.45%
Обнову плиз.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Radagise писал(а): Перейти к сообщению
у меня колония погибает когда заканчивается грязь или земля - больше нечего кушать...

этот потолок так и не смог преодолеть

подскажите, а кто знает, чем игра должна вообще заканчиваться?


Вы всю грязь на астероиде выкопали? Это ж на каком цикле?
Sitlix
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 7712.525
Поблагодарили: 413
100%
Radagise писал(а): Перейти к сообщению
у меня колония погибает когда заканчивается грязь или земля - больше нечего кушать...

этот потолок так и не смог преодолеть

подскажите, а кто знает, чем игра должна вообще заканчиваться?


Нужно строить ферму и выращивать растения, это каким садистом надо быть, что бы кормить дубликантов грязью :D .
Логического конца у игры нет, вообще она должна закончиться тем, что схема существования колонии замкнется в непрерывном цикле оборота ресурсов.

Жаль переделали систему выращивания растений и получения с них семян, мне она нравилась.
Akystik123
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 254
Ratio: 23.394
Поблагодарили: 7946
100%
Не соглашусь что это прям извращение если кормить дубликантов с помощью грязевых батончиков. До постройки более-менее "нормальной" фермы (15+ ящиков для растений + фермерская станция + сами мучные деревья) мои дубликанты едят либо гнилостный корень, либо Омлет (питательный батончик не в счёт ; дикие животные на карте иногда оставляют яйца это уже как повезёт, их можно разбить). Можно также заморочиться и сделать ферму с грибами =)

К слову о гидропонной ферме можно забыть, если на карте нету именно парового гейзера (загрязненная вода в биомах, которую можно очистить - она рано или поздно закончиться)

Механика морального духа кстати намного лучше, вместо старой механики ожидания от еды/декора. Делаем для дубликантов комнаты и декор, дубли довольные. И распорядок дня ещё желательно настроить, чтобы чётко определить сколько им нужно работать/отдыхать/спать, причём можно для каждого дубля сделать отдельное расписание при необходимости.

В игре есть неплохой способ получения бесконечного кислорода. Нужен источник, который будет постоянно выделять загрязненный кислород -> ставим освежитель воздуха -> готово. Один нюанс - нужны запасы песка. Песок получается при нагревании земли выше 327°C, также можно дробить сырые минералы и металлические руды в камнедробителе.
srs111
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 17.933
0.65%
слишком старая версия хотябы до космик апгрейдните
Sitlix
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 7712.525
Поблагодарили: 413
100%
Akystik123 писал(а): Перейти к сообщению
Не соглашусь что это прям извращение если кормить дубликантов с помощью грязевых батончиков. До постройки более-менее "нормальной" фермы"

Именно что до постройки "нормальной фермы" это сложно назвать извращением, но если дубликанты съели всю грязь на карте...это уже что то не то. :D
Uber12
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 0.381
51.52%
Версия поновее - https://mega.nz/fm/wtx0xDza
Radagise
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 5.444
21.79%
Uber12 писал(а): Перейти к сообщению
Версия поновее - https://mega.nz/fm/wtx0xDza
спасибо, но не получается скачать ...

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Sitlix писал(а): Перейти к сообщению
Radagise писал(а): Перейти к сообщению
у меня колония погибает когда заканчивается грязь или земля - больше нечего кушать...

этот потолок так и не смог преодолеть

подскажите, а кто знает, чем игра должна вообще заканчиваться?


Нужно строить ферму и выращивать растения, это каким садистом надо быть, что бы кормить дубликантов грязью :D .
Логического конца у игры нет, вообще она должна закончиться тем, что схема существования колонии замкнется в непрерывном цикле оборота ресурсов.

Жаль переделали систему выращивания растений и получения с них семян, мне она нравилась.

так у меня также грязь тратится и ве ...

а если строить ферму, то грязь в ящиках для растений разве не тратится?
Sitlix
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 7712.525
Поблагодарили: 413
100%
Radagise писал(а): Перейти к сообщению
а если строить ферму, то грязь в ящиках для растений разве не тратится?


Дело в том, что разные растения потребляют разный ресурс, и в процессе развития необходимо перейти с начальных(не возобновляемых) ресурсов, на ресурсы возобновляемые, до того как они закончатся.

У меня сейчас версия не самая последняя(ранчо 2й версии), информация может быть устаревшей, тем не менее концепт сохраняется.

В самом начале игры я начинаю выращивать мукоеды, на них расходуется грязь. Как можно быстрее осваиваю водяной гейзер, гейзер пара, в общем любой доступный источник воды, начинаю выращивать щетинистую ягодку, она уже потребляет только воду и свет. Энергия бесконечная, вода бесконечная. Проблема с едой решена.
Можно выращивать морозную пшеницу, она потребляет воду и удобрения(на сколько я помню), вода бесконечная, удобрения делаются из загрязненной воды, загрязненная вода от умывальников и туалетов, а в них свою очередь подается чистая вода, которая, как мы уже знаем, бесконечная.
Важно так же в процессе игры не выкапывать дико растущие растения, и стараться сохранять им условия для роста, температуру, где надо, добавлять свет. Не забывать назначать им автосбор с максимальным приоритетом. Растут они долго, но зато не потребляют ресурсов, и если их много, это огромная экономия и + по еде.

Важный момент еще, количество дубликантов. Чем их больше, тем сложнее их прокормить, это логично и понятно. У меня 10, больше брать не хочу, прошло 1800 циклов уже, и такого количества хватает для всего.
Radagise
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 5.444
21.79%
Sitlix писал(а): Перейти к сообщению
Radagise писал(а): Перейти к сообщению
а если строить ферму, то грязь в ящиках для растений разве не тратится?


Дело в том, что разные растения потребляют разный ресурс, и в процессе развития необходимо перейти с начальных(не возобновляемых) ресурсов, на ресурсы возобновляемые, до того как они закончатся.

У меня сейчас версия не самая последняя(ранчо 2й версии), информация может быть устаревшей, тем не менее концепт сохраняется.

В самом начале игры я начинаю выращивать мукоеды, на них расходуется грязь. Как можно быстрее осваиваю водяной гейзер, гейзер пара, в общем любой доступный источник воды, начинаю выращивать щетинистую ягодку, она уже потребляет только воду и свет. Энергия бесконечная, вода бесконечная. Проблема с едой решена.
Можно выращивать морозную пшеницу, она потребляет воду и удобрения(на сколько я помню), вода бесконечная, удобрения делаются из загрязненной воды, загрязненная вода от умывальников и туалетов, а в них свою очередь подается чистая вода, которая, как мы уже знаем, бесконечная.
Важно так же в процессе игры не выкапывать дико растущие растения, и стараться сохранять им условия для роста, температуру, где надо, добавлять свет. Не забывать назначать им автосбор с максимальным приоритетом. Растут они долго, но зато не потребляют ресурсов, и если их много, это огромная экономия и + по еде.

Важный момент еще, количество дубликантов. Чем их больше, тем сложнее их прокормить, это логично и понятно. У меня 10, больше брать не хочу, прошло 1800 циклов уже, и такого количества хватает для всего.

слуууушай ... спасибо тебе большое, прямо глаза открыл

у меня просто ранчо никогда не было ...

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

автор раздачи, а подскажите - а когда новая появится ??
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Arcade Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 15 из 19