ну, тем не менее помимо того, что сейчас программы и игры потихоньку начинают использовать многоядерность (сначала использовали два даже достаточно старые игрушки, сегодня я знаю как минимум две, что грузят все четыре ядра) - что уже плюс перед одноядерными процессорами - многоядерный проц сейчас работает шустрее одноядерного по той причине, что одноядерные так не равзивают. На данный момент у многоядерных больше кэша, он быстрее, быстрее шина процессора и так далее. И в результате проц на 2.6ггц в одноядерных приложениях быстрее одноядерного и старых двухядерных атлоном на 3-3.2ггц.
(а учитывая что сейчас пошли квады на 3ггц и выше - в разгоне до 3.8 легко, то не так уж плохи многоядерные процы
)
да, далеко не вовсех программах пока это реализовано - но даже в дкс бс, которая использует одно ядро и которой нужен проц на 3ггц для расчетов физики - лучше иметь четырехядерник на 2.66 и выше - практика показывает, что он будет работать даже быстрее разогнанных к2д в этом симуляторе.
Плюс помимо самой игры можно спокойно запускать программы типа фритэка и виртуального монитора, которые так же не подарок для процессора - но дают бонусы к симулятору )