Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 503

The Elder Scrolls III: Morrowind (2020) [Ru] (4.0.00) Mod/Repack aL [Fullrest Repack]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
aL144 ®
Стаж: 11 лет
Сообщений: 201
Ratio: 185.775
Поблагодарили: 6771
100%
The Elder Scrolls III: Morrowind
Fullrest Repack

Оригинальная игра: The Elder Scrolls III: Morrowind
Дата выхода оригинальной игры: 1 мая 2002
Дата выхода оригинальной игры в России: 4 октября 2002
Дата выхода модификации: 31 августа 2020
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Sofrworks
Издатель в России: 1C
Разработчик модификации: aL & M[FR] Team
Релиз от: aL

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Akella
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.1820
Версия: 4.0.00
Тип издания: Mod/Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows ME, XP, Vista, XP, 7, 8, 10
Процессор: Dual2Core 2.5 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеоадаптер: 1024 МБ, DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 17 ГБ


Таблетка: Образ диска (можно взять здесь)

Описание:
The Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут", впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Morrowind нет двух одинаковых историй. Игра с огромным, детально прописанным и интересным миром. Её модостроителный потенциал огромен, а сообщество поклонников большое и преуспевающее.
  • The Elder Scrolls III: Morrowind. Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
  • Elder Scrolls III: Bloodmoon. Вы отправитесь на ледяной остров Солстейм, на котором Империя основала новую добывающую колонию. Там ходят слухи о древнем пророчестве и об оборотнях. Путешествие на корабле к северу от Вварденфелла перенесет вас в новый мир, в котором топи и дождливые берега Морроувинда сменят заснеженные леса и обледеневшие скалы. На гигантских снежных просторах Солстейма вас поджидают бураны, снегопады и новые существа: снежные тролли, порождения льда и волки.
  • Elder Scrolls III: Tribunal. Безжалостный новый король восходит на трон Морроувинда, но стареющий бог не замечает этого и лишь глубже погружается в безумие. Вы попадаете в этот хаос, рядом с вами смертельно опасные убийцы, а впереди лишь неопределенность. Никто не знает, какое будущее уготовано Морроувинду. Ваше путешествие приведет вас в Морнхолд, столицу Морроувинда, в Часовой город Сота Сила и в гигантские величественные подземелья. Судьба Морроувинда вновь в ваших руках.
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборка теперь поддерживается двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит openMW, игроку ничего дополнительно делать не следует.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с перевод на русский 0.61 версии. Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
Скриншоты:

Видео:
YouTube
Время раздачи: c 18.30 до 00.00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_M[FR] 4.0.00.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Сен 2020 02:38:48
 Размер:   6.89 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 459)
 Поблагодарили:   1324
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Сен 2020 05:43:05
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Stilldan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 837
Ratio: 17.123
Поблагодарили: 18
60.61%
witch.png
Не стартует. Жалуется на отсутствие MSVCP60.DLL. Win 10
Antidottt
Стаж: 13 лет
Сообщений: 390
Ratio: 12.659
Раздал: 3.758 TB
21.5%
ukraine.gif
Та ты шо ) Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил :)
domovoy-irk
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 31.861
100%
При создании персонажа в момент выбора знака зодиака нет кнопки ОК. Что делать?
bobik116
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 92.239
100%
ukraine.gif
domovoy-irk писал(а): Перейти к сообщению
При создании персонажа в момент выбора знака зодиака нет кнопки ОК. Что делать?

domovoy-irk,
можно попробовать запустить игру с другим разрешением экрана, или в оконном режиме.
Ещё можно попробовать в настройках MGEXEgui.exe(находится в папке с игрой), установить масштаб интерфейса = 1. Вот скриншот с настройкой масштаба интерфейса: Может после этого кнопка и появится.
А потом, после создания персонажа и первого сейва, вернуть разрешение экрана и масштаб интерфейса на желаемые.
domovoy-irk
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 31.861
100%
bobik116 писал(а): Перейти к сообщению
domovoy-irk писал(а): Перейти к сообщению
При создании персонажа в момент выбора знака зодиака нет кнопки ОК. Что делать?

domovoy-irk,
можно попробовать запустить игру с другим разрешением экрана, или в оконном режиме.
Ещё можно попробовать в настройках MGEXEgui.exe(находится в папке с игрой), установить масштаб интерфейса = 1. Вот скриншот с настройкой масштаба интерфейса: Может после этого кнопка и появится.
А потом, после создания персонажа и первого сейва, вернуть разрешение экрана и масштаб интерфейса на желаемые.


Спасибо! Помогло уменьшение масштаба интерфейса до 0,8. До этого было 1. Изменение разрешения не помогало. Оконный режим тоже не помогал.
domovoy-irk
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 31.861
100%
Еще одна проблема. Вылетает игра. В файле Warnings.txt текст ошибки:
Model Load Error: Meshes\AM\AM_Sweeping.nif cannot load file in Meshes\AM\AM_Sweeping.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Actor Animation problem with "Arathel00000000".
This actor has no Animation class!
Кто знает как исправить ситуацию?
bobik116
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 92.239
100%
ukraine.gif
domovoy-irk,
там написано, что игра не может по какой-то причине загрузить модель AM_Sweeping.
О данной ошибке лучше написать на официальный сайт модификации(ссылка есть в шапке), и там есть раздел M[FR] 3.2.00+, в котором можно размещать сведения о выявленных ошибках.
sergjan80
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.994
10%
Играю в версию 3.1, там если противник на одном уровне с тобой, то заклинание летит по прицелу нормально, если противник выше или ниже уровнем (например скальный наездник или с возвышенности по противнику кастовать), то заряд летит сильно выше или ниже перекрестия прицела. Есть возможность это поправить? Как в новой версии с этим?
bobik116
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 92.239
100%
ukraine.gif
sergjan80,
только что создал персонаж 1-го уровня(других сейвов у меня сейчас нет, так как удалил после обновления сборки), проверил заклинание Искра(удар молнии, удалённая цель) на удалённо расположенном крабе. Действительно, шар молнии летит немного ниже перекрестия прицела.
Как лечить не знаю, данный вопрос можно задать разработчикам на официальном сайте модификации (ссылка на сайт есть в шапке темы).

P.S. Вот сделал скриншот для оценки, шар молнии попадает немного ниже, чем указывает прицел, но расхождение не очень большое:
sergjan80
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.994
10%
bobik116 писал(а): Перейти к сообщению
sergjan80,
Как лечить не знаю, данный вопрос можно задать разработчикам на официальном сайте модификации (ссылка на сайт есть в шапке темы).

P.S. Вот сделал скриншот для оценки, шар молнии попадает немного ниже, чем указывает прицел, но расхождение не очень большое:


Чем выше (или ниже) цель и чем расстояние до нее больше, тем расхождение сильнее. Извини, что допекаю вопросами тут, у разрабов надо регистрироваться, как-то не хочется это делать.

Установил новую версию. Что-то они там перемудрили.
Сразу вопрос, восстановление маны без отдыха тоже в мод с перками входило? Про перки написали, что нет теперь, про восстановление маны без отдыха похоже тоже нету. Случаем не помните как в оригинале было, а то тут за 1 час 6-10 ед. маны восстанавливается при отдыхе? И то, только если есть кроме кнопки отдохнуть еще и выздороветь, без этого мана не восстанавливается.
Кстати, если запускать через OpenMW (вроде правильно написал), то заклинание бьет точно по прицелу, а иначе как я уже и писал. Но с OpenMW у меня другие траблы лезут.
При запуске Не через OpenM, а другим способом, в начале загрузки вылезает всегда предупреждение на английском, что один или несколько плагинов не могут найти корректный мастер файл или типа того. Это нормально? Все файлы в лаунчере подключены. В предыдущей версии такого не было.
bobik116
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 92.239
100%
ukraine.gif
sergjan80,
скажу сразу, что я не являюсь разработчиком мода, и могу ответить только на те вопросы, на которые знаю ответы.

> При запуске Не через OpenM, а другим способом, в начале загрузки вылезает всегда предупреждение на английском, что один или несколько плагинов не могут найти корректный мастер файл или типа того. Это нормально?
Это происходит из-за того, что в сборку временно включен пробный плагин MFR Guars.esp( добавляет стойлы гуаров в разные города), и он имеет дату создания более раннюю, чем плагины(мастер файлы) от которых он зависит. А должно быть наоборот, зависимый плагин должен иметь дату создания более позднюю, чем плагины от которых он зависит. Поэтому появляется это предупреждение.
Если этот плагин одобрит большинство пользователей, то он потом войдет в мастер-файлы сборки.

Лечение: этот плагин можно отключить, и тогда предупреждение появляться не будет. Или можно оставить, а предупреждение игнорировать(нажать "Yes to All"). Это предупреждение не влияет на игровой процесс. Если плагин потом войдет в сборку на постоянной основе, то потом дату создания пофиксят, и предупреждение появляться не будет.

> Про перки написали, что нет теперь, про восстановление маны без отдыха похоже тоже нету. Случаем не помните как в оригинале было, а то тут за 1 час 6-10 ед. маны восстанавливается при отдыхе? И то, только если есть кроме кнопки отдохнуть еще и выздороветь, без этого мана не восстанавливается.

В оригинальной игре точно так и было. За один час отдыха восстанавливается только часть здоровья, и маны, и к этой части + рандомное значение от брошенного кубика.

На счет кнопок: в городской черте появится только кнопка "ждать", а ожидание не восстанавливает ману и здоровье, а восстанавливает только стамину, а для восстановления маны и здоровья нужно искать кровать.
А вот за городом(или в кровати) появятся кнопки "отдых"(отдых в течении определённого времени), и "выздороветь"(отдых до полного восстановления), и они позволяют восстановить все эти параметры.

> Сразу вопрос, восстановление маны без отдыха тоже в мод с перками входило?
Такой мод в природе есть(динамическое восстановление магии), но входил ли он в мод с перками точно не помню. Я в основном играю босмером лучник/вор, и у него не было высоких характеристик школ магии, в которых, возможно, был бонус регенерации маны.

>Чем выше (или ниже) цель и чем расстояние до нее больше, тем расхождение сильнее.
У меня такого большого расхождения нет, и чем больше расстояние, тем расхождение меньше. Прицел ведь идёт из глаз, а заклинание по гипотенузе запускается из рук. Вот скриншот с отправленным в небо шаром молнии(шар находится далеко в небе, и погаснет через 1 сек.): Может расхождение осталось из-за того, что использовался старый сейв, c раскаченным перками персонажем, и это как-то влияет на расчет траектории полёта.
Могу посоветовать для проверки создать с нуля новый персонаж, и проверить, будет расхождение, или нет.
sergjan80
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.994
10%
bobik116 писал(а): Перейти к сообщению
sergjan80,
> Про перки написали, что нет теперь, про восстановление маны без отдыха похоже тоже нету. Случаем не помните как в оригинале было, а то тут за 1 час 6-10 ед. маны восстанавливается при отдыхе? И то, только если есть кроме кнопки отдохнуть еще и выздороветь, без этого мана не восстанавливается.

В оригинальной игре точно так и было. За один час отдыха восстанавливается только часть здоровья, и маны, и к этой части + рандомное значение от брошенного кубика.

Вот скриншот с отправленным в небо шаром молнии(шар находится далеко в небе, и погаснет через 1 сек.):

Может расхождение осталось из-за того, что использовался старый сейв, c раскаченным перками персонажем, и это как-то влияет на расчет траектории полёта.
Могу посоветовать для проверки создать с нуля новый персонаж, и проверить, будет расхождение, или нет.


Спасибо за ответы.

Персов для пробы создавал заново.

Про восстановление маны: у меня никакого рандома нет. Например, если перс норд со знаком подмастерье (40 интеллекта, 50 силы воли, 100 маны), то по 6 ед. в час сна восстанавливается, если альтмер со знаком без бонусов к мане (60 интеллекта, 50 силы воли, 150 маны), то 9 ед. в час чётко. Это на первом уровне.

Про прицел и заклинания, у Вас все отлично, да. Если запускать через OpenMW, у меня тоже так. Но как я обычно запускал игру (с вновь созданным персом), у меня на аналогичном скриншоте молния была бы может чуть выше листвы на дереве под прицелом. Может из-за разрешения, у меня стоит под довольно старый монитор 1920x1200, т.е. 16x10, кот. сейчас практически не выпускаются.
bobik116
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 92.239
100%
ukraine.gif
sergjan80 писал(а): Перейти к сообщению
Про восстановление маны: у меня никакого рандома нет.

sergjan80,
да, действительно, никакого рандома нет. Проверил: бретон 1 ур. (интеллект 60, сила воли 60, магия 180), при отдыхе 1 час, стабильно восстанавливается 9 единиц маны.
Что-то я не досмотрел, когда проверял в прошлый раз.

sergjan80 писал(а): Перейти к сообщению
Может из-за разрешения, у меня стоит под довольно старый монитор 1920x1200, т.е. 16x10, кот. сейчас практически не выпускаются.

sergjan80,
вряд ли, хотя всякое может быть. Для проверки, игру можно попробовать запустить в оконном режиме, в каком-нибудь другом разрешении. Настройка находится в MGEXEgui.exe -> закладка "Графика" (там можно выставить любое разрешение, введя цифры вручную).
Вот я проверил в оконном режиме 800х600, заклинание шар огня: Еще можно попробовать начисто переустановить игру. После удаления игры, следует очистить компьютер от остатков файлов игры, если такие останутся. Может это устранит неисправность.
Ramdeker02
Стаж: 5 лет
Сообщений: 3
0%
Хлопцы, возникла такая проблема с торрентом, выдает ошибку "Ошибка: отказано в доступе. Write to Disk". Подскажите, что делать!
bobik116
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 92.239
100%
ukraine.gif
Ramdeker02,
причины разные могут быть. Может помочь следующее:
1. можно попробовать запустить торрент-программу от имени администратора.
2. если не поможет, тогда можно попробовать поменять папку, в которую будут скачиваться файлы раздачи. Папку лучше располагать в корне диска, например:
C:\Downloads или D:\Downloads
3. ещё нужно посмотреть, не имеет ли папка, куда скачиваются файлы раздачи, атрибут "Только для чтения", если такой атрибут установлен, то его нужно снять.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
Страница 9 из 19