Автор |
Сообщение |
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 7522
Ratio: 90.972
Поблагодарили: 454059
100%
|
Компания Volvo в рамках бренда Polestar представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2, заявленный как конкурент Model 3 от Tesla Илона Маска. Седан разработан в сотрудничестве с Google — в нём используется специальная версия операционной системы Android с интегрированными сервисами поискового гиганта. Polestar 2 снабдили двумя электромоторами мощностью 300 кВт (около 408 лошадиных сил), которые выдают 660 Н·м крутящего момента. Разгон от 0 до 60 миль/ч (почти 100 км/ч) занимает меньше 5 секунд. Ёмкость аккумулятора составляет 78 кВт·ч, чего, по заверениям производителя, хватает на запас хода в 440 км. Для сравнения, Tesla Model 3 по цене от $42 900 имеет задний привод и запас хода в 420 км. Более дорогие модели «Теслы» за $70 000 уже идут с полным приводом, запасом хода 500 км и разгоном до «сотни» за 3,5 секунды Кнопка запуска двигателя интегрирована непосредственно с водительским креслом. Таким образом, автомобиль автоматически запускается, когда в него садится владелец. Управление осуществляется через 11-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся данные об электрокаре и интегрированные сервисы Google: Google Maps, Google Play Music и Google Assistant с возможностью голосового управления. Поддерживается подключение устройств на Android и iOS. Кроме того, именно смартфон выступает в роли Bluetooth-ключа для открытия Polestar 2. Старт производства Polestar 2 запланирован на 2020 год. В течение 12 месяцев будет доступна только версия Launch Edition с полным приводом по цене от $63 000. Впоследствии цена на автомобиль опустится до $45 000 за базовую комплектацию. Приобрести электрокар через официальный сайт компании можно будет в Китае, США, Канаде, Великобритании, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Бельгии.
|
_________________
WIN11/23H2(22631)Pro |
|
|
valdo666
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 214
Ratio: 1.602
0%
|
Mefistofill писал(а): | Вопрос всё тот же. Где заправки для них? и сколько по времени они заряжаются? |
Автодороги и бензоколонки тоже не сразу появились, это процесс который занимает время. Но похоже что тенденция уже обозначилась. Во многих европейских столицах я лично видел стоянки с зарядками для электромобилей и плаг-ин гибридов. АФАИК для людей которые покупают такое авто оборудуют стоянку с подзарядкой недалеко от дома и места работы. |
|
|
|
DepictWeb
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 789
Ratio: 100.561
Поблагодарили: 117549
100%
|
с чего Google конкурировать? при чем вообще гугл к этой машине? Это тоже самое, что сказать - "Samsung и Google выпустили s10". Только лишь по той причине, что там в качестве ос стоит андроид. п.с. гугл является одним из инвесторов теслы |
|
|
|
-док-
Стаж: 14 лет
Сообщений: 290
Ratio: 9.265
80.52%
|
vadimva писал(а): | Симпотная |
в каком месте? одни диски чего стоят. и остальное подстать |
|
|
|
FSKT
Лауреат КТ
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 536
Ratio: 92.449
Поблагодарили: 111
100%
Откуда: Кухня
|
Ведромобиль. Ну-ну! Ведроидное обновление для кроссовок уже починили? А что будет, если заглючит Polestar 2? |
|
|
|
sutot
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 16.921
100%
Откуда: Vorkuta
|
Когда то давно смотрел Top Gear, и великолепнейший Джереми Кларксон там как то сказал, протестировав Теслу. Если бы я купил электромобиль то приобрёл сразу три!!! На одном бы ездил другой бы стоял на зарядке или ремонте батарей, а третья бы стояла на ремонте коробки передач. У электромобиля две болезни, батарея и коробка передач. Батарея понятно. А вот коробка, объясню. У электродвигателя в сотни раз мощнее момент силы на валу. А потому если газануть с места и дать всю мощность и обороты трехфазного синхронного электродвигателя мощностью 600 киловатт это сильнейший удар по механической коробке. Электродвигатель не имеет пробуксовки. Тупо физически не имеет. Вот поэтому он дороже бензиновых братьев по стоимости, а так же в ремонте. И однозначно по этим признакам электромобили пока так мало покупаемы. К тому же часто воспламеняются и горят как спички при закорачивании какой ли бо банки батареи. А батареи поменять на них просто легче купить новое авто на бензине. Пока люди берут смешанную схему, ну допустим как в Lexus, троганье и разгон на бензине, а движение на электромоторах. Лично я бы такое авто не хотел бы иметь.... |
_________________ Самый лучший друг - это КОТ!!
Он не когда не скажет:"Почему ты жрешь по ночам?" Он будет жрать вместе с тобой!!
|
|
|
lexa1980
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1096
Ratio: 30.566
0.3%
|
пока по цене не опустятся до бензиновых массово не распространяться. |
|
|
|
Alerotm
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 911
Ratio: 11.072
Раздал: 21.9 TB
Поблагодарили: 4571
100%
|
Rez13 писал(а): | Ждем авто от Apple на IOS |
😎 Ждём Ладу на Яндексе 😂 |
|
|
|
Пудинг просрочен
Только чтение
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 354
Ratio: 21.138
Раздал: 6.234 TB
5.19%
|
Отличные новости для прогресса и плохие для петро- клептократий. Маск был первым, теперь за дело взялись рыночные механизмы! Пересядем на электрокары, а через 3-5 лет пойдут аккумы на фторидах и прощай бензин! |
|
|
|
SP200s
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 148
Ratio: 0.651
0%
|
кто нибудь видел расчеты насколько экологичен электромобиль в сравнении с внутр.сгоранием ? производство тех же аккумуляторов и их затем утилизация.
нам в своё время говорили "купите искусственную ёлку сохрани лес", а сейчас экологи призывают купить натуральную, так как производство и утилизация энергозатратно( не экологично). |
|
|
|
serjmd
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 1.259
0.29%
|
[quote="valdo666";p="10026485"] Mefistofill писал(а): | АФАИК для людей которые покупают такое авто оборудуют стоянку с подзарядкой недалеко от дома и места работы.
|
Да. И пока эти машины покупают люди с достатком, у которых кроме этого уже все устроено, проблем нет. Проблемы начнутся, когда недорогие электромобили начнут массово ставить в построенные еще при Союзе гаражи, в которых ряд запитан одним кабелем на шестнадцать квадратов. Вот тогда начнутся перегрузы, отключения и пожары. Постепенно решится, конечно. Но сейчас говорить о том, что проблем с инфраструктурой для электромобилей нет пока рано. |
|
|
|
Василий1979
Только чтение
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1039
Ratio: 4.538
90.88%
|
aleck13 писал(а): | Цитата: | с возможностью голосового управления |
На следующем перекрёстке на право, пожалуйста. Что за ...?! Какого ...?! Да ... что же за ... !!? Ты ... ... ... ... !! Убей ся ап стену!!! Ой... |
За ' на право' и я б убилапстену |
|
|
|
zveruika
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 481
Ratio: 21.814
Поблагодарили: 1366
100%
|
ВРЕ писал(а): | zveruika писал(а): | Что не понятного то??? Это примерно как на бензине, ключ не до конца повернут, приборы работают, музон играет, интернет шарит.... |
И что дальше?Мне снова повторять,или не доходит.Я просто хочу сидеть,не поворачивая наполовину ключа.Глупая выдумка.Попомни моё слово,уберут её. |
Да сиди, лежи, спи, дрыхни...в чем проблема то??? |
|
|
|
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
|
Китайцы, как всегда, решили поднять денег на модной теме электромобилей. Удивительно только то - что так долго ждали. По поводу электромобилей вообще, я тут уже писал неоднократно - дурость это и ресурсы планеты в трубу. Теперь напишу в частности: Какая необходимость строить электромобиль по схемам и в кузовах авто с ДВС? Есть этому какое ни будь рациональное объяснение? Какая необходимость "запускать электродвигатель"? Едем - подали напряжение, не едем - сняли напряжение. "Запускать" - это как и зачем? Зачем два электродвигателя? Это ещё добавляет проблему их синхронизации - кстати. Трамваи, больше ста лет, ездят на одном на тележку и без всяких коробок - замечу. В общем, тут столько таких - "зачем". Что вся эта "инновационность" превращается в натуральное ретроградство и набор древних стереотипов, на самом то деле, начиная с наличия капота у электромобиля - ЗАЧЕМ? |
|
|
|
pespetya
Стаж: 10 лет
Сообщений: 60
Ratio: 1.729
100%
|
sutot писал(а): | У электромобиля две болезни, батарея и коробка передач. |
Т.е. тот факт, что в нынешних Telsa отсутствует КПП тебя не смущает? А то, что Ludicrous mode (разгон до 100 за 3 секунды) является одной из популярных фишек и даже при этом нет никаких жалоб на проблемы с электромоторами? А то, что обзор, который ты смотрел, был на Roadster, которому 11 лет и им уже никто не занимается? Эволюция подарила тебе возможность мыслить, а прогресс - интернет и всю информацию в нем, но ты не научился даже пользоваться поисковиком. |
|
|
|
ImperNET
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 1.171
24.36%
|
ВРЕ писал(а): | zveruika писал(а): | Что не понятного то??? Это примерно как на бензине, ключ не до конца повернут, приборы работают, музон играет, интернет шарит.... |
И что дальше?Мне снова повторять,или не доходит.Я просто хочу сидеть,не поворачивая наполовину ключа.Глупая выдумка.Попомни моё слово,уберут её. |
А мне кажется, если ключиком является тот же смартфон, машина активируется сразу после открытия ее двери. Другое дело - активация остальных функций после того, как уселся в кресло, и которые, по моему мнению, будут иметь возможность отключаться как и в любом другом андроиде. Кастомизация самой ОСи известна всем, описывать не нужно... На крайняк прошить кастомной прошивкой с 4PDAcar |
_________________ Ничто не вечно. Ничто не неповторимо. Все уже когда-то где-то было. Все когда-нибудь закончится. НО повторимость - не вечна, будущее не определено...
|
|
|
|
|