Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 422

Volvo и Google выпустили конкурента Tesla Model 3


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 7522
Ratio: 90.972
Поблагодарили: 454059
100%
Компания Volvo в рамках бренда Polestar представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2, заявленный как конкурент Model 3 от Tesla Илона Маска. Седан разработан в сотрудничестве с Google — в нём используется специальная версия операционной системы Android с интегрированными сервисами поискового гиганта.

Polestar 2 снабдили двумя электромоторами мощностью 300 кВт (около 408 лошадиных сил), которые выдают 660 Н·м крутящего момента. Разгон от 0 до 60 миль/ч (почти 100 км/ч) занимает меньше 5 секунд. Ёмкость аккумулятора составляет 78 кВт·ч, чего, по заверениям производителя, хватает на запас хода в 440 км. Для сравнения, Tesla Model 3 по цене от $42 900 имеет задний привод и запас хода в 420 км. Более дорогие модели «Теслы» за $70 000 уже идут с полным приводом, запасом хода 500 км и разгоном до «сотни» за 3,5 секунды

Кнопка запуска двигателя интегрирована непосредственно с водительским креслом. Таким образом, автомобиль автоматически запускается, когда в него садится владелец. Управление осуществляется через 11-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся данные об электрокаре и интегрированные сервисы Google: Google Maps, Google Play Music и Google Assistant с возможностью голосового управления. Поддерживается подключение устройств на Android и iOS. Кроме того, именно смартфон выступает в роли Bluetooth-ключа для открытия Polestar 2.

Старт производства Polestar 2 запланирован на 2020 год. В течение 12 месяцев будет доступна только версия Launch Edition с полным приводом по цене от $63 000. Впоследствии цена на автомобиль опустится до $45 000 за базовую комплектацию. Приобрести электрокар через официальный сайт компании можно будет в Китае, США, Канаде, Великобритании, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Бельгии.



_________________

WIN11/23H2(22631)Pro
valdo666
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 214
Ratio: 1.602
0%
israel.gif
Mefistofill писал(а): Перейти к сообщению
Вопрос всё тот же. Где заправки для них? и сколько по времени они заряжаются?


Автодороги и бензоколонки тоже не сразу появились, это процесс который занимает время.
Но похоже что тенденция уже обозначилась. Во многих европейских столицах я лично видел стоянки с зарядками для электромобилей и плаг-ин гибридов.

АФАИК для людей которые покупают такое авто оборудуют стоянку с подзарядкой недалеко от дома и места работы.
DepictWeb
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 789
Ratio: 100.561
Поблагодарили: 117549
100%
pirates.png
с чего Google конкурировать? при чем вообще гугл к этой машине? Это тоже самое, что сказать - "Samsung и Google выпустили s10". Только лишь по той причине, что там в качестве ос стоит андроид.
п.с. гугл является одним из инвесторов теслы
-док-
Стаж: 14 лет
Сообщений: 290
Ratio: 9.265
80.52%
witch.png
vadimva писал(а): Перейти к сообщению
Симпотная

в каком месте? одни диски чего стоят. и остальное подстать
FSKT
Лауреат КТ
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 536
Ratio: 92.449
Поблагодарили: 111
100%
Откуда: Кухня
Ведромобиль. Ну-ну! Ведроидное обновление для кроссовок уже починили? А что будет, если заглючит Polestar 2?
sutot
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 280
Ratio: 16.921
100%
Откуда: Vorkuta
ussr.gif
Когда то давно смотрел Top Gear, и великолепнейший Джереми Кларксон там как то сказал, протестировав Теслу. Если бы я купил электромобиль то приобрёл сразу три!!!
На одном бы ездил другой бы стоял на зарядке или ремонте батарей, а третья бы стояла на ремонте коробки передач.
У электромобиля две болезни, батарея и коробка передач. Батарея понятно. А вот коробка, объясню. У электродвигателя в сотни раз мощнее момент силы на валу. А потому если газануть с места и дать всю мощность и обороты трехфазного синхронного электродвигателя мощностью 600 киловатт это сильнейший удар по механической коробке. Электродвигатель не имеет пробуксовки. Тупо физически не имеет.
Вот поэтому он дороже бензиновых братьев по стоимости, а так же в ремонте. И однозначно по этим признакам электромобили пока так мало покупаемы. К тому же часто воспламеняются и горят как спички при закорачивании какой ли бо банки батареи. А батареи поменять на них просто легче купить новое авто на бензине.
Пока люди берут смешанную схему, ну допустим как в Lexus, троганье и разгон на бензине, а движение на электромоторах.
Лично я бы такое авто не хотел бы иметь....

_________________
Самый лучший друг - это КОТ!!
Он не когда не скажет:"Почему ты жрешь по ночам?" Он будет жрать вместе с тобой!!
lexa1980
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1096
Ratio: 30.566
0.3%
russia.gif
пока по цене не опустятся до бензиновых массово не распространяться.
Alerotm
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 911
Ratio: 11.072
Раздал: 21.9 TB
Поблагодарили: 4571
100%
pirates.png
Rez13 писал(а): Перейти к сообщению
Ждем авто от Apple на IOS

😎 Ждём Ладу на Яндексе 😂
Пудинг просрочен
Только чтение
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 354
Ratio: 21.138
Раздал: 6.234 TB
5.19%
honduras.gif
Отличные новости для прогресса и плохие для петро- клептократий.
Маск был первым, теперь за дело взялись рыночные механизмы!
Пересядем на электрокары, а через 3-5 лет пойдут аккумы на фторидах и прощай бензин!
SP200s
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 148
Ratio: 0.651
0%
кто нибудь видел расчеты насколько экологичен электромобиль в сравнении с внутр.сгоранием ? производство тех же аккумуляторов и их затем утилизация.

нам в своё время говорили "купите искусственную ёлку сохрани лес", а сейчас экологи призывают купить натуральную,
так как производство и утилизация энергозатратно( не экологично).
serjmd

Online
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 1.259
0.29%
[quote="valdo666";p="10026485"]
Mefistofill писал(а): Перейти к сообщению
АФАИК для людей которые покупают такое авто оборудуют стоянку с подзарядкой недалеко от дома и места работы.
Да. И пока эти машины покупают люди с достатком, у которых кроме этого уже все устроено, проблем нет. Проблемы начнутся, когда недорогие электромобили начнут массово ставить в построенные еще при Союзе гаражи, в которых ряд запитан одним кабелем на шестнадцать квадратов. Вот тогда начнутся перегрузы, отключения и пожары. Постепенно решится, конечно. Но сейчас говорить о том, что проблем с инфраструктурой для электромобилей нет пока рано.
Василий1979
Только чтение
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1039
Ratio: 4.538
90.88%
russia.gif
aleck13 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
с возможностью голосового управления

На следующем перекрёстке на право, пожалуйста.
Что за ...?! Какого ...?! Да ... что же за ... !!? Ты ... ... ... ... !! Убей ся ап стену!!!
Ой...
:)

За ' на право' и я б убилапстену :смех:
zveruika
 
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 481
Ratio: 21.814
Поблагодарили: 1366
100%
ВРЕ писал(а): Перейти к сообщению
zveruika писал(а): Перейти к сообщению
Что не понятного то??? Это примерно как на бензине, ключ не до конца повернут, приборы работают, музон играет, интернет шарит....


И что дальше?Мне снова повторять,или не доходит.Я просто хочу сидеть,не поворачивая наполовину ключа.Глупая выдумка.Попомни моё слово,уберут её.

Да сиди, лежи, спи, дрыхни...в чем проблема то??? :мегашок:
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
Китайцы, как всегда, решили поднять денег на модной теме электромобилей. Удивительно только то - что так долго ждали.
По поводу электромобилей вообще, я тут уже писал неоднократно - дурость это и ресурсы планеты в трубу.
Теперь напишу в частности:
Какая необходимость строить электромобиль по схемам и в кузовах авто с ДВС? Есть этому какое ни будь рациональное объяснение?
Какая необходимость "запускать электродвигатель"? Едем - подали напряжение, не едем - сняли напряжение. "Запускать" - это как и зачем?
Зачем два электродвигателя? Это ещё добавляет проблему их синхронизации - кстати. Трамваи, больше ста лет, ездят на одном на тележку и без всяких коробок - замечу.
В общем, тут столько таких - "зачем". Что вся эта "инновационность" превращается в натуральное ретроградство и набор древних стереотипов, на самом то деле, начиная с наличия капота у электромобиля - ЗАЧЕМ?
pespetya
Стаж: 10 лет
Сообщений: 60
Ratio: 1.729
100%
russia.gif
sutot писал(а): Перейти к сообщению
У электромобиля две болезни, батарея и коробка передач.

Т.е. тот факт, что в нынешних Telsa отсутствует КПП тебя не смущает? А то, что Ludicrous mode (разгон до 100 за 3 секунды) является одной из популярных фишек и даже при этом нет никаких жалоб на проблемы с электромоторами? А то, что обзор, который ты смотрел, был на Roadster, которому 11 лет и им уже никто не занимается? Эволюция подарила тебе возможность мыслить, а прогресс - интернет и всю информацию в нем, но ты не научился даже пользоваться поисковиком.
ImperNET
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 1.171
24.36%
ukraine.gif
ВРЕ писал(а): Перейти к сообщению
zveruika писал(а): Перейти к сообщению
Что не понятного то??? Это примерно как на бензине, ключ не до конца повернут, приборы работают, музон играет, интернет шарит....


И что дальше?Мне снова повторять,или не доходит.Я просто хочу сидеть,не поворачивая наполовину ключа.Глупая выдумка.Попомни моё слово,уберут её.


А мне кажется, если ключиком является тот же смартфон, машина активируется сразу после открытия ее двери. Другое дело - активация остальных функций после того, как уселся в кресло, и которые, по моему мнению, будут иметь возможность отключаться как и в любом другом андроиде. Кастомизация самой ОСи известна всем, описывать не нужно...
На крайняк прошить кастомной прошивкой с 4PDAcar :)

_________________
Ничто не вечно. Ничто не неповторимо. Все уже когда-то где-то было. Все когда-нибудь закончится. НО повторимость - не вечна, будущее не определено...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3