Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5095
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Сравнительное исследование транспортных средств среднего класса Tesla Model 3 и Mercedes C 220 d показало, что первая модель выбрасывает в атмосферу больше углекислого газа, чем второй автомобиль — с дизельным двигателем. К такому выводу пришли ученые исследовательской группы CESifo Института экономических исследований в Мюнхене. Результаты их работы представлены на сайте учреждения. Несмотря на мнение большинства о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна. Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как электромобиль — 159 г. В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Батарея мощностью 75 кВт*ч выделяет от 10 до 14 тыс. кг углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тыс. км, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км. Отмечается, что дизельные двигатели, работающие на метане, то есть природном газе, значительно меньше загрязняют окружающую среду. В сравнении с дизельными двигателями выбросы метанового мотора меньше на треть. В настоящее время крупнейшие автоконцерны форсируют производство электромобилей. Так, например, японский производитель Toyota объявил о намерении ориентировочно к 2025 году полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, оставив в своей модельной линейке только гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде. Источник |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
nikki68
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1065
Ratio: 5.868
0.18%
|
An_tn писал(а): | nikki68 писал(а): | CO2 при изготовлении и утилизации батарей на заводе можно преобразовать в другие элементы |
Спасибо, посмеялся. CO2, выделенный при производстве батарей, уже давно в атмосфере, а не содержится в батарее |
На здоровье, смех продлевает жизнь. При необходимости, CO2 при изготовлении и утилизации батарей на заводе можно преобразовать в другие элементы. Цитата: | И преобразовать можно в другие соединения, потратив на это ещё больше энергии, выделив ещё углекислого газа. Элементы преобразовывать очень дорого, в данном случае проще сказать - невозможно.
|
По поводу преобразований и выгодности процесса, погуглите и найдете. Мне лень выписывать, и это не химический форум. |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
Rheinmetall писал(а): | Да, электрокары не выбрасывают ничего в атмосферу непосредственно. |
...Ещё как выбрасывают. Что бы понять таки как, надо просто попасть в то место, где их заряжают. А ещё лучше в аккумуляторную, где их ремонтируют. Вот где духон то! Не зря у тамошних работников вредность идёт и спецпитание они получают... |
|
|
|
kakashko
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 182
Ratio: 17.123
1.04%
|
drkobrin писал(а): | Литий можно производить в одних странах. А пользоваться им в других. |
Проблема не в стране, а планете вот если на другой планете то нет проблем или в космосе. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
nikki68 писал(а): | CO2 при изготовлении и утилизации батарей на заводе можно преобразовать в другие элементы. |
зачем его брать из батарей когда его полно на улице? хорошо а в какие элементы .. химия малых молекул была одно время модной это да. )) в каменный уголь назад и в кислород вместо погибающей амазанковской сельвы из-за того что там когда золото нашли то всю загадили ртутью старатели самодеятельные как я знаю слышал не знаю как нынче там дела )) |
|
|
|
heta
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 313
Ratio: 50.578
Поблагодарили: 2
100%
|
По-моему это, это очевидный факт. "Зеленая" энергетика - это фикция, всего лишь еще один инструмент в "умелых руках" для добычи (вернее перераспределения) денег. |
|
|
|
ВРЕ
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1542
Ratio: 4.498
100%
Откуда: от верблюда
|
Электромобили,с современными источниками питания(аккумуляторами),тупиковая ветвь развития автопрома. Простой пример,Россия-зима-минус 20. Поездка из Питера- Краснодар. На авто 2000 км,по трассе. Запас хода,в среднем на электромобиле 300 км. С включенным обогревом,музыка,ближний свет -минус 30-40% от возможного пробега. Значит проезжаем,примерно 200 км ,до подзарядки. Подзарядка в среднем,пусть полтора часа. 10 подзарядок,это примерно 15 часов. При средней скорости,110 км/ч время в пути 18 часов. Снова в среднем, в бак автомобиля с бензиновым двигателем,заливается 50 литров. Расход 6л,на 100 км. пути. 3 заправки с лихвой(учитывая что зима) Одна заправка,примерно 10 минут. Итог,30 минут. Видим разницу,теряем в пути примерно 14.5 часов. Почти столько же,сколько составляет время движения,от Питера до Краснодара. Это всё понятно,при наличии электрозаправок. Летом,при работающем кондее ,тоже будет ОПА,т.е. попа. Вот так нужен в России,это совершенство. Плюс. Автомобили дорогие,обслуживание и ремонт,требует тысяч и тысяч специализированных центров. Это не только не выгодно,это не нужно(от слова,СОВСЕМ) Кучи,и кучи нюансов. Вплоть,с конечной ценой,эксплуатации электромобиля. Где некоторые считают,что на электричестве ездить выгодно ЧиЧас. Потом взять во внимание,грузовые перевозки,общественный автотранспорт. Здесь,в этом плане,дело вообще труба. Думаю не стоит объяснять,просто слова. Большегруз везёт груз,вес его и груза допустим 40 тонн,расстояние 3 т.км. Можно представить батареи,кои будут нужны,стоимость самого автомобиля,время которое будет чуть ли не в два раза превышать время перевозки на машине с ДВС. Можно кучу всего привести,что такие автомобили,это тупик. Разгрузить мегаполис,от выхлопов ДВС,возможно как вариант. Но вариант,как выше писали,за счёт экологии других. Где производят электричество,делают и утилизируют аккумуляторы. Как конечный итог,пусть вот это электромобиление,засунуть себе в одно причинное место. Т.к. это не выход из какого-то трудного положения. Дань модным разработкам,никак себя не зарекомендовавшим и не оправданно,считающимся перспективным. Развод лохов,в мировом масштабе. |
|
|
|
alex12nnm
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 0.548
100%
|
Всегда говорил, что без компактного термояда электромобиль - игрушка для богатеньких буратин. За что и был неоднократно объектом экзорцизного камлания со стороны апологетов секты "Святого Маска На Тесле". |
|
|
|
gjklklg
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 0.804
32.07%
|
zalola183 писал(а): | разработка и выбросы 2 разные песни если говорить про выбросы эл-мобиль имел имеет и будет иметь любой дизель)) а Разработка и затраты - это отдельное сравнение |
а CO2 при производстве электроэнергии по вашему не выделяется? Улыбнуло 15000км за год 10 лет подряд С такими же аккумуляторами как в смартфонах:) Да да, конечно ) |
|
|
|
creature40
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 149.167
100%
|
Что хотите доказывайте, а я уверен, что точно так же спорили при переходе с конной тяги на паровой двигатель. А потом точно так же говорили что ДВС не совершенен и хуже и не проедет 2000Км зимой. И я спрошу вас где теперь конная тяга и паровой двигатель? Всему свое время... P.S. Зачем мне ехать на своей машине 2000Км в -20С ??? А не поездом\самолетом, что дешевле проще и быстрее |
|
|
|
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
|
creature40 писал(а): | Что хотите доказывайте, а я уверен, что точно так же спорили при переходе с конной тяги на паровой двигатель. А потом точно так же говорили что ДВС не совершенен и хуже и не проедет 2000Км зимой. И я спрошу вас где теперь конная тяга и паровой двигатель? Всему свое время... P.S. Зачем мне ехать на своей машине 2000Км в -20С ??? А не поездом\самолетом, что дешевле проще и быстрее |
В начале 20-го века электромобили УЖЕ проиграли авто с ДВС, причём - в чистую проиграли. Так что - ничто не ново под Луной. И электромобиль, кстати, как средство передвижения, создан раньше авто с ДВС исторически. Или вы думали их создали только в 21-м веке, а до этого все были такие дураки? |
|
|
|
OLqqq
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 845
Ratio: 4.882
Поблагодарили: 1656
100%
|
BioYa писал(а): | Нет, но если всё же учитывать выбросы, при производстве батарей и электричества, для зарядки электромобилей, то тут нет сомнений, что они гораздо больше загрязняют окружающую среду, чем бензиновые.
|
Выбросы на электричество - нет смысла учитывать. Поскольку без электричества, в настоящее время, человечества попросту не будет... Ну, а если и будет, то в несоизмеримо меньших масштабах... Так что, их (выбросы при производстве электричества) нужно воспринимать как данность. Хоть с тесла, хоть без... |
|
|
|
ВРЕ
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1542
Ratio: 4.498
100%
Откуда: от верблюда
|
creature40 писал(а): | Что хотите доказывайте, а я уверен, что точно так же спорили при переходе с конной тяги на паровой двигатель. А потом точно так же говорили что ДВС не совершенен и хуже и не проедет 2000Км зимой. И я спрошу вас где теперь конная тяга и паровой двигатель? Всему свое время... P.S. Зачем мне ехать на своей машине 2000Км в -20С ??? А не поездом\самолетом, что дешевле проще и быстрее |
Ну конечно,конечно. Ты самолётом,и все самолётом. А прикинь,большинство автомобилем. Да и грузы,именно так. Вспомни что есть ещё и с/х с миллионами тракторов,комбайнов и прочей техники. Есть армии с танками,боевыми машинами,самолётами и вертолётами. Море всего,что никогда не сможет(в обозримом имею в виду,будущем),перейти на эту лже технологию. Пиары,дань моды,спрос богатых буратино-вот всё это,и подогревает этот искусственно созданный ажиотаж. А главное,жажда наживы производителей. Не какая не забота,о экологии. Не что-то другое |
|
|
|
OLqqq
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 845
Ratio: 4.882
Поблагодарили: 1656
100%
|
ВРЕ писал(а): | Расход 6л,на 100 км. пути. |
Эк вы лихо усреднили... 90% автолюбителей (о более серьёзном, профессиональном - вообще лучше промолчать...) о таком расходе и не мечтают... Берите в своих вычислениях - 10 на 100... никак не менее... |
|
|
|
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
|
OLqqq писал(а): | Выбросы на электричество - нет смысла учитывать. Поскольку без электричества, в настоящее время, человечества попросту не будет... Ну, а если и будет, то в несоизмеримо меньших масштабах... Так что, их (выбросы при производстве электричества) нужно воспринимать как данность. Хоть с тесла, хоть без... |
При замене всех авто с ДВС на электромобили выработку электричества надо поднять в разы, если не на порядок. Поднять можно только за счёт угольных электростанций. Средненький электромобиль требует мощности как три - пять ваших квартир, со всеми электроприборами, а то и более. Это хоть понятно? |
|
|
|
DartSandy
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 3847
Ratio: 1212.238
Раздал: 376 TB
100%
|
valdo666 писал(а): | Сомнения есть. И судя по мнению большинства в индустрии, всё-таки электромобили более экологичные. |
Мнение того "большинства" обусловлено не экологией, а прибылями А прибыли ожидаются немалые, учитывая возникновение нового рынка как такового, так и кучу сопутствующей инфраструктуры и сервисов. Это просто клондайк. Так что о экологии смогут беспристрастно узнать только наши дети. |
|
|
|
|
|
|