Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 564

Немецкие эксперты: электромобили выделяют больше углекислого газа, чем авто с дизельным двигателем


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5095
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
Сравнительное исследование транспортных средств среднего класса Tesla Model 3 и Mercedes C 220 d показало, что первая модель выбрасывает в атмосферу больше углекислого газа, чем второй автомобиль — с дизельным двигателем. К такому выводу пришли ученые исследовательской группы CESifo Института экономических исследований в Мюнхене. Результаты их работы представлены на сайте учреждения.

Несмотря на мнение большинства о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна. Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как электромобиль — 159 г.

В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Батарея мощностью 75 кВт*ч выделяет от 10 до 14 тыс. кг углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тыс. км, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км.

Отмечается, что дизельные двигатели, работающие на метане, то есть природном газе, значительно меньше загрязняют окружающую среду. В сравнении с дизельными двигателями выбросы метанового мотора меньше на треть. В настоящее время крупнейшие автоконцерны форсируют производство электромобилей. Так, например, японский производитель Toyota объявил о намерении ориентировочно к 2025 году полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, оставив в своей модельной линейке только гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде.

Источник

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
nikki68
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1065
Ratio: 5.868
0.18%
An_tn писал(а): Перейти к сообщению
nikki68 писал(а): Перейти к сообщению
CO2 при изготовлении и утилизации батарей на заводе можно преобразовать в другие элементы

Спасибо, посмеялся.
CO2, выделенный при производстве батарей, уже давно в атмосфере, а не содержится в батарее :D


На здоровье, смех продлевает жизнь.

При необходимости, CO2 при изготовлении и утилизации батарей на заводе можно преобразовать в другие элементы.

Цитата:

И преобразовать можно в другие соединения, потратив на это ещё больше энергии, выделив ещё углекислого газа.
Элементы преобразовывать очень дорого, в данном случае проще сказать - невозможно.


По поводу преобразований и выгодности процесса, погуглите и найдете. Мне лень выписывать, и это не химический форум.
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
russia.gif
Rheinmetall писал(а): Перейти к сообщению
Да, электрокары не выбрасывают ничего в атмосферу непосредственно.

...Ещё как выбрасывают. Что бы понять таки как, надо просто попасть в то место, где их заряжают. А ещё лучше в аккумуляторную, где их ремонтируют. Вот где духон то! Не зря у тамошних работников вредность идёт и спецпитание они получают...
kakashko
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 182
Ratio: 17.123
1.04%
drkobrin писал(а): Перейти к сообщению
Литий можно производить в одних странах. А пользоваться им в других.

Проблема не в стране, а планете вот если на другой планете то нет проблем или в космосе.
Михаил
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
nikki68 писал(а): Перейти к сообщению
CO2 при изготовлении и утилизации батарей на заводе можно преобразовать в другие элементы.

зачем его брать из батарей когда его полно на улице?
хорошо а в какие элементы .. химия малых молекул была одно время модной это да. ))
в каменный уголь назад и в кислород вместо погибающей амазанковской сельвы из-за того что там когда золото нашли то всю загадили ртутью старатели самодеятельные как я знаю слышал не знаю как нынче там дела ))
heta
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 313
Ratio: 50.578
Поблагодарили: 2
100%
ussr.gif
По-моему это, это очевидный факт. "Зеленая" энергетика - это фикция, всего лишь еще один инструмент в "умелых руках" для добычи (вернее перераспределения) денег.
ВРЕ
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1542
Ratio: 4.498
100%
Откуда: от верблюда
russia.gif
Электромобили,с современными источниками питания(аккумуляторами),тупиковая ветвь развития автопрома.
Простой пример,Россия-зима-минус 20. Поездка из Питера- Краснодар. На авто 2000 км,по трассе. Запас хода,в среднем на электромобиле 300 км. С включенным обогревом,музыка,ближний свет -минус 30-40% от возможного пробега. Значит проезжаем,примерно 200 км ,до подзарядки. Подзарядка в среднем,пусть полтора часа. 10 подзарядок,это примерно 15 часов. При средней скорости,110 км/ч время в пути 18 часов. Снова в среднем, в бак автомобиля с бензиновым двигателем,заливается 50 литров. Расход 6л,на 100 км. пути. 3 заправки с лихвой(учитывая что зима) Одна заправка,примерно 10 минут. Итог,30 минут. Видим разницу,теряем в пути примерно 14.5 часов. Почти столько же,сколько составляет время движения,от Питера до Краснодара. Это всё понятно,при наличии электрозаправок. Летом,при работающем кондее ,тоже будет ОПА,т.е. попа. Вот так нужен в России,это совершенство. Плюс. Автомобили дорогие,обслуживание и ремонт,требует тысяч и тысяч специализированных центров. Это не только не выгодно,это не нужно(от слова,СОВСЕМ) Кучи,и кучи нюансов. Вплоть,с конечной ценой,эксплуатации электромобиля. Где некоторые считают,что на электричестве ездить выгодно =) ЧиЧас. Потом взять во внимание,грузовые перевозки,общественный автотранспорт. Здесь,в этом плане,дело вообще труба. Думаю не стоит объяснять,просто слова. Большегруз везёт груз,вес его и груза допустим 40 тонн,расстояние 3 т.км. Можно представить батареи,кои будут нужны,стоимость самого автомобиля,время которое будет чуть ли не в два раза превышать время перевозки на машине с ДВС. Можно кучу всего привести,что такие автомобили,это тупик. Разгрузить мегаполис,от выхлопов ДВС,возможно как вариант. Но вариант,как выше писали,за счёт экологии других. Где производят электричество,делают и утилизируют аккумуляторы.
Как конечный итог,пусть вот это электромобиление,засунуть себе в одно причинное место. Т.к. это не выход из какого-то трудного положения. Дань модным разработкам,никак себя не зарекомендовавшим и не оправданно,считающимся перспективным. Развод лохов,в мировом масштабе.
alex12nnm
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 0.548
100%
ussr.gif
Всегда говорил, что без компактного термояда электромобиль - игрушка для богатеньких буратин. За что и был неоднократно объектом экзорцизного камлания со стороны апологетов секты "Святого Маска На Тесле".
gjklklg
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 0.804
32.07%
zalola183 писал(а): Перейти к сообщению
разработка и выбросы 2 разные песни если говорить про выбросы эл-мобиль имел имеет и будет иметь любой дизель)) а Разработка и затраты - это отдельное сравнение


а CO2 при производстве электроэнергии по вашему не выделяется?

Улыбнуло 15000км за год 10 лет подряд :) С такими же аккумуляторами как в смартфонах:) Да да, конечно :))
creature40
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 149.167
100%
Что хотите доказывайте, а я уверен, что точно так же спорили при переходе с конной тяги на паровой двигатель. А потом точно так же говорили что ДВС не совершенен и хуже и не проедет 2000Км зимой.
И я спрошу вас где теперь конная тяга и паровой двигатель?
Всему свое время...
P.S. Зачем мне ехать на своей машине 2000Км в -20С ??? А не поездом\самолетом, что дешевле проще и быстрее
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
creature40 писал(а): Перейти к сообщению
Что хотите доказывайте, а я уверен, что точно так же спорили при переходе с конной тяги на паровой двигатель. А потом точно так же говорили что ДВС не совершенен и хуже и не проедет 2000Км зимой.
И я спрошу вас где теперь конная тяга и паровой двигатель?
Всему свое время...
P.S. Зачем мне ехать на своей машине 2000Км в -20С ??? А не поездом\самолетом, что дешевле проще и быстрее

В начале 20-го века электромобили УЖЕ проиграли авто с ДВС, причём - в чистую проиграли. Так что - ничто не ново под Луной. И электромобиль, кстати, как средство передвижения, создан раньше авто с ДВС исторически. Или вы думали их создали только в 21-м веке, а до этого все были такие дураки?
OLqqq
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 845
Ratio: 4.882
Поблагодарили: 1656
100%
ussr.gif
BioYa писал(а): Перейти к сообщению

Нет, но если всё же учитывать выбросы, при производстве батарей и электричества, для зарядки электромобилей, то тут нет сомнений, что они гораздо больше загрязняют окружающую среду, чем бензиновые.


Выбросы на электричество - нет смысла учитывать. Поскольку без электричества, в настоящее время, человечества попросту не будет... Ну, а если и будет, то в несоизмеримо меньших масштабах... Так что, их (выбросы при производстве электричества) нужно воспринимать как данность. Хоть с тесла, хоть без...
ВРЕ
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1542
Ratio: 4.498
100%
Откуда: от верблюда
russia.gif
creature40 писал(а): Перейти к сообщению
Что хотите доказывайте, а я уверен, что точно так же спорили при переходе с конной тяги на паровой двигатель. А потом точно так же говорили что ДВС не совершенен и хуже и не проедет 2000Км зимой.
И я спрошу вас где теперь конная тяга и паровой двигатель?
Всему свое время...
P.S. Зачем мне ехать на своей машине 2000Км в -20С ??? А не поездом\самолетом, что дешевле проще и быстрее


Ну конечно,конечно. Ты самолётом,и все самолётом. А прикинь,большинство автомобилем. Да и грузы,именно так. Вспомни что есть ещё и с/х с миллионами тракторов,комбайнов и прочей техники. Есть армии с танками,боевыми машинами,самолётами и вертолётами. Море всего,что никогда не сможет(в обозримом имею в виду,будущем),перейти на эту лже технологию. Пиары,дань моды,спрос богатых буратино-вот всё это,и подогревает этот искусственно созданный ажиотаж. А главное,жажда наживы производителей. Не какая не забота,о экологии. Не что-то другое
OLqqq
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 845
Ratio: 4.882
Поблагодарили: 1656
100%
ussr.gif
ВРЕ писал(а): Перейти к сообщению
Расход 6л,на 100 км. пути.


Эк вы лихо усреднили... :D
90% автолюбителей (о более серьёзном, профессиональном - вообще лучше промолчать...) о таком расходе и не мечтают...
Берите в своих вычислениях - 10 на 100... никак не менее...
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
OLqqq писал(а): Перейти к сообщению
Выбросы на электричество - нет смысла учитывать. Поскольку без электричества, в настоящее время, человечества попросту не будет... Ну, а если и будет, то в несоизмеримо меньших масштабах... Так что, их (выбросы при производстве электричества) нужно воспринимать как данность. Хоть с тесла, хоть без...

При замене всех авто с ДВС на электромобили выработку электричества надо поднять в разы, если не на порядок. Поднять можно только за счёт угольных электростанций. Средненький электромобиль требует мощности как три - пять ваших квартир, со всеми электроприборами, а то и более. Это хоть понятно?
DartSandy
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 3847
Ratio: 1212.238
Раздал: 376 TB
100%
ussr.gif
valdo666 писал(а): Перейти к сообщению
Сомнения есть. И судя по мнению большинства в индустрии, всё-таки электромобили более экологичные.

Мнение того "большинства" обусловлено не экологией, а прибылями :) А прибыли ожидаются немалые, учитывая возникновение нового рынка как такового, так и кучу сопутствующей инфраструктуры и сервисов. Это просто клондайк.
Так что о экологии смогут беспристрастно узнать только наши дети.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8