Remnant: From the Ashes Дата выхода: 20 августа 2019 Жанр: Action (Shooter, Survival), 3D, 3rd Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Gunfire Games Издатель: Perfect World Entertainment Релиз от: xatab
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Язык озвучки: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Локализация: Gunfire Games Версия: 248.587 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (х64) Процессор: Intel Core i3-7350K, 4.20 ГГц Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: AMD Radeon RX 470, DirectX 11 Свободного места на жестком диске: 35.8 ГБ
Таблетка: Вшито (CODEX)
Описание: Remnant: From the Ashes — шутер на выживание от третьего лица, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, захваченном монстрами. В роли одного из последних представителей человечества, в одиночку или в компании одного-двух товарищей, вам предстоит сразиться с ордами монстров и эпическими боссами, пытаясь закрепиться на чужой земле, отстроиться и вернуть себе утраченное.
Мир был ввергнут в хаос с приходом древнего зла из другого измерения. Люди проигрывают войну за выживание, но надежду дает технология установки порталов в другие вселенные и параллельные миры. В порталы отправляются последние герои человеческой расы с целью проникнуть в тайны происхождения хлынувшего на Землю зла, одновременно ведя борьбу за ресурсы и территорию...
Для исследования доступны динамически генерируемые миры, видоизменяющиеся при новом прохождении: вас ждут другие карты, схватки, потенциальные задания и события. Враждебная среда и монструозные обитатели четырех уникальных миров игры обеспечат все новые испытания с каждым вашим приходом. Ваш девиз здесь – адаптация или смерть.
Победы над смертоносными противниками и эпическими боссами на инопланетных ландшафтах принесут вам опыт, ценную добычу и материалы, использующиеся для изготовления целого арсенала оружия, доспехов и улучшений, позволяющих менять стратегию от схватки к схватке.
Вторжение в другие миры с намерением положить конец корневой угрозе – дело опасное, и гарантии выживания нет. Чтобы повысить шансы на успех, объединяйте усилия с другими игроками (до 2). Слаженная командная работа обязательна для преодоления труднейших испытаний в игре… и получения ценнейшей добычи.
Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
AlexOsscr, у меня реальная лок.сеть дома, 2 стац. компа и ноут еще можно прицепить качал несколько вариантов игры, "локальная" - не видят друг друга, антивирус отключал и т.д. "открытая" и "для друзей" - игра колом встает пробовал IP прописывать в ярлыках - не помогло возможно надо стимовский клиент ставить, чтоб пошло ?
Вышел в город застрял в дереве. В целом конечно сделано все очень дешево что ли.
Salty80
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 410.983
Раздал: 11.56 TB
100%
Ребята, кто-нибудь знает или пробовал: в героическом режиме с выдачей предметов на пиратке проблем нет? Или за этими подарками только в стим? Гугл мне с этим не помогает.
Хотел ещё узнать: от этих ушанок и прочего предзаказного шмота, если лицензию купить, проблем с игрой не будет, при установке старого сейва с пиратки?
trumpdonald
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 7.054
100%
Откуда: Курляндский ФО
Есть ли какой-либо способ в этой версии управлять бегом УДЕРЖАНИЕМ кнопки Shift, а не ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ?
Anal_Pirat
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 25.337
0%
Шмот всё также не дропается, как бомжарка со стартовым бегаешь. В лучшем случае крафтишь оружие после дропа с боссов.
Clieft
Стаж: 14 лет
Сообщений: 89
Ratio: 50.314
100%
Откуда: Sebastopol
сейвы не сохраняются, пишет ошибку при создании, соответственно не загружает сейвы при старте игры, пишет, что сейв с ошибкой, хотя перса и прокач показывает правильно...
Santadin
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 3.45
100%
В принципе игра не плоха, НО... По многим задумкам геймплея, игра копирует Dark Soul.
1. Достаточно сильные противники. К примеру один противник вполне может вас "завалить", особенно, если говорить о мини-боссах и, тем более боссах. С боссами вообще - отдельная тема, т.к. на убивание многих из них можно потратить от 10 минут до часа-двух (как пойдёт)). Например на одном боссе мой герой погиб более 50 раз. И это не исключение, т.к. зачастую босс "сметает" вас с 1-3 ударов, а подход к нему нужно ещё поискать...
2. Нельзя сохраниться в произвольном месте, сохранение происходит только на заранее определённых чек-поинтах. Причём после смерти противники возрождаются, поэтому вы будете раз за разом проходить один и тот же момент, пока реально не пройдёте. И самое интересное - игра не ставится на паузу даже в соло-режиме! Другими словами вы либо вываливаете всех врагов которые обнаружили вас в данный момент (а на дальних уровнях их достаточно много на площадях), либо погибаете.
3. Слабая прокачка. Оружия и одежды мало, попадаются крайне редко и прокачка их унылая и однообразная (дальность стрельбы, мощность выстрела, сила брони). Скилы также не радуют, т.к. надбавка к чему-либо в 1,5% (в среднем) особого эффекта не даёт, как и ношение колец, которые что-то добавляют, а что-то отнимают.
4. Отсутствие открытого мира. Это чисто "коридорный" шутер. Причём "коридор" достаточно узкий (за редким исключением).
5. Графон слабоват. И если на техническое исполнение я готов закрыть глаза, то с наполнением - явная проблема (смотрится достаточно дёшево).
6. Игра достаточно часто вылетала на рабочий стол, особенно на некоторых локациях. К примеру проходишь ты пол-часа какую либо локацию, идёшь аккуратно, вытягиваешь на себя противников по 1-3, стратегически выбираешь оружие... и тут БАЦ - вылет на рабочий стол... немая сцена. Версия у меня лицензионная, поэтому бесило это неимоверно.
Несомненно игра найдёт своего ценителя, т.к. обладает атмосферой и определённым шармом. Но для меня - это не столько игра, сколько тупое задротство с десятками (а иногда и сотнями) смертей за игровой сеанс. Прошёл я примерно половину игры (убил с десяток боссов). Честно говоря играя в неё я больше нервов потрепал, чем получил удовольствия))
NmmiNnerth
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.085
0%
Santadin писал(а):
В принципе игра не плоха, НО... По многим задумкам геймплея, игра копирует Dark Soul.
1. Достаточно сильные противники. К примеру один противник вполне может вас "завалить", особенно, если говорить о мини-боссах и, тем более боссах. С боссами вообще - отдельная тема, т.к. на убивание многих из них можно потратить от 10 минут до часа-двух (как пойдёт)). Например на одном боссе мой герой погиб более 50 раз. И это не исключение, т.к. зачастую босс "сметает" вас с 1-3 ударов, а подход к нему нужно ещё поискать...
2. Нельзя сохраниться в произвольном месте, сохранение происходит только на заранее определённых чек-поинтах. Причём после смерти противники возрождаются, поэтому вы будете раз за разом проходить один и тот же момент, пока реально не пройдёте. И самое интересное - игра не ставится на паузу даже в соло-режиме! Другими словами вы либо вываливаете всех врагов которые обнаружили вас в данный момент (а на дальних уровнях их достаточно много на площадях), либо погибаете.
3. Слабая прокачка. Оружия и одежды мало, попадаются крайне редко и прокачка их унылая и однообразная (дальность стрельбы, мощность выстрела, сила брони). Скилы также не радуют, т.к. надбавка к чему-либо в 1,5% (в среднем) особого эффекта не даёт, как и ношение колец, которые что-то добавляют, а что-то отнимают.
4. Отсутствие открытого мира. Это чисто "коридорный" шутер. Причём "коридор" достаточно узкий (за редким исключением).
5. Графон слабоват. И если на техническое исполнение я готов закрыть глаза, то с наполнением - явная проблема (смотрится достаточно дёшево).
6. Игра достаточно часто вылетала на рабочий стол, особенно на некоторых локациях. К примеру проходишь ты пол-часа какую либо локацию, идёшь аккуратно, вытягиваешь на себя противников по 1-3, стратегически выбираешь оружие... и тут БАЦ - вылет на рабочий стол... немая сцена. Версия у меня лицензионная, поэтому бесило это неимоверно.
Несомненно игра найдёт своего ценителя, т.к. обладает атмосферой и определённым шармом. Но для меня - это не столько игра, сколько тупое задротство с десятками (а иногда и сотнями) смертей за игровой сеанс. Прошёл я примерно половину игры (убил с десяток боссов). Честно говоря играя в неё я больше нервов потрепал, чем получил удовольствия))
SLABAK
dron48
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 197
Ratio: 18.47
Раздал: 7.501 TB
Поблагодарили: 103
100%
Откуда: Киев
идем в эпик забирать фо фри
evgenli
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 225
Ratio: 2.731
17.19%
а по моеему эту игру щас епик гамес бесплатно дает лицуху