Control Дата выхода: 27 августа 2019 Жанр: 3rd Person, Action, Shooter Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: 505 Games Релиз от: xatab
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Remedy Entertainment Версия: 1.10 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64) Процессор: Intel Core i5-4690, AMD FX 4350 Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 780, AMD Radeon R9 280X Свободного места на жестком диске: 42 ГБ
Таблетка: Не требуется (unprotected *.exe)
Описание: Control – долгожданное приключение от третьего лица, созданное студией Remedy Entertainment, подарившей нам культовую трилогию Max Payne, психологический триллер Alan Wake и кинематографичный экшен Quantum Break. Нью-йоркскую штаб-квартиру секретной службы с таинственным названием Федеральное Бюро Контроля захватывают паранормальные силы. Вы играете за молодую девушку Джесси Фейден, которая по неслучайному стечению обстоятельств оказывается в здании и становится новым директором службы.
Подпольное агентство в Нью-Йорке вдруг попадает в лапы неземных врагов, и именно вам предстоит стать его новым директором и попытаться восстановить Control.
Сверхъестественный экшн-шутер от третьего лица, разрабатываемый Remedy Entertainment, заставит вас освоить сверхъестественные способности, модифицируемое оружие и реактивную среду и ринуться с боем в таинственный и непредсказуемый мир.
Control — это история Jesse Faden, которая не перестает искать ответы, на пути к директорскому креслу. Мир Control загадочен, и у всех союзников, которых Jesse встречает по пути, своя история. Jesse раскрывает странные эксперименты и тайны вместе с другими агентами Бюро.
Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Control запустили на старом ЭЛТ-мониторе Sony Trinitron FW900 - огромный 24-дюймовый экран, который весит 42 килограмма😲 😱 😱 и работает в масштабе 16:10. Впрочем, результаты опытов применимы и к 4:3-экранам. — и картинка стала ещё лучше. Этот старый ЭЛТ-монитор подключили к мощнейшей сборке ПК, способную «тянуть» рейтрейсинг или 4К-разрешение в играх. Максимальное разрешение, FW900 — это 2304х1440, что близко к 1440р Я читаю их прямо сейчас, у меня слёзы текут
Их специалисты запустили Control выставив максимальные настройки графики и с полной поддержкой рейтрейсинга, а также на максимальных настройках графики — но с разрешением 1024х768. Благодаря этому частота кадров «взлетела» до 120-ти. В Control огромное количество эффектов вроде MSAA, которые призваны устранить размытие в движении и в целом улучшить картинку на плоских мониторах — однако, по мнению журналистов, на ЭЛТ они попросту не нужны, так как всё прекрасно выглядит и без них.
"Здесь пригодился ещё один плюс ЭЛТ-экранов: многие из них работают с частотой вплоть до 160 Гц и выше. Раньше игры попросту не «шли» так хорошо, в то время как сейчас Control выглядит очень плавно и чётко. Полный рейтрейсинг, 120 кадров в секунду, ЭЛТ-экран — и вы увидите самую плавную картинку в своей жизни. Нет никакого размытия, присущего LCD. ЭЛТ-монитор с высокой частотой обновления кадров выдаёт картинку лучше, чем любой LCD-монитор из когда-либо созданных. И я ручаюсь за свои слова. Технология снижения размытия в движении (black frame insertion) и любые другие подобные вещи попросту не сравнятся с тем, что показывает ЭЛТ у которых преимущество — это полное отсутствие задержки. По факту, картинка направляется на экран со скоростью света, и в этом плане ЭЛТ превосходят те же ЖК-мониторы с частотой в 240 Гц.
Я не могу поверить — насколько же многое мы потеряли, когда перешли на LCD. Вам не нужен 4К, когда вы используете ЭЛТ-монитор. Я знал, что на ЭЛТ картинка будет смотреться иначе, но я даже не представлял, насколько сильно.Если вы давно не видели такие мониторы, то найдите их где-нибудь и посмотрите на них. После этого вы не сможете вернуться за свой LCD."
PuKKen Специалист забывает про расстояния между пикселями. Для человека, привыкшего к современным мониторам, изображение на ЭЛТ будет выглядеть, как набор пятен. Да и статья больше похожа на маркетинг, любую игру можно по-прежнему запустить на ЭЛТ - купить VGA переходник, и монитор LG FLATRON (и подобный) за 5-7 евро. Только энтузиастов подобных минимум, а тех, кто бы решил так проходить игры на постоянной основе нет вообще.
OlimpiuS7
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 319.953
Раздал: 39.19 TB
100%
Откуда: Moscow City
Прошел за 3 дня. На раз. Чем то напоминает HL2, физика шикарная.
_________________ Do you hear them? Whispering from far stars...
Ехидный сырок
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3839
Ratio: 17.789
Раздал: 52.17 TB
100%
Откуда: ПРОЩАЙТЕ ВСЕ.
Ничем эта игра халф не напоминает. В халфе про ученных, а здесь про офис.
AKAmasol
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 15.059
100%
Откуда: Казань
Кто-нибудь проверял, убрали ли свежим патчем проверку SIMD-инструкций (SSE4.2)? Для ЦП Intel с поддержкой только SSE4.1 есть костыль: SSE4.2-supported CPU required Однако у моего Phenom II X6 и этого нет. Игру удалось запустить с помощью эмулятора SIMD-инструкций: sde-external emulator Стартанула, но кол-во кадров - 7 или 8 в сек. Слайд-шоу, короче...
amper97
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 138.199
14.29%
AKAmasol писал(а):
Кто-нибудь проверял, убрали ли свежим патчем проверку SIMD-инструкций (SSE4.2)? Для ЦП Intel с поддержкой только SSE4.1 есть костыль: SSE4.2-supported CPU required Однако у моего Phenom II X6 и этого нет. Игру удалось запустить с помощью эмулятора SIMD-инструкций: sde-external emulator Стартанула, но кол-во кадров - 7 или 8 в сек. Слайд-шоу, короче...
Не убрали и не будут, как ты себе это представляешь вообще. И зачем их убирать-то? Щас все игры требуют эти инструкции, от бесплаток до ААА проектов. Ну может пиксельные индюшатины их не спрашивают. Феному пора в гроб короче, и давно. Можешь перекатиться на райзен, матери дешевые, за 3к нормальную можно взять в днсе, а какой-нибудь 1400x, что по сути тот же феном восьмипоточный только поддерживает все инструкции и не греется как чёрт, стоит тысяч 5 на вторичке, мб уже меньше.
alient10
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 24.24
0.53%
amper97 писал(а):
AKAmasol писал(а):
Кто-нибудь проверял, убрали ли свежим патчем проверку SIMD-инструкций (SSE4.2)? Для ЦП Intel с поддержкой только SSE4.1 есть костыль: SSE4.2-supported CPU required Однако у моего Phenom II X6 и этого нет. Игру удалось запустить с помощью эмулятора SIMD-инструкций: sde-external emulator Стартанула, но кол-во кадров - 7 или 8 в сек. Слайд-шоу, короче...
Не убрали и не будут, как ты себе это представляешь вообще. И зачем их убирать-то? Щас все игры требуют эти инструкции, от бесплаток до ААА проектов. Ну может пиксельные индюшатины их не спрашивают. Феному пора в гроб короче, и давно. Можешь перекатиться на райзен, матери дешевые, за 3к нормальную можно взять в днсе, а какой-нибудь 1400x, что по сути тот же феном восьмипоточный только поддерживает все инструкции и не греется как чёрт, стоит тысяч 5 на вторичке, мб уже меньше.
Уберут через пару месяцев так же как примеру у RAGE 2 убрали. Все эти требования инструкций не более чем договор разрабов игр и производителей железа. Есть куча игр не требующих SSE4.2 с чего бы это, наверное железячникки им просто не занесли. Ну а про рекламу новых процов вообще смешно, продают те же процессоры что и раньше, только там чуть больше ядер или частота чуть выше, а на деле все тоже самое что и раньше. А представляют это как прорыв в технологиях, а на деле все так же эксплуатируют все те же технологии хрен знает каких годов.
PuKKen
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 2510
Ratio: 2.565
4.88%
Откуда: De-TROITSK
alient10 писал(а):
Все эти требования инструкций не более чем договор разрабов игр и производителей железа.
Дураком не расти, их не просто так придумали 10 лет назад, почитай западные форумы разрабов для чего они. Ведь очень удобно не имея "что то" в доме/компе, считать "что-то" мегавселенским заговором других против тебя Полный пакет SSE 27 инструкций был разработан Интелом для уменьшения нагрузки на проц и соответственно, для бОльшего FPS в играх С ними, любой проц имеющий их, обрабатывает построение шейдеров в играх в 4 раза быстрее и меньше при этом напрягается и это лишь один пункт чем они облегчают жизнь. Если почитать на сайте Интела на английском для чего они, то там около 150-ти пунктов облегчающих жизнь разработчиков при разработке игр и игрокам при выводе картинки на экран. А ты вместо того чтооб сходить в shop за новым процом, продолжай и дальше, всё вокруг чего у тебя нет, считать всемирным договором/заговором и сидеть со старым процом - никто ж не против.
alient10 писал(а):
Ну а про рекламу новых процов вообще смешно, продают те же процессоры что и раньше
Уберут через пару месяцев так же как примеру у RAGE 2 убрали. Все эти требования инструкций не более чем договор разрабов игр и производителей железа. Есть куча игр не требующих SSE4.2 с чего бы это, наверное железячникки им просто не занесли. Ну а про рекламу новых процов вообще смешно, продают те же процессоры что и раньше, только там чуть больше ядер или частота чуть выше, а на деле все тоже самое что и раньше. А представляют это как прорыв в технологиях, а на деле все так же эксплуатируют все те же технологии хрен знает каких годов.
1. Rage 2 никогда не требовала SSE на обязаловке не вводи людей в заблуждение 2. Если тебе кажется что тебя кормят тем же самым - забей в гугл сравнение фенома 4/8 и райзена 4/8 и посмотри насколько лучше будет фпс в любых играх на райзене. Можешь конечно страдать на мамонтовых отходах которым пора на свалку, но лично я посижу и покайфую на новом железе, пока ребята типа тебя будут искать в интернете "А КАК ОБОЙТИ ПРОВЕРКУ ССЕ А ТО ИГРА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ". Флаг тебе в руки,чел
И вообще. 10 лет назад процессоры вставляли в материнку и они использовали электричество, и сейчас их вставляют в материнку и они кушают электричество. Какие вам ещё нужны доказательства что технологии не развиваются и это всё заговор железячников?
AKAmasol
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 15.059
100%
Откуда: Казань
amper97 писал(а):
AKAmasol писал(а):
Кто-нибудь проверял, убрали ли свежим патчем проверку SIMD-инструкций (SSE4.2)?
Не убрали и не будут, как ты себе это представляешь вообще. И зачем их убирать-то? Щас все игры требуют эти инструкции, от бесплаток до ААА проектов.
Quantum Break (Remedy), Dishonored 2, No Man's Sky - была проверка инструкций и убрали патчами. Были ещё какие-то более-менее свежие игры, но я уж подзабыл.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
PuKKen писал(а):
Полный пакет SSE 27 инструкций был разработан Интелом для уменьшения нагрузки на проц
Ваша правда. Однако понаблюдайте как игры грузят проц (или посмотрите на сайте gamegpu) - в среднем 4 потока на 100%, либо 6-8 потоков на 75%-50%, соответственно. Иногда ещё меньше. Я за свом шестиядерным Phenom II наблюдал. Обычно, нагрузка 50%-75% в зависимости от игры. В подавляющем большинстве случаев всё в видеокарту упирается. А ведь у меня ещё запас производительности по разгону есть.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
PuKKen писал(а):
очень удобно не имея "что то" в доме/компе, считать "что-то" мегавселенским заговором других против тебя
Отчасти такой заговор (или что-то типа того) есть. Я в этом лично убедился на примере Dragon Age Inquisition. Она поддерживает два API: DirectX и Mantle (ныне Vulkan). Второй даёт 10-15 "бесплатных" кадров в секунду, Карл! Можно сказать, на ровном месте.
schwarzritter
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 189
Ratio: 27.4
100%
AKAmasol Не на "ровном месте". В Mantle лучше оптимизирована работа движка с многопоточностью. Поэтому и фпс больше. Если ядер больше двух, и они мощные. А на слабых двухъядерных вёдрах, типа i3 и ниже и на доFXовых ядрах АМД , DirectX 11 работает лучше, и Мантия/Вулкан уже никакого положительного эффекта не даёт. Даже на оборот. Помню, на моём i3 6100, на высоких настройках графики в ДА:Инквизиция было всегда не меньше 30 фпс, тогда как переход на Мантию снижал количество кадров в секунду до неиграбельных 24-28 фпс. А вот на рабочем, на 1800х райзене, ровно противоположная картина. На "ультра" разница фпс между API достигал 20%, в пользу Mantle, особенно в очень динамичных сценах.
AKAmasol
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 15.059
100%
Откуда: Казань
schwarzritter писал(а):
AKAmasol Не на "ровном месте". В Mantle лучше оптимизирована работа движка с многопоточностью. Поэтому и фпс больше... На "ультра" разница фпс между API достигал 20%, в пользу Mantle, особенно в очень динамичных сценах.
Я, собственно, и хотел сказать, что если разрабы захотят оптимизировать, то могут достичь значительных результатов чисто программным путём. Кстати, хороший пример - игры для приставок на закате жизни консоли. Как программисты могли выжимать такую приятную графику (по сравнению с первыми играми) из уже какой-нибудь дрищавой PS2 или PSP... Кроме как магией кода не назовёшь.
schwarzritter
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 189
Ratio: 27.4
100%
AKAmasol Оптимизация, как нельзя лучше характеризует разработчика и качество его игр. Факт. Тот кто ориентирован на игроков, всегда завозит оптимизацию, что бы любой Вовочка из 7"А", на своём "гиперпне" и "1050", смог поиграть в игру, выпросив у родителей на лицензию. А в последнее время игроделы выпускают сплошняком один мусор, и даже не заморачиваются его оптимизацией, предпочитая сэкономить и на этом, так как понимают, что много денег их детище заработать не сможет. Почему так происходит, мне не ведомо, если честно. Почему разработчики не хотят сделать годноту и заработать себе славу и деньги - неразрешённая загадка, увы. По поводу программной оптимизации, то любую игру можно оптимизировать так, что бы она комфортно игралась даже на интеловской встройке и двухъядерном селерончике. Главное - это что бы API видеокартой поддерживался и инструкции у процессора. Так что нужно только желание, а его нет. Так как если у современных игр убрать графику, то от них ничего не останется, ни сюжета, ни продуманных персонажей, ни качественного геймплея в них нет.
Да, и прошу прощения у модератора за флуд.
lelik0984
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 354
Ratio: 5.895
22.77%
у меня проц в играх грузиться всего на 60 процентов,чего мне из за каких то требований заоблачных менять?
Я что то не понимаю к чему эта фраза " не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты" если написано выше таблетка не требуется (unprotected *.exe)?