Коммандос: В тылу врага
Дата выхода игры: 31 июля 1998
Дата выхода игры в России: n/a
Жанр: Action / Strategy (Real-time / Squad-based) / Isometric
Разработчик: Pyro Studios
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: n/а
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Пиратка
Системные требования:ОС - Windows 95/98/ME/XP
Процессор - Intel Pentium 166 или более поздний
Оперативная память - 32 Mb RAM
Видеодаптер - практически любойТаблетка: не требуетсяОписание:Классическая игра, родоначальник жанра. Игрок уравляет небольшим отрядом элитных бойцов, каждый из которых обладает уникальными навыками, подчиненными одной цели - победе над фашистами.
Зеленый Берет. Натренированный убивать, в своем арсенале хранит пистолет (впрочем, пистолет есть у всех в вашем отряде), нож (бесшумный способ снять часового), забавное приманивающее устройство ("А что это там такое пищит в кустах?",— подумал эсесовец. Это была его последняя мысль..). Умеет карабкаться по стене, переносить с места на место бочки и трупы убитых солдат (а трупы еще замечательно консервируются в эти бочки!). Саперная лопатка позволяет ему зарываться в снег и становиться невидимым для врага. Но не забывайте про следы — по ним могут выследить.
Снайпер. Кроме обычного пистолета у него есть аптечка (действие ее ограничено), а главное — снайперская винтовка. Он обладает полезной способностью убивать с одного выстрела любого вражеского солдата, находящегося в пределах прямой видимости, практически с любого расстояния. К сожалению, на всю миссию ему дается только лишь пять патронов. Изредка вы можете надыбить ящички с дополнительными патронами — но это БОЛЬШАЯ редкость.
Моряк. У него есть пистолет, нож, а также бесшумный гарпун (с бесконечным действием). Кроме того, он обладает способностью управлять лодками, а резиновую лодку умеет сдувать и брать с собой. Есть у него и акваланг, с помощью которого очень легко пробираться на прибрежные вражеские базы. В одной миссии вы также сможете немного поуправлять секретной мини-подлодкой.
Сапер. Подрывник-профессионал, он умеет заклалывать мины — как замедленного действия, так и радиоуправляемые, перерезать провода, кидать гранаты (если они у него есть, конечно) и ставить капканы на фрицев.
Водитель. Умеет обращаться с автоматом, аптечкой, а также любым передвижным устройством типа грузовика, танка или броневика.
Шпион. Обладает возможностью переодеваться в немецкую униформу, захваченную во время миссии, и заговаривать зубы немецким солдатам. Умеет переносить их тела после того, как отравит их с помощью шприца. Правда, если кто-либо увидит его за этим занятием, его разоблачают — и до тех пор, пока он не спрячется и не переоденет форму, камуфляж работать не будет.