Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 570

Maxon Cinema 4D R16 [Multi/Ru]


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив 4Apple
Автор Сообщение
kat@kat ®
Модератор Apple
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 37973
Ratio: 260.076
Поблагодарили: 571450
100%
Maxon Cinema 4D R16
Studio|Visualize|Broadcast|Prime R16.021

Тип издания: OS X Software
Релиз состоялся: 23 августа 2014
Поддерживаемая ОС: OS X 10.7.5 +
Разработчик: MAXON Computer GmbH
Официальный сайт: ссылка

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французкий, Итальянский и др.

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: кейген/готовый sn

Системные требования:
• Mac OS X 10.7.5 и выше установленный на системах Mac
• 64-разрядный процессор Intel; (Intel Core 2 Solo и выше)
• 4 GБ ОЗУ,
• Привод DVD ROM. Стандартная установка с DVD может занимать до 7 GB на жёстком диске.
• CINEMA 4D и BodyPaint 3D работают со всеми видеокартами, поддерживающими OpenGL 2.1.
• A screen (monitor) resolution of 1280 x 800 pixels with a minimum of 24-bit color depth


Описание:
CINEMA 4D R16 включает в себя мощные новые функции и оптимизирует рабочий процесс при моделировании, работе с типографикой и цифровым скульптурированием. Основные улучшения рендеринга, среди которых заново разработанная система рендеринга по сети, устанавливают новые стандарты скорости и качества результатов.
CINEMA 4D R16 является идеальным инструментом для анимационных дизайнеров и художников визуальных эффектов, разработчиков игр, архитекторов и дизайнеров, которым нужны невероятные стабильность и производительность. Новая версия предоставляет впечатляющее качество изображения, недостижимую интеграцию с ведущими приложениями для двухмерного композитинга и простой, эффективный и гибкий интерфейс программы, который оптимально настроен под нужды современной сложной производственной среды.
CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой и вы хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор.
Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D Studio с легкостью справится с любым порученным проектом.

Специальные инструменты в CINEMA 4D Studio упрощают создание ригов и дополнительной анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи. Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее.

Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за вас большую часть тяжелой работы. К примеру, при движении персонажа его волосы автоматически колышутся или развеваются; теперь для задания столкновений тысяч объектов друг с другом вам потребуется лишь несколько щелчков мышью.

CINEMA 4D Studio позволит вам дать волю своему творчеству и наслаждаться 3D без границ.

MAXON CINEMA 4D Studio
Всё что вам нужно для первоклассного 3D
• Параметрическое и полигональное моделирование
• Расширенная система материалов
• Интегрированная система рисования в 3D
• Нелинейная анимация
• Динамика твёрдых и мягких тел с суставами и моторами
• Профессиональные инструменты для персонажной анимации
• Основанная на событиях система частиц
• Обширная система для трёхмерного анимационного дизайна
• Набор инструментов для создания волос и меха
• Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render
• Визуализация в фотореалистичном или рисованном стиле
• Крайне быстрое глобальное освещение
• Инструменты скульптурного моделирования для детализированных поверхностей
• и многое другое

MAXON CINEMA 4D Prime
Здесь начинается профессиональная 3D-графика
• Полностью интегрированный пакет 3D
• Параметрическое и полигональное моделирование
• Обширная система материалов
• Интегрированная система рисования в 3D
• Крайне быстрое глобальное освещение
• Нелинейная анимация
• Крайне быстрая система рендера




MAXON CINEMA 4D Visualize
Профессиональное решение для архитекторов, дизайнеров и фотографов
• Полностью интегрированный пакет 3D
• Бесшовное подсоединение ко многим программам CAD
• Передовые инструменты моделирования
• Обширные библиотеки объектов и материалов
• Глобальное освещение и физическое небо
• Визуализация в фотореалистичном или рисованном стиле
• Лёгкие в изучении функции анимации
• Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render на 3 клиента


MAXON CINEMA 4D Broadcast
Мощный пакет трёхмерного анимационного дизайна
• Полностью интегрированный пакет 3D
• Мощная система для трёхмерного анимационного дизайна
• Бесшовная интеграция в ведущие программы для композитинга
• Параметрическое и полигональное моделирование
• Обширная система материалов
• Лёгкие в изучении функции анимации
• Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render на 3 клиента
• Крайне быстрая система рендера


Team Render
• Распределённый рендеринг
• Автоматическое нахождение клиентов
• Каждая инсталляция CINEMA 4D может быть использована для рендеринга.

Графические карты
• Кратко говоря, CINEMA 4D и BodyPaint 3D работают со всеми видеокартами, поддерживающими OpenGL 2.1. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем использовать специальные видеокарты на базе чипсетов AMD или NVIDIA. В настоящее время мощные видеочипы имеются даже на недорогих ноутбуках.

Всегда используйте последние сертифицированные для вашей операционной системы драйвера (не бета-версии).

Если вас интересует сравнение скоростей карт, найдите в интернете результаты тестов CINEBENCH.

• Ограничение ответственности: Компания MAXON не несет ответственности за совместимость отдельных видеокарт с режимом Enhanced OpenGL. Поскольку число возможных комбинаций видеочипсетов, операционных систем и версий драйверов велико, невозможно гарантировать работу на всех системах. Кроме того, технические характеристики продуктов MAXON могут изменяться. Пожалуйста, используйте новейшую демо-версию CINEMA 4D или BodyPaint 3D, чтобы проверить совместимость с конкретной системой.

Немного о NVIDIA 3D Vision
• Если вы хотите использовать систему NVIDIA 3D Vision для работы над стерео-изображениями в CINEMA 4D, обратите внимание на то, что графическая карта должна поддерживать технологию «quad buffered».Список графических карт, которые поддерживают необходимые функции вы найдёте на сайте NVIDIA:
http://www.nvidia.com/object/quadro_pro_graphics_boards.html
Cinema 4D, это 3D для реального мира. Когда у вас каждый день полно работы, вам нужен правильный инструмент для решения практически любой задачи. Cinema 4D R16 бескомпромиссно соответствует и превосходит требования.

Cinema 4D R16 разрабатывалась учитывая все направления применения, а функции были интегрированы или расширены упрощая рабочий процесс и делая работу в CINEMA 4D еще более эффективной. В Cinema 4D R16 вы будете наслаждаться оптимизированным рабочим процессом во всём приложении.

Канал «Отражение» – добавьте блеска вашим сценам
• Произведите отличное впечатление на клиентов новым каналом «Отражение» в Cinema 4D R16, который позволяет создавать многослойные материалы и поверхности с потрясающим качеством. Вы откроете для себя новые возможности для создания сложных материалов, начиная от красивых автомобильных лаков до широкого круга текстильных поверхностей.

Трекер движения – добро пожаловать в реальный мир
• Точная реконструкция камеры имеет важное значение для объединения трёхмерных элементов и отснятого материала, если требуется реалистично выглядящий результат. Новый трекер движения позволяет сделать это с помощью нескольких кликов мышки.

Поли-карандаш – революция моделирования
• Совсем новый, многофункциональный инструмент «Поли-карандаш» - это «швейцарский нож» для моделеров. С ним вы можете интуитивно рисовать полигоны в трёхмерном пространстве!

Скульптурное моделирование – придайте форму будущему
• Инструментарий скульптурного моделирования в Cinema 4D R16 был улучшен многими новыми и оптимизированными инструментами, что делает его еще более гибким и лёгким в использовании. Высоко детализированные скульптурные модели могут быть импортированы из внешних приложений и легко преобразованы в объекты Cinema 4D с низким разрешением и с тегом скульптурного объекта, без ущерба для детализации.

Новые библиотеки материалов и объектов
• Воспользуйтесь заново разработанными заготовками в библиотеках, которые были созданы учитывая нужды вашего повседневного производственного конвейера.



Rendering
The new Team Render Server adds server functionality to Team Render.
Add jobs to Team Render Server either via a watchfolder or a web interface
New Reflectance Channel allows to add multiple layers of reflections
Each layer can have its own bump map and reflection model
Create masks to control parameters of reflections, e.g. blurriness
New Conductor Fresnel mode
New anisotropic reflection model
Reflection and specular now combined in one channel
Several new reflection models
New cloth shading model
Distance dim mode to fade out reflections
Multipass support for reflection layers
New BiRender engine allows rendering of Sketch&Toon effects plus hair at the same time with increased speed and quality
BiRender reduces the preparation time, first results can be seen much quicker
Fill hair has been removed, old scenes which utilized fill hair will be tweaked automatically (increased hair count) to partially compensate for this change
New displacement mode for brick shader allows to create more realistic brick walls

Modeling
New PolyPen tool replaces the Create Polygon Tool of previous versions
Paint polygons, create point sequences or extrude edges intuitively
Existing and newly created points, edges and polygons can be moved, extruded, deleted, subdivided, etc.
Arcs can be created automatically
With Auto Weld mode enabled, edges and points snap automatically to close polygons or edges and weld or bridge geometry
Reproject Result projects polygons on existing surfaces
New procedural Bevel Deformer bevels either whole objects or selections non-destructively
Mesh Check checks geometry for isolated points, complex poles, non-manifold edges, boundary edges and bad or non-planar polygons
UVW coordinates are now created automatically for generator caps
Boolean object now creates a hidden Edge Selection Tag like other generators (C1,C2, …)
New viewport filter added to turn on/off the base workplane grid
New HUD element for grid spacing now available in the viewport preferences
Viewport Solo Mode provides a clear overview and faciliates the work with complex scenes
Most deformers now support falloff
Symmetry Object now supports clamping of points to the symmetry axis and deletion of redundant points
Automatically Flip function causes meshes to flip across the mirror plane depending on camera orientation
Cogwheel Spline got a massive update: it creates accurate Cogwheels with many new generic tooth parameters and types, new inlay and center hole parameters, not only to create accurate cogwheels, but also a plentitude of fancy objects for other purposes

UV Editing
New UV Peeler creates UV parametrizations for single or multiple UV islands on an object, each island corresponding to a continuous seam of selected edges along the length of a cylindrical portion of geometry
All UV-related features now use the same logic to determine which UV tag is affected
UV polygon and point modes now support tolerance parameters for rectangular and live-selection tools
In addition to UV polygons, interactive mapping now works on UV points
Support for Dolly to cursor in texture view
Shift + double-click a texture tag to open a new texture view

Workflow & Interface
A single click on the enhanced keyframe buttons now adds or removes keyframes without need to press additional keys, manipulation of multiple keyframes at once is also possible
New setting to remove tracks without keyframes
Texture Manager now shows or opens files in Finder/Explorer
New status icon in the Texture Manager shows if an image can't be found by the renderer and would trigger an asset error
New “All Parameters” option in Timeline Baker will bake all Parameters of an object
The Layer column of the Texture Manager now also shows the layer color
New “Tweak” command is a global on/off switch to enable or disable tweaking throughout Cinema 4D
Projection Tag has a new option to prevent accidental viewport duplication
New Interaction Tag allows customized interaction with the object the tag is applied to (e.g. mouse interaction with objects can be defined by scripts)
New Annotation Tag allows annotations and comments directly in the viewport and can be attached to a specific point of the object.
Unlimited number of Annotation Tags can be used per object
Annotation Tag replaces former WWW Tag
Multiline Edit Textbox now offers an undo functionality
Script Editor now allows double-click operation to select and drag complete words like in a regular text editor
Auto-add brackets and quotation marks while typing
Selected text blocks can be comfortably commented out by pressing the * key
Likewise typing a quotation mark or bracket with a text block selected will put the block in quotes or the bracket form chosen i.e. { [ ( ' "
Code editors now use word wrap for better overview
Cursor changes from caret to text cross symbol when held over line numbers for better orientation
Clicking a line number will select the line next to it
Drag&drop selected text between multiline edit fields, including duplication by pressing Ctrl
Colored line flags next to the line number now indicate the edit state of lines (e.g. edited, edited but compiled, edited but saved)
Error message if a preset can’t be written
Warp Deformer now fits to object
Open in Finder function in the Render Queue
Statistics HUD renamed to OpenGL Statistics

Sculpting
Assign materials to a link field in the Mask Brush options, press sample button to use the first UV tag found on an object and sample the material, applying the UVs of this tag to the currently selected layer
Selection Brush now supports selection of points and polygons in the respective mode (either Point or Polygon mode)
Brushes now respect the current polygon or point selections (in Point or Polygon Mode)
Use materials as stencils or stamps
Unsubdivide command unsubdivides quad-based high resolution meshes, extracting all lower level subdivision layers, reconstructing them as sculpt objects with all required layers to recreate the original objects
New option in sculpting preferences now allows to constantly update the full polygon object while sculpting (with or without Sculpt Tag)
New brush modifiers now allow to apply and mix the effect of the currently chosen brush with one previously used (i.e. add smooth and inflate to a pull brush)
Sculpt brushes now support snapping
Stamps and stencils now support procedural shaders
Python support has been added to sculpting, users can now create own brushes in Python
Drop down to select the motion direction of vertices (average, normal, X, Y, Z, camera)
Use the sculpting tools on Camera Deformer, Correction Deformer and Muscle Object
Display stencil permanently via visiblity option

Motion Tracker
Motion Tracker is a new matchmoving system in Cinema 4D
Full Solve command runs a completely automated solve of the footage: it adds a Motion Tracker Object and several Constraint Tags (Mask, Position, Vector, Planar, Camera Orientation)
Auto Tracking mode searches trackable points in the footage without user intervention
Tracks can be filtered by Minum Length (Frames), Maximum Acceleration, Error Threshold and Smart Acceleration
Manual Tracking allows for individual placement of track marks
Reconstruction recreates the camera movement and creates 3D feature points from tracking points
Mask Constraint Tag allows to exclude specific regions of the footage from 2D tracking
Position Constraint Tag calibrates the 3D reconstruction by defining the coordinates of a reconstructed feature (e.g. origin)
Vector Constraint Tag is used to calibrate a 3D reconstruction by defining the axis (direction) and/or distance of reconstructed features
Planar Constraint Tag calibrates the 3D reconstruction by defining the plane on which three or more reconstructed features are located (this partially defines the orientation of the reconstruction within the scene)
Camera Orientation Constraint Tag provides a different way of defining the scene orientation, based on constraining the camera rather than features

Exchanges

FBX:
Import/export based on FBX SDK 2015.1
Import/export of vertex color informations
New export option to triangulate meshes
New export option to export SDS subdivided meshes
New import option “Single Material Selection Sets” to create selection tags even if only one material is assigned
Shinyness (Glossiness) texture support
Support for relative file paths
Option to include/exclude lights, cameras and splines from export
Option to include/exclude curves from import
Export editor camera, if no other camera in the scene or no active camera defined
Optimized import/export user interface

Alembic:
Import and export based on Alembic SDK 1.5
Polygon selection tags applied to a generator are copied down to the generated object
Support of new Alembic (Ogawa) file format which can't be read by previous SDK (1.0)
Use the new cycle option and set file format to Alembic HDF5 (Legacy) to export compatible files (e.g. Cinema 4D R15)
New option to export vertex maps as vertex color information

After Effects:
The AE Plugin now exports image based 3D layers

Other
Cinema 4D R16 now includes a user participation program which helps MAXON to improve future releases by gathering information about common usage scenarios
User need to opt-in to participate
Users can refrain from participating at any time and delete all provided data
Data sent to MAXON include user statistics like used commands, project file size, usage time, preference settings and system specifications
All data sent anonymized, no personal information will be collected
Metaballs will load and render faster, viewport interaction will be better
Смонтируйте образ
Запустить установщик "Setup" и следовать инструкции.
Скриншоты: Время раздачи: до 3-х первых скачавших (возможны перебои … )
[NNM-Club.me]_MAXON Cinema 4D R16 Multi.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Сен 2014 11:03:35
 Размер:   5.84 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 208)
 Поблагодарили:   541
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Сен 2014 11:12:05
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Никогда бываемая виктория? © Живи в пути …
Dmiut
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 0.104
39.5%
А под Windows 8.1 встанет? Сейчас вроде установочная платформа у них одна. Кстати вышло обновление R16.050. На офф сайте можно скачать. Интересно регистрация не слетить
Steps
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 3924
Ratio: 93.326
Поблагодарили: 42450
100%
Откуда: Msk
ussr.gif
У них не "платформа одна", а диск гибридный. 16.050 вскрыли где-то дня три-пять назад, не помню, не проверял, м.б. был фейк — мне лень его качать. Сейчас уже много где есть.

_________________
• i5 2.53 — 8Gb — GF330M 512Mb • 10.11.1 •
GregBeg
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 3.288
100%
kat@kat писал(а): Перейти к сообщению
MAXON CINEMA 4D STUDIO R16 KEYGEN ONLY MacOSX-XFORCE p.s. инструкция в комплекте, в том числе по установке и активации сервера …
Кейген не открывается на Yosemite
BARESARK
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 58.423
100%
Откуда: город Орёл
russia.gif
спасибо
теперь -есть -чем в выходные заняться
alexbas2006
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 5.64
19.27%
koko1 писал(а): Перейти к сообщению
kat@kat писал(а): Перейти к сообщению
JenyaSolo писал(а): Перейти к сообщению
Почему нет русского языка?
Потому что, Вы не читаете описание релиза!


В описании, если не ошибаюсь, написано о наличии "Русский, Английский, Французский, Итальянский и др." языков. Но после установки даже в настройках программы кроме EN_us ,других языков не обнаружил,хотя во время установки выбрал язык РУССКИЙ... :незнает: :незнает: :незнает:

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:

Русский появился после обновления программы,(кстати она нормально обновилась! :подмигивание: ) Спасибо за раздачу :новогоднее пиво:

Учите Английский язык[yt][/yt]:)
Топик был перенесен из форума CAD, 3D, ПО для специалистов для macOS в форум Архив 4Apple

Причина переноса: http://nnmclub.ro/forum/viewtopic.php?t=1344497

Исправил релиз - напиши ЛС Весельчак У, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив 4Apple Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2