Deathguru писал(а): |
Нанайя Шики писал(а): | Эх, ньюфаги-ньюфагушки... А ведь когда-то в 1987 вышел первый Стрит Файтер, который и породил жанр файтинга... Не вышел бы он - не играли бы вы все в свои теккены и мортал комбаты, хаятели доморощенные...)))) И получается что поливая из бедную серию, вы косвенно обсираете и свои же любимые игры...))) Которые без косяков тоже не остались. Думайте в серии Мортал Комбат не было откровенного проходняка? Теккен тоже "чистеньким" не был... Так что оставьте свою недокритику (один вой без чёткого разделения на плюсы и минусы) на русторке...)))) Добавлено спустя 14 минут 18 секунд: Aviva писал(а): | mullerprokof2 писал(а): | буду качать ТОЛЬКО из-за первого скрина красные тюфельки - огонь |
Это Poison из Final Fight...и есть мнение, что это ОН...или оно ) трап в общем. |
С этим персонажем вообще эпопея была. Сначала это была девушка. Но в тогдашней Омерике поднялся жуткий хай, что "женщин обижают-бьют-унижают". Ниппонцы подумали и объявили её "футанарей"... Но не прокатило - её и Рокси таки заменили на двух левых гопников в амерской версии игры. (пруф с англ. вики - http://en.wikipedia.org/wiki/Poison(Final_Fight) ) Что же до конкретного пола - создатели-японцы как истинные тролли чётких комментариев не дают и попеременно намекают либо на вариант-трап, либо на "полноценно-женский". А народ ведётся...))) |
играл во все серийные морталы (от аркадных и выше). и да, у мортала не было проходняков. просто он закончился на 2D. все, что выпускалось в 3D блевотно (последнияя часть не более, чем сносная). по-моему в 3D круче bloody roar нет и не планируется (соул эйдж был крайне неплох - соул калибур продолжает традиции, не более). настоящий хардкорный файтинг с длинными комбинациями. а все эти теккены: "ну прикольны че". три кнопки нажать сложно очень. из "трехкнопочных" файтингов равных нет аркадным кинг оф файтер и гароу (вообще веха упрощенки!). единственный вменяемый трит оф файтер выходил на капком плей систем. |
1) Теккен не 3-кнопочный, а 4-кнопочный.
2) KoF вроде 6-кнопочный и никогда 3-кнопочным не был.
3) В Теккене не такая уж и простая боевка. Если не учитывать игру на лоу-левеле (Хворанг, Эдди, Кристи в режиме "пианино"). Тем более намного большая вариативность в комбо и разменах ударами, нежели в том же SF4.
4) Я не говорю, что SF4 плохой файтинг. Я его очень сильно люблю и как раз таки сейчас пытаюсь осваивать(что идет крайне тяжело). Эта серия игр действительно легенда. Если бы не баг во втором СФе, то мы бы не получили такую вещь в файтингах как cancel combo. Нельзя просто брать и обсирать серию игр, если у нее не меняется графика с 2009 года. Идите КС 1,6 обосрите тогда. Главное в данной игре не графика а сам процесс игры. Который с каждой версией СФа очень сильно изменялся
начиная от SF4, заканчивая USF4.
И еще одна просьба к автору раздачи.
Обнови эту или создай другую, когда выйдет последняя обнова с Омега модом.
Это еще больше меняет принцип и механику игры, хоть и не очень сильно сбалансировано