Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 453

Специалист | HTML и CSS. Уровень 1-2 [Верстальщик Web] (2015) PCRec


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
Rubec ®
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 1484
Ratio: 145.008
Поблагодарили: 212976
100%
russia.gif
Специалист | HTML и CSS. Уровень 1-2 (Верстальщик Web) (2015) PCRec
Автор (режиссер): Сергей Дмитриевич Алмазов
Жанр: Веб-дизайн, верстка

Описание:
Обучаясь по комплексной программе, Вы освоите основы разметки HTML, способы применения CSS, основы построения сайтов с помощью статических страниц в сети Интернет. Кроме того, Вы изучите продвинутые технологии верстки веб-страниц и специальные эффекты. Освоите настройку инструментов разработки, организацию технического процесса, проектирование макетов, тестирование и контроль качества веб-страниц и многое другое.
Планируете сделать веб-технологии своей профессией? Хотите создавать сайты? Работать верстальщиком, web-дизайнером, а может, интернет-маркетологом? У вас есть онлайн-проект, который Вы продвигаете сами? В любом случае, Вам не обойтись без знания HTML и CSS – языков разметки веб-страниц и их внешнего оформления.

Язык гипертекстовой разметки HTML при помощи тегов и других элементов передаёт информацию о том, как построен текст и как он должен выводиться на экран. Язык каскадных таблиц CSS позволяет оформить веб-страницу, задав необходимые цвета, шрифты и другие элементы стиля.

Во время обучения Вы получите начальные навыки работы в HTML и CSS, а также научитесь применять интерактивные возможности последних версий – HTML5 и CSS3.
создавать web-страницы, содержащие все необходимые компоненты: текст, изображения и гиперссылки;
определять правильную иерархию страниц для создания сайта;
использовать интерактивные элементы для улучшения его юзабилити;
применять возможности CSS для эффективного оформления сайта и совершенствования его функциональности;
работать с фреймами;
применять новый функционал HTML5 и CSS3.
Вы изучите основы языка разметки HTML, способы применения CSS и основы построения сайтов. Вы сможете сами создавать страницы, проектировать навигационное меню и другие элементы сайта. Научитесь грамотно размещать изображения и текстовые блоки на странице. Сможете самостоятельно работать со стилями в CSS, использовать фреймы и мета-информацию. А также получите практические советы, как выбрать хостинг и техподдержку сайта.

А еще во время обучения Вы узнаете, что важнее – дизайн или чёткая структура? И как спроектировать сайт таким образом, чтобы он успешно продвигался в дальнейшем?

Программа курса соответствует требованиям профессионального стандарта.

Курс рекомендован Российской Ассоциацией электронных коммуникаций «РАЭК». Его успешное прохождение поможет Вам систематизировать и закрепить имеющиеся знания. Это мощная база для дальнейшего изучения веб-технологий. Курс необходим всем, кто планирует овладеть престижной профессией интернет-маркетолога, веб-верстальщика, контент-менеджера, веб-мастера или веб-дизайнера.
Модуль 1. Введение и основные понятия
Как это работает? Что такое web-сервер, web-сайт, web-страница
Цели и задачи языка HTML
HTML-разметка. Элементы
Структура HTML-документа:
Использование комментариев
Базовые элементы разметки:
Атрибуты элементов
Специальные символы
Лабораторная работа по теме

Модуль 2. Анатомия страницы
Понимаем, как мы пишем: синтаксис HTML
Элементы форматирования текста
Понимаем, что мы пишем: семантика элементов
Валидация HTML-документа
Структурные элементы разметки
Лабораторные работы по теме

Модуль 3. Гиперссылки
Понятие гиперссылок в WWW
Внешние и внутренние гиперссылки
Типы адресов в WWW
Дополнительные атрибуты гиперссылок
Лабораторная работа по теме

Модуль 4. CSS. Каскадные таблицы стилей: основные свойства
Основные понятия CSS
Способы определения стилей
Каскадирование и наследование
Единицы измерения в CSS
Основные типы селекторов
Псевдоклассы и псевдоэлементы
Свойства шрифтов
Свойства текста
Свойства цвета и фона
Лабораторные работы по теме

Модуль 5. Использование изображений на странице
Типы изображений используемые в WWW
Вставка изображений на страницу
Атрибуты элемента img
Лабораторная работа по теме

Модуль 6. Структурирование информации при помощи списков
Неупорядоченный список
Упорядоченный список
Список определений
CSS свойства для списков
Лабораторная работа по теме

Модуль 7. Представление табличных данных при помощи таблицы
Основные элементы таблицы
CSS свойства элементов таблиц
Объединение ячеек таблицы
Дополнительные элементы таблицы
Лабораторная работа по теме

Модуль 8. Встраивание внешних данных при помощи фрейма
История фреймов
Встраиваемые фреймы
Фреймы и гиперссылки
Лабораторная работа по теме

Модуль 9. Передача пользовательских данных при помощи формы
Что такое веб-формы?
Элемент form и его атрибуты
Элементы формы: текстовые поля и кнопки
Элементы формы: элементы выбора
Дополнительные атрибуты элементов формы
Лабораторная работа по теме

Модуль 10. Использование CSS для макетирования
Оформление границ элемента
Внутренние отступы элемента
Наружные отступы элемента
Размеры элемента
Плавающие элементы
Видимость элемента
Лабораторные работы по теме

Модуль 11. Дополнительные возможности HTML и CSS
Практическая работа для закрепления изученных тем
Стили для различных типов носителей
Свойства курсора
Встраивание аудио- и видео-файлов
Лабораторные работы по теме

Модуль 12. Мета-информация на странице
Использование мета-информации
Элемент meta и его атрибуты
Поясняющая мета-информация
Мета-информация для роботов
Эмуляция заголовков ответа сервера

Модуль 13. Выбор хостинга и поддержка сайта
Понятие хостинга
Поиск хостера
Услуги хостера
Использование FTP-клиента
Доступ к ftp-серверу через проводник Windows

Модуль 14. Что дальше?
Обзор HTML5 API
Тонкая настройка сайта на стороне сервера
Динамические элементы на странице
Динамическое создание контента на сервере
Современные способы предоставления информации
HTML и CSS — основные языки, с помощью которых разрабатываются веб-страницы. Формально HTML и CSS являются разными языками, но применяются в тесной связи друг с другом и на практике составляют единый комплекс технологий. Этот учебный курс даст вам представление о современных технологиях HTML и CSS, которые совместимы со стандартами Консорциума W3C и поддерживаются в браузерах, распространённых на сегодняшний день.

Рассматриваются продвинутые технологии вёрстки веб-страниц и специальные эффекты, в том числе с использованием абсолютного и относительного позиционирования, переполнения и обрезки блоков, внедрённых объектов, изображений в CSS. Также рассматриваются вопросы профессиональной разработки кода: настройка инструментов разработки, организация технического процесса, разработка технических требований, проектирование макетов, тестирование и контроль качества веб-страниц.

Курс предназначен для веб-мастеров, начинающих верстальщиков, редакторов кода, веб-дизайнеров, веб-программистов, оптимизаторов.
Cамостоятельно выбирать программные средства разработки в соответствии со своими задачами
Грамотно проектировать веб-страницы и эффективно организовывать разработку кода
Разрабатывать код HTML и CSS в соответствии со стандартами Консорциума W3C
Создавать веб-страницы в соответствии с основными принципами практичности (usability) и доступности (accessibility) для пользователей
Разрабатывать веб-страницы, совместимые с распространёнными браузерами: Internet Explorer 6 и выше, Firefox, Opera 7 и выше
Верстать веб-страницы с применением современных технологий HTML и CSS: бестабличная и комбинированная вёрстка, абсолютное и относительное позиционирование, переполнение и обрезка блоков, внедрение внешних объектов, изображения в CSS
Оптимизировать веб-страницы для печати и для просмотра на наладонных устройствах
Тестировать веб-страницы, выполнять контроль качества
Модуль 1. Веб-стандарты и их поддержка
Стандарты W3C. Документация.
DOCTYPE.
Стандарт Unicode. Кодировки Unicode. Поддержка Unicode в различных браузерах.
Протокол HTTP.

Модуль 2. Элементы и атрибуты HTML5 и структура страницы
Секции, выноски, статьи, навигационные, «шапка», «подвал».
Элементы форм и их атрибуты.

Модуль 3. Эффективное использование инструментов разработки веб-страниц
Инструментарий разработчика:, FTP-клиенты, текстовые редакторы, графические редакторы, вспомогательные программы. Web Developer, Mozilla Firebug, Zen Coding/Emmet, IE WebDeveloper.
Составление и анализ требований к вёрстке веб-страниц . Проектирование макетов. Тестирование веб-страниц: просмотр в различных браузерах, проверка валидатором, просмотр при различной ширине окна браузера и различных размерах шрифта. Контроль качества веб страниц.
Практическая работа: построение структуры страницы с использованием вспомогательных программ.

Модуль 4. Селекторы в HTML5
Селекторы перешедшие из HTML4/xHTML.
Псевдоклассы/псевдоэлементы. Контекстные селекторы. Новые селекторы в HTML.
Ролловеры, спрайты.
Практическая работа: использование специфических селекторов при верстке страницы.

Модуль 5. Введение в построение удобных для использования сайтов (usability) и доступность (accessibility) сайтов
Практичность (usability) сайтов. Цели и задачи пользователей. Общие принципы разработки интерфейсов в применении к сайтам. Психологические аспекты взаимодействия пользователя с сайтом. Тестирование практичности.
Доступность (accessibility) сайтов. Обзор различных технических устройств для просмотра сайтов. Технические аспекты взаимодействия пользователя с сайтом. Ограниченные возможности пользователей
Семинар: Учет удобства использования сайтов

Модуль 6. Продвинутые технологии HTML и CSS
Относительное и абсолютное позиционирование. Поведение дочерних элементов при позиционировании. Порядок наложения: свойство z-index. Примеры позиционирования: наложение блоков, закрепление "подвала" внизу страницы. Обрезка блока: свойство clip. Фиксированное позиционирование. Свойство display.
Переполнение блока: свойство overflow. Особенности поддержки overflow в разных браузерах. Создание "фреймообразной" вёрстки с использованием overflow. Расширения IE: свойства overflow-x и overflow-y.
Внедрение внешних ресурсов: элемент object. Внедрение файлов HTML, создание "фреймообразной" вёрстки с использованием object. Внедрение роликов Flash в соответствии со стандартами Консорциума W3C. Внедрение векторной графики (SVG); предоставление альтернативного растрового изображения браузерам, которые не поддерживают этот формат.
Пиктограмма сайта (favicon). Формат ICO. Особенности поддержки пиктограммы в различных браузерах.
Практическая работа: использование на практике CSS-свойств позиционирования, отображения и др.

Модуль 7. Совместимость веб-страниц с различными браузерами
Условные комментарии.
Скрипты для поддержки селекторов и изменения поведения старых браузеров.
Программы эмуляторы старых версий IE.
Фильтры.
Практическая работа: использование кроссбраузерной верстки

Модуль 8. Использование свойств CSS2 и CSS3
Градиенты, анимация, трансформация (2D и 3D), переходы
Медиа-запросы (построение мобильных версий сайтов, адаптивная верстка)
@font-face (веб-шрифты), текстовые эффекты,
Многоколоночная верстка,
Работа с фоном (+градиенты)
Закругление углов, модель Flex-блоков.
Определение технологий, поддерживаемых браузером.
Практическая работа: построение выпадающего меню средствами HTML5 и CSS3

Модуль 9. Верстка макета
Принципы нарезки макета из psd-файла.
Выбор размеров и вариантов верстки.
Верстка.
Практическая работа: нарезка макета страницы
Практическая работа: верстка страницы по заданному макету.

Модуль 10. Типовые решения
CSS-фреймворки.
Динамический CSS (на примере LESS).
Шаблоны CMS
Решения на JavaScript.
Продолжительность: 32:55:59
Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1280x800, 1280x1024, ~58,7-148 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 122-128 kbps, VBR
Скриншоты:


[Специалист] | HTML и CSS. Уровень 3. Продвинутые методологии и инструменты верстки (2015) PCRec [H.264/720p]

Время раздачи: 24/7 (круглосуточно)
[NNM-Club.me]_[Specialist] HTML i CSS. Uroven 1-2 (Verstalshhik Web) - 2015.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Янв 2016 20:11:41
 Размер:   3.32 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 335)
 Поблагодарили:   1195
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Янв 2016 21:29:53
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
slavon1500
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 2.435
16.61%
Спасибо за свежачок) качаем)
KIL16
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 27.373
29.75%
Paul777nik писал(а): Перейти к сообщению
KIL16 писал(а): Перейти к сообщению
Кто уже посмотрел, отпишитесь, плиз, как по сравнению с курсом Борисова?


Посмотрел, бегло, вывод – лучше смотреть Борисова. Этот хоть и посовременней, но до такой степени все растянуто, что смотреть невозможно даже на перемотке и прокрутке, клонет в сон.


А я в плеере (VLC или GOM) ставлю скорость до 1,5 и у Борисова. Иногда "притормаживаю", когда необходимо. ;)
kpavel1990
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 1.839
5.35%
russia.gif
А меня наоборот от Борисова страшно клонет в сон)) Кстати, здесь тоже очень хороший преподаватель! Порой долго смеюсь от вопросов учащихся и его ответов на них. Например: "-Подскажите, как это сделать? - Знаете, есть такая штука - клавиатура! Берете ее и нажимаете на клавиши. И на экране появляются символы! - Спасибо!" )))
KIL16
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 27.373
29.75%
kpavel1990 писал(а): Перейти к сообщению
А меня наоборот от Борисова страшно клонет в сон)) Кстати, здесь тоже очень хороший преподаватель! Порой долго смеюсь от вопросов учащихся и его ответов на них. Например: "-Подскажите, как это сделать? - Знаете, есть такая штука - клавиатура! Берете ее и нажимаете на клавиши. И на экране появляются символы! - Спасибо!" )))


За такие ответы препода надо гнать с работы!!! Цензура Цензура Цензура
goblin2013
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 167
Ratio: 0.23
27.51%
KIL16 писал(а): Перейти к сообщению
kpavel1990 писал(а): Перейти к сообщению
А меня наоборот от Борисова страшно клонет в сон)) Кстати, здесь тоже очень хороший преподаватель! Порой долго смеюсь от вопросов учащихся и его ответов на них. Например: "-Подскажите, как это сделать? - Знаете, есть такая штука - клавиатура! Берете ее и нажимаете на клавиши. И на экране появляются символы! - Спасибо!" )))


За такие ответы препода надо гнать с работы!!! Цензура Цензура Цензура


Не буду спорить... Но тут тоже, как повезет с самим преподавателем...
nemaxiz
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 6.264
94.18%
Да раньше в школах, учителя младших классов, меньше нянчились с учениками,чем тут преподы со студентами.Такие вопросы задают - хоть стой-хоть падай.На папку выше подняться - уже проблема.
makerdream
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 11.181
24.29%
ukraine.gif
все верно. Люди насмотрелись рекламок и бегут на курсы. Но а что хотеть от препода? Ведь учебный центр вкурсе кого они набирают на занятия - им бы лижь бы бабла срубить. Если б сильно озаботились - то на курс не попали бы люди которые файлы\папки создать не могут (ну и так далее). Но тогда кэш просядет. С другой стороны многие люди могут после курса четко сказать - да, это немое!
dede88
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 1.236
Раздал: 499 GB
100%
Откуда: Минск
belarus.gif
Доп. материалы курса можно выложить или может есть у кого ?Буду очень рад и спасибо зарание
SjAlan
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 0.22
Поблагодарили: 36
100%
Я поражаюсь мля - народ, не нравится идите мимо, нахаляву качают, изучают и еще выеживаются некоторые... Ох***ь можно...

Все преподаватели данного центра - специалисты высшей категории в своей области, имеющие опыт практической деятельности и сертификацию... А 90% сидящих тут и качающих, никогда в жизни до конца не пройдут хоть один курс... Скачают и на диск в копилку...
nonameclub8
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 0.117
43.06%
Нет ли ни у кого курсов от спеца по PostgreSQL? Плииизз.....
makerdream
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 11.181
24.29%
ukraine.gif
Мне такая подача материала нравится. И то мне кажется мягковато он с ними на втором уровне... один там про сео начал заливать, другой васенька спрашивает а что такое классы... Ну тут нужно иметь железные нервы. Мы то скачали на шару, а люди пришли оплатили - и тут какоето чудо спрашивает что такое класс в css на втором уровне, где должны пояснять уже всякие неочевидные вещи. И тем самым отнимают время у продвинутых - поьзователей - следовательно потом идут плохие отзывы.
ForSerer
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 9.817
73.16%
Откуда: Киров
russia.gif
Мне весьма понравился данный курс, качество звука конечно не очень, но если наушники не затычки вполне хорошо слышно. Хотелось бы увидеть 3й уровень обновленный. Автору раздачи отдельное спасибо!
makerdream
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 11.181
24.29%
ukraine.gif
ForSerer писал(а): Перейти к сообщению
Мне весьма понравился данный курс, качество звука конечно не очень, но если наушники не затычки вполне хорошо слышно. Хотелось бы увидеть 3й уровень обновленный. Автору раздачи отдельное спасибо!


[Специалист] | HTML и CSS. Уровень 3. Продвинутые методологии и инструменты верстки (2015) PCRec [H.264/720p] а чему ж тут обновляться... он вроде и так с лета 2015 . И препод тот же
ForSerer
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 9.817
73.16%
Откуда: Киров
russia.gif
Цитата:
[Специалист] | HTML и CSS. Уровень 3. Продвинутые методологии и инструменты верстки (2015) PCRec [H.264/720p] а чему ж тут обновляться... он вроде и так с лета 2015 . И препод тот же


Как мне показалось в обновленном курсе он говорит что SCSS лучше SASS и LESS, а в предложенном вами курсе он как раз продвигает SASS и LESS, хотя могу ошибаться только начал смотреть 3й уровень.
goblin2013
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 167
Ratio: 0.23
27.51%
ForSerer писал(а): Перейти к сообщению
Мне весьма понравился данный курс, качество звука конечно не очень, но если наушники не затычки вполне хорошо слышно. Хотелось бы увидеть 3й уровень обновленный. Автору раздачи отдельное спасибо!


Спасибо за хороший отзыв =)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10