Автор |
Сообщение |
mav_462 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 82
Ratio: 4.198
Поблагодарили: 618
48.44%
|
«S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля: Народная солянка»
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007 Дата выхода: 14 августа 2010 Дата выхода сборки: 15 мая 2013 Жанр: Action (Shooter), Adventure / 3D / 1st Person Официальный сайт: arhara.ucoz.com, amk-team.ruРазработчик: arhara & lsclon, хабарыч, sapsan, Shadowman, RAY, WhatAbout В работе над Солянкой принимали участие многие участники форума amk-team, к сожалению, всех авторов составитель сборки не знает, чьё авторство не упомянуто - прошу связаться, исправлюИздатель: p2p Релиз от: mav_462Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: GSC Game & Mods Author Версия: от 14 августа 2010Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004 и вышеТип издания: Глобальная модификацияСистемные требования:операционная система Windows XP, Vista, Se7en минимальная конфигурация CPU Core Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb VRAM 256 Mb, DirectX 9.0с HDD 7 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:S.T.A.L.K.E.R. кто то ценит за непревзойденную атмосферу, кто то за лихие перестрелки, а кто то за путешествия и лихие приключения по фантастическому миру живущему по своим законам. В Народной Солянке этот мир более фантастический, огромный и необыкновенный. Живая зона! Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву. - Включены глобальные моды
- АМК 1.4.1 (1 и 2 патч)
- Улучшен A-Life - Полностью динамические аномалии - меняют свое местоположение на карте - Добавлены динамически генерируемые новости и события - аналог сталкерской сети - Рандомные тайники, с опциями настройки - Новое оружие - Огнемет - Алкоголизм - Меченый может спиться - Добавлен Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше - Восстановлен выброс - Добавлена "Трансмутация артефактов" - Восстановлен сон, добавлен спальный мешок - Новый инвентарь - Новый постэффект на попадание в ГГ - Добавлено патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне - Добавлена возможность делать свой тайник - Добавлены маячки для создания меток на карте - Восстановлены детекторы аномалий, они вешаются на пояс - Восстановлены вырезанные монстры: Бюрер, Химера, Кот, Тушкан, Зомби; Добавлена Электрохимера, Взрывающийся зомби - Восстановлено солнце и луна - Ребалансированы аптечки - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100% - Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо. - Еда не лечит - Добавлена возможность таскать тела монстров - Убраны надоедливые высказывания у некоторых персонажей - Возвращен нормальный рост героя - Исправлены и доработаны все названия оружия на реально существующие образцы - Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают - Фонарь светит сильнее - Увеличено время сдачи второстепенных квестов на неделю - Добавлена возможность стрелять дуплетом из обреза - Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти - Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, он вас ударит - Добавлен вид от 3-его лица - Добавлена паника НПС - Добавлена Дымовая граната - От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах - Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу - Восстановлены старые хитмарки - Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти - Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти - Увеличено время жизни болта, так же он быстрее кидается правой кнопкой мыши - Убрано задание "Убить Стрелка" в фриплее - На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а - Убран читерный ремонт брони в аномалиях - NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие - Мелкие изменения - NLC 5.08 (Автор: Сяк)
- Добавлено в игру 12 новых переходов между локациями - Добавлены "Межлокационные телепорты" - Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга - Добавлена возможность получить нейтралитет с бандитами в Темной Долине - Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты - Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченому. - Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке - Для нейтрализации вредного излучения артефактов, добавлены специальные защитные контейнеры - Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича - Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса - Выбросы происходят случайным образом - Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей - Добавлена возможность выбора музыки в Баре - Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей - На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка - Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем - Новый сюжет 3 (Автор: Dan)
- Также Dan является автором достаточно большой части оригинального сюжета Солянки - Аддон "Ручной телепорт и поиск тайников v0.7"
- Новая цепочка квестов по поиску тайнков (Автор: Kostyа V)
- Добавлено 18 новых локаций
- АТП, Неразведанная Земля, Лабиринт, Пещера, Забытый лес, Болота, Лиманск, Госпиталь, Рыжий лес, Военная лаборатория, Генераторы, Старая деревня, Мертвый Город, Затон, Окрестности Юпитера, Лаборатория Х8, Восток Припяти, Подземелья Припяти - Добавлена огромная сюжетная линия, охватывающая все локации
- Добавлено огромное количество уникальных персонажей и предметов
- Озвучены все сюжетные СМС сообщения
- Новые группировки
- Чистое Небо, Охотники, Последний День, Мстители. Так же добавлены новые торговцы, ремонтники и девушки - Новые костюмы
- Экзоскелеты: Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Наемников, Бандитов - Научные костюмы: Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Наемников - Маскировочный экзоскелет, Скат-15, Костюм Тирекса, Гравикостюм, Комбинезон Чистого Неба и много других - Добавлены новые монстры
- Библиотекарь, Химера, Призрачная химера, Электрохимера, Излом, Крыса, Бюрер, Кошка, Чёрный пёс, Тушкан, Зомби, Зомби «Призрак», Зомби «Скелет», Зомби «Женщина», Мутирующий контролёр, Болотная тварь, Таракан (Авторы: Wawka, kalinin11) - Добавлен мобильный торговец. Можно встретить на Агропроме и АТП
- Добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather v1.3.2 + Ambient Audio Overhaul v1.8 (Автор: ivar)
- S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v3.0 (Автор: MulleR & Mongol)
- Arena Extension Mod - новые бои на Арене (Авторы: kstn, IG-2007; Адаптация: Wawka, Kto)
- GPS-метки с хабаром v2.1.3 - опция просмотра содержимого ваших тайников с помощью установки маячка (Автор: idler)
- Добавлен Замок от воровства ваших тайников (Автор: Ferrari314)
- Добавлены отсутствующие рецепты артефактов АМК
- Новое оружие
- АК-47, ТОЗ-34, ПП-19 "Бизон", HK MP-7, Kriss super V, ПКМ, Сайга-12С, FN P90, Винтовка Мосина, Арбалет, ППШ-41, AWP Игломёт, Именной Винторез, FAMAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando, HK XM8 Para, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0, АПС, Револьвер, FN 2000 "Палач", Самопал, Гаусс Призрака, Аномальная М16, Аномальный Бизон, Новый ТОЗ охотника, Minigun M-134SM, Tavor TAR-21, IMI UZI, Maschinengewehr 42, В-94, ТТ-33, Гаусс-пистолет, Desert Eagle с оптикой, Protecta, Scorpion, M-79, MP5K-PDW, Walther WA2000, M4A1 SOPMOD, M4 super 90, АКС-74 "Кобра" (Авторы: Zenobian Mod, Arsenal Mod, Simbion Mod, TIREX, giAdolf, Ааз, jgar, Alwen, eNdimiOn, Z.E.N, Kolyny, Death, Sm0кE, Sin!, Zeka1996Korneev) - Новые калибры и аддоны для оружия (Arsenal Mod)
- Новая озвучка всего оружия (Автор: MulleR)
- Исправлены ТТХ оружия (Автор: N6260)
- Добавлены "Цветные трассеры" у оружия
- Биорадар живых существ. В продаже у Сахарова (Авторы: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Nekt, Руся)
- 12 слотов для артефактов на поясе - с учетом потребностей Биорадара
- Дублирование квестов при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу (Автор: WaWka)
- Добавлен Linspiro Addon v1.1 - продажа редких тайников от сталкеров-друзей (Автор: Linspiro)
- Добавлены новые сны - Nocturne Mod 1.0 (Авторы: Khorn, malandrinus и nemnogonado)
- Сталкеры теперь курят сигареты сидя у костра (Автор: p-09)
- Добавлено лечение ГГ дружественными НПС (Автор: Shaman-13)
- Добавлен RagDoll Mod v1.3 - возвращена былая динамика, моделей (Автор: LexMalin)
- Объединены выбросы АМК и АВС
- После выброса часть трупов NPC преобразуется в зомби (Автор: TAG_SPB)
- Динамический HUD костюмов (АВС Mod)
- Добавлен OGG-плеер. Так же добавлены флешки с музыкой для него (Авторы: Ferrari314, Vergas)
- Новый Худ (Авторы: Redux Mod, Vergas, zayaz)
- Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту - поврежденную вешь вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать
- Ремонт оружия и бронекостюмов + "Усложнённый ремонт оружия" (Совместные наработки: MoDD, OGSE Team, AMK Team, Black 777 Team)
- Апгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости - апгрейд производят торговцы, каждый из них апгрейдит свои типы брони
- Апгрейд оружия - апгрейдом занимается Долговязый в Баре (Автор: Ray)
- Добавлен LootmoneyMOD v1.0 - получение денег с трупов НПС (Автор: Babuin 119)
- Капсулы для активации аномалий. В ПДА добавлена подробная информация о них (Исходники брались из Simbion Mod)
- Зомбирование Меченого выбросом или контролером (Автор: Меченый-Стрелок)
- Добавлен аддон "Умный ручной телепорт" (Автор: Меченый-Стрелок)
- Добавлено новое погодное явление - Час Ужаса. Во время него появляются зомби (Автор: Меченый-Стрелок)
- Новое меню, экран загрузки\сохранения (Автор: Serafim12)
- Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок к ГГ - у Сидоровича (использованы наработки из АВС)
- Добавлены 4 машины: Уазик "Буханка", Трактор и Камаз на АТП; Baggi на Болота
- Добавлен десант спецназа на Агропроме. Дубльдесант спецназа на Кордоне
- Добавлено 11 новых ножей - в том числе Монтировка и клинок самурая (Автор: Kirag; Авторы моделей: Ааз, Gosuke, Bender, Bak и другие)
- Добавлена возможность драться кулаками
- Добавлен бронекостюм СКАТ-15 с функциями автолечения и другими возможностями. По этому бронекостюму создана цепочка квестов (Автор: Меченый-Стрелок)
- Добавлен дым от костров (OGSE Team)
- Добавлены "Эмбрионы монстров"
- Новые детекторы аномалий - уникальный детектор и детектор Голограммы. Последний определяет все виды аномалий
- Добавлен Doc Viewer v1.0 RC - просмотр документов на Худе (Автор: 7.9)
- Новые сюжетные ролики. Так же восстановлены вырезанные сюжетные моменты
- Уборщик трупов и ненужного хлама на локациях (Авторы: Shadowman, Sapsan)
- Добавлен Inventory Mod - уменьшены ячейки инвентаря и торговли (Авторы: Руся и Со)
- Добавлено 8 новых видов ПНВ на костюмы
- Добавлено несколько видов телепортирования между локациями. Появились ручные телепорты и квесты по телепортации
- Добавлен мод "Repair Boxes" - ремкомплекты для брони и оружия (Автор: DEXXX)
- Добавлены часы - после их покупки, на Худе появляется время (Автор: Vergas)
- Добавлен новый трансмутатор (Автор: Shadowman)
- Добавлен Healing Enemies v0.3 - теперь можно лечить раненых врагов (Автор: DEXXX, адаптация для АМК: Skunk)
- Добавлен мод "Детекторы Артефактов 0.1" (Автор: Singapur22)
- Добавлен прибор ночного видения на Арбалет (Автор: Kirag)
- Изменены и подправлены многие текстуры. Так же добавлен новый асфальт (Авторы: Argus, Chorik и многие другие)
- Изменена торговля у всех торговцев Зоны
- Улучшенные иконки инвентаря (Автор: stalker69 и другие)
- Добавлен Bullet mod beta 2 - лазерный прицел у автомата Грозы (Автор: S.E.R.G.E.Y.)
- Изменено лицо Меченого. Теперь он как на сюжетных видео (Автор: Argus)
- Добавлен AI Additions - НПС стреляют из подствольных гранатометов (Автор: Rulix aka Bak)
- Внедрен мод Terrorizm Demo v0.2 - добавляет разнообразные мины и взрывчатку с детонатором (Автор: 4ufak)
- Добавлен "Картин-пак 2" - замена плакатов и текстур на картины художников (Автор: n6260; Основа: Argus, Domestos)
- Добавлен мод "Water COP" - вода как в Зове Припяти
- Рандомные загрузочные экраны v3.0 (Авторы: Monnoroch, Shadowman)
- Добавлен Intellectual Marauder Mod v1.5.1 - возможность снимать броню с убитых НПС (Автор: DEXXX)
- Добавлен AI pack Final - новые схемы поведения НПС (Автор: xStream)
- Добавлен "Нетпакетный ПДА" (Автор: Shadowman)
- Добавлен аддон "Адаптирующаяся зона" - изменение уровня сложности в зависимости от качества прохождения игры (Автор: Sapsan)
- Изменены значки обозначений карты - заданий, переходов и т.д. Стиль Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: V92)
- Добавлена Гравитационная пушка (Авторы: Malandrinus, Kirag)
- Ребалансированы свойства всех артефактов (Автор: Ray)
- Добавлена новая еда, пиво, вода. Так же добавлен гриб "Мухомор", который растет на локациях. В рюкзаке, со временем он портится
- Изменены значки аномалий на миникарте у детекторов (Автор: AndyLy)
- Добавлен Позиционер из мода "Устройство определения географических координат v0.7.1" (Автор: 7.9, при участии Malandrinus и kstn)
Отличие от других аналогичных раздач - сборка является "официальной" - наполнение проверялось и согласовывалось с командой мода. В сборку включены все правки и исправления от команды Солянки, а также все необходимые адаптации, включая адаптацию для старых видеокарт и музыкальные файлы для игрового mp3-плеера.
В раздачу включено все необходимое для установки модификации (игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля в раздачу не входит). Сборка представляет собой набор выполняемых файлов (программ), после запуска которых устанавливаются необходимые каждому игроку компоненты. Все компоненты собраны в игровые архивы (без папки gamedata). В состав сборки также включен распаковщик, которые позволяет при необходимости распаковать все файлы модификации или только наиболее часто используемые из них (папки config и scripts).
Состав раздачи подробно
- "Базовая" сборка, включая правки и исправления от членов команды НС
- Народная Солянка от 19.04.2010 + дополнение от 14.08.2010 - "официальные" патчи Архары от 20.08 и от 03.09 - оптимизированные текстуры от Shadowman и deadmoroz - оптимизированные скрипты от sapsan от 18.11.2010 г. - правки от WhatAbout по респавнеру и по вылету "Specified story object is already in the Story registry" в случае отказа у Бармена от задания на Х-16 после сдачи документов из Х-18 - исправления вылета на Болотах при стрельбе с глушителем от RAY - файл xrGame.dll для работы оружия с самонаводящимся прицелом - Адаптация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с патчами 1.0005 и 1.0006, автор sapsan
- Остальные компоненты - не от авторов модификации, но были проверены и одобрены игроками
- Файлы для наполнения музыкальных флешек игрового mp3-плеера, 3 разных варианта, авторы
Rseer (варианты 1 и 2), Zюня (вариант 3)
- Адаптация для широкоформатных мониторов от Ikar (в адаптации использовались наработки Dalahan, mangust)
- Адаптация худа и инвентаря для старых видеокарт, автора не знаю, ссылки с форума АМК-тим.
- Комплект файлов для распаковки игровых архивов
- Релиз подготовлен mav_462
|
|
|
|
|
Beyond359
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 25.916
4.55%
|
а спавнер есть совместимый с этой солянкой?
з.ы. сейчас пытаюсь переписать диалоги фримена бармену,но пока не выходит. |
|
|
|
mav_462 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 82
Ratio: 4.198
Поблагодарили: 618
48.44%
|
Beyond359 писал(а): | а спавнер есть совместимый с этой солянкой?
|
Не знаю, не интересовался. От автора "первоначального" спавнера (Shadowman) точно не было. Допиливал ли кто-то и насколько удачно - не знаю. |
|
|
|
al40
Стаж: 15 лет
Сообщений: 10
Ratio: 1.366
0.41%
|
когда беру последний тайник кости на радаре .. тут же умираю..в чем дело? кто подскажет как решить ? ( |
|
|
|
mav_462 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 82
Ratio: 4.198
Поблагодарили: 618
48.44%
|
al40, в первом сообщении сылки на ГИДы. В любом из них целый раздел посвящен тайникам Кости. И эта проблема тоже описана, а также ее решение. |
|
|
|
r@d@r
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4
Ratio: 10.394
20%
|
BarZZ писал(а): Перейти к сообщению ... Народная Солянка очень глючный мод... Не настолько уж глючный. Во всяком случае, все существующие на сегодня вылеты и проблемы выявлены и, либо профиксены, либо имеются достаточно простые решения победить неприятность. В связи с этим даже была закрыта тема техподдержки на АМК. Если уж Вы читали форум АМК, поинтересуйтесь темой техподдержки. Вот тут скрытый текст все подробно объяснено и предлагается обращаться в личку в случае затруднений с решением проблем. играю давно, но такой глючной еще не видел, поставил по рекомендации и пожалел ((( мнение негативное, стремления к компу для прохождения следующего задания нет, игра не манит как другие версии (позже покажу ссыль хорошей, по моему мнению, версии НС), нет интереса игрока к игре, некоторые миссии просто непроходимы без предварительного сейва даже на уровне новичка, ну и как-то скучно пока (я на уровне темной долины беру комп для фаната и тайник кости). НО ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ!!! Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:играю давно, но такой глючной еще не видел, поставил по рекомендации и пожалел ((( мнение негативное, стремления к компу для прохождения следующего задания нет, игра не манит как другие версии (позже покажу ссыль хорошей, по моему мнению, версии НС), нет интереса игрока к игре, некоторые миссии просто непроходимы без предварительного сейва даже на уровне новичка, ну и как-то скучно пока (я на уровне темной долины беру комп для фаната и тайник кости). НО ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ!!! вот по моему мнению оптимальная НС с интригующим сюжетом и потрясным геймплеем S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl / Народная солянка / DMX MOD / ООП / Collector / Master Addon [Ru] (RePack) 2012 | R.G. Virtus играется на одном дыхании, миссии проходимы в меру, оружия мама не горюй, броников тоже, тайников - как повезет! 2 НО делать собственные сейвы на всякий случай, (игра после каждого выполненного задания делает по умолчанию сейв и нет нужды проходить всё заново) и косячОк (у меня, мож кого лишнего завалил?) со сходкой авторитетов на недоступной части Агропрома), а в остальном гут и респект афтару!!! НО опять же ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ! |
|
|
|
mav_462 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 82
Ratio: 4.198
Поблагодарили: 618
48.44%
|
r@d@r, как минимум - не логично в ответ на пост о глючности и вылетах "классической" Солянки рекомендовать самый навороченный из всех винигретов из аддонов для НС. Сам по себе только ДМХ кушает ресурсов поболее чем любая "классическая" Соль. И предлагать сборку на его основе тому, у которого вылетает "классика" - это равносильно предложению поднять штангу в 200 кг тому, кто не смог поднять 50 кг. |
|
|
|
flashion86
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 4.291
Поблагодарили: 9
100%
|
mav_462 Интересует вопрос: На какой версии игры, на v.1.0004 или на v.1.0006 лучше идет НС(надежнее, шустрее). Спрашиваю потому, что читал на АМК, "реакторе, ap-pro и "боевом народе" кучу мнений по сему поводу. Понятно, что соль создавалась и тестировалась на v.1.0004, но есть мнения, что на v.1.0006 оптимизация двигуна выше и правлены некоторые баги 1.0004(типа вылета из-за анимации огня подствольника, отрисовки террейна и пр.) Но смущает то, что ранее, при пробе мной игры в НС на v.1.0006 с адаптацией ловил больше "репортов" и "ахтунгов", хотя брал с АМК все. Спрашиваю здесь, т.к хочу воспользоваться данной сборкой соли. |
|
|
|
mav_462 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 82
Ratio: 4.198
Поблагодарили: 618
48.44%
|
flashion86 писал(а): | mav_462 На какой версии игры, на v.1.0004 или на v.1.0006 лучше идет НС(надежнее, шустрее).
|
Обсуждение этого вопроса ИМХО сродни спорам какой бог лучше или какая религия "истиннее". Немало копий сломано по данному поводу, но как и с религиями - думаю, что не может быть однозначного ответа. Сам я проходил Соль только на 1.0004. Уверен в одном - для "шустрости" патч совершенно неважен. Движок один и тот же и быстродействия 6-й патч никак не добавил. |
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 1940
Ratio: 60.078
Раздал: 23.63 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
Кхм, такая вот проблемка. Забрал доки с агропрома, посетил тайник Стрелка и вернулся на свалку. Ворон и Кулинар не появились. Судя по всему, из-за невыполненного квеста с Кротом (он тупо стоял на месте и на свое спасение никак не реагировал). Ситуация "the end" и этих персов теперь не вернуть? Сохраненки делал только по ходу прохождения в конкретной локе. Заново начинать?
p.s.: екзэшник от OGSE 0.6.9.3 рабочая панацея от вылетов по нехватке памяти при полной динамике? |
|
|
|
mav_462 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 82
Ratio: 4.198
Поблагодарили: 618
48.44%
|
NerdMan писал(а): | Ворон и Кулинар не появились. Судя по всему, из-за невыполненного квеста с Кротом |
Да, из-за этого. Цитата: | Ситуация "the end" и этих персов теперь не вернуть? |
Да Цитата: | Сохраненки делал только по ходу прохождения в конкретной локе. |
А вот это - напрасно. Сейвов много не бывает - это позволяет получить меньше проблем в дальнейшем. У меня всегда есть минимум 1 сохранка на каждой локации по мере продвижения по Зоне. В конце игры обычно более 300 сохранок. Персы для сюжета не критичные. Можно идти дальше. Цитата: | p.s.: екзэшник от OGSE 0.6.9.3 рабочая панацея от вылетов по нехватке памяти при полной динамике? |
Панацеи нет и быть не может. Движок игры образца начала 2000-х годов. А в мод добавлено куча всякой графики, о которой авторы игры и подозревать не могли. Да, этот экзешник вроде бы как стабильней оригинального (сам не пользую его, но читал). Но надеяться на чудо не стоит. |
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 1940
Ratio: 60.078
Раздал: 23.63 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
mav_462 ®Спасибо за разъяснения. Все же решил пройти заново, а то получится, что как бы не всю соль прошел. После дополнительной правки скриптов от sapsan и установки файлов от OGSE 0.6.9.3 вылетов на удивление мало (в основном с ремонтным ящиком). Удачная сборка.Кстати, воспользоваться анпакером с этой раздачи не удалось. Для создания gamedata`ы пользовался распаковщиком STALKER_Data_Unpacker_RU (30Кб). |
|
|
|
mav_462 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 82
Ratio: 4.198
Поблагодарили: 618
48.44%
|
NerdMan писал(а): | mav_462 ® Кстати, воспользоваться анпакером с этой раздачи не удалось. |
Надо было поставить Visual C++ Redistributable, об этом в раздаче написано. Работает как часы. Цитата: | Для создания gamedata`ы пользовался распаковщиком STALKER_Data_Unpacker_RU (30Кб). |
Их много разных в сети есть (распаковщиков/упаковщиков), но все они используют конвертер от bardak`а. У меня тот самый конвертер "в оригинале" и применен. |
|
|
|
jesse
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 9.049
42.86%
|
Доброго времени суток ! Вопрос к Автору: в каком из архивов находятся файлы .ltx с описанием оружия, боеприпасов, свойств ГГ и т.д ? Заранее благодарен... |
|
|
|
mav_462 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 82
Ratio: 4.198
Поблагодарили: 618
48.44%
|
jesse, когда установился "основной" пак (без адаптаций, дополнений и прочего) - вот в последнем файле будут конфиги и скрипты. Даже после установки всех адаптаций можно не заморачиваться в каком именно архиве это все находится. В описании раздачи можно прочитать от слов "Если в процессе игры необходимо внести какие-то изменения в игровые файлы (например - устранить критичный вылет)" и далее. Запуском файла unpack_script.cmd автоматически можно разархивировать все нужное в папку gamedata |
|
|
|
jesse
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 9.049
42.86%
|
mav_462, спасибо за разъяснение, я уже нашёл Перепробовал несколько версий Солянки, эта - самая большая по объёму. Запустилась без проблем, пока полёт нормальный. Спасибо ! |
|
|
|
|
|
|