Автор |
Сообщение |
Baracuda UA ®
Uploader 300+
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1583
Ratio: 926.443
Поблагодарили: 305571
62.61%
Откуда: Киев
|
Half Life
Дата выхода игры: 19 ноября 1998 Дата выхода игры в России: n/a Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Valve Software Издатель: Sierra On-Line Издатель в России: n/a Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучивания: Русский / Английский / Русский (маты) Тип издания: RePack Таблетка: Не требуется Системные требования игры:√ Операционная система: Windows® 95 / Windows® 98 / Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven √ Процессор: Pentium II 333 МГц √ ОЗУ: 64 Мб памяти √ Видеокарта: SVGA, high color (16-bit) (для мода Half-Life FX - не ниже, чем GeForce256) √ Винчестер: 11GB свободного места √ Звуковая карта: совместимое с DirectX Описание:Half-Life (русск. физ. период полураспада) - Великая игра, выпущенная компанией Valve в 1998 году. Сразу после выхода игра завоевала огромные толпы фанатов. Такой успех был достигнут благодаря отличному сюжету и способу его подачи игрокам. Всё действие игрок наблюдал "из глаз" Гордона Фримена, без каких-то видеовставок (разве что внутриигровых сценок, во время которых игрок не терял управление над Гордоном) показывающих действие со стороны. Сюжет игры понемногу раскрывается в процессе игры и не отпускает вас до тех пор, пока вы полностью не пройдёте игру. Сразу чувствуется, что сюжет долго и тщательно разрабатывался, так как он проработан до мельчайших подробностей. Удивительные параллельный мир Ксен, комплекс Black Mesa, окрестности комплекса - Всё это сделано просто отлично. Качественный дизайн мира позволил игрокам полностью погрузится в игру, почувствовать себя Гордоном Фрименом. Half-Life - Это классика жанра, любой игрок обязан познакомится с этой Великой игрой. Проверено на Windows 7 SP1 x86
За релиз огромная благодарность TigerHeart и PiFFk0 |
[NNM-Club.ru]_Half Life + 70 Mods.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
02 Июн 2011 18:11:55 |
Размер: |
7.82 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 272)
|
Поблагодарили: |
567 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 02 Июн 2011 18:46:14 |
|
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
dangluh88
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
огромное человеческое спасибо :респект: |
|
|
|
FRAG_UA
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 192.138
Поблагодарили: 924
100%
|
В Half-Life: Zombie Edition столкнулся с тем, что хедкраб не может ломать ни стёкла ни вентиляционные решётки, из-за чего прохождение без ноклипа становится невозможным... |
|
|
|
FRAG_UA
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 192.138
Поблагодарили: 924
100%
|
Half-Life FX вылетает в момент запуска новой игры, или демо ролика. Как уже писал выше ОС - Windows 7 x64, видеокарта Radeon HD 6790 (пиксельные шейдеры 5.0), так что дело не в шейдерах. |
|
|
|
FRAG_UA
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 192.138
Поблагодарили: 924
100%
|
Стоило бы ещё добавить в раздел Возможные проблемы и способы их устранения вот что: Исправление ошибки SV_StartSound: volume = xxx Из-за бага в движке, если передвинуть трекбар HEV Suit Volume больше, чем наполовину, будет появляться эта ошибка. Для решения проблемы необходимо передвинуть трекбар в левую половину (как на скриншоте ниже). Второй способ решения проблемы: консольная команда suitvolume "0.25"; действует аналогично. Добавлено спустя 1 час 19 минут 32 секунды:
UPD В некоторых модах столкнулся с проблемой. Насколько я понимаю проблема эта связана с текстурами. Суть проблемы в том, что места где должна быть прозрачность текстуры заполнены синим, красным, чёрным, или ещё каким-либо цветом. Скриншоты проблемы: Проблема присутствует и в других модах, но уже не помню в каких именно... Кто-то сталкивался с данной проблемой? Как её решить? Или хотя бы где находятся файлы, отвечающие за данные текстуры? |
|
|
|
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
|
FRAG_UA писал(а): | В Half-Life: Zombie Edition столкнулся с тем, что хедкраб не может ломать ни стёкла ни вентиляционные решётки, из-за чего прохождение без ноклипа становится невозможным... |
Прохождение без ноклипа очень даже возможно ! Надо просто найти жертву и превратить её в зомби. А в режиме зомби можно ломать и стёкла и решётки и пр. Обучение пройди прежде чем играть ! ! ! ! ! Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд: FRAG_UA писал(а): | Пробовал различные моды и когда дошёл до Counter-Strike Condition Zero (Deleted Scenes) столкнулся с проблемой. Проблема заключается в том, что после загрузки большинства миссий игра вылетает с ошибкой: |
Попробуй в ярлыке к игре дописать "-heapsize 32000". А ещё пишут, что эта ошибка перестаёт появляться, если видеорежим переключить в Direct3D. FRAG_UA писал(а): | А в тех миссиях, которые загружаются FPS очень низкий - около 6 (т.е. играть не реально). Кстати в Counter-Strike Condition Zero, который я скачивал отдельно, не из это раздачи, тоже FPS довольно низкий, насколько я помню, около 10 (играть крайне неприятно с таким FPS). Моя ОС - Windows 7 x64, но дело вряд ли в этом, т.к. описанные выше проблемы присутствуют как при обычном запуске, так и при запуске в режиме совместимости с XP SP2. |
К сожалению на счёт Windows 7, да ещё и x64, ничего подсказать не могу, так как до сих пор пользуюсь Windows XP SP3. Максимум, что могу сделать - завтра попробую запустить этот мод на Windows XP x64. О результатах отпишусь. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: FRAG_UA писал(а): | Half-Life FX вылетает в момент запуска новой игры, или демо ролика.
|
То же самое - завтра попробую запустить этот мод на своей Windows XP x64. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: FRAG_UA писал(а): | Стоило бы ещё добавить в раздел Возможные проблемы и способы их устранения вот что: Исправление ошибки SV_StartSound: volume = xxx Из-за бага в движке, если передвинуть трекбар HEV Suit Volume больше, чем наполовину, будет появляться эта ошибка. Для решения проблемы необходимо передвинуть трекбар в левую половину (как на скриншоте ниже). Второй способ решения проблемы: консольная команда suitvolume "0.25"; действует аналогично. |
Во-первых, не обязательно 0.25, можно и 0.49? Главное, чтобы было меньше, чем 0.5. А во-вторых, в следующей версии сборки обязательно добавлю. Добавлено спустя 8 минут 20 секунд: FRAG_UA писал(а): | В некоторых модах столкнулся с проблемой. Насколько я понимаю проблема эта связана с текстурами. Суть проблемы в том, что места где должна быть прозрачность текстуры заполнены синим, красным, чёрным, или ещё каким-либо цветом. Скриншоты проблемы: Проблема присутствует и в других модах, но уже не помню в каких именно... Кто-то сталкивался с данной проблемой? Как её решить? Или хотя бы где находятся файлы, отвечающие за данные текстуры? |
У меня такое впечатление, что это проблема совсем не с игрой. Очень похоже, что у тебя глючит видеокарта или её драйвер. Попробуй для начала обновить драйвер видеокарты. Или, если уже и так установлен самый новый, то тогда наоборот - установи более старый. А ещё посмотри, не перегревается ли сама видеокарта. У меня когда-то тоже после 30-40 минут игры текстуры пропадали, оказалось, что перегревалась видеокарта. Установил дополнительный вентилятор и проблема исчезла. |
|
|
|
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
|
Ну вот, как я и думал, на Windows XP x64 Half-Life FX идёт нормально и вообще не вылетает, а Condition Xero: Deleted Scenes идёт совершенно без каких-либо тормозов - 50-70 fps стабильно. И это при том, что у меня интегрированная офисная видеокарта. Так что скорее всего у тебя проблема именно в драйверах. Ну или ещё может быть параметр -heapsize тебе поможет. Кстати, на твоём железе можно даже установить параметр heapsize в значение 512000. |
|
|
|
FRAG_UA
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 192.138
Поблагодарили: 924
100%
|
Начну со вступления. Довольно долго я сам был ярым сторонником XP, но после того, как перешёл на семёрку, мне она понравилась больше, чем XP. И сейчас на семёрке мне гораздо удобнее, чем на XP. Но кроме семёрки стоит у меня и XP SP2. В основном XP нужен из-за того, что сканер у меня старый и дров для семёрки на него нет. Да и XP нужен для всяких старых программ и игр, которые не идут даже в режиме совместимости на семёрке (хотя таких пока выявлено очень мало, а точнее только одна игра - "В тылу врага 1"). Теперь ближе к делу. Решил я проверить проблемные моды на своём XP. Начал с "Paranoia", чтобы посмотреть, как обстоят дела с текстурами на XP. Запускаю "Paranoia" и вуаля! С текстурами всё в порядке. Более того! Визуализация значительно отличается от визуализации на семёрке. Разницу можно увидеть на прикреплённом ниже видео (но сначала лучше дочитать сообщение до этого видео). Следующим запускаю я "Dark Territory". И тут тоже всё в порядке с текстурами. Запускаю "Reissues", с текстурами тоже всё в порядке. Тут я подумал о "Half-Life: Zombie Edition". Запускаю его, захожу в обучение, прыгаю хэдкрабом на стекло, и оно сразу разбивается, чего не происходило на семёрке! Кроме того, визуализация в данном моде также отличается между XP и семёркой. Решаю проверить "Counter-Strike Condition Zero (Deleted Scenes)" и просто "Counter-Strike Condition Zero". И тут всё нормально, никаких вылетов, всё нормально работает, FPS очень высокий. Кстати, в "Paranoia" FPS на семёрке в некоторых местах тоже сильно проседал, вплоть до 10. На XP же всё нормально. Запускаю Half-Life FX и он нормально работает, ничего не вылетает. Решил я заснять на видео все эти отличия между XP и семёркой. И тут, когда я уже снимаю видео с багами "Half-Life: Zombie Edition" на семёрке, я замечаю мигающую надпись "Switch to OpenGL mode" (когда происходит трансформация в зомби, эта надпись горит постоянно). Захожу в настройки графики, переключаюсь с режима отображения "Software" на режим "OpenGL". При переключении Half-Life вылетает. Захожу обратно, проверяю режим - стоит "OpenGL". Запускаю обучение "Half-Life: Zombie Edition" и ! всё работает как положено, т.е. так же, как и на XP. Тут стало ясно, что дело не в XP и семёрке, а в режимах отображения (в оригинале - render). Странно только то, что Half-Life запускал я один и тот же, но в XP режим отображения сразу выставился в "OpenGL", а на семёрке - в "Software" даже после того, как я запускал Half-Life на XP. Режим отображения остался на "OpenGL" только после того, как я сам его переключил. Проверил все проблемные моды на моей Windows 7 SP1 x64 в режиме "OpenGL". Всё работает как положено. Единственное исключение составляет мод "Battle Grounds" (не со сборника из этой раздачи). В чём заключается это исключение можно посмотреть в видео. Вывод я привёл в самом видео, но продублирую его и тут: Цитата: | В большинстве случаев оптимальным режимом отображения является «OpenGL». Режим отображения «D3D» (т.е. DirectX) в большинстве случаев практически ничем не отличается от «OpenGL», но в режиме «D3D» замечено больше подтормаживаний. Для единичных модов (таких как «Battle Grounds») режим «D3D» является единственным режимом, в котором мод работает как ему положено. Режим отображения «Software» использовать не рекомендуется, т.к. его использование может приводить не только к тем проблемам, которые были показаны в данном видео, но и к значительному падению FPS (например, в «Paranoia», «Counter-Strike Condition Zero (Deleted Scenes)» и просто «Counter-Strike Condition Zero»), или вообще невозможности запуска мода (как, например, в «Half-Life FX» и частично в «Counter-Strike Condition Zero (Deleted Scenes)»). Таким образом, если режим отображения «OpenGL» не даёт желаемых результатов для какого-либо мода, необходимо проверить этот мод в режиме «D3D». Ну а если и «OpenGL» и «D3D» не дают желаемого результата (что маловероятно), то можно проверить проблемный мод в режиме «Software». |
Вроде бы всё. P.S. Цитата: | Во-первых, не обязательно 0.25, можно и 0.49? Главное, чтобы было меньше, чем 0.5. А во-вторых, в следующей версии сборки обязательно добавлю. |
Решил протестировать и выявил вот что. В значениях допустимый диапазон составляет от 0.00 до 1.00, а если двигать ползунком, то не больше, чем на половину шкалы, т.е. половина шкалы ползунка соответствует значению 1.00. Таким образом, если подвинуть ползунок больше, чем на половину, то выходит значение больше 1.00, что приводит к ошибке и вылету. Консольная команда общем виде: где X.YZ - число от 0.00 до 1.00 Кстати, кавычки в данной команде похоже роли не играют. |
|
|
|
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
|
FRAG_UA писал(а): | И сейчас на семёрке мне гораздо удобнее, чем на XP. |
Здесь, на самом деле, всё просто - с точки зрения обычного пользователя, семёрка гораздо удобнее, чем ХР. Но с точки зрения IT-специалиста или администратора - гораздо лучше ХР, посколько на ХР любоя проблема решается за 2 минуты, а на семёрке можно промучиться 2 недели и в результате всё равно придётся всё переформатировать и переустанавливать. То есть, пользоваться ней удобно, но только до первой проблемы, "починить" семёрку вообще нереально. FRAG_UA писал(а): | Захожу в настройки графики, переключаюсь с режима отображения "Software" на режим "OpenGL". При переключении Half-Life вылетает. Захожу обратно, проверяю режим - стоит "OpenGL". Запускаю обучение "Half-Life: Zombie Edition" и ! всё работает как положено, т.е. так же, как и на XP. |
А теперь скажи, каким участком мозга я должен был догадаться, что у тебя включен режим "Software"? Экстрасенсорных способностей я у себя пока что не замечал. FRAG_UA писал(а): | Цитата: | Во-первых, не обязательно 0.25, можно и 0.49? Главное, чтобы было меньше, чем 0.5. А во-вторых, в следующей версии сборки обязательно добавлю. |
В значениях допустимый диапазон составляет от 0.00 до 1.00, а если двигать ползунком, то не больше, чем на половину шкалы, т.е. половина шкалы ползунка соответствует значению 1.00. Таким образом, если подвинуть ползунок больше, чем на половину, то выходит значение больше 1.00, что приводит к ошибке и вылету. |
Ну это я и хотел сказать, что ползунок должен быть левее середины. Просто я не знал, что максимальное значение там "2", я думал, что максимум - это "1", вот и написал про "0,5". FRAG_UA писал(а): | Консольная команда общем виде: где X.YZ - число от 0.00 до 1.00 Кстати, кавычки в данной команде похоже роли не играют. |
Ну да, кавычки в консольных командах действительно роли не играют. |
|
|
|
FRAG_UA
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 192.138
Поблагодарили: 924
100%
|
TigerHeart001 писал(а): | FRAG_UA писал(а): | И сейчас на семёрке мне гораздо удобнее, чем на XP. |
Здесь, на самом деле, всё просто - с точки зрения обычного пользователя, семёрка гораздо удобнее, чем ХР. Но с точки зрения IT-специалиста или администратора - гораздо лучше ХР, посколько на ХР любоя проблема решается за 2 минуты, а на семёрке можно промучиться 2 недели и в результате всё равно придётся всё переформатировать и переустанавливать. То есть, пользоваться ней удобно, но только до первой проблемы, "починить" семёрку вообще нереально. |
Это смотря какой IT-специалист или администратор. Если администратор XP, то конечно . А если разбираешься в семёрке, то на ней всё точно так же легко делается как и на XP. Что-то может посложнее, но что-то и проще. Проблемы на семёрке вполне решаемы, нужно только уметь их решать. Понятно, что для того, чтобы перейти с семёркой на "ты" нужно определённое время ей пользоваться. Точно так же было и с переходом с Windows 98 на XP. Тут всё дело в том, что большинство людей очень консервативны. Цитата: | А теперь скажи, каким участком мозга я должен был догадаться, что у тебя включен режим "Software"? Экстрасенсорных способностей я у себя пока что не замечал. |
Если бы ты когда-то экспериментировал с режимами отображения, или сталкивался раньше с описанными мной проблемами, то тебе бы сразу стало всё ясно и проблема решилась бы очень быстро. И никакие экстрасенсорные способности тут не нужны . Нужен опыт. |
|
|
|
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
|
FRAG_UA писал(а): | Это смотря какой IT-специалист или администратор. Если администратор XP, то конечно . А если разбираешься в семёрке, то на ней всё точно так же легко делается как и на XP. Что-то может посложнее, но что-то и проще. |
Вот сразу видно, что ты вообще никогда не работал администратором. Разбираться в семёрке невозможно!!! Попроще? И что же там попроще? Вот конкретно, назови хотя бы одну настройку, которая на семёрке проще, чем на ХР. FRAG_UA писал(а): | Проблемы на семёрке вполне решаемы, нужно только уметь их решать. |
На семёрке многие проблемы не решаются вообще! Ты просто походи по форумам, почитай, какие проблемы у людей случаются с семёркой. И посчитай сколько из этих проблем так до сих пор и остались без ответов. FRAG_UA писал(а): | Понятно, что для того, чтобы перейти с семёркой на "ты" нужно определённое время ей пользоваться. |
Вот, опять же, "пользоваться" и "решать проблемы" - это совершенно разные понятия. Да, я согласен, пользоваться семёркой очень просто, и даже проще, чем ХР. И научиться пользоваться семёркой очень просто. Но решать проблемы на ней невозможно! Вот сразу видно, что серьёзных проблем с семёркой ты пока ещё даже в глаза не видел. ХР хотя бы пишет, что "в такой-то программе произошла такая-то ошибка. Попытайтесь сделать то-то". А семёрка тебе тупо пишет "неисправимая ошибка номер такой-то", и попробуй догадайся что значит этот номер и что нужно делать. Или, например, ни с того ни с сего, выскакивает сообщение "прекращена работа программы такой-то" и всё. Ни тебе причины, ни советов что сделать (как в ХР), ничего. Вот просто прекращена и всё тут. Вот захотелось вдруг почему-то семёрке прекратить работу этой программы. Вообще без причины, просто так, от нечего делать. Так что проблем с семёркой куча. И если бы они так "легко решались", то в сети не было бы столько форумов с вопросами типа "у меня такая-то проблема. что мне делать?". И если бы в мире был хотя бы один человек, "разбирающийся в семёрке", то все эти вопросы не оставались бы без ответов по несколько месяцев или даже лет. FRAG_UA писал(а): | Точно так же было и с переходом с Windows 98 на XP. Тут всё дело в том, что большинство людей очень консервативны. |
Windows 98 здесь вообще ни при чём. С Windows 98 на XP все перешли очень быстро. FRAG_UA писал(а): | Если бы ты когда-то экспериментировал с режимами отображения, или сталкивался раньше с описанными мной проблемами, то тебе бы сразу стало всё ясно и проблема решилась бы очень быстро. И никакие экстрасенсорные способности тут не нужны . Нужен опыт. |
Да, я экспериментировал с режимами изображения и знаю, что все режимы очень легко различимы, сразу же, "на глаз". Там же графика вообще отличается. Мне не понятно, как этого можно было сразу не заметить. |
|
|
|
satisfactory
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 4.687
100%
|
|
|
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
|
satisfactory писал(а): | |
Мне просто любопытно - раздражают все заставки или вот только конкретно моя? |
|
|
|
dangluh88
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
пожалуйста, скиньте этот шрифт |
|
|
|
TigerHeart001
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 83.095
Раздал: 2.504 TB
Поблагодарили: 2075
3.24%
|
dangluh88 писал(а): | пожалуйста, скиньте этот шрифт |
Скинуть куда? |
|
|
|
dangluh88
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
TigerHeart001 писал(а): | dangluh88 писал(а): | пожалуйста, скиньте этот шрифт |
Скинуть куда? |
разобрался) |
|
|
|
|
|
|