Автор |
Сообщение |
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.613
Поблагодарили: 158478
100%
Откуда: Україна
|
Тема переехала Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.3
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. НачалоNew Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 23 октября 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт модификации: AMK-Team.Ru Разработчик игры: GSC Game World Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: модификация (неофициальная) Текущая версия модификации: v.6.008 Системные требования:операционная система Windows XP / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9 рекомендуемая конфигурация CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9 оптимальная конфигурация Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9 необходимая версия игры 1.004, 1.005, 1.006«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Ключевые особенности √ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ и многое другое ... - Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
- К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
- Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
- Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам
- Динамическая погода с несколькими предустановками.
- Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
- Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
- Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. - Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
- Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
- Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
- Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
- Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
- Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
- Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
- Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
- Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
- Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
- Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
- Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
- Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
- Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
- Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
- Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
- Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
- «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
- Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
- В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
- Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
- Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
- После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
- Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
- Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
- GSC - за игру
- АМК-team - за мод
- xStream - за помощь
- Колмогор - за ценные программы
- n6260 - за подбор уникального оружия
- Ааз - за модели
- MulleR - за работу со звуком
- Руся - за контейнеры и худ
- Gonarh - за помощь
- Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
- Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
- Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
- AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
- AI-Pack от xStream
- SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
- Фотозона от Argus
- Фотоживность от Argus и Domestos
- Stories revival mod v. 0.6 от Red75
- Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
- Контейнеры для артефактов от ARC-team
- Бьющиеся лампочки от macron1
- Заминированные тайники от frag
- Погодный мод для АМК от NightVz
- Амбиент из ААО 1.8
- Arsenal mod от Dester
- Сяк
- alpet
- DimOriN
- Ivar
- Khorn
- Kostya_V
- Rock'n_Roll
- Serafim12
- Vergas
- Wawka
- zayaz
- Григ
- Монгол
- a185
- MAV
- mikelik
- Nelson
- pahanxcop
- Taули
- Waylander
- Седой
Скачать [Mode, v.6.008]STALKER: Тень Чернобыля - NLC. Начало [Ru] 2010 | Сяк Сотоварищи
Первая часть обсуждения (Нажми, чтобы перейти) |
_________________ ^_^
|
|
|
bjo
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 380
Ratio: 834.564
Поблагодарили: 1040
100%
Откуда: Одесса
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
bjo, спасибо полезная штука, а то я бумажку приклеил. Самое интересное, что центр который маркирует курсор на общем экране, не совпадает с центром который показывают через оптический прицел. На оптике центр примерно миллиметров на 5 ниже. |
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
Rock`n_Roll посмотрел оба кина полностью, что-то товарищ мудрит чересчур в некоторых ситуациях, чем ему пистолет не нравится, интересно.... Из ПМ кабан в общем-то убивается. Смотрю в подсумок патронов добавили и похоже про Вашу идею с ящиком у колючки ни кто так и не знает. Из роликов узнал, что можно разбивать мелкие ящики, которые я никогда не трогал. Попробовал, действительно разбиваются и там много вкусного для начального этапа игры. Еще, не слишком ли активными сделали монстров? У меня в "Начале" 3 кабана положили пол блок поста под мостом, а оставшихся один дегенерат (по другому не сказать) закидал гранатами. В общем все умерли, а кабаны так и убежали. Очень сильно опасаюсь, что эти (вырезано цензурой) с искусственным интеллектом будут постоянно закидывать сами себя гранатами.... Особенно в деревне новичков, через забор перекинуть не могут и пол деревни (все кто собрались у забора) ложатся трупами.... _________ bjo, похоже не судьба. В теме пишут, что на Вин7х64 точка не работает. ____ Гы, в общем сбылась у человека мечта! Полетел......
Как сказали классики- "Бедный Ёрик Юрик" |
|
|
|
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
|
Досматриваю вторую часть дневников тестера... Слюни текут... Когда же, когда, Rock`n_Roll? |
|
|
|
Rock`n_Roll
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
|
Там уже третью часть выложили. |
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
Посмотрел третью часть..... Товарищ VIRrusR первый раз играет? Судя по всему и прайс у Дена и звуки мутантов остались прежние. Тушкан совершенно четко идентифицируется по звуку нападает он или драпает, да и прайс за "Начало" выучить можно, самая же удобная, короткая, быстрая и безопасная дорога от Бара до Сидора. Блин, за время фильмы он сам своими руками создал себе кучу геморроя на свою голову и героически его преодолевал....... Или он чисто для фильма делает вид что ничего не знает, поэтому и дуркует по полной программе? И еще я не понял на фига он все барахло-то с собой поволок? Кладовки платной больше нет? Почему не взял халявные ТОЗ или МП5 или эту лавочку тоже прикрыли? Почему ГГ ест каждые 30 секунд? Почему за все три части не было ни одного выброса? |
|
|
|
Rock`n_Roll
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
|
жестик Я не смотрю это, поэтому сказать не могу почему он действовал так или иначе. Звуки остались прежние , зачем их менять, прайс у Дена тоже. Кладовки платные есть, плюс добавилась ещё одна. не понял, что за халявные ТоЗ и МП5. Первый выброс на 2-ую ночь. Ест часто, потому что с артами бегает, повышающими выносливость, но конечно не каждые 30 сек. |
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
Rock`n_Roll писал(а): | что за халявные ТоЗ и МП5 |
Ну как же, на переходе Кордон Свалка с самого первого момента тусуются четверо бандитов, при приближении сразу стреляют. Обычно (с вероятностью процентов 85) у них на хозяйстве есть и ТОЗ и МП5 во вполне приличном состоянии (что-то одно есть практически со 100% вероятностью). Чинятся Вергасом буквально за копейки, я так думаю- им они не особо нужны, а мне барахлом обрастать надо.... Всегда там ТОЗ беру для Петрухи, вполне удобный пункт снабжения на начальном этапе. |
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
Открылся у меня таки Янтарь, сдал я этот чемодан, который тяжело нести и не возможно бросить. В теле сразу не обычная легкость образовалась, вот оно маленькое счастье. Забрал 104тый, пострелял из него по крысам. Только обратил внимание (до этого особо с крысами не баловался) интересно агония у крыс прописана, падает выгибается, немного дергается и затихает. Кто-то очень хорошо поработал над этим, настоящая крыса (если ей ломают шейные позвонки) умирает точно так же. ____________________________________ Гы, до просмотра видео думал что я один такой косорукий ни в кого не могу попасть и у других игроков с меткостью проблем нет. А тут вижу, что и на видео товарищ не сильно-то и снайпер. Rock`n_Roll опять же по результату просмотра видео родилось такое предложение. Дэн за проход берет части мутантов, судя по его прайсу (два копыта или два хвостика) по степени монстрячности хрюны и слепыши находятся примерно на одном уровне. Так вот предлагаю ввести еще одну позицию в прайс поскольку монстры одноуровневые разрешить отдавать, по мимо штатных (два копыта или два хвостика), сочетание частей копыто+хвостик. По моему это будет логически правильно. Еще я не очень понял, в связи с тем что из милых зверушек в продолжении сделали каких-то баскервилей, на Кордоне с утра до вечера стоит не затирающаяся ни на секунду автоматно пистолето ружейная пальба, неужели это непрерывное мочилово больше укладывается в стилистику мода нежели не такие активные зверушки? _______________- Еще есть такое предложение вывести на отдельную кнопку непрерывные удары ножом ну или хотя бы (по нажатию кнопки) серию из 5-6 ударов. Нужно это для разбивания ящиков, а то несколько жалко мышку. |
|
|
|
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
|
Кто-нибудь заметил? Пару дней назад наступил тот день (календарный), когда начинается путь меченного в ТЧ. Догнали мы игровой календарь |
|
|
|
Rock`n_Roll
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
|
ЧистякоffЯ как раз НИ начал в 100500 раз Добавлено спустя 5 минут 54 секунды: жестик писал(а): | разрешить отдавать, по мимо штатных (два копыта или два хвостика), сочетание частей копыто+хвостик |
У Дэна расценки твёрдые-принципиальный товарисч:) жестик писал(а): | ывести на отдельную кнопку непрерывные удары ножом |
невозможно сделать жестик писал(а): | несколько жалко мышку |
пользуйтесь клавишей V. жестик писал(а): | в связи с тем что из милых зверушек в продолжении сделали каких-то баскервилей |
милые зверушки в зоопарках, и потом ничего с ними не делали, просто изменили гулаги и они шляются где хотят. Особой войнушки на Кордоне не заметил, на свалке там да, псевдыши собираются в стаи и организуют марши несогласных. |
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
Rock`n_Roll писал(а): | пользуйтесь клавишей V. |
Это заменяет левую кнопку мыши? Попробую. Rock`n_Roll писал(а): | У Дэна расценки твёрдые-принципиальный товарисч:) |
Ну и ладно. Кстати совершенно случайно выяснил, кто обычно убивает Дена и второго жадного парня. Оказалось обычные сталкеры, та троица что сидит у костра на половине пути от тоннеля охотников до тепловоза (перехода в Санаторий). Во время выброса они бегут прятаться как раз к охотникам или если ГГ прячется от выброса или у охотников или на АТП стрельба неизбежна (уж даже не знаю чего они не поделили). Rock`n_Roll поясните пож-та толком про изменения с ПДА. Теперь задания и просьбы от сталкеров там отображаться не будут? Все записываем самостоятельно на бумажке? Диалоги тоже фиксироваться не будут? Рецепты? ________________________ Блин, в игре каждый раз все по новому..... Борюсь с бандой Черепа...... Прошлые разы с ними проблем не было, то их ели собаки, то мочили свободовцы. В этот раз Череп учел прошлые ошибки и подтянул людей. Четыре попытки штурма лагеря свободой, закончились безоговорочной победой Черепа со счетом 9-0 (свободовцев тупо закидывали гранатами еще на подходе). Еще две попытки привели к взаимному самоуничтожению, вмешательство третьей силы в лице ГГ в этот раз почему-то не представляется возможным. В прошлой игре спокойно закидал всех гранатами, а Черепа пристрелил (гы, даже после уничтожения своей команды Череп до самой смерти продолжал числится другом ГГ). В этот раз бросок гранаты сразу делает врагами ГГ даже "Свободу", не говоря уже о "Долге" и свободных сталкерах...... На Складах пустыня, прошлые разы при первых заходах на дороге тусовались два три псевдогиганта, теперь никого... А добежать из деревни до Черепа с парой кровососов на хвосте просто не удается (далековато, догоняют или аномалия) Пытаюсь взять Черепа измором, четверых уже заморил осталось еще шестеро.... Это единственный оставшийся вариант, Макс на штурм идти отказывается. |
|
|
|
Rock`n_Roll
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
|
жестик писал(а): | Это заменяет левую кнопку мыши? |
нет, просто если у вас в руках нож, то удар происходит не режущий , а колющий, странно, что вы этого не знали. жестик писал(а): | поясните пож-та толком про изменения с ПДА. |
Просьбы останутся, кроме тех, которые ГГ берёт как работу, напр. принести консервы Прапору и пр. Рецепты все будут. Диалоги в истории тоже есть пока. |
|
|
|
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
|
Rock`n_Roll писал(а): | то удар происходит не режущий |
Перепутал левую кнопку с правой, но суть та же. Не знал что в ударах ножом или еще как-то задействована клавиатура. На клавиатуре я знаю несколько основных кнопок управления (типа вперед-назад) и все, все равно не смогу ими пользоваться. Мне прежде чем нажать кнопку надо ее глазами найти в 90% случаев (гы, а на кнопках еще и буквы наполовину стерты). Rock`n_Roll писал(а): | которые ГГ берёт как работу, напр. принести консервы Прапору |
Ну это можно пережить. Единственное предложение, нельзя ли вывести за рамки временного получение награды, а то получается взял у Сидора задание, выполнил, а Сидор уехал и все, не зачет.... Rock`n_Roll писал(а): | Просьбы останутся |
А они будут удаляться (или помечаться другим цветом, как с рецептами) из ПДА или можно будет в ПДА самому ставить отметку о выполнении? Электронная записная книжка- это просто не серьезно на данном уровне реализации (сидеть и два часа реального времени натыкивать мышкой коротенький текст...... ) и как я понял каких-либо существенных изменений по вводу информации с ней не будет. На мой взгляд, это однозначно не удачная задумка. Rock`n_Roll писал(а): | собираются в стаи и организуют марши несогласных. |
С ними будем поступать согласно устава огонь на поражение, потом предупредительный выстрел в воздух. Rock`n_Roll писал(а): | потом ничего с ними не делали |
А в роликах рассказывали, про какой-то пси удар слепышей от которого моментальная смерть. |
|
|
|
Zuraa
Стаж: 15 лет
Сообщений: 99
Ratio: 0.65
100%
|
ребята когдa "NLC6 - Путь к истине" видет? |
|
|
|
|
|
|