Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 688

Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.2


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100, 101  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158478
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
Тема переехала
Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.3

S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало

New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 23 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Сайт модификации: AMK-Team.Ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Текущая версия модификации: v.6.008

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9
рекомендуемая конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
оптимальная конфигурация
Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
необходимая версия игры
1.004, 1.005, 1.006


«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    Ключевые особенности
    √ Новые локации
    √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле
    √ Динамическая погода
    √ Динамическая торговля
    √ Новые артефакты
    √ Новые аномалии и способности монстров
    √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    √ и многое другое ...
  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
  • Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
  • Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


  • GSC - за игру
  • АМК-team - за мод
  • xStream - за помощь
  • Колмогор - за ценные программы
  • n6260 - за подбор уникального оружия
  • Ааз - за модели
  • MulleR - за работу со звуком
  • Руся - за контейнеры и худ
  • Gonarh - за помощь

  • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

  • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….

  • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
  • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
  • AI-Pack от xStream
  • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
  • Фотозона от Argus
  • Фотоживность от Argus и Domestos
  • Stories revival mod v. 0.6 от Red75
  • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
  • Контейнеры для артефактов от ARC-team
  • Бьющиеся лампочки от macron1
  • Заминированные тайники от frag
  • Погодный мод для АМК от NightVz
  • Амбиент из ААО 1.8
  • Arsenal mod от Dester
  • Сяк
  • alpet
  • DimOriN
  • Ivar
  • Khorn
  • Kostya_V
  • Rock'n_Roll
  • Serafim12
  • Vergas
  • Wawka
  • zayaz
  • Григ
  • Монгол
  • a185
  • MAV
  • mikelik
  • Nelson
  • pahanxcop
  • Taули
  • Waylander
  • Седой

Скачать
[Mode, v.6.008]STALKER: Тень Чернобыля - NLC. Начало [Ru] 2010 | Сяк Сотоварищи


Первая часть обсуждения (Нажми, чтобы перейти)


_________________
^_^
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Zuraa писал(а):
ребята когдa "NLC6 - Путь к истине" видет?

Сие науке неизвестно, но пару месяцев (как минимум) я думаю еще надо подождать.
Rock`n_Roll поясните пож-та по изменениям в разгрузке.
Интересуют такие моменты поскольку слоты стали равнозначными остался ли приоритет слотов, (например при обоих свободных автомат будет в первую очередь попадать во второй)? Или куда карта ляжет может в первый, может во второй?
Второй момент с патронами. Допустим простые патроны для АК и дробь хранятся в одной ячейке (на старой разгрузке) бронебойные в соседней. Смогу ли я держать в разгрузке например дробь и простые патроны для АК одновременно? Смогу ли я держать одновременно дробь и бронебойные для АК при условии что в слоте у меня только автомат (ружья с собой нет)? Смогу ли я загрузить патроны в разгрузку при отсутствии нужного "ствола" в слоте(сейчас это не возможно)?
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Про разгрузку вопрос снимается, все увидел в четвертой части.
Может ну его на фиг эти равнозначные слоты, не было и не нужны? А то там сейчас с распределением орудия по слотам пока полная беда. Смотрю VIRrusR по пять раз тыкается пока два предмета разместит. Все оружие пытается в первый слот залезть и меняется местами между собой при свободном втором.
Перетаскивание ствола мышкой из слота в слот (как в ЗП) не возможно сделать?
Попробовал клавишу V у меня она ни как не задействована, по крайне мере игра на нажатие этой клавиши не реагирует ни как.
Сделал для себя научное открытие, VIRrusR говорит что порезали продажу антирадов в полной версии мода, я даже не знал, что в "Начале" они были в продаже....
Ящик для артов теперь Сидор не выдает?
____________________________
Словил пару раз странный глюк при варке арта. Варил пружину (аномалию на болоте в пещере снять) кинул ингридиенты, поднял кинул еще раз из всех предметов исчез только каменный цветок и больше ничего не произошло, перешел на другую локацию- опять тоже самое. Перезагрузился опять то же самое, с четвертой попытки получилось. Каменные цветки которые просто исчезали имели радиацию +6, сварилось когда взял каменный цветок с радиацией +3. Вот такие дела.
Rock`n_Roll
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а):
Может ну его на фиг эти равнозначные слоты, не было и не нужны? А то там сейчас с распределением орудия по слотам пока полная беда. Смотрю VIRrusR по пять раз тыкается пока два предмета разместит.

Это дело привычки, никаких особых неудобств я не заметил. В первый слот лезет при открытом инвентаре, если смоделировать ситуацию в жизни, то один слот это то, что у вас в руках, а другой -за спиной, или в кобуре, поэтому , если у вас уже есть что то в руках, то достать из рюкзака другое оружие и закинуть его за спину будет крайне неудобно, поэтому и идёт смена того
что в руках.
жестик писал(а):
Попробовал клавишу V у меня она ни как не задействована, по крайне мере игра на нажатие этой клавиши не реагирует ни как.
Клавиша V как дублёр ПКМ , тогда появится колющий удар ножом.
жестик писал(а):
порезали продажу антирадов в полной версии мода, я даже не знал, что в "Начале" они были в продаже....

Пахом на Болоте торговал, Сахаров менял на арты.
И потом всё, что говорит тестер, это лишь его собственное восприятие и его опыт,который далеко не всегда следует перенимать.
жестик писал(а):
Ящик для артов теперь Сидор не выдает?

нет
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а):
никаких особых неудобств я не заметил.

Как бы главное не удобство в том, что пока я буду искать куда же игра засунула ствол меня раз десять съедят. Поскольку я не хожу с двумя оружиями возникает необходимость метаться по всей локации в поисках какого-либо бросового пистолета (или чего еще), чтоб нормально поставить оружие в слотах. Я кнопку вынимания автомата с трудом-то выучил, а тут надо другую кнопку разучивать, да еще в лотерею играть та кнопка или эта.
Rock`n_Roll писал(а):
Пахом на Болоте торговал

Я ему обычно антирады продавал. Очень хороший товар на продажу эти антирады, а Пахом самый выгодный клиент. Десятка полтора-два ему отнесешь и можно о деньгах в ближайшее время и не думать.
А у Сахарова я только ремкомплекты брал, вроде, больше у него в продаже нет ничего интересного.
Rock`n_Roll писал(а):
это лишь его собственное восприятие и его опыт,который далеко не всегда следует перенимать.

Просто достаточно интересно посмотреть как видятся одни и те же ситуации другими глазами и какие решения принимаются. Перенимать опыт из просмотренного видео я не хочу, некоторые решения показались мне весьма и весьма спорными, в кое где я бы действовал совсем по другому и думаю что мой вариант более продуктивен.
Rock`n_Roll писал(а):
Клавиша V как дублёр ПКМ

У меня она не задействована. Может я конечно не правильно нажимаю, но при нажатии на V и обычном ударе ножом (лкм) и происходит обычный удар, при просто нажатии ничего не происходит. Колющий удар добывается только правой кнопкой мыши.
Rock`n_Roll писал(а):
нет

А где брать?
Rock`n_Roll
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а):
А где брать?

покупать
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а):
покупать

Просто без ножа режете. Прям так и хочется спросить (как тот Буратино)- "А где взять четыре сольда?"
Впрочем если цена прежняя, то неприятность эту мы переживем (кот Леопольд)
Вот такой вопрос, в связи с изменением пояса для артов (уменьшением ячеек+батарейка) в каком виде теперь будут сборки? Или их не будет?
___________________________________________
Моя коллекция (продолжает пополняться)

Даже не спрашивайте- зачем мне это все. Сам не знаю.
Zuraa
Стаж: 15 лет
Сообщений: 99
Ratio: 0.65
100%
жестик спасибо братуха
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Посмотрел 5 часть кина, я просто в шоке. :шок: :шок: :шок:
Юрика убили, Ореха убили, Беса убили ну и на фига? Такими темпами в игре в обще ничего интересного не останется кроме голого сюжета, на мой взгляд- это не серьезно.
___________
Rock`n_Roll, скажите по-та, а не правили такой момент, что дают задания (на время) отнести что-то Сидору когда он в отъезде?
Rock`n_Roll
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а):
Юрика убили, Ореха убили, Беса убили ну и на фига?
У меня все живы, хотите сохранить перса, прикройте, в оффлайне никто не гибнет, аномалии они обходят. суицидом не страдают, но смертны как и все другие, так что думайте.
жестик писал(а):
дают задания (на время) отнести что-то Сидору когда он в отъезде?

Нет, Сидор уезжает когда ему Бог на душу положит, но кое-что в этом направление будет добавлено.
Il$
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 2.027
4.6%
russia.gif
Господа ищу в тёмной долине грави-пистолет (короче с электрическими зарядами) по бумажке со схемой на выходе 3 "!" типо его место предполагаемое, но средь белого дня ни фига не видно возле этой свинофермы, где он может быть??
Rock`n_Roll
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Il$
Прикарманил кто то, поторгуйте с народом, у кого то должен объявится в загажнике. Только не грави, а гаусс.
Il$
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 2.027
4.6%
russia.gif
Точно гаусс!! спасибо, будем искать.
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Ура, наконец-то получилось завалить двух кровососов ножом!
Хелп! Кто-нибудь ткните пальцем где какая-то загадочная снайперка хранится в Туманной чаще. Задолбался я уже по ней лазать ни мини монолита ни снайперку найти не могу.
__________________________________
Rock`n_Roll писал(а):
Сидор уезжает когда ему Бог на душу положит, но кое-что в этом направление будет добавлено.

Просто на данный момент мы имеем такую ситуацию, если задание (в момент отсутствия Сидора) дает Бармен и его взять то сразу же следует вылет, у Скряги оно берется нормально, а Прапор дает задание к Сидору обычною не раньше чем в 20.30 в этот день к Сидору просто не успеть (даже по кратчайшей дороге все время бегом, не хватает 3-5 минут), а к утру срок годности задания уже заканчивается (по моему у Прапора сбой по времени).
Rock`n_Roll писал(а):
У меня все живы,

Это не может не радовать.
Rock`n_Roll писал(а):
хотите сохранить перса,

Хочу, по крайне мере до того момента пока не отработаю побочные квесты от этого персонажа. Я активно пользуюсь рецептами на варку артов, а взять их можно в основном за побочные квесты.
Il$ писал(а):
возле этой свинофермы

Гаус не возле, он на территории фермы.
denim9
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 9.619
100%
Пещера находится в самом большом озере: заходишь примерно на середину и приседаешь,откроется видимость под водой как-бе) и увидишь проём-вход в пещеру, а тама:



Сварил вот такую штуку:

жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
denim9 писал(а):
в самом большом озере:

Спасибо, попробую найти это озеро.
denim9 писал(а):
Сварил вот такую штуку:

Какая хорошая штука. Надо попробовать Сидору отнести, мож чего интересного даст, абсолют я еще не носил.
Rock`n_Roll, все хочу спросить (чисто от любопытства), а чем обусловлено весьма странное (территориально) расположение места для сна на Болоте? Почему не на базе, в вдали от городской суеты (так сказать)?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100, 101  След.
Страница 98 из 101