ExanimaДата выхода: в разработке Жанр: RPG, 3D, Isometric Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Bare Mettle Entertainment Издатель: Bare Mettle Entertainment Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 0.6.4.3e Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Core2 / AMD Athlon II dual core Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: : Intel HD 4000 / AMD Radeon HD 2600 / Nvidia GeForce 8600 | 512 Мб Место на жестком диске: 2 Гб
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Exanima, намеренно неуютная и реалистичная игра о выживании в подземелье. Если вы не первый день играете в игры, то, должно быть, подземельями вас не запугаешь: сколько раз мы в них спускались, сколько раз сражались, побеждали и погибали, но рано или поздно все равно возвращались, груженые ценным лутом. Но в подземельях Exanima все гораздо серьезнее. Здесь условия максимально приближены к реальным – темнота и сырость перестают быть раздражающими спецэффектами и превращаются в серьезную неприятность. И это при том, что врагов в черноте коридоров – видимо-невидимо. В этой игре сражения не похожи на то, что вы видели в большинстве ролевых игр: инновационная боевая система придает каждому удару вес, в физическом и тактическом смысле слова. Целиться и бить придется с умом и наверняка. Научитесь выживать в условиях заплесневелых застенков и мастерски бить не в бровь, а в глаз!Скриншоты: Видео:
Обновление добавили новый 6 Уровень . Еще больше лабиринтов.
Игра бомба. Убийца Diablo III
Nikolasishe
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 1.944
100%
Откуда: Москва
Тем, кому игра напоминает "симулятор алконавта", скажу: Вы, наверное, её не видели ещё на ранних стадиях разработки))). Перс там ваще одной ногой писАл а другой зачёркивал, когда ходил, а как до боя доходило дело - там была просто "дикая белочка".
З.Ы. Пусть скачавших не пугает файл установщика с названием "setup_exanima_2.0.0.2" Игру поставил, всё честно. 0.6.3.3
JainaProudmoore
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 555
Ratio: 6.785
1.37%
"Unknown application error" после выбора персонажа (одного из 4-х) Винда 10, игра запущена под админом Интересно что режим "арена" работает. А вот новая игра нет Печалька
_______ Не знаю от чего, но после 5 минут бездумного бегания по арене, запустилась и основная игра
StormX07
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 0.21
100%
Кто вообще не в теме
УРОК №1: Обучение
Смотреть только на курсор мыши - учимся
feamatar0610
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 313
Ratio: 15.218
0.75%
Эм.. Изометрический Дарк Соулз?
Horsem
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 262
Ratio: 8.79
100%
Откуда: Мифы
Игра - бомба! Боевка новаторская, очень понравилась фишка с потерей сознания. Но я все равно снес игру, ибо безжизненная и скучная. По моему сугубо личному мнению, делать всю игру только ради такой боевки - бессмыселенно, такая боевка будет хороша только в совокупности с интересным сюжетом + широкими геймплейными возможностями.
_________________ Если есть закономерное, должно быть и случайное
Diogen
Стаж: 15 лет 11 мес.
Сообщений: 138
Ratio: 68.312
Поблагодарили: 11
100%
JainaProudmoore писал(а):
"Unknown application error" после выбора персонажа (одного из 4-х) Винда 10, игра запущена под админом Интересно что режим "арена" работает. А вот новая игра нет Печалька
_______ Не знаю от чего, но после 5 минут бездумного бегания по арене, запустилась и основная игра
Та же проблема на Win7 x64. Игра выдает ошибку если выбрать самого первого персонажа. Остальные три без ошибок. Но можно выбрать любого из трех, нажать back и можно спокойно выбирать первого персонажа.
TheTormentor
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 136
Ratio: 104.121
Поблагодарили: 48
100%
Откуда: Kazan
Как выйти из первой комнаты?
Добавлено спустя 51 минуту 23 секунды:
TheTormentor писал(а):
Как выйти из первой комнаты?
Всё, нашёл.
Хаос_нк
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 35.271
100%
Игра очень оригинальна, очень понравилась своей реальной физикой и нестандартной боёвкой, но отсутствие возможности восстановить утраченную "красную шкалу жизни" убивает все желание в нее играть. Ибо это даже не хардкорность игры, а какая то нелепость, когда из-за одного неудачно проведенного боя ты навсегда теряешь часть жизни и идти дальше становится заметно сложнее что ведет к быстрому неминуемому финалу. Меня, например, убили в первой же комнате которую открыл ключом, а там оказались сразу три врага, завалили и даже ни разу встать толком не дали. ИМХО, нужно вводить какой-нибудь реген здоровья (банки, алтари, сон) или хотя бы нормальный сейв или чекпоинты.
p/s: Прочитал, что вроде дальше будут какие то синие банки восстанавливающие эту жизнь, но как было написано в комментах: "За всю игру нашел 2 банки". Это как то мягко говоря несерьезно.
TheTormentor
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 136
Ratio: 104.121
Поблагодарили: 48
100%
Откуда: Kazan
Хаос_нк писал(а):
Игра очень оригинальна, очень понравилась своей реальной физикой и нестандартной боёвкой, но отсутствие возможности восстановить утраченную "красную шкалу жизни" убивает все желание в нее играть. Ибо это даже не хардкорность игры, а какая то нелепость, когда из-за одного неудачно проведенного боя ты навсегда теряешь часть жизни и идти дальше становится заметно сложнее что ведет к быстрому неминуемому финалу. Меня, например, убили в первой же комнате которую открыл ключом, а там оказались сразу три врага, завалили и даже ни разу встать толком не дали. ИМХО, нужно вводить какой-нибудь реген здоровья (банки, алтари, сон) или хотя бы нормальный сейв или чекпоинты.
p/s: Прочитал, что вроде дальше будут какие то синие банки восстанавливающие эту жизнь, но как было написано в комментах: "За всю игру нашел 2 банки". Это как то мягко говоря несерьезно.
Странно. У меня жизня сама как-то восстанавливается.
Хаос_нк
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 35.271
100%
TheTormentor Желтая шкала жизни потихоньку восстанавливается, это типа как усталось что ли, а после некоторых пропущенных ударов или смерти желтая шкала начинает постепенно заполняться красной которая уже не восстанавливается. И в итоге восстанавливаемый размер жизни постепенно сводится к нулю.
Russian patriot
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 866
Ratio: 42.839
100%
Откуда: California
JainaProudmoore писал(а):
Exanima
Игра пока в разработке, рано говорить, ждем. по имеющейся пока информации... но даже на этом этапе игра просто огонь...[/quote]
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
давно не было таких игр. Ждем релиза и на русском
_________________ WS HP Z440: Xeon E5-2667v3, ASUS RX 6700XT, 32Gb (4x8) 2400CL17, SSD CS900-1Tb, HDD3Tb, Win10x64 PRO (22h2)
sid_john
-=trackermaniac=-
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 1611
Ratio: 4.257
Раздал: 46.15 TB
Поблагодарили: 4683
100%
Откуда: из 80-х
до сих пор лучше Sacred 2 не нашел для себя...а тут...опачки! пробуем! ждем релиза...100% куплю.
_________________ В раю климат хороший,..но в аду компания!
Cisco Networks
usat70
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 590
Ratio: 5.373
Раздал: 3.738 TB
100%
Откуда: Тверь
StormX07 Спасибо! Хотя я тоже против попыток заново изобрести велосипед.У людей моторика пальцев и так уже под виртуальность заточена,к чему новые "па" разучивать?Это же не теннис и даже не бильярд,этот "опыт" никому и никогда не пригодиться.
не понимаю, что всполошило игровое сообщество.. Разработчики попытались реализовать новую идею и откровенно облажались, не согласны? Смотрите сами - физика являющаяся по их словам новаторской в сути своей использует технику the elder scrolls в урезанном варианте. Предметы (в которых не прописаны никакие физических данных и там что наковальня, что доска ведут себя одинаково) далеко не все интерактивны, возможно это и исправят, но самый основной минус заключается в том, что как не было возможности ими влиять на "внешние" объекты так и нет. Взаимосвязь с интерактивными объектами происходят по средставм мыши то есть вы навели курсор, зажали и водите им по экрану и это не то что не ново это уже очень старо думаю не найдется глупцов решивших спорить с настолько очевидным. Возможен был шаг с более плотным взаимодействием, но он опять же был реализован уже давно, а в дивинити новом получил новое рождение так что увы - ничего нового в мир они не привнесли от слова Совсем. Дальше по боевке - это их видение "безкурсорной" и динамичной битвы, но снова повторюсь ведь данная функция давно реализована во многих ММОРПГ... Хотя меня удивляет, что многие жалуются на неудобство и это странно видимо в легенды каина не играли))) основной принцип битвы это увидел врага, проследил, что он пошел к тебе сделал отступ - размахнулся- и подскок к врагу далее снова отскок вот и все боевка..бывают трудноубиваемые мобы, но по сути они просто толстые или ты не в ту сторону отскочил и застрял в интерактивном мусоре. Про музыку говорить почти нечего - фоновые звуки начинают раздражать своей монотонностью. Касательно графики не знаю наверное вполне на уровне современных игр я сейчас редко играю так что увы и еще раз увы..( незамысловатая убивалка времени, банальная и пустая