Fallout Shelter Дата выхода: 14 июля 2016 Жанр: Strategy (Manage, Busin., Real-time), 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Релиз от: Dok2
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Bethesda Game Studios Версия: 1.7.2 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7 + (x64) Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: поддерживающая DirectX: 9.0c Свободного места на жестком диске: 1.5 Гб
Таблетка: Не требуется (Free2Play)
Описание: Fallout Shelter дает возможность каждому желающему выступить в роли управляющего убежищем «Волт-Тек». Главная задача – сделать его процветающим, а жителей – счастливыми, защитив их от опасностей пустошей. Геймплей Fallout Shelter позволяет расширять изначально небольшое подземное поселения, пристраивая отдельные модули. Каждый отдельный житель имеет набор характеристик, свои нужды и интересы. Своих подопечных можно даже вооружить и отправить на миссии по сбору необходимых для развития убежища ресурсов. Немаловажным пунктом в развитии убежища является и увеличение его населения – для этого нужно приложить усилия к подбору пар и благословлению влюбленных. Иногда на ваше поселение может совершаться нападение – нужно быть постоянно готовым защитить родной дом, будь нападающими жители пустошей или мутировавшие в монстров животные.
Игрокам предстоит построить убежище и управлять им в качестве смотрителя. Игроки должны следить за жителями убежища и постоянно поддерживать их настроение в норме. Чтобы получать ресурсы нужно назначать людей в соответствующие помещения, правильно распределяя их умения между силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей, используется система S.P.E.C.I.A.L., аналогичная системе PC-вселенной Fallout.
Характеристики каждого персонажа будут влиять на то, насколько хорошо он добывает тот или иной тип ресурсов и насколько высоки его шансы выжить в Пустоши. По мере увеличения уровней жителей, их можно снаряжать оружием и предметами и отправлять наружу для исследования пустошей, что может принести игроку дополнительное оружие, вещи и крышки, единственную валюту в игре. Каждого жителя можно обучать, изменяя его параметры. Число жителей увеличивается двумя путями: принятием людей, пришедших из пустошей, и естественным биологическим путём в специальных жилых комнатах.
Игрок имеет возможность изменять имена и фамилии всех жителей его убежища. Балансировка ресурсов, таких как пища, вода и электроэнергия, является важным аспектом в игре. Дефицит одного из них приводит к неприятным последствиям. Так, например, недостаток электроэнергии выводит из строя помещения, нехватка воды приводит к облучению жителей, а еды — к потере здоровья. Кроме того, необходимо защищаться от нападений со стороны рейдеров, радтараканов, мутировавших крыс и когтей смерти.
В убежище может быть построено много помещений, различающихся по своей функциональной принадлежности: либо выработка ресурсов (пища, вода и электричество), либо различные бонусы (улучшение характеристик S.P.E.C.I.A.L., поиск новых персонажей в Пустоши посредством радио). Игроки иногда вознаграждаются коробками для завтрака (ланчбоксами), содержащими различные ресурсы. В качестве бонуса могут случайно выпасть крышки, антирадин, стимуляторы, редкие и мощные образцы оружия, броня, а также уникальные персонажи с сильным набором S.P.E.C.I.A.L и хлам, из которого можно в специализированных комнатах собирать новое оружие.
2.15. Публичное предъявление претензий и обсуждение действий или бездействий Модераторов и Администрации.
Причем, очень строго, обычно наказывается нарушение этого пункта Правил... Поэтому, мой вам совет, впредь читайте Устав... там все написано... (с) армейский фольклор... и учите мат. часть... За сим, смею откланяться и дальнейшее обсуждение данного вопроса будет считаться флудом и оффтопом, со всеми вытекающими...
Если хотите играть с английским языком,то из свойств ярлыка удалите -language ru. P.S. В след обновление будут добавлены два ярлыка (Рус и Анг),а то в этот раз что-то косячнул и забыл Английский сделать.Приятной игры гайс!
KidGat
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 332.998
100%
Откуда: Самара
а с учеткой с мобилы можно совместить?
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Suslik-mislitel писал(а):
Очень скучная и тупая поделка, прекрасно подходящая для современного общества. Если бы не загадочное слово Fallout рейтинги были бы не 7 как сейчас, а 3, сколько заслуживает.
где тут подделка? это официальная игра по вселенной Fallout от создателей оригинальной игры. с последним обновлением вообще играть интереснее стало. имею в виду конечно версию для мобил и планшетов. сам уже давно играю на iPhone и iPad
Хороший повод начать заново, директорию сэйвов ищите сами...
Это же вроде для андройда, а не для РС
а нет, вру, для РС
propilet ciclop
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 6.449
2.78%
Halyluya писал(а):
Когда-то, относительно давно (около года назада), играл в нее на мобиле, очч понравилась по началу, неплохо так развился, все в брониках, с оружием, людёв много, рейдеры - дохли очч быстро и на входе и т.д. А потом было какое-то нашествие тараканов, которые тупо пожрали всех, включая самую прокаченную тиму ударную, которую спецом держал для силовых операций. В злобе удалил нафиг. Думаю баланс подправили уже, но что-то не охота пробывать еще раз.
Нет, когти смерти выносят всех , ну почти пол тара этажа.
volosaty
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 1177.567
100%
RadLast писал(а):
В этой версии ускорение времени есть? ..
От перевода времени вылезают самы разные глюки. Есть нюка-кола - можно накрутить редактором сейвов (насколько знаю пока андроид онли) или каким-либо универсальным взломщиком. Если переводить время или сильно читить - интерес убивается за пару дней, особенно в версиях до 1.6 (там нет квестов и особо применять прокачанных двелеров некуда).
Suslik-mislitel писал(а):
Очень скучная и тупая поделка,
Если в неё сидеть и втыкать - да, скучная. Если раздать приказания (эти в пустошь, эти в тренажёрки, эти на квесты) и заходить 2-3-4 раза в сутки на десяток минут - самое то. Так можно договориться что и EVE скучная, ибо там прокачка занимает месяцы.
KidGat писал(а):
а с учеткой с мобилы можно совместить?
вообще есть облако, но насколькок я понял нужен онлайн режим. С дроидом синхронить легко - берём файл по адресу /sdcard/Android/data/com.bethsoft.falloutshelter/files Vault1.sav, и засовываем на писюк в Documents\My Games\Fallout Shelter. Если игрушка не видит сейв - нужно сначала ткнуть в "Vault list", и ткнуть в нужный ваулт. Как без облака синхрить яблоки - [Хочу Знать], у мну нет таких железок
propilet ciclop писал(а):
Нет, когти смерти выносят всех , ну почти пол тара этажа.
Когти начинают нападать при населении от 60 двелеров Делаем финт ушами - делаем 60 двелеров, открываем реактор, одного выгоняем нафиг, настраиваем качалок и качаем двелерам ендуранс на 10, остальное - по желанию (те кто пойдут в пустошь крайне желательно прокачать всё, силу/ловкость/персепшен/удачу тоже хорошо бы замаксить). Потом берём костюм с максимум +Е и отправляем двелера в пустошь - ствол помощнее приветсвуется, хорошо бы дать ему пета на +6 дамаг или на +экспа, и пусть качается до 50лвл. С огнемётом кач занимает чуть больше двух дней. Этими прокачанными с 1го до 50лвл с +Е населяем пару верхних этажей, и можно наращивать поголовье двелеров Таких толстопузых когти царапают максимум на половину, и при наличии всё тех же огнемётов когти дальше второго этажа не уходят.... Профит Те начальные персы, которые нарастили левел при свом базовом днищенском эндурансе - или выгнать, или спрятать на нижние уровни. Правда, начиная с 1.6 внутри вылезают радскорпионы, таких хилых могут и зашибить случайно.
Кто-то скажет "дооолго!" Ну дык это не та игра, в которой есть смысл куда-то спешить
DeadWOLF
Uploader 100+
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 1082
Ratio: 42.128
Раздал: 128.8 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Эстония
Win 10 x64 всё хорошо работает. Нужно убедится что у вас выходные, иначе времени ни на что не будет.
_________________
volosaty
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 1177.567
100%
DeadWOLF писал(а):
Нужно убедится что у вас выходные, иначе времени ни на что не будет.
та ну. Первые полчаса - пройти обучение, а потом автопилот
Suslik-mislitel
Стаж: 14 лет
Сообщений: 278
Ratio: 1.529
2.94%
volosaty писал(а):
Если раздать приказания ... и заходить 2-3-4 раза в сутки на десяток минут
Ну то есть не играть в нее) И чем меньше, тем менее скучно. И не поспоришь. Ну тада да, срочно качать и устанавливать)
volosaty писал(а):
Делаем финт ушами ... Профит
А смысл? Те же читы, ничем не отличаются.
volosaty писал(а):
это не та игра, в которой есть смысл куда-то спешить
И говорю, что это вообще не игра, а пустышка, для офисных хомячков самое то. Которые и пяти минут не могут просидеть, чтобы не ткнуть в какой-нибудь пиксель, неважно какой, пальцем или мышой) Им день убить надо. О чем и разговор, что какое общество, такие и времяубивалки. Есть умные, а есть вот такие. Игры? Какие игры, о чем вы говорите... Зато Fallout!)
Чешуевич4
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 12.857
100%
Halyluya писал(а):
А потом было какое-то нашествие тараканов, которые тупо пожрали всех, включая самую прокаченную тиму ударную, которую спецом держал для силовых операций. В злобе удалил нафиг. Думаю баланс подправили уже, но что-то не охота пробывать еще раз.
Не не поправили баланс. Играл с сэйва, где накидали 5000 боксов, только поэтому такое же нашествие кротокрысов не убило никого. Если бы играл честно - то так же бы снесли всех. А тут недавно "когти" прибежали, так они чуть 30 - х уровней с бронёй и оружием чуть не положили. В общем, игра была бы великолепной, если бы не такой баланс и реальное время течение игры.
Хороший повод начать заново, директорию сэйвов ищите сами...
Это же вроде для андройда, а не для РС
Как выяснилось файлы идентичны, или совместимы...
Тут побольше сэйвов
Код:
http://ru-falloutshelter.net/sohraneniya/
RadLast
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 345
Ratio: 11.969
100%
volosaty писал(а):
RadLast писал(а):
В этой версии ускорение времени есть? ..
От перевода времени вылезают самы разные глюки. Есть нюка-кола - можно накрутить редактором сейвов (насколько знаю пока андроид онли) или каким-либо универсальным взломщиком. Если переводить время или сильно читить - интерес убивается за пару дней, особенно в версиях до 1.6 (там нет квестов и особо применять прокачанных двелеров некуда).
На РС версии глюк только один, на время пропадает звук, но через время восстанавливается. Перевод времени не считаю читерством, так как ускорение времени часто присутствует в других играх, и то что в этой не добавили не моя вина, у меня нет желание ждать реальных шесть часов пока персонажи сходят в пустошь или на задание, и если на задание еще можно использовать нюка-колу которой очень мало, то на пустошь ее уже нельзя использовать. Игра рассчитана на то что ты за реальные деньги накупишь этой колы, а это уже больше похоже на читерство, чем перевод времени.
Kostas1990
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 1.713
Раздал: 491 GB
51.25%
Понравилась, пока её не дообноляли до того, что планшет перестал тянуть(((