Автор |
Сообщение |
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.132
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10783
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
XCOM 2: Long War 2
Оригинальная игра: XCOM 2Дата выхода оригинальной игры: 5 февраля 2016 Дата выхода модификации: 19 января 2017 Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Pavonis Interactive (Long War Studios) Издатель: Pavonis Interactive (Long War Studios) Релиз от: firstlast2 Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Локализация: Pavonis Interactive Версия модификации: 1.5 Требуемая версия игры: Update 8 или Update 7 без DLC War of The Chosen, и без глобальных модов. В 2021 вышла бета Long War of the Chosen - отдельный мод-адаптация Long War 2 под DLC War of The Chosen, от группы Team LWOTC (не Pavonis) Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64) Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: Radeon HD 7970 2 ГБ, DirectX 11 Свободного места на жестком диске: 3 Гб Таблетка: Не требуется Описание:Представляем Вашему вниманию мод Long War 2 для знаменитой пошаговой стратегии XCOM 2. Данный мод коснется не только стратегической составляющей игры, но и добавит в нее сразу несколько видов миссий. Сотрудники студии Pavonis Interactive не раз говорили, что мод будет большим. И от слов они перешли к делу. Таким образом у игроков появилась весомая причина повторно пройти игру XCOM 2 - вновь окунуться в противостояние человечества с инопланетными захватчиками, которые стали сильнее умом и физически... - Нововведения в модификации Long War 2:
- Сильно увеличена продолжительность компании - в среднем вам будет доступно от 100 до 120 различных миссий
- Механизм проникновения в тыл противника был расширен: теперь вы можете отправлять много отрядов в тыл противника за один раз
- Управляйте сопротивлением и получайте поддержку членов сопротивления, собирайте разведданные или нанимайте больше людей в вашу группировку
- Девять классов солдат: Снайпер, Шиноби, Рейнжер, Штурмовик, Пулеметчик, Гренадер, Специалист, Техник и псионик (а также особый класс "Искра" для тех кто имеет соответствующее DLC) - каждый из них с уникальным вторичным оружием
- Новые виды оружия для солдат: лазеры, гаусс-пушки и койлоган (оружие, которое по убойности стоит между магнетическим и лучевым оружием)
- Дюжины новых врагов и более умное поведение искусственного интеллекта на поле боя
- Стратегический искусственный интеллект сил "Адвент" теперь старается ограничить ваши действия на карте
- Список миссий, доступных в моде:
- Jailbreak – Побег из тюрьмы. Проникновение в тюрьму и спасение ключевых членов Сопротивления.
- Успешность миссий окажет влияние на силы Сопротивления в регионе.
- Haven Defense – Защитная миссия. Отряду предстоит защищать члена Сопротивления от превосходящих сил противника, пока Skyranger не будет готов забрать вас с локации.
- ADVENT Base Assault – Захват хорошо охраняемой штаб-квартиры "Адвент"
- Invasion – Группировка "Адвент" попытается отвоевать освобожденный регион. Солдаты XCOM должны уничтожить пси-установку, призывающую подкрепления, и всех врагов.
- Rendezvous – Один из членов Сопротивления оказывается безликим. Задача — найти и устранить противника до его встречи с членами Адвент
- ADVENT Supply Raid – солдаты XCOM должны защитить конвой с членами Сопротивления и ресурсами от атак солдат ADVENT.
- ADVENT Intel Raid – Силы "Адвент" атакуют пост прослушивания Сопротивления. Солдаты XCOM должны отбить атаку.
- ADVENT Recruiting Raid – Отряды "Адвент" атакуют членов Сопротивления в регионе. Солдаты XCOM должны эвакуировать союзников.
- Список поддерживаемых языков: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Корейский, Польский, Китайский (упрощенный), Китайский (традиционный)
- Мод включает в себя следующие модификации (они вшиты разработчиком Pavonis Interactive):
- SMGPack
- AlienPack
- LeaderPack
- LongWar Toolbox
- PerkPack
- LaserPack
Вопросы и ответы- Как активировать миссию с искрой?
Миссия с искрой (DLC "Последний подарок Шень") в мае активируется в виде маяка - там будет написано "исследуйте местность" (длительность сканирования - два дня), а миссия с чужими (DLC "Охотники за пришельцами") чуть позже, но ко ним я бы не совался, они и в оригинале давали просраттся а уж про Лонг вор страшно подумать.
- Где взять труп сектоида? Почему-то я их пачками валю, но почему то их нет на базе, из за чего создать ментальный щит не могу?
Трупы увозятся только с тех миссий где ты не эвакуируешся с поля боя, а таких довольно мало. Еще как вариант - поставить мод "LW2 Extract Corpses" (добавляет возможность извлекать трупы пришельцев)
- Как построить ретранслятор?
Чтобы построить ретранслятор на базе: заходим в мену убежища и в правом верхнем углу экрана будет кнопка "построить ретранслятор" и жмите на нее
- Как освобождать регионы?
Это осуществляется выполнением цепочки из пяти заданий в каждом регионе. Одно из первых заданий будет называться "Найти улику" (но с таким обозначением у вас будет и много второстепенных миссий - например, "Последний подарок Шень", "Охотники за пришельцами" и другие) - чтобы проверить что это именно по освобождению региона - пройдите мисссию и затем зайдите на мостик корабля (чтобы данные обновились и вы точно увидели прогресс), затем в Штаб-УправлениеСопротивлением и если вы увидите после названия региона (где вы высадились на миссию "улика") будет маленький кружочек - значит вы выполнили первую из пяти миссий по освобождению региона (выполнение их не откладывая на потом - залог успеха). Вторая из пяти будет описываться как "Освобождение..." (см. видео внизу). В самом первом регионе ХСОМ будут миссии у которых в описании после цели задания написано "освобождение" (будет также указано что эта миссия поможет узнать слабые места пришельцев в регионе) - эти задания нельзя игнорировать, поскольку после подчинения ХСОМу (освобождения) первого региона вам покажут прогресс проекта "Аватар" и дадут возможность его останавливать. А если игнорировать эти миссии и проходить все остальные встречающиеся на пути - то можно почти игровой год играть вслепую (не видя прогресс Аватара), после чего игра завершается 29.12.35 (так было у одного из пользователей) Гайд для новичков в Long War 2 (переведен с английского, отредактирован и расширен мной)Первая рекомендация - пройдите оригинал XCOM2 хотя бы раз. Вам будет легче сориентироваться и определить для себя правильные приоритеты вначале игры, которая в разы стала сложнее на поле боя и не стала легче в стратегическом плане. Вторая - читайте внутри игры справочные материалы (для изучения механик мода Long War 2 в меню управления базой откройте "Штаб\Command" и найдите нужный себе раздел) Ниже поданные рекомендации не являются исчерпывающими. Многое вы для себя сами будете открывать как новую книгу - уж очень многое изменили разработчики в Long War 2 по сравнению с оригинальной игрой. Здесь лишь поданы общие замечания, учитывая которые вы сможете пройти игру до конца или хотя бы не будете рвать на голове волосы произнося "Почему их так много? Разработчики с ума посходили?" или "Я ведь все делал как раньше, но это не работает"... Информация расставлена по категориям, из-за чего теряется вид первоисточников, но соблюдается логика изложения. Перевод с английского мог быть не точным - не судите строго (здесь главное суть донести, а детали со временем проясняться...) Материалы принадлежат: John "Beagle" Teasdale, fitch24, stair. - Контроль убежищь сопротивления - ключ к победе в каждом регионе
- На разных этапах освобождения региона, в его убежище сопротивления, нужно менять направление работы повстанцев (в меню базы "Штаб"-"Управление сопротивлением"). Одна из самых полезных работ - ориентация на добычу "Разведданных". На них вам стоит сосредоточиться с самого начала игры. Для получения бонусов по добыче ресурсов или иной деятельности в убежищах - есть возможность разместить "советников убежищ": солдат (чем выше их ранг - тем выше их эффективность) в роли советника убежища даёт шанс найти миссию с "безликими" (она сильно снижает эффективность работы повстанцев в убежище в каждом регионе - для этого 4 повстанца в режиме "разведданные" достаточно для обнаружения) и сильно увеличит шанс нанять новобранцев (даже когда все повстанцы заняты другим занятием, а не призывом новобранцев) инженер дает бонус по добыче материалов, а учёный - увеличивает эффективность добычи разведданных, что в свою очередь открывает вам миссии с большим временем на проникновение.
- По мере расширения владений, сосредотачивайте повстанцев в двух регионах на миссии (на добычу "разведданных" и советником ставьте ученого или самого опытного солдата), а в новом третьем регионе и в следующих - на призыве рекрутов (лучше вместе с советником-солдатом), чтобы когда мы дошли до третьего региона у нас уже было 12 повстанцев. После освобождения региона - в нем ставьте советником инженера и ставьте всем добычу материалов, но периодически один-два раза в месяц ставьте персонал на добычу разведданных (четыре хватит) - так можно будет провести профилактику - если будет найдена миссия "рейд за материалами", то это говорит о планируемом ближайшем налете на ваш регион сил Адвента (если ее не выполните или проигнорируете). Других миссий кроме этой и с безликими (если раньше не выполнили) не будет на освобожденном регионе. Сила адвента 5 в регионе указывает на повышенную активность противника - всех повстанцев нужно переводить в конспирацию (лишние повстанцы всегда автоматически переходят в конспирацию, но безопаснее будет всех переключить в этот режим), поскольку адвент может напасть на убежище любое ближайшее время. Если у вас 10-13 бойцов - можете четыре повстанца перевести на "разведданные" во главе с инженером (если вы готовы встретить миссию рейд за материалами, где враг будет очень опасен).
- Управляя своим первоначальным "Убежищем Сопротивления", сосредоточьте весь свой персонал на добычу "разведданных". Это дает несколько преимуществ. Во-первых, это дает вам возможности быстрее расширять свое влияние на карте по регионам (увеличивает частоту появления миссий - так вы экономите драгоценное общее время), что дает возможность получать все больше различных ресурсов от миссий и от добычи персоналом в новых убежищах, а также позволит
- В Long War 2 расширение контролируемой территории гораздо более важно для вашего успеха, и слишком долгое его игнорирование может привести к тяжелым последствиям. Постоянная фокусировка на добычу "разведданных" не обязательна (но без нее будет невозможно найти миссии по освобождению региона). Основным способом добычи "разведданных" являются миссии (в качестве награды за выполненую миссию или найденные артефакты). Смотрите по готовности вашего лучшего отряда солдат освобождать регион - если они готовы, то убедитесь что весь персонал региона переключен в режим добычи "разведданных" (минимум четыре) и тогда вы можете начать выполнять цепочку миссий по освобождению своего первого региона: первая миссия "Поиск улики" (могут быть с таким же названием и другие миссии, в том числе и "Последний подарок Шень"\ИСКРА и "Охотники за пришельцами" - после выполнения миссии проверьте появление первой точки после названия региона в "Штаб"-"Управление Сопротивлением" - если появилось - значит это была первая миссия по освобождению - более подробно об этом смотрите видео ниже после пункта "# 2"). Вторая миссия по освобождению каждого региона - "Освобождение Випа" (или "спасти ВИПа") - третья "Уничтожение ретранслятора\Убийство ВИПа" - Четвертая "Уничтожение телебашни (сетевой вышки)" - Пятая "Уничтожить штаб Адвент (штурм)" - после каждой будет в названии региона появлятся точка (смотрите в Штабе). Как найдете каждую из этих миссий - выполните ее и тогда можете переключить персонал с "разведданных" на добычу других ресурсов (на снабжение "материалами" и на призыв новобранцев), пока не будете готовы начать новую миссию по освобождению и так по кругу. Освобожденный регион даёт бонус по добыче материалов. После освобождения желательно довести кол-во повстанцев (персонал) до 13, переключить всех в добычу материалов и назначить советником инженера (будет +500 материалов в месяц с региона) - если будет сумма значительно ниже, то желательно поставить советником солдата и отыскать миссию с безликими (повстанцев переключить в разведданные) - тогда штрафы уменьшатся (если еще ее не выполняли). Еще есть смысл поставить солдата советником и повстанцев перевести в призыв новобранцев - можно получить инженера или ученого
- Еще один вид работ, которые выполняют повстанцы в убежищах - "Конспирация": позволяет снизить уровень адвент сил с региона (одну единицу) которые переместятся на соседний регион, на котором соответственно увеличиться уровень сил адвента, убрать которые можно выполнив миссию "рейд за материалами", но чтобы ее обнаружить нужно переключить в данном регионе весь персонал на добычу разведданных (перед тем как начать сканировать).
- Расширение территорий ХСОМ-ом
- В оригинале XCOM 2 вы связываетесь с новыми регионами, чтобы получить доступ к ключевым миссиям, выполнив которые вы замедляете проект "Аватар". В Long War 2 расширение гораздо более важно для вашего успеха, и если слишком долго его игнорировать - это может иметь тяжелые последствия.
Во-первых, настройка "Убежищь" (Havans\Гавани) в новых регионах позволяет вам развернуть там добычу "разведданных", открывая совершенно новую область потенциальных миссий, на которые вы в дальнейшем сможете проникнуть. Как и любая хорошая стратегическая игра, это также означает, что центральным звеном ??наращивания вашей экономики выступает неуклонное создание и развитие новых Убежищь\Гаваней\Havens что дает возможность напрямую увеличивать ваш доход от "материалов" и "разведданных", не говоря уже о новых и более щедрых вознаграждений за миссии.
- Также вам следует обратить внимание на более важные чем положительные эффекты от расширения - последствия, от которых вы страдаете из-за нехватки малейшего внимания к важным мелочам. Каждая миссия, которая остается незамеченной и непобедимой во всем мире, потенциально может продвигать чужие цели, такие как введение "темных событий" (в оригинале вы выбирали какое из таких событий предотвратить, а остальные при этом оставались и затем осуществлялись врагом), и если вы не распространяете свою досягаемость до регионов где эти события могут проходить (если вы не вмешиваетесь) - вы в конечном итоге будете поражены неограниченной властью беспрепятственными оккупационными силами Адвент.
- Кроме того, активность XCOM в любом регионе увеличивает силу ADVENT там же, поскольку они обращают внимание на растущее движение сопротивления, делая миссии в этой части мира более жесткими и с многочисленными противниками. Расширение вашего охвата Земли должно сопровождаться постоянной оглядкой на то что более важными стратегически являются наименее защищенные регионы - это не позволит поставить вас в тупик. Принимайте более решительную и твердую оппозицию, поскольку сила ADVENT в регионах неподвластных вам растет со временем все выше и выше.
Видео-гайд по экспансии и управлению убежищами (автор: stair):
- Выбор тактики военных действий: "мощно и быстро" или "плавно но подло".
- Механика войны, задуманная разработчиками, в Long War 2 означает что вы планируете схему своих миссий на геосфере задолго до того, как сапоги ударяются о землю. В отличии от оригинала, когда вы получаете задание, то начинаете выполнять его не сразу - сначала нужно сделать проникновение (мы проникаем на хорошо охраняемые объекты, где по логике войны нас не должны засечь до самого последнего момента). Важно внимательно ознакомиться с полученным типом миссии, временем проникновения и имеющимся списком воинов и затем выбрать реалистичную стратегию с достижимым результатом. Время "прониконовения" по сути показывает с каким числом отряда вы можете пойти на задание (учитываются особенности классов и сняряжение) и сколько будет врагов (вам каждый раз показывают уровень угрозы . При создание отряда вправом верхнем углу указывается: "доступность задания" в днях, "итоговое проникновение" в днях - сколько солдат пойдет на задание. Когда набираете солдат, то надо, чтобы дни "итогового проникновения" не превышали дни "доступности задания" (например, если дается "доступность задания" - 5 дней, то отряд можно собрать только из 4 солдат)
и при 100% проникновения врагов будет 8-12. Если возьмете больше солдат, то вы не наберете 100% и врагов будет больше. Также процент проникновения влияет, сколько ходов ждать прибытие вертолета, чем больше процентов, тем меньше ходов ждать. Стройте отсек "партизанская школа" как можно раньше - и покупайте улучшения "тактическое проникновение" (убирает штраф для 6-7 солдат, стоит 250 материалов и доступна при условии наличия хотя-бы одного ранга "офицера" среди бойцов) и "проникновение больших групп" (убирает штраф для 8-10 солдат, требует наличие хотя бы одного "полковника" в отряде). Они не суммируются (каждая следующая немного увеличивает ваши возможности). "Вырастить" полковника (ранг командования) не проблема: всего нужно убить 85 врагов одним из бойцов ("офицер" будет доступен намного раньше, но какое число врагов должен убить солдат чтобы им стать - не назову). Ранги прокачиваются в "партизанской школе". По поводу прокачки классов: чем меньше отряд, тем больше опыта с миссии. В архивах XCOM (в меню базы) всё написано, что опыт за убитых врагов распределяется поровну между бойцами, участвовавшими в задании, после окончания миссии, а при убийстве противника боец получает только небольшой личный бонусный опыт.
- В ранней игре, когда миссии на время наиболее часто встречаются, подбирайте отряд либо агрессивно "толпой" вооруженной до зубов, либо высокоскоростным и подлым мини-отрядом. Большие отряды (больше трех-четырех), вмещающие Техников, Гренадеров и Штурмовиков преуспевают в том, чтобы быстро пробиваться сквозь скопления противника и затем устойчиво поддерживать позиции вокруг цели миссии, которые всегда хорошо защищаются силами ADVENT. Другая тактика - небольшие отряды которые включают классы Ниндзя и Специалист - идеально подходят для максимального избегания врага и выполнения заданий которые требуют взлома (обхода цифровых замков). Хорошая комбинация классов для такого подхода: специалист + ниндзя + снайпер.
- Старайтесь выполнять миссии где указано время прибытия вражеского "подкрепления" максимально быстро - новые силы врага (подкрепления) сильно затруднят продвижение к нужной цели, а в начале игры (когда бойцы не особо прокачанные) даже сделают это невозможным - каждый ход рядом с вами будет появлятся пачка из 5 и более ADVENT-сил, среди которых будет сектоид и, возможно, патрулирующий дрон. С такими условиями операции эвакуацию нужно вызвать как можно раньше и продумывать план побега заранее, поскольку миссию выполнить без потерь - значит добежать всеми до зоны эвакуации. Для облегчения операций, как писалось выше, следует начинать выполнять задание лишь тогда, когда уровень проникновения 100% и выше - общее количество врагов будет тем меньше чем выше процент проникновения. Учитывая появление новых видов врагов и новых типов миссий (уничтожить ретранслятор и других типов) - со временем сложность боев будет нарастать и процент проникновения соответственно нужно будет как и прежде максимально завышать.
- Вначале кампании не браться за задания, доступность которых меньше 2-3 дней - вы просто не сможете набрать проникновения больше 100%, даже с ускорением (за счет "разведданных"). Такие задания можно брать, если в них не будет таймера (например рейд за материалами), но выполнять их надо только опытными(лучшими, что у вас есть) бойцами и лучше в максимально возможном количестве, не взирая на время проникновения (врагов будет очень много, но если занять выгодную позицию и использовать сильные стороны всех классов, то можно отбиться). При "итоговом проникновении" +3 дня тебе обеспечено 30-40 пришельцев даже при 200% проникновения (лучше уйти в "-" чем в "+" даже при большом проценте проникновения).
- В начале кампании нанимать много новичков (или получать за задания/покупать на рынке) и разбивать их на отряды - берите в первую очередь тех новобранцев у которых "меткость" 70+ и "защита" не ниже чем 0. Играть 1 отрядом, как в оригинальной игре здесь не получится. Так же желательно держать несколько бойцов вне отрядов на всякий случай (подменить раненого или проходящего обучение в "Центре военных технологий" или для любого экстренного случая).
- В любом случае, адаптируйте свой подход к тому, что у вас есть. Если цель миссии связана со взломом, но у вас нет никаких специалистов - тогда вам придется идти напрямую к взламываемой цели, что весьма сложнее осуществить (подымите на уши всю близ патрулирующую охрану). С другой стороны, если у вас нет в отряде прокачанных на несколько уровней Техника или Гренадера, которые нужны для реализации подхода "боевые столкновения без ограничений" - то вы запросто увязните в переполненной врагами перестрелке, вследствие чего истечет отведенное на миссию время (таймер) и как результат - вы не сможете выполнить все поставленные на миссии цели. Когда у вас просто нет доступных средств (бойцов\снаряжения) для успешного\комфортного выполнения задания или таймер проникновения миссии (на глобальной карте) слишком короткий чтобы вы смогли реализовать выбранную вами тактику - самое время подумать о том, чтобы полностью игнорировать миссию. Каждый столкнется с непростым выбором - какую миссию пропустить, а на какую стоит осилить. Но логика отказа от миссии будет довольно проста: либо вы просто не получите награду за миссию и улетите ни с чем либо потеряете всю команду из-за вашей жадности.
- Не расслабляйтесь...
- Когда вы только начинаете играть в Long War 2, вы можете с облегчением отметить для себя отсутствие часов проекта AVATAR, но не обманывайте себя, потому что глобальная гибель все еще тикает, видите ли вы это или нет. Если откладывать расширение вашего проекта ХСОМ по Земле слишком долго - ваша война сопротивления станет проигрышной слишком быстро.
- Следите за получаемыми наградами от миссий - меняйте приоритеты в зависимости от текущей обстановки и сосредоточитесь на двух стратегических целях с момента начала вашей кампании: постоянное расширение и развитие. Развивайтесь во всех направлениях и старайтесь всегда выполнять операции которые дадут вам новый персонал (в брифинге миссии перечисляются имена людей которые потом будут добывать вам ресурсы) - это имеет решающее значение для полного освобождения регионов, в которых вы работаете, что, в свою очередь, является важной частью вашей кампании по освобождению Земли. После того, как вы сможете освободить регионы, держите наготове лучших своих солдат и исследуйте все необходимые для выживания технологии чтобы без потерь учавствовать в новых более сложных миссиях и постепенно разрушить все критические военные укрепления ADVENT-сил.
- Дополнительно (из комментария одного из пользователей):
- При низком уровне разведки территорий (если открыто мало регионов) - ты просто не получаешь миссии которые могут предотвратить случайное событие ("темные события"\ADVENT Dark Event). Проект Аватар появляется после первой вынесёной региональной базы адвентов (после захвата вышки Network Tower).
- Вполне нормальная, вызывающая интерес, сложность. Начинал на средней, но уже на 3 задании изменил на легкую, чтобы увеличить таймер в миссиях. Карты с большим количеством противников занимают реально много времени, некоторые ходы приходится многократно переигрывать, от чего играть не менее интересно. Если тебе трудно играть, то для этого можно подредактировать в конфиге ini файлы на таймер, лечение, здоровье и т.д. Разрабы специально дали такую возможность, чтобы ты мог подстроить игру под себя. В конфигах вернул только углы прицеливания (небольшой бонус к меткости за "Хороший угол" на ближней дистанции), которые были в ванилле. Хотел еще немного апнуть гранаты, но не нашел, как это сделать, и забил.
- Насчет таймеров (кому не хватает ходов на миссиях или кто начал на сложности выше "Новичка" и пришел к выводу что нужно упростить бои из-за нехватки времени): строка в конфигурационном файле "XComLW_Overhaul.ini" (находиться в папке мода Long War 2 "LW_Overhaul") TimerDifficultyMod добавляет дополнительные ходы в зависимости от уровня сложности. По умолчанию это +4 дополнительных хода для уровня сложности Новичок(Rookie), +2 для Ветерана(Veteran), и +0 для последних двух уровней. Соответственно, если необходимо увеличить таймер в миссиях, то не надо трогать InitialTurnCounts, достаточно увеличить значение TimerDifficultyMod соответствующее вашему уровню сложности. Например, если переменной TimerDifficultyMod[1] присвоить значение 10, то при игре со сложностью Ветеран во всех миссиях счетчик ходов будет автоматически увеличен на 10(сверх базового значения). Кстати, в тех же комментариях сказано, что это значение может быть и отрицательным, поэтому если кому-то ходов слишком много, то вам тоже поможет правка TimerDifficultyMod
Скриншоты:
Время раздачи: По мере возможности (до появления первых 3-5 скачавших) |
[NNM-Club.name]_XCOM 2 - Long War 2 v1.5.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
30 Авг 2017 12:53:25 |
Размер: |
1.64 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 146)
|
Поблагодарили: |
602 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 30 Авг 2017 13:06:34 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Hisu
Uploader 300+
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 1232.582
Раздал: 386.6 TB
Поблагодарили: 1363
100%
|
Неплохой мод. Вот если бы ещё ИИ не читерил — было бы прекрасно. А так... у всех алиенов глаза на затылке, мапхак, вшитый рентген снаряги, телепатическое определение абилок и плюсстопицот ко всем позитивным шансам. Это не сложность, это заморочка. |
|
|
|
Tiger871
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 16.406
Поблагодарили: 272
3.95%
|
Обратите внимание на то что версия мода 1.0 неиграбельная, на 50% прогресса проекта Аватар происходит проигрыш, это баг. Обещали пофиксить в версии 1.1. |
|
|
|
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.132
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10783
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
Tiger871 писал(а): | Обратите внимание на то что версия мода 1.0 неиграбельная, на 50% прогресса проекта Аватар происходит проигрыш, это баг. Обещали пофиксить в версии 1.1. |
Если применить мод "No Avatar Project" (есть на Nexusmods) - то вообще без проекта Аватар можно будет пройти (первый раз прошел игру с этим модом - без проекта "Аватар" игра была 100% рабочая и не напрягала общим таймером) |
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
Northop
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 16.261
0.76%
|
Установил, очень понравилось, но я что то наколдовал, пытался попробовать поставить другие моды и видимо они задели конфиги, кто нибудь может поделится дефолтными файлами из папки "XCOM 2\steamapps\common\XComGame\Config"? Буду очень признателен |
|
|
|
Tiger871
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 16.406
Поблагодарили: 272
3.95%
|
firstlast2 писал(а): | Tiger871 писал(а): | Обратите внимание на то что версия мода 1.0 неиграбельная, на 50% прогресса проекта Аватар происходит проигрыш, это баг. Обещали пофиксить в версии 1.1. |
Если применить мод "No Avatar Project" (есть на Nexusmods) - то вообще без проекта Аватар можно будет пройти (первый раз прошел игру с этим модом - без проекта "Аватар" игра была 100% рабочая и не напрягала общим таймером) |
Это сомнительно потому что на противодействии прогрессу Аватара ты должен строить стратегию игры, это уж слишком сильно игру менять. |
|
|
|
Tiger871
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 16.406
Поблагодарили: 272
3.95%
|
Версия 1.1 вышла, вроде исправили некорректный проигрыш от прогресса Аватара. |
|
|
|
WolfGunt
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 1
0%
|
Где обнова ? Быстро обнову ! |
|
|
|
Northop
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 16.261
0.76%
|
будет обнова то? С нексуса без премака качать смерти подобно ( |
|
|
|
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.132
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10783
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
Northop писал(а): | будет обнова то? С нексуса без премака качать смерти подобно ( |
Торрент перезалит с обновлением 1.1 |
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
Roman|Ru$
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 471
Ratio: 5.603
Раздал: 7.28 TB
Поблагодарили: 202
100%
|
В инструкции рекомендуют начинать новую игру при обновлении с 1.0 на 1.1.
Неужели это действительно так?
Ведь это очень большая беда; если мод, рассчитанный на длительное прохождение, требует начинать новую после каждой обновы. |
|
|
|
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.132
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10783
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
Roman|Ru$ писал(а): | В инструкции рекомендуют начинать новую игру при обновлении с 1.0 на 1.1. Неужели это действительно так? Ведь это очень большая беда; если мод, рассчитанный на длительное прохождение, требует начинать новую после каждой обновы. |
Это моя рекомендация. Таким образом вы точно избежите всех возможных проблем в стабильности и совместимости (тем более если вы используете с Long War 2 еще и другие моды помимо косметических на одежду и озвучку). Я бы делал так: поскольку мод недавно появился и обновляться будет как "XCOM EW: Long War" еще много раз - пройти Long War 2 "ранней" версии 1.0-2.0 (кто с какой начнет) - а затем уже повторно пройти на более поздней версии - 3.0-4.0 (если такие будут выпущены). Long War 2 вносит больше разнообразия в игру XCOM2 - поэтому играть в нее можно более двух раз... |
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
Drozd84
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 502
Ratio: 29.495
100%
Откуда: Сумы
|
Поставил с нексуса мод уберающий таймеры мисий чтото не заметил как он работает , они не совместимы ? |
|
|
|
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.132
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10783
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
Drozd84 писал(а): | Поставил с нексуса мод уберающий таймеры мисий чтото не заметил как он работает , они не совместимы ? |
Как он на английском называется? В инструкции по ссылке "Список совместимых модов с Long War 2 v1.1" возможно есть этот мод. Туда заглядывали? Если будет трудность с переводом - помогу |
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
Drozd84
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 502
Ratio: 29.495
100%
Откуда: Сумы
|
Disable Timers-61-1-0-2.rar в списке его нет я так понимаю Может вы знаете такой мод совместимый ? |
|
|
|
Markus333
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 89.576
100%
|
|
|
|
|
|