Автор |
Сообщение |
iGraF ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 987
Ratio: 37.074
Раздал: 7.363 TB
Поблагодарили: 72215
100%
|
A Post Nuclear RPG A.T.O.M
Дата выхода: 16 января 2016 Жанр: RPG Официальный сайт: ссылкаРазработчик: TheAtomGame Издатель: TheAtomGame Релиз от: VseTop Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Локализация: TheAtomGame Версия: 0.5.3.4b Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10 Процессор: Core 2 Duo Видеокарта: SM3 512 МБ Оперативная память: 1 ГБ Свободного места на жестком диске: 800 МБТаблетка: Не требуется Описание:A Post Nuclear RPG A.T.O.M. – это постапокалиптическая RPG в духе Fallout и полностью на русском языке. Игроков ждет альтернативная реальность, в которой двум сверхдержавам не удалось избежать войны. В 1986 году старый мир перестал существовать, война длилась не долго, и только небольшой группе людей удалось выжить. Вот уже 20 лет человечество пытается выживать на пустошах, пытаясь воссоздать былую цивилизацию. Действия игры происходят на территории СССР. Организация A.T.O.M. пытается восстановить былой уровень жизни, люди собирают все прошлые наработки и технологии. Одна из таких групп под руководством генерала Морозова отправляется изучить довоенный бункер «317». Вскоре связь с ними теряется, и вы, как оперативник, должны отыскать группы и выяснить причину пропажи. Скриншоты:
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших) |
[NNMClub.to]_A_Post_Nuclear_RPG_A.T.O.M._v0.5.3.4_setup.exe.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Апр 2017 18:33:32 |
Размер: |
528 MB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 132)
|
Поблагодарили: |
501 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 03 Апр 2017 18:34:24 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
darkelf86
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 417
Ratio: 2.733
1.67%
|
А есть страница для багрепортов или пожеланий/замечаний? |
|
|
|
DarkWerewolf
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 23.737
2.15%
|
В стиле Санитаров подземелья? |
|
|
|
iGraF ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 987
Ratio: 37.074
Раздал: 7.363 TB
Поблагодарили: 72215
100%
|
|
|
Kenshin00
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 119
Ratio: 27.733
100%
|
Многообещающе выглядит, хотя и притаилась в душе какая то обида что не 2D... ну опробую, надеюсь не обманет ожидания... задумка то хорошая, но испоганить и не такое умудрялись... в любом случае до завершения время еще есть и может многое измениться. |
|
|
|
-lite-
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 4.285
22.3%
|
А как сохранки с версии 0.5.3, перекинуть на обновленную? |
|
|
|
Belkin12
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 14.448
Раздал: 4.352 TB
93.94%
|
Игра супер-очень понравилась Напомнила мне *Мародера* Апейрона |
|
|
|
iGraF ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 987
Ratio: 37.074
Раздал: 7.363 TB
Поблагодарили: 72215
100%
|
-lite-, можно, они "лежат" отдельно. |
|
|
|
olegdragon
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 239
Ratio: 16.455
98.29%
Откуда: г. Москва
|
Игрушка не имеет ничего общего с Silent Storm. Абсолютно разные, нигде не пересекающиеся движки. НО... графика - выше всяческих похвал. Как же у нас любят др@ чить некоторые придурки на картинки... Увидели убогий скриншот - и понеслось: то не так, да это не эдак. Нет бы поставить игру и посмотреть самому. Идиотам писать бесполезно... что в игре минимальное количество настроек: 1. Экранное разрешение выставляется автоматически. 2. Качество графики выставляется по пресетам. Если в лончере игры выбрать качество Fantastic, то будут вам и тени, и даже стаи мотыльков, вьющихся возле горящих лампочек в ночное время. В игре очень стильный, легко читаемый, и зверски удобный интерфейс. Ничего лишнего. Всё продумано, и очень красиво. Сама игра - это типично русская РПГ. Диалоги многострочные, написаны, явно, профессионалами, очень грамотно, и юморно. Порой - полная обоссака. Квесты логичны и последовательны. На первых порах разобраться несложно: Чтобы утолять голод - надо мочить зверьё и жарить мясо на костре. Можно ловить рыбу, и тоже жарить. Но до этих действий нужно дойти цепочкой мелких квестов. От радиации пьют бухло, но можно стать аликом. В общем - игра приятно удивила, если не сказать больше. Это некая смесь из двух первых Фоллаутов, и исключительно качественной российской РПГ-хи от Гоблина "Санитары подземелий". Только графика современная конечно. |
|
|
|
Omega448
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 761
Ratio: 26.633
Раздал: 110.9 TB
Поблагодарили: 658
75.48%
|
...так то оно так, но вот только недавно перепроходил Silent Storm 1 и 2 части, и могу вас уверить, что если и не сам движок был взят от туда, то уж точно был основан на его исходном коде, уж больно всё узнаваемо, и стилистика и обводки сейфов, и изометрия, и масштаб персонажей, а также меню и прочие мелкие вещицы ну уж очень напоминают Silent Storm. И это всё хорошо, и силент до сих пор не превзойдён, и этот новый движок очень симпотный, реально графика понравилась. Единственный момент, во время боя нужно сделать анимацию попадания пули\тычка холодным оружием как то по живее что ли, ничего нового придумывать не нужно, вот бы разработчики подсмотрели анимацию боя в Silent Storm, ведь там действительно веришь что в солдата попала пуля, есть анимация крови при попадании, персы дергаются, кричат, всё живо интересно. Один из столпов хорошей рпг - это внятная и интересная боёвка с кучей мелких анимаций (вылет гильз и прочее), всегда же интересно новую винтовку испробовать на бандюганах и прочих неписей |
|
|
|
olegdragon
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 239
Ratio: 16.455
98.29%
Откуда: г. Москва
|
Братка! Не путай визуализатор и движок (хотя первый является частью второго). Можно подсмотреть оптимальную графическую составляющую (даже из нескольких игр), и забацать красивый интерфейс, смоделировать динамику и статику. Но чего нельзя сделать самому (если не гипер спец.) так это сделать игровую физику, поведенческую логику NPC. Я сам сейчас перепрохожу первый Silent Storm, и не перестаю удивляться виртуозности наших разрабов, сделавших это чудо, равное которому нет нигде, и ни у кого. Движок архи-сложный. Сногсшибательная физика (начиная от оружия, и заканчивая разрушаемостью) рендомно генерируемая логика поведения как врагов, так и союзников потрясает. Плюс графон, актуальный по сей день. А ведь игра создана задолго до пресловуто-разрушаемого Бэттлфилда. В нашей несчастной стране не выгодно заниматься таким бизнесом (если только целиком и полностью не ориентироваться на заграницу). Нужно, чтобы местные аборигены поддерживали разрабов денежкой. А у нас, как только жизнь налаживается, так жди какую-нибудь денежную реформу: Бац... и народ без штанов. Если с деньгами нечего "реформировать", так жди очередной кризис. Не понос, так золотуха. И процесс этот бесконечен. |
|
|
|
JohannZ
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 3.96
100%
|
Движок то Unity!
То что игра сырая это понятно. Баги и тому подобное. Но почему они не прикрутили внутри-игровые настройки? Музыка после первого часа уже надоела и её ни как не отключить. Нет какой то помощи по управлению. Я два часа не мог понять как взламывать замки, пока случайно не удержал на ящике нажатой левую кнопку мышки. С камерой тоже все не так как хотелось бы. Боёвка- тоже, то ещё дно! |
|
|
|
Lestat198521
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 180
Ratio: 338.835
69.23%
Откуда: Санкт-Петербург
|
JohannZ
При чем тут боёвка и камера, которая кстати очень удобная. Тут сама оригинальность и сюжет затягивают.
НУ что могу сказать идея не плохая, НО жутко сырая..... Бои в бункере зависают, как не крути. По локациям 3 локации по времени минут 90 можно потратить, дальше все. Если не зафэйлят то проект получится очень достойным.
Вообщем будем ждать релиза. |
|
|
|
Arejnikus
Только чтение
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 1.98
10.95%
|
Плохо проработана система быстрого сохранения.Нет быстрой загрузки при начальном захождения в игру.Нужны автосейвы.Выхожу значит из бункера и меня встречает Моргунов и на грабит меня,а хп у моего перса уже нет и сейвится игра.Драться не могу,только ограбление.Столько времени потратил.Короче в мусорку её. |
|
|
|
Borboriun
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 485
Ratio: 192.628
Раздал: 143.5 TB
Поблагодарили: 6792
100%
Откуда: Жуковский
|
Arejnikus писал(а): | Короче в мусорку её. |
Игру ещё не сделали, а вы её уже в утиль. Это как решил например брюки примерить, но пуговицу швеи ещё не пришили. Брюки сползли - в мусорку брюки.. так? |
|
|
|
iGraF ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 987
Ratio: 37.074
Раздал: 7.363 TB
Поблагодарили: 72215
100%
|
Друзья, напоминаю о статусе игры Beta Считай все мы находимся так или иначе в открытом бета-тестировании игры. |
|
|
|
|
|
|