Автор |
Сообщение |
delux ®
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 11.802
Поблагодарили: 2244
100%
|
Foxford | WEB-программирование для школьников 8-11 класса (2017) PCRec [H.264/720p-LQ]
Автор (режиссер): В.М. Гуровиц Производство: Россия / Фоксфорд Жанр: Программирование, HTML, CSS, Верстка Описание:Сегодня каждый может создать веб-сайт. Но как сделать его современным, красивым, удобным, динамичным? Чтобы ответить на этот вопрос, мы изучим язык разметки HTML, используемый для создания структуры сайта; каскадные таблицы стилей CSS для оформления этой структуры и язык программирования Javascript, который станем использовать как для придания сайту динамики в браузере (frontend), так и для обработки данных на стороне сервера (backend). С первых занятий курса мы начнем создавать реальные сайты. Подключайтесь к нашим занятиям! Продолжительность: 64:04:27 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~467 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 96 Kbps, CBR 0. Вводное занятие 1. Что такое веб-программирование 2. Сети и протоколы интернета 3. Язык разметки HTML 4. Продвинутые конструкции языка HTML 5. Создание первого сайта на html 6. Шрифты, графика, звук и видео на веб-страницах 7. Каскадные таблиц стилей (CSS) 8. Верстка страницы на основе блоков 9. Верстка сайта с использованием CSS 10. Формы в HTML 11. Дизайн, верстка по макету 12. CSS и анимация 13. Frontend-программирование. Язык JavaScript 14. Переменные. Основные типы данных. Условный оператор 15. DOM-модель веб-страницы 16. Циклы и массивы в языке JavaScript 17. Работа со строками в JavaScript 18. Функции в языке JavaScript 19. Примеры использования скриптов на веб-страницах 20. Разработка сайта с динамическим меню 21. Разработка одностраничного приложения 22. Простые онлайн-игры с использованием HTML, CSS и JavaScript 23. Объектно-ориентированное программирование 24. Объекты в JavaScript 25. Разработка компонента в объектно-ориентированной модели 26. Backend: использование javascript 27. Разработка приложения (backend и frontend) 28. Базы данных. SQL 29. Использование БД в веб-приложениях 30. Использование всех изученных технологий в итоговом проекте Скриншоты:
Время раздачи: По возможности (до появления первых 3-5 скачавших) (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Setbeone
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 344
Ratio: 8.585
15.49%
|
Трата времени. Преподаватель не знает предмета. ИМХО разумеется. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
SH-AA
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 0.52
Поблагодарили: 59
100%
|
Пройдя — неоднократно — базовый курс от Евгения Петрова (УЦ Специалист 2010/2011), и James Williamson (lynda.com), приходишь к пониманию того, что лучшего уже не найти... Какой же он бред несёт порой, этот «Алёша» — и этому он детей учит... Просмотрел пока 4-ре урока, буду смотреть дальше, но уже пришел к выводу, о том, что Специалист, Lynda и HTML Academy, для усвоения базовых знаний HTML и CSS, наиболее предпочтительней. Не хочется даже думать, пока, чему он будет учить когда дело дойдет до JS. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
SH-AA
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 0.52
Поблагодарили: 59
100%
|
Посвятил просмотру всего курса на скорости 2,8 чуть более 2-х дней... ИМХО — не советую к просмотру, если конечно вам не жаль своего времени... Преподаватель может хороший человека и программист, но темой HTML и CSS не владеет. JS — если совсем для маленьких (начинающих с нуля) то, можно смотреть, параллельно читая книгу JS для детей Ника Моргана.
З.Ы. Нетология, получается, если это их проект для взрослых, похоже такого же уровня (не смотрел). Платить за данный хлам — решать каждому. Посвящать тому, что можно освоить за три месяца, целый год — не стоит. Еще раз убеждаюсь в полезности бесплатных раздач платного контента, в целях экономии времени и денег. Раздающим огромное спасибо. Итог — Delete (с сожалением о потраченном времени). |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
cumz55
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 309
Ratio: 7.611
11.48%
|
просмотрев пару "уроков" благополучно удалил с вопросом "зачем я это УГ скачивал!?" P.S. Жирный толстяк не знает даже что такое Emmet...нда ![О нет](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/facepalm.gif) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Don_Fabo
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 1.044
6.53%
Откуда: Винница
|
Alf1134 писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | |M|a|D|a|R|a| писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | Жаль когда я учился такого не преподавали, у нас и информатики то не было, а очень хотелось.... |
Такого не преподавали и до сих пор не преподают в ОБЫЧНЫХ школах. А в специализированных разве что в виде факультатива. Насчет же "информатики не было", вы, пардон, какого года выпуска? Информатика была введена в 76 году, до этого в отдельных школах факультативно была кибернетика. Правда учились сперва на программируемых микрокалькуляторах, а потом был бейсик... джава появилась явно позже даже просто информатики в школе, а жаловаться на то, что в 17 веке не преподавали в школе самолетостроение - это бред |
Я 2008 г.в. и у меня тоже не было информатики. Она была только в 11 классе, а я ушел после 9-го. А в училище и в универе на информатике учили всякую хрень вроде ворда, эксэля и пэинта. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Alf1134
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 18.427
0.02%
|
Don_Fabo писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | Я 2008 г.в. и у меня тоже не было информатики. Она была только в 11 классе, а я ушел после 9-го. А в училище и в универе на информатике учили всякую хрень вроде ворда, эксэля и пэинта.
|
1) Современная информатика именно это и преподает. Энтузиасты (вроде меня) заменяют пеинт фотошопом и корелом, преподают основы баз данных (в программе только аксесс, мы же даем майескьюель) и мультимедийную обработку (видео, анимация, аудио, 3Д) 2) Не знаю как у вас, но у нас на информатику МАКСИМУМ выделяют 32 урока за год (медколледж, украина) - и все. Дети приходят после школы (после 9 класса) с ощущением (моим) что они комп впервые в жизни в глаза видят. Чему еще можно научить за 40 минут в неделю (в среднем) с учетом что основные предметы у них на медицинское направление ориентированы? Да еще и вопрос, зачем програмирование медсестре или фельдшеру? 3) Программа у всех "школьная", так что в журнал пишу "обязаловку", а детям даю в зависимости от специальности. Фармацевтам - БД (после 11 класса, 1 семестр, 8 уроков посталенные в 2 дня), зуботехникам - 3Д (гуглскетчап, ибо на машинах 2004 года с интегрированым видео что круче запустишь? Также ворд и ексель. за 10 пар.), фельдшерам и медсестрам - фотошоп (обрезать фото с коллективного, убрать фон, работа со слоями, создание анаглифа. Помимо ворда, екселя, аксеса, майескьюеля и мультимедиа, 16 пар). Последние имеют более всего часов, если пришли после 9 класса (после 11- 24 академчаса, 12 пар). Дети приходят ПОСЛЕ своих всех пар, ибо на паре физически не успевают, считай трачу втрое больше времени, чем мне оплачивается. В классе 10 колледжных компов - остальные мои (24 рабочих места в сумме) 4) Толковые дети (кому "легко дается") с моим базисом валят по окончанию за кордон, и не всегда медиками... Начинаю думать "а нафиг оно мне надо"? Стране кадры не нужны, дарим мозги за границу. 15 лет преподаю, но в таком ключе, чувствую, скоро стану "как все, пофигистом". Единственное - бумажками не задалбывают, как в школе, да и от зарплаты учителя не завишу (минималка 3700, а учитель получает около 5,5 "чистыми" с классным руководством, проверками тетрадей, стажем, категорией... "голая ставка" около 4500. Депутат "местячкового совета", для сравнения, 42000. У меня около 7000+учительские 1600(треть голой ставки как совместитель) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
yarulu13
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 15.091
0%
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Gradusnik-36u6
Стаж: 6 лет
Сообщений: 22
Ratio: 79.837
100%
|
Если есть у кого-то домашние задания или теоретический материал, поделитесь пожалуйста. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
nonamenn
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 5.955
6.9%
|
спасибо!
может кто еще сможет достать "Основы алгоритмизации и программирования на языке Python» 10-11 классы, с ресурса videouroki.net/projects/2/index.php?id=infpython10i11 |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
asdf1980
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 7.092
0.69%
|
SH-AA писал(а): ![Перейти к этому сообщению Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | Пройдя — неоднократно — базовый курс от Евгения Петрова (УЦ Специалист 2010/2011), и James Williamson (lynda.com), приходишь к пониманию того, что лучшего уже не найти... Какой же он бред несёт порой, этот «Алёша» — и этому он детей учит... Просмотрел пока 4-ре урока, буду смотреть дальше, но уже пришел к выводу, о том, что Специалист, Lynda и HTML Academy, для усвоения базовых знаний HTML и CSS, наиболее предпочтительней. Не хочется даже думать, пока, чему он будет учить когда дело дойдет до JS. |
Что за "базовый курс от Евгения Петрова"? Где его найти? |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
|
|
|