Автор |
Сообщение |
totkotoriy ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 4.123
Поблагодарили: 1484
0%
|
Герои Меча и Магии 3: Легенда о Красном Драконе
Оригинальная игра: Heroes of Might and Magic 3: Shadow of Death Дата выхода оригинальной игры: 28 февраля 1999 Дата выхода модификации: 15 февраля 2019 Жанр: Strategy (Turn-based), RPG Официальный сайт: ссылкаРазработчик: New World Computing Издатель: The 3DO Company, Ubisoft Издатель в России: Бука Разработчик мода: Totkotoriy Язык интерфейса: Русский Локализация: Бука Версия: 1.4 Тип издания: Mod Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется Системные требования:Операционная система: Windows® XP / Vista / 7 / (8 / 10 - условная совместимость) Процессор: CPU 600 MHz Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: DirectX® 8.0 256 Mb Звуковая карта: DirectX® 8.0 Свободное место на жестком диске: 1 ГбТаблетка: Не требуется Описание:Модификация всемирно известного мода In the Wake of Gods (WOG) на платформе ERA. Новые существа, спецэффекты, изменения и исправления графики, новые командиры, заклинания, правила и многое другое. В моде был сделан упор на исправление ошибок ВОГ, а так же на приведение правил игры к более логичным. В инсталляцию включен и настроен HD-mod.Скриншоты:
Время раздачи: Сб-Вс с 09:00 до 23:30 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
totkotoriy ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 4.123
Поблагодарили: 1484
0%
|
Bugman писал(а): | totkotoriy Оруженосец у Героя, не повышается опыт вместе с Героем, у котого уровень 12, а оруженосца как было написано 1, так и не меняется. |
Если имеется ввиду на поле боя - то так специально сделано, потому что убийство такого оруженосца вызывало ошибки в последовательности хода и рассинхронизацию в сетевой игре. Зато теперь оруженосец может приобретать уникальные навыки по мере прокачки, как и обычные существа. Можно про всё это почитать в разделе изменений. |
|
|
|
Anton T.
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 469
Ratio: 53.958
Раздал: 3.743 TB
Поблагодарили: 6138
100%
Откуда: Попасная
|
Разработчики молодцы! Классная игра! Но вылетает при касании мыши курсор на иконку "Портал" и просит отправить отчет с ошибкой. Система 7х64 Про, 4Гб. |
_________________ ↕ - 6Мб/с
|
|
|
Vano_sz
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 281
Ratio: 6.737
100%
|
totkotoriy Цитата: | .нашёл ошибку в коде, скоро будут исправления. Что вынес автобитву на отдельные кнопки - так это улучшение, хотя нужно чуть чуть привыкнуть, а с хижиной ведьм это логичная вещь... |
В таком случае пинай меня, протестирую. На счет улучшений - не спорю, но с автобитвой иногда так себе выходит, мол нужно сейчас не автобитва, то прежде чем нападать, выбираешь действие, а потом только нападение, при стандартном воге ты в любом случае нападаешь и лишь затем выбираешь что сделать, по-моему, логичнее, плюс есть возможность передумать. Как по мне, то вот этот момент можно добавить пунктом в последнюю вкладку настроек вога, что ты добавил, как дополнительную. С ведьмой норм, но опять же, как по мне, то не мультипликативно увеличивать цену, а на +1 каждый раз, так лояльнее. И обновление самого навыка на следующем шагу делать не по факту предыдущего ролла, а по факту самого ролла. С заведомо пророленым навыком + нехилой ценой ролла нигилируется возможность ролла навыка как такового и стает невыгодным и по сути на третьем шагу безполезным, метрила много не бывает, а наварить его (кроме парочки ситуаций) негде |
|
|
|
totkotoriy ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 4.123
Поблагодарили: 1484
0%
|
Vano_sz, нуууу... мод создается уже давно и все кто-хотел высказаться, это сделали. Если принять во внимание, что рядом могут находиться несколько хижин ведьм, то цена за смену навыка становится более чем адекватная, опять же имхо. Но это такая тонкая вещь, что можно смещать ситуацию в разные стороны и все рано кто-то скажет, что нужно по-другому. Так что это уже из области философии скорее всего...
Ладно, на счет автобитвы уговорил, сделаю переключение прям в игре ))) |
|
|
|
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 1522
Ratio: 12.132
Поблагодарили: 491
55.92%
|
Интересно. А мне больше нравится мод с замком пиратов. Здесь пиратов походу дела нет |
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
|
|
|
totkotoriy ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 4.123
Поблагодарили: 1484
0%
|
FreeMarksman, нет, тут про немцев и динозавров... |
|
|
|
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 1522
Ratio: 12.132
Поблагодарили: 491
55.92%
|
Чего-то я не понял. толи чего-то недоустановилось. Но передо мной абсолютно обычные герои без каких-либо модификаций. Кампании вырезаны, карты старые, которым 100 лет в обед. Картинка другая и музыка другая? И? Где я могу увидеть то,что модифицировано? В редакторе? не любитель... В общем, ИМХО лучшая версия - горн бездны. Дополнительный замок пиратов сделали на ура и качественно. А всякие там ВОговские фишки так называемые - бред. Всё же мне больше нравятся классические герои. |
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
|
|
|
Diam0n
Uploaders 100+
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 266.942
Раздал: 283.2 TB
Поблагодарили: 705
100%
Откуда: Днепропетровск
|
читы не работают (да, я читер) |
_________________
|
|
|
zabugorsky
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 2.094
0.5%
|
У меня не пошла почему то ( |
|
|
|
avb85
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 1.714
6.21%
|
WoG это конечно дикая наркоманская жесть )). командиры какие то, здания новые с модельками из казаков и прочий бред)). HotA было последним разумным дополнением где подправлен баланс немного и ничего лишнего, ничего не сделано такого что дико коверкает игру. |
_________________ Aquila non captat muscas
|
|
|
Vano_sz
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 281
Ratio: 6.737
100%
|
Тут дело не в каверканости, а в усложнении стратегии, есть уровни существ, есть опять же командиры, это не говоря уже о наполнении карты новыми структурами и монстрами. То есть, больше факторов даже во время битвы, что нужно учесть. Если стандартная версия уже не то и сложность максимальная простая, как "пешка" вот и ищешь что-то подобное как ВОГ |
|
|
|
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 1522
Ratio: 12.132
Поблагодарили: 491
55.92%
|
Vano_sz писал(а): | Тут дело не в каверканости, а в усложнении стратегии, есть уровни существ, есть опять же командиры, это не говоря уже о наполнении карты новыми структурами и монстрами. То есть, больше факторов даже во время битвы, что нужно учесть. Если стандартная версия уже не то и сложность максимальная простая, как "пешка" вот и ищешь что-то подобное как ВОГ |
Ну, тут понимаете ли, нужно комьюнити искать, а тут я понимаю стандартным способом сетевую игру не запилишь, нужны всякие хамачи и прочее, то есть надо договариваться только через личку. И опять-таки разбираться со всем этим, те кто привык играть в классических героев по сети. А с компом поиграть? Я не уверен, что все эти ВОГ-фишки адекватно воспримет AI компа. И опять-таки у комьюнити у каждого свои правила, то есть свои ВОГ-настройки. В общем, ИМХО маргинальство такое это перебор. Не так часто находишь людей, готовых порубиться в классических Хероусов-3, А уж определенный набор ВОГ - это как-то не знаю... |
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
|
|
|
xudrhgecurnyo
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 44.642
72.22%
|
|
|
Electric73
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 16.223
1.37%
|
В Hota сейчас есть он-лайн лобби. И можно без проблем, без танцев с бубном играть по сети. Сейчас все стабильно и круто! Есть система рейтинга.
WOG тоже прикольно! Вообще молодцы все разрабы модов к хИросам.. Просто огромное спасибо! |
|
|
|
Vano_sz
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 281
Ratio: 6.737
100%
|
FreeMarksman писал(а): | Vano_sz писал(а): | Тут дело не в каверканости, а в усложнении стратегии, есть уровни существ, есть опять же командиры, это не говоря уже о наполнении карты новыми структурами и монстрами. То есть, больше факторов даже во время битвы, что нужно учесть. Если стандартная версия уже не то и сложность максимальная простая, как "пешка" вот и ищешь что-то подобное как ВОГ |
Ну, тут понимаете ли, нужно комьюнити искать, а тут я понимаю стандартным способом сетевую игру не запилишь, нужны всякие хамачи и прочее, то есть надо договариваться только через личку. И опять-таки разбираться со всем этим, те кто привык играть в классических героев по сети. А с компом поиграть? Я не уверен, что все эти ВОГ-фишки адекватно воспримет AI компа. И опять-таки у комьюнити у каждого свои правила, то есть свои ВОГ-настройки. В общем, ИМХО маргинальство такое это перебор. Не так часто находишь людей, готовых порубиться в классических Хероусов-3, А уж определенный набор ВОГ - это как-то не знаю... |
А герои никогда и не были рассчитаны на сетевую игру (но она есть), тут больше все базируется на (как переводит нам лурк) - Hot seat (маш. Горячее седалище, пиратск. Жгучий стул) — режим многопользовательской игры на одной машине. Тоесть, собраться с друзьями и завалиться партейку в герои. По-этому, комюнити? - Нет, друзья. И да, АІ компа ооочень даже воспринимает все эти штучки. На счет настроек, опять же, каждый их подбирает под себя (а для того чтобы в них разобраться, ну 20 мин потратить нужно). По-моему, не маргинальство, а просто возможность правильно усложнить себе жизнь. Добавлено спустя 51 минуту 35 секунд:totkotoriyПодскажи, пожалуйста, а когда ждать обновлений? Или, возможно, ты на каком-то другом форуме есть, где апдейтишь по факту работ над модом? Если да, подскажи где, читанём. |
|
|
|
|
|
|