dotp писал(а): |
После базовой постройки нескольких зданий при ускорении времени все начальные миллионы исчезали со счетов. Интересно поправили или нет, или это фишка игры такая. |
Тут надо следить за спросом, балансировать предложение и не переполнять рынок. Условно - если ты производишь 20 ящиков яблок в месяц, возишь в город, а там в состоянии сьесть только 4, то скоро яблоками будет завален весь магазин, цены на них упадут, а ты как раз и останешься без денег, ибо все деньги будут в яблоках, которые невозможно продать т.к. спрос сильно ниже предложения.
Вместо этого заранее смотрим спрос и производим в легкий недовес, т.е. 3 ящика яблок в месяц, и смотрим что там еще город желает потреблять. какую-нибудь картошку, пшеницу и все такое.
Потом город развивается, растет спрос и появляются цепочки посложнее, с продвинутыми товарами, так что полкарты можно застроить сырьем.
В целом интересно и затягивает, но очень муторно самому руками балансировать производство. Сидишь и в экселе каком-нибудь считаешь