Автор |
Сообщение |
butter_ ®
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 93
Ratio: 91.137
Поблагодарили: 4731
100%
Откуда: +2
|
Satisfactory
Дата выхода: 8 марта 2019 Жанр: Adventure, Simulation, 3D Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Coffee Stain Studios Издатель: Coffee Stain Publishing Релиз от: xatab Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Польский и другие Локализация: Coffee Stains Версия: 0.3.4.2 Build 119805 Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: Windows 7+ (x64) Процессор: Intel Core i5-3570k 3.4 ГГц Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: DirectX 11, Geforce 660, 2 ГБ Свободное место на жестком диске: 11 ГБТаблетка: Вшита (автор неизвестен) Описание:Satisfactory — это игра от первого лица в открытом мире, вы которой вам нужно строить заводы, с упором на исследования и бои. Играйте в одиночестве или с друзьями, исследуйте незнакомую планету, возводите многоэтажные заводы и вступите в конвейерный рай! - Открытый мир: Исследуйте огромную (30 кв. км) чужую планету Massage 2(AB)b с ее уникальной фауной.
- Режим совместной игры: Постройте завод самостоятельно или разделите это удовольствие с друзьями.
- Возведение завода: Узнайте, каково это — построить огромный завод от первого лица. Автоматизируйте и оптимизируйте его, чтобы добиться абсолютного совершенства.
- Персонализация: Ваш завод будет именно таким, как нравится вам. Вы можете построить его в горах или на равнине, следовать особенностям ландшафта или превратить их в ровную площадку ради Эффективности — нет никаких преград, и только вам решать, каким будет ваш завод.
- Транспорт: Путешествуйте по миру с комфортом. В вашем распоряжении прыжковые трамплины, заводские тачки, реактивные ранцы, гипертрубы, грузовики и поезда.
Скриншоты:
Видео: - Поддержка языков интерфейса и субтитров: Русский, Польский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Арабский, Чешский, Финский, Греческий, Венгерский, Португальский, Нидерландский, Китайский (упрощенный, традиционный), Турецкий, Японский, Корейский, Украинский
- Запускать игру строго с ярлыка на рабочем столе (в нем прописан параметр запуска игры)
- Время установки ~5 минут на HDD (зависит от компьютера)
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
_________________
|
|
|
Dante_2834
Стаж: 13 лет
Сообщений: 87
Ratio: 3.47
100%
|
agolf300 писал(а): | Dante_2834 писал(а): | Платный бета-тест за счёт пользователей, конечно преимущества сплошные.
|
Ты не обязан участвовать, ради бога не хочешь не надо. Просто обсерать других не надо которые участвуют, чтобы ты потом спокойно мог играть и не нервничать из за багов. тестируют а не играются за свой а не за твой счет, выявляют и документируют ошибки, пишут отчеты. Это невероятный труд. Всё для твоего комфорта после релиза. Dante_2834 писал(а): | А иногда можно бросить разработку и не возвращать деньги, так как в соглашении прописано что "Вы платите за предоставление доступа к альфе/бете а не за игру", и разрабы могут бросить разработку в любой момент.
|
да некий риск существует, но это случается крайне редко. Я лично участвовал уже наверное в 20 проектах, все были доведены до ума. Мне не известен ни один случай чтоб вот так по наглому бросили своих клиентов. Это же компаниям разработчикам не выгодно портить себе имидж. Как и в любом бизнесе. Ты можешь сделать это один раз и можешь распускать контору. Это уже должен быть совершенно крайний случай чтобы проект был заброшен на фазе паблик теста. Не знаю террористы расстреляли офис или что то в этом роде. давай вспомним как это было лет 20 назад. Игровые конторы которые занимались разработками игр можно было на пальцах посчитать. Это были такие гиганты как Microsoft, Ubisoft, Electronic Arts, Sony и Blizard. Они вообще ни каких серьёзных бэта тэстов не проводили. И после релиза слава богу если через пол года какой ни будь апдейт выпустят, а порой и вообще выкидывали на рынок и бодайтесь с багами как хотите. А на фига? Люди и так всё хавали, а софт-гиганты особо не рисковали ибо поделили жанры между собой избегая серьёзной конкуренции. А сейчас посмотри как это всё цветёт? Появились огромное количество мелких контор и стартапов. Невероятное разнообразия в жанрах и играх. А всё почему? Потому что сделать игру с нуля это надо как минимум год профинансировать вперед. Аренду, зарплаты, лицензии итд. Нужен серьёзный капитал. Сейчас появились такие возможности раннего финансирования, только по этому многие из легендарных игр вообще появились на свет а не остались фантазией художника. Dante_2834 писал(а): | Да и если ты такой "Лицензионщик" что ты на торренте делаешь?))
|
ну если откровенно, если появляются новые проекты, я сначала пробую пиратку, чтобы ознакомится с проектом. Если цепляет, с радостью участвую в раннем доступе. На данный момент я в четырех проектах с которыми изначально знакомился на торренте. |
За-то теперь, у нас попёрли Рефорджи, Фолауты76, Батлфилды5, и т.д. Даже новый термин для них придумали "Early AAAccess" - это нормально для инди, но когда этим крупная компания начинает заниматься, и вместо того чтобы нанять тестеров, вываливают свою забагованную дичь в "Steam Early Access" почти за фулпрайс(тратя деньги и время пользователей в пустую, а ещё могут заставить в последствии второй раз купить - на релизе). |
|
|
|
Oleg_357135
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 91
Ratio: 0.737
100%
|
Игра очень понравилась но вот изредка притормаживает.У кого небудь такое было или это только у меня. |
|
|
|
Dante_2834
Стаж: 13 лет
Сообщений: 87
Ratio: 3.47
100%
|
Oleg_357135 писал(а): | Игра очень понравилась но вот изредка притормаживает.У кого небудь такое было или это только у меня. |
Если раз в 5 минут, то это авто-сэйв происходит. Если чаще, то это к разрабам - за оптимизацией)) |
|
|
|
Nagualadmin
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 2.361
17.23%
Откуда: Одесса
|
Oleg_357135 писал(а): | Игра очень понравилась но вот изредка притормаживает.У кого небудь такое было или это только у меня. |
Постоянно были фризы, тормозило рывками. Попробуй автосейв поставить минут 40. У меня перестало тормозить, графику выкрутил на Высокую, вместо минималок, птички поубирал - все ок. Даже стримить решил, как от фризов избавился. Залипательная игрушка! |
_________________ Ноутбук ASUS ROG G751 JM: Intel Core i7-4710HQ 2.5~3.5 Ghz, 8Gb RAM, NVidia GeForce GTX 860M 2Gb, HDD 1Tb, Windows 10
|
|
|
John Wang
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 19.129
0.52%
|
Dante_2834 писал(а): | agolf300 писал(а): | Dante_2834 писал(а): | Платный бета-тест за счёт пользователей, конечно преимущества сплошные.
|
Ты не обязан участвовать, ради бога не хочешь не надо. Просто обсерать других не надо которые участвуют, чтобы ты потом спокойно мог играть и не нервничать из за багов. тестируют а не играются за свой а не за твой счет, выявляют и документируют ошибки, пишут отчеты. Это невероятный труд. Всё для твоего комфорта после релиза. Dante_2834 писал(а): | А иногда можно бросить разработку и не возвращать деньги, так как в соглашении прописано что "Вы платите за предоставление доступа к альфе/бете а не за игру", и разрабы могут бросить разработку в любой момент.
|
да некий риск существует, но это случается крайне редко. Я лично участвовал уже наверное в 20 проектах, все были доведены до ума. Мне не известен ни один случай чтоб вот так по наглому бросили своих клиентов. Это же компаниям разработчикам не выгодно портить себе имидж. Как и в любом бизнесе. Ты можешь сделать это один раз и можешь распускать контору. Это уже должен быть совершенно крайний случай чтобы проект был заброшен на фазе паблик теста. Не знаю террористы расстреляли офис или что то в этом роде. давай вспомним как это было лет 20 назад. Игровые конторы которые занимались разработками игр можно было на пальцах посчитать. Это были такие гиганты как Microsoft, Ubisoft, Electronic Arts, Sony и Blizard. Они вообще ни каких серьёзных бэта тэстов не проводили. И после релиза слава богу если через пол года какой ни будь апдейт выпустят, а порой и вообще выкидывали на рынок и бодайтесь с багами как хотите. А на фига? Люди и так всё хавали, а софт-гиганты особо не рисковали ибо поделили жанры между собой избегая серьёзной конкуренции. А сейчас посмотри как это всё цветёт? Появились огромное количество мелких контор и стартапов. Невероятное разнообразия в жанрах и играх. А всё почему? Потому что сделать игру с нуля это надо как минимум год профинансировать вперед. Аренду, зарплаты, лицензии итд. Нужен серьёзный капитал. Сейчас появились такие возможности раннего финансирования, только по этому многие из легендарных игр вообще появились на свет а не остались фантазией художника. Dante_2834 писал(а): | Да и если ты такой "Лицензионщик" что ты на торренте делаешь?))
|
ну если откровенно, если появляются новые проекты, я сначала пробую пиратку, чтобы ознакомится с проектом. Если цепляет, с радостью участвую в раннем доступе. На данный момент я в четырех проектах с которыми изначально знакомился на торренте. |
За-то теперь, у нас попёрли Рефорджи, Фолауты76, Батлфилды5, и т.д. Даже новый термин для них придумали "Early AAAccess" - это нормально для инди, но когда этим крупная компания начинает заниматься, и вместо того чтобы нанять тестеров, вываливают свою забагованную дичь в "Steam Early Access" почти за фулпрайс(тратя деньги и время пользователей в пустую, а ещё могут заставить в последствии второй раз купить - на релизе). |
Ну дык они и не были толком в раннем доступе. Рефоргед выкатили в релиз сразу, батлу тоже, про фолыч не помню, не ходил туда. С ранним доступом все ок если: а)игра во время него стоит дешевле, б)он используется реально для работы над ошибками, сбора фидбека и тп, и эта самая работа над ошибками производится, в)в игре есть какой-то контент уже, она играбельна. А не так что там реализовано 10% от запланированного и потом 10 лет все допиливается. Ну то есть, как пример - сатисфактори в раннем доступе ок, там уже год как общая концепция доделана и щас разрабы тупо допиливают поезда, детальки, лифты и тп. Это абсолютно норм, я еще прошлой весной бегал и мне зашло. И как другой пример: цтар цитизен - не ок, они продали за килобаксы кучу ништяков еще 8 лет назад и до сих пор игра даже близко не готова как что-то цельное. Там нечего делать. |
|
|
|
Abra--Kadabra
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 547
Ratio: 6.27
5.46%
|
Kleppr писал(а): | Процессор Intel "Core i5-4670" 3.40ГГц Видеокарта Sapphire "Radeon RX 480 Nitro+ 4ГБ Модуль памяти 4ГБ DDR3 SDRAM Kingston "ValueRAM" KVR16N11S8/4 (PC12800, 1600МГц, CL11) x 2шт На минималках виснет в начале игры:( |
Тоже запустил на минималках. Работает без тормозов, трава медленно только грузится. Механику игры видно, но играть в эту игру на слабом ПК даже раздражает. Средний вариант и тогда уже приятно играть. Как и с Sabnautica. |
|
|
|
Kleppr
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 167
Ratio: 8.89
100%
|
Abra--Kadabra писал(а): | Kleppr писал(а): | Процессор Intel "Core i5-4670" 3.40ГГц Видеокарта Sapphire "Radeon RX 480 Nitro+ 4ГБ Модуль памяти 4ГБ DDR3 SDRAM Kingston "ValueRAM" KVR16N11S8/4 (PC12800, 1600МГц, CL11) x 2шт На минималках виснет в начале игры:( |
Тоже запустил на минималках. Работает без тормозов, трава медленно только грузится. Механику игры видно, но играть в эту игру на слабом ПК даже раздражает. Средний вариант и тогда уже приятно играть. Как и с Sabnautica. |
Установил Subnautica и SubnauticaZero,на высоких настройках летают,а вот эта и Planet Nomads ни в какую,хотя когда они только вышли играл в обе и с более слабой видеокартой. |
|
|
|
artemexpo
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 297
Ratio: 10.628
Поблагодарили: 3
66.25%
Откуда: Украина
|
Приветствую,релизеру большое спасибо,игра шикарная, на своей системе играю на высоких без тормозов |
_________________ Ryzen 5 5600x, B550 AORUS PRO V2,
Kingston FURY Beast 3600 16gb.,GeForce RTX 3060 12gb. Samsung SSD 970 Evo Plus
Microsoft Windows 10 Pro x64
|
|
|
ГарфилдNew
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 506
Ratio: 0.976
Поблагодарили: 17
0.67%
|
Dante_2834 писал(а): | Опять "клоны" стали появляться при сохранении/загрузке, или это у меня какая-то проблема? |
Да и у меня тоже... И так ликбез по новой игре - что нового : 1) Наконец уничтожитель продавальщик амерзоне с магазинчиком к нему ( в нем НЕ ПОКУПАЕТЕ ресурсы , хотя статуеток и и автомобильчик так и есть , а покупаете ТЕХНОЛОГИЮ их изготовления. 2) Появился станок для анализа (тот что в хабе ранше стоял вделанный) и нопланетной живности и минералов для РАЗРЕШЕНИЯ развития технологий - тут как в старой игре) 3)Внимание ! маяние с запуском угольных генераторов - надо вода , поэтому строим их вместе с помпами воды (вот и такие появились) рядом и не в коем случае во всей игре НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАСОСАМИ - это невероятносная дрянь с не понятно на какую высоту качающая... 4) Чтоб получить АЛЮМИНИЙ как в старые времена не получится - нужно смешать бокситы с коксом (получают из нефти) и потом после долгих мытарств получаем алюминий - сразу тяните и боксит и нефт с последующими переработками даже в начале игры... 5) из нефти че только теперь не делают нефтяным заводом - запутаешься в трубопроводах. 6) НОУ ХАУ для тех кто продвинулся на нефти : Из нефти гоним платмассу , из пластмассы - канистры пустые, построив завод нефтеперерабатывающий , мы можем УПАКОВЫВАТЬ ВОДУ ! (т.е. подводишь конвеером пустые канистры и получаем бутылированную воду , которую на самую высокую точку на карте (построил водонапорную башню ) запихиваем конвеером и там РАСПАКОВЫВАЕМ ! Накапив на вершине в резервуарах воду она самотеком под давлением расходится по всем нужным нам постройкам БЕЗ НАСОСОВ (и лагов с ними ), распакованная тара опять возращается на место упаковки - почти вечный двигатель получается... Да и тем бедолагам как запустить игру - написать в ярлыке от основного экзешника ключь -EpicPortal У меня Обьект в ярлыке : E:\SatisfactoryExperimental\FactoryGame.exe -EpicPortal |
|
|
|
Dante_2834
Стаж: 13 лет
Сообщений: 87
Ratio: 3.47
100%
|
ГарфилдNew писал(а): | Dante_2834 писал(а): | Опять "клоны" стали появляться при сохранении/загрузке, или это у меня какая-то проблема? |
Да и у меня тоже... |
Уже починились, Фикс криво встал, поэтому стали появляться)) |
|
|
|
ГарфилдNew
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 506
Ratio: 0.976
Поблагодарили: 17
0.67%
|
Dante_2834 писал(а): | ГарфилдNew писал(а): | Dante_2834 писал(а): | Опять "клоны" стали появляться при сохранении/загрузке, или это у меня какая-то проблема? |
Да и у меня тоже... |
Уже починились, Фикс криво встал, поэтому стали появляться)) |
Это лечится и не только SatisfactorySaveEditor 0.9.2 . Но выкладывать тут боюсь - если администрация разрешит ? Это редактор сохранений (читы тоже есть и хороши например бесплатными постройками (без ресурсов) ) в том числе и уничтожении копий себя по карте , также можно снести всех летающих и прыгающих врагов фауны... Также подходит тренер Satisfactory Early Access Plus 10 Trainer к этой версии игры. АДМИНИСТРАЦИЯ ! МОГУ Я СЮДА ССЫЛКУ НА МОИ СОХРАНЕНИЯ В КАРТЕ ПУСТЫНИ ВЫЛОЖИТЬ ? |
|
|
|
ГарфилдNew
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 506
Ratio: 0.976
Поблагодарили: 17
0.67%
|
butter_ писал(а): | ГарфилдNew писал(а): | также можно снести всех летающих и прыгающих врагов фауны... |
Подскажешь как это сделать? |
копируем в любую папку содержимое SatisfactorySaveEditor 0.9.2, открываем в ней свои сохранения C:\Users\garfild\AppData\Local\FactoryGame\Saved\SaveGames\common у меня например ... и там жмем cheats и в ней Delete enemies и сохраняем обратно (ВНИМАНИЕ СОХРАНЕНИЯ на русском языке запрещены - нельзя сохранять русскими буквами - редактор отказывается с такими сохранениями работать...) Удивляться долгим запуском после открытия сохранения в редакторе не надо - там миллиард записей рассшифровывается по таблицам и вообще все править можно при знании английского. Вот ссылка на официальный редактор сохранений и карт (так что модераторы не кричать тут на ссылки на читы - это от той же фирмы что и игру склепала....) https://cloud.mail.ru/public/47or/4rsPobkaJДобавлено спустя 18 минут 29 секунд:Решил свое сохранение в пустыне отдать https://cloud.mail.ru/public/3dAm/4GYwr9fm3куда сувать выше смотрите... там ещё строить и строить но все основное уже открыто как технологии и дальше строить легче будет... |
|
|
|
ГарфилдNew
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 506
Ratio: 0.976
Поблагодарили: 17
0.67%
|
Еще ложка дегтя производителям игры и ОСОБЕННО 3 части: 1)Карта пустыня есть часть общей карты - это не отдельная карта а локация 4-тая... Расскажу СТРАШНУЮ тайну ! на старте локации пустыня вы стразу обращаете внимание на гору с водопадом прямо рядом с вашим распауном , если подняться на гору , пройти над водопадом направую сторону водопада (построить дорожку ) то спрыгнув на плоскость с которой идет водопад и двигаясь (это все справа!) к центру горы вы увидите вход под несуществующей водой под карту ! где и в наглую можете чтонить построить для себя любимого прямо под картой (главное до дна не доходить скалы. ;((( как мне надоели эти дырки - вся карта в одних только дырках и недорисовках куда с криком улетаешь... 2)Амерсоновский уничтожитель - может зависнуть ! гдето так на 456345 очках в нем - это больше чем число для обнуления и выдачи чека - виснет зараза и некуда ресурсы лишние сливать. 3)Падучесть уровней стала катастрофичной - при большом обьеме конвееров вылетает вся игра с описанием ошибки - раньше её небыло возможность уронить..
Сижу плачу - вылетела зараза уже 3 раз после полного строительства с НУЛЯ ! |
|
|
|
ГарфилдNew
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 506
Ratio: 0.976
Поблагодарили: 17
0.67%
|
КАРТА ПУСТЫНЯ. Прилагаю ещё одно (последнее по розыску ресурсов и переработки ) сохранение (под названием Полное счасть) https://cloud.mail.ru/public/3FQu/5epm847ULИ так база у нас стоит в большом доме на некоторой высоте над всеми скалами , там есть все для крафта если нужно и ящики с нужным. Там же есть входящие и исходящий бункер - исходящий для слития ненужных ресурсов , во входящем появляются ресурсы некоторые нужные для работы и строительства. Пневмопроводы связывают дом с свершиной скалы внизу и такие же низ под скалой. Производство полностью построено , хоть и не быстро но свое крапает. Есть 3 нефтяных перерабатывающих пункта на карте с генераторами энергии и гонют всю нефтехимию лишнию к вам на завод.На заводе есть 2 ядерных генератора к которым лучше не подходить - фонит там страшно. Сохранение модифицировано и дает право на строительство БЕЗ РЕСУРСОВ. Думаю дальше уже архитектурой заниматься - у нас все открыто и все построено ( ну почти все - есть подпространственный передатчик лежащий в закрытом разбитом корабле и я его не открывал...) И ГЛАВНОЕ 20 ТЕРАВАТТ ЭНЕРГИИ ВЫРОБОТКИ ! |
|
|
|
ГарфилдNew
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 506
Ratio: 0.976
Поблагодарили: 17
0.67%
|
Следующее сохранение https://cloud.mail.ru/public/21Mc/5iFDssj7j+ к старым проложена на юг железная дорога (на место первого распауна кто играл в игру на первом распауне (на первой карте - на самом деле карта одна и таже - просто выкидывают св разных местах если стортовать по разным как бы картам , например пустыня - это крайний север получается карты а юг наша старая база - они её просто перевернули) И т.к. мы помним что на первом распауне уйма железа, меди и катерийской руды - туда и построил железную дорогу - поезд сам бегает и передает руду... если охота понаблюдайте и побегайте на ней . НОВЫЙ рекорд мощности 40 тераватт энергии - ещё много че можно подключить... |
|
|
|
|
|
|