Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 996

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended (2020) [Ru/En] (1.4008) Repack/Mod Koltira


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Koltira ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 9.546
Поблагодарили: 1081
51.19%
russia.gif
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC
Extended

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 16 марта 2020
Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка

Разработчик: Dezowave, GSC Game World
Издатель: Dezowave
Разработчик модификации: Michael Rast
Релиз от: Koltira

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Локализация: Dezowave
Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется
Версия: 1.4008 (2.37)
Тип издания: Repack/Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: 1 ГБ
Свободного места на жестком диске: 12 ГБ


Таблетка: Не требуется

Описание:
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended - новая глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Lost Alpha - один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.
  • Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
  • Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
  • Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
  • На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
  • Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
  • Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан.
  • Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
  • Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
  • Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
  • Худ переделан на более сложный и минималистичный.
  • Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
  • Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них.
  • Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
  • Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент.
  • Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
  • Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
  • Часть модов встроена.
  • Огромное количество исправлений багов и вылетов.
  • Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

    Правки сюжета:
  • Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
  • Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
  • Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
  • Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
  • Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
  • Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
  • НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
  • Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
  • Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
  • Встроен мод на анимации предметов
  • Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
  • Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

    Правки движка:
  • Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
    r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
    r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
  • Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
  • Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
  • Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
  • Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
  • Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
  • Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
  • Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
  • НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
  • Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с Каруселью.
  • Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
  • Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
  • Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

    Исправления спавна:
  • Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
  • Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
  • Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.
Список изменений для 1.4007
Исправления:
- Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
- Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
- Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
- Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
- Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
- Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
- Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
- Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
- Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
- Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
- Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества
- С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
- Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель"))
- Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
- Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
- Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
- Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
- Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры

Добавления:
- Всем игровым заданиям добавлены иконки
- В энциклопедию добавлено множество новых статей
- Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
- Новые графические опции, а также переделанные старые
- Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
- Новый вид боеприпасов для дробовиков
- Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
- Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
- На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации

Игровой процесс:
- Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
- Добавлено множество точек возрождения мутантов
- Все концовки игры были полностью переработаны
- Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов)
- При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
- В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
- Уменьшена ёмкость батареек
- Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
- Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
- Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
- Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
- Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
- Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
- Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры

Прочее:
- С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
- Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
- Полная поддержка тесселяции
Скриншоты:
  • Наличие оригинальной версии не требуется.
  • Интегрированы русская озвучка и пак иконок.
Время раздачи: c 16:00 до 23:00 и по возможности в другое время (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   07 Июн 2020 19:10:22
 Размер:   7.69 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 336)
 Поблагодарили:   1081
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Июн 2020 19:36:34
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Sheldon131088
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 6.26
14.76%
Откуда: Украина, Одесса
ukraine.gif
Устанавливается и потом нет никакой папки с игрой это вообще как?
Simfesik
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 716
Ratio: 1.125
3.93%
nepal.gif
То что мертво умереть не может))
Grogg
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 11.018
3.95%
russia.gif
Игра установилась по пунктам, далее от всего отказался и вроде пошла.
Удачи.
Koltira ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 9.546
Поблагодарили: 1081
51.19%
russia.gif
Prinkos-1 писал(а): Перейти к сообщению
Пишет, что некорректно установлена игра при попытке включить вкладку "моды"

Пару раз вылезла у самого. Вероятно где то косякнул при запаковке О нет. Но всё проверил, ошибка скипается и на работоспособность никак не влияет, лаунчер функционирует, моды загружаются. В будщем поправлю.
nic75342
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 1.601
27.48%
usa.gif
установил и всё работает
cosmoz00
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 16.749
100%
А что за неприятное сохранение только в безопасной зоне? нормально сохраняться (в любое время) нельзя? а то надоело уже заново проходить задания.
Nagualadmin
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 2.361
17.23%
Откуда: Одесса
Тоже ругнулось, что "некорректно установлена игра", но установилось и работает.

_________________
Ноутбук ASUS ROG G751 JM: Intel Core i7-4710HQ 2.5~3.5 Ghz, 8Gb RAM, NVidia GeForce GTX 860M 2Gb, HDD 1Tb, Windows 10
LION_90
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 4.443
2.04%
мод отличный но да с сейвами косяк сильный даже колдунство $app_data_root$=true|false|C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended не помогает.
ZeraF2014
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 590
Ratio: 0.614
0.44%
Lost Alpha это тот самый единственный настоящий нормальный сталкер. Кто не знает от этом моде, не пишите зря - это не говномод от школоты, это полностью переработанный и дополненный первый сталкер, где все очень очень круто. Графика кстати на ультра тоже смотрится очень достойно.
Upper007
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 216
Ratio: 43.263
30.61%
ZeraF2014 писал(а): Перейти к сообщению
Lost Alpha это тот самый единственный настоящий нормальный сталкер. Кто не знает от этом моде, не пишите зря - это не говномод от школоты, это полностью переработанный и дополненный первый сталкер, где все очень очень круто. Графика кстати на ультра тоже смотрится очень достойно.

Играл в Lost Alpha Developer's Cut.
В чём отличие от оригинала:
Есть машина, есть популярная на западе массонская линейка квестов, которая к Чернобылю как собаке пятая нога. Есть вооружённый до зубов сталкер-супермен в убер-броне с морем ремонтируемого и прокачиваемого оружия. Есть конвейер по производству артефактов (ценность и уникальность их опустили ниже плинтуса). Есть глазастые противники, ваншотящие ночью, через всю карту, сквозь кусты. Есть ряд квестов из разряда "поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что"
В целом, играть интересно, НО, дух оригинального Сталкера безвозвратно утерян - есть Сталкер-action на западный манер.
Счастье найти уникальный артефакт/оружие/броню мододелы похеряли
Koltira ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 9.546
Поблагодарили: 1081
51.19%
russia.gif
cosmoz00 писал(а): Перейти к сообщению
А что за неприятное сохранение только в безопасной зоне? нормально сохраняться (в любое время) нельзя? а то надоело уже заново проходить задания.

LION_90 писал(а): Перейти к сообщению
мод отличный но да с сейвами косяк сильный даже колдунство $app_data_root$=true|false|C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended не помогает.

Сохранения только в безопасных зонах - задумка автора, он хотел приблизить игру именно к выживанию в зоне. Да, нельзя сейвспамить, но зато больше обдумываешь решения, подходишь к вылазкам ответственней, играешь аккуратней.
На Ветеране и Мастере будет настоящий вызов, но на Новичке и Сталкере сильных проблем не вызывает.
Мустангер
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 644
Ratio: 121.496
100%
Откуда: Вселенная...
pirates.png
Simfesik писал(а): Перейти к сообщению
То что мертво умереть не может))
Эт вы о вин 10? Пока существует Зона - Сталкер живее всех живых и этого не понять жертвам ЕГЭ боготворящим Sims! :да:

_________________
Реальность - результат квантовой запутанности состояний.
sfgsrthtr
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 0.868
1.19%
russia.gif
Графика супер, автору спасибо.
heathenik
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 214
Ratio: 28.065
100%
Мои впечатления от этой вариации мода: отличия в лучшую сторону - гомеопатические, почти не меняют игру (ну, Долг на баре остался, квестов больше).
Зато сэйвы - это косяк, и косяк очень неприятный. Нет, я понимаю - с точки зрения реализма это оправдано, но автору, похоже, просто плевать на то, что мы уже излазили эту лост-альфу вдоль и поперёк. Играем с перерывами, чтобы хотя бы чуть подзабылась. И многократное прохождение одних и тех же кусков игры - дико раздражает. Короче снёс, остаюсь на Lost Alpha Developer's Cut.
LION_90
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 4.443
2.04%
да тоже перейду на Lost Alpha Developer's Cut.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12