Автор |
Сообщение |
kotovasia5120 ®
Стаж: 7 лет 5 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 434.223
Раздал: 185 TB
Поблагодарили: 715
15.06%
Откуда: Tver
|
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Anomaly
Оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009 Дата выхода модификации: 29 января 2021 Жанр: FPS, Action (Shooter), 3D, 1st Person Официальный сайт оригинальной игры: ссылкаОфициальный сайт модификации: ссылкаРазработчик игры: GSC Game World Разработчик модификации Anomaly Developers Релиз от: kotovasia Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Anomaly Developers Версия оригинальной игры: 1.6.02 (оригинальная игра не требуется) Версия модификации: 1.5.1 Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7 x64 Процессор: Intel Core i5 gen5, 2.2 ГГц Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: Intel HD Graphics 5500 Свободного места на жестком диске: 17 ГБТаблетка: Не требуется Описание:Автономный мод STALKER Anomaly 1.5.1 призван сделать игру максимально стабильной и настраиваемой для поклонников игр STALKER. Он работает на 64-битном движке Monolith, кастомной вилке движка X-Ray. Игроки могут выбирать из множества способов играть в мод. - 3D КПК
- Улучшенная вариация модели экологов. Наемники и одиночки, направляющие ученых, теперь носят что-то, что символизирует экологов, вместо доспехов, идентичных их фракциям.
- Подсветка предметов инвентаря теперь работает во всех контейнерах предметов.
- Улучшен макет расширенных настроек видео.
- Оптимизированы и очищены файлы данных для уменьшения общего размера, в основном за счет удаления неиспользуемых ресурсов.
- Инвентаризация движка полностью переделана на lua, для полного контроля над его функциональностью.
- 3D UI для детектора RF и аномалий.
- Новая и улучшенная система повреждений psi.
- Сотни исправлений ошибок и оптимизаций для повышения производительности и стабильности.
- A-Life претерпел серьезные изменения. Для начала сталкеры чаще путешествуют и сообщают о своей активности в других частях Зоны.
- Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты. Предметы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, которых вы не ожидали. В каждом прохождении вы будете искать что-то свое. Исследуйте Зону, и вы можете найти что-нибудь приятное во время своего путешествия.
- Специальные персонажи и обычные сталкеры предлагают более уникальные задания, а также расширенный диалог. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы обновить свое любимое оружие.
- Вдобавок: одиночки, наемники и некоторые другие могут предлагать услуги эскорта за определенную плату. У многих специальных персонажей также есть связи в Зоне: вы можете предложить им плату за подкуп вражеской фракции, временно не давая им атаковать, если они появятся.
- Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас. А новая экспериментальная функция сделает невидимые убийства более эффективными для скрытного убийства врагов.
- Ваш рейтинг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов ...
Скриншоты:
- Ничего не перекодировано
- Время установки ~10 минут
- В каталоге игры будут хранится конфиги и сохранения игры
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
MEXAH
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 1795
Ratio: 8.413
Поблагодарили: 40
99.92%
Откуда: Москва
|
0 из 10 артефактов за пять часов игры. |
|
|
|
MEXAH
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 1795
Ratio: 8.413
Поблагодарили: 40
99.92%
Откуда: Москва
|
Подскажите, где найти компас-радарчик для худа? |
|
|
|
stallfish
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 2114
Ratio: 1.017
100%
Откуда: планета ЗЕМЛЯ
|
Самый офигенный мод для стулкера. После него в ванилу или другие сборки уже не тянет. Мало того тут все аспекты геймплея можно настраивать перед началом новой игры, да и после можно редактировать тоже. Плюс самый стабильный мод...на других всяких там мизери и NLC постоянно какие-то баги вылазили и вылетали часто, а этот практически как часы работает. Все кто тут ноет насчет сложности, вы просто в настройки не заходили, можно геймплей весь упростить. Это вы еще в NLC мод не играли, вот там настоящее щекотание яичек. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: MEXAH писал(а): | 0 из 10 артефактов за пять часов игры. |
Боты все злачные места обсасывают. Лучше на поиски отправляйся сразу после выброса...артов навалом будет. Плюс нормальный детектор нужен. |
_________________
|
|
|
wladislav-krom
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 3.105
4.37%
Откуда: из СССР
|
на 8 у меня не запустился |
|
|
|
Kotjara01
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 5.697
65.1%
Откуда: Крым
|
Очень классный мод. Классный движок! Атмосфера просто шикарна! Оружие, скины, вещи впечатляют! Несмотря на то, что большая часть вещей на фиг не нужны, их наличие просто замечательно. Обратная сторона - в рюкзаке трудно ориентироваться. Возможность ставить мины - это то, чего мне лично всегда не хватало в Сталкере. Рандомное появление инструментов и прочего для выполнения заданий - это тоже классно. Очень понравилась винтовка ВССК "выхлоп". К сожалению, патроны к ней тяжело достать. Артефакты почти все попадаются мусорные, а те редкие, что на что-то годны, бесполезны, т.к. жутко фонят. Т.е. есть смысл собирать арты только для заданий и на продажу. Животные офигевшие. Несмотря на полностью прокачанный самый мощный из имеющихся экзоскелет-броник, пара кабанов тебя вынесет в несколько ударов, а химера - за 1..2 удара. Пламя нереально преодолеть без кучи аптечек и т.п. стимпанков. Но самое неприятное в игре - это отсутствие сюжетной линии. К примеру, на южный блокпост, в X-18, в Припять, на АЭС и т.д. игра не заводит, т.е. только по личной инициативе. Совсем неинтересно. На мини-карте нет стрелки указывающей на текущую цель, приходится постоянно включать КПК. Пока ты смотришь КПК - ты беззащитен и безоружен. Огромный бонус - можно перемещаться между ключевыми точками через КПК. Итог: мод ОООООЧЕНЬ понравился, но сюжетной линии сильно-пресильно не хватает. |
|
|
|
Lanfer
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 483
Ratio: 20.853
100%
|
Kotjara01 писал(а): | но сюжетной линии сильно-пресильно не хватает. |
очень жаль придётся пройти мимо... |
|
|
|
ВредныйЛьюис
Стаж: 15 лет
Сообщений: 274
Ratio: 11.052
100%
|
Lanfer писал(а): | Kotjara01 писал(а): | но сюжетной линии сильно-пресильно не хватает. |
очень жаль придётся пройти мимо... |
Ты побольше читай всяких горе "экспертов"... Сильно-пресильно ему ОЧКОВ не хватает Вот прямо сейчас нахожусь в Припяти и что самое интересное пришёл я сюда по линейке квестов такой нехватаемой "Сюжетной линии" в которой я ищу стрелка по просьбе Сидрыча, соответственно ты побываешь везде где был стрелок (и у профессора Да-да и так далее) и даже больше. Причём "после прохождения" главной сюжетки" будут дополнительные в которых тебе придётся ещё немало побродить в том числе и по новым локациям . Если же в придачу заморочится на денёк другой с модами, которых очень много именно для Anomaly, из игры можно сделать просто бомбу с любыми эффектами, текстурами, наборами оружия и прочее прочее прочее... |
|
|
|
imakhmudov2
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 403
Ratio: 64.97
Раздал: 46.61 TB
100%
Откуда: Astrakhan
|
[quote="romboym";p="11319331"]Доиграл до Сахарова но тот уткнулся носом в дальнюю стену и разговаривать не пожелал. Проходил два раза, пришлось снести игру. Ну что сказать, минус модостроителю.[/quote Обидел можа чем....) |
_________________ Очень рад возможности узнавать о мире еще больше...
|
|
|
imakhmudov2
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 403
Ratio: 64.97
Раздал: 46.61 TB
100%
Откуда: Astrakhan
|
На столько много заспавнил себе всяких плюшек и нештяков, что игра ближе к Припяти сказала хватит и крашанулась....((( |
_________________ Очень рад возможности узнавать о мире еще больше...
|
|
|
bahmo
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 1.825
100%
|
Огромное человеческое СПАСИБО уважаемый автор!! |
|
|
|
harin070
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 2.891
8.84%
|
|
|
meredyk
Стаж: 12 лет
Сообщений: 27
Ratio: 0.506
37.21%
|
А чего Это у меня вылетает)? При чем в самых неожиданных местах... И это с учетом того, что все моды у меня пашут норм!!! |
|
|
|
meredyk
Стаж: 12 лет
Сообщений: 27
Ratio: 0.506
37.21%
|
А я что то не доганяю )))! А карта в КПК может открываться в полный экран? Или как то приблизить можно? Задолбался чет присматриваться к этим маленьким значкам! |
|
|
|
Valdor_v2
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.297
2.2%
|
kotovasia5120Спасибо за удобство установки |
|
|
|
pseudoburer
Uploader 500+
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 1129
Ratio: 3475.795
100%
Откуда: СССР
|
[quote="imakhmudov2";p="11514425"] romboym писал(а): | Доиграл до Сахарова но тот уткнулся носом в дальнюю стену и разговаривать не пожелал. Проходил два раза, пришлось снести игру. Ну что сказать, минус модостроителю.[/quote Обидел можа чем....) |
Было подобное в одном из модов(не в этом) и не раз. Выход из ситуации: сохранение в этом же месте и загрузка этого же сохранения. Сахаров тут же подходит. |
_________________ Делай, что до́лжно и будь, что будет. Гни свою линию. Будь отважен и смел! Каждый знай свой манёвр! Бейся там, где стоишь, будь русским!
|
|
|
|
|