1. Образы, состоящие из файлов .cue и .bin, где файл .bin является самими данными образа, а файл .cue является файлом разметки и указывает в каком порядке на диске будут записаны файлы игры. Поэтому при записи указывается файл .cue. Файл .cue можно открыть при помощи программы "Блокнот" и даже подредактировать, если прога для записи ругается на несоответствие. Пример содержания файла .cue:
Код: выделить все FILE "BuBo 2.bin" BINARY TRACK 1 MODE2/2352 INDEX 1 00:00:00 |
В кавычках в верхней строке должно стоять правильное полное имя файла .bin(обычно из-за несоответствия имени и ругаются проги для записи). Такие файлы образов сильно распространены и пишутся большинством программ для записи.
P.S. Иногда случаются ситуации, когда файла .cue вообще нет в наличии, тогда можно создать его самому, делается это так:
Открываете прогу "блокнот", копируете указанный выше текст в блокнот, в верхней строке в кавычках указываете полное правильное имя файла .bin, сохраняете его на рабочем столе, меняете(переименовываете) расширение файла с .txt на .cue, помещаете файл .cue рядом с файлом .bin - и записываете.
P.P.S. Если винда у вас не видит расширение файла, то делаем так: Открываем любую папку на компе, выбираем сверху кнопку "сервис", жмём, потом жмём "Свойства папки...", потом вкладку "вид", выбираем пункт "Скрывать расширения для зарегистрированых типов файлов" - и убираем оттуда "галку", жмём "Применить" и "ОК".
Примечание: Этот случай подходит только для ситуаций, когда вам нужно просто записать этот образ на диск, хоть как-то...
Образ с аудиоданными в проприетарном формате для PlayStation 1 запишется нормально, а вот если аудиоданные на диске были в формате CDDA - то они не запишутся на диск.
2. Образы, состоящие из файлов .mds и .mdf, где файл .mdf является самими данными образа, а файл .mds является файлом, описывающим структуру образа. Поэтому при записи указывается файл .mds. Этот тип образа является родным для программы "Alcohol 120%", поэтому записываеться через неё.
3. Образы, состоящие из файлов .ccd, .img и .sub(иногда еще и содержит файл .cue) , где файл .img является самими данными образа, файл .ccd является файлом разметки для проги "Clone CD", для которой этот тип файлов образа является родным, а файл .sub является данными снятия информации субканала диска, в некоторых случаях это является важной
информацией(если оригинальный диск был выпущен с защитой). Поэтому при записи указывается файл .ccd(остальные файлы "подхватятся" автоматически). Как уже было указано этот тип файлов образов можно записывать родной для него прогой Clone CD, а так же программами ImgBurn и Alcohol 120%.
Внимание!
Для записи образов дисков игр, защищенных от копирования(как правило, такие образы хранятся в формате .ccd, .img и .sub(иногда еще и содержит файл .cue)) рекомендуется использовать программы Clone CD и Alcohol 120%. Насчет защиты интересуйтесь на сайте
http://consolecopyworld.com/psx/psx_protected_games.shtml или
http://redump.org/discs/system/psx/русифицированные пиратки - изначально лишены всякой защиты, так что к ним это замечание не относится.
4. Образы, состоящие из файла .iso. Очень распространенный тип файлов образов. Однако он не всегда подходит для снятия образов дисков для PlayStation1, так как не всегда корректно сохраняет аудиоданные с диска. Некоторые по незнанию делают образ с диска для PS1 в таком формате и выкладывают в сети. Так что, если вы собираетесь записать такой образ на
диск - будте готовы к тому, что игра может пойти без музыки или озвучки. Записывается большинством программ для записи образов.
5. Образы, состоящие из файла .nrg. Этот тип файла образа является родным для программы NERO, ей и записывается. Так же можно записать прогами ImgBurn и Alcohol 120%.