Смотрите? |
Да |
|
51% |
[ 18 ] |
Нет |
|
48% |
[ 17 ] |
|
Всего голосов : 35 |
|
Автор |
Сообщение |
Skalpell ®
Стаж: 1 год 1 мес.
Сообщений: 80
Ratio: 74K
100%
|
Роскомнадзор не выявил нарушений законодательства в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте». Об этом сообщила зампред комитета по бюджету и налогам Наталья Орлова, направившая соответствующий запрос в ведомство. По ее словам, Роскомнадзор проанализировал вышедшие пяти серий и каких-либо нарушений не нашел. «Получен ответ, в котором мне сообщили, что, многосерийный фильм "Слово пацана" распространяется на платформах Wink и START со знаком информационной продукции "18+"»,— рассказала она (цитата по Telegram-каналу №-Новости дня). Сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» вышел на онлайн-платформах 9 ноября. Он рассказывает о жизни молодежных группировок Казани конца 1980-х. Главный герой — подросток из интеллигентной семьи — присоединяется к одной из таких ОПГ, чтобы защититься от нападок сверстников. Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина попросила СКР и Роскомнадзор проверить сериал. Она считает, что в нем может содержаться пропаганда, способная причинить «вред жизни и здоровью детей, а также всему российскому обществу». Источник |
|
|
|
aiwalev
Только чтение
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 9605
Ratio: 3895.553
37.06%
|
barmen писал(а): | И эти необразованные люди выковали нам Великую победу в войне, а после запустили человека в космос и построили развитое промышленное государство. А развалили это государство и продали американцам скафандр первого космонавта как раз таки те дети которые получили хорошее советское образование и выросли в хорошей стране.
|
Все перевернуто вверх тормашками, все перекручено вплоть до наоборот. Ни одна система образования вообще не дает образования, хорошая система образования лишь дает возможность его получить. А посему, запустили человека в космос и построили развитое промышленное государство именно люди, получившее хорошее советское образование. Потому что в те годы получение хорошего образования было мотивировано и престижно. Застой изменил картину вплоть до обратной: получение хорошего образования совершенно не было мотивировано, нужна была лапа и к ней хоть какой-то диплом либо партийная карьера. Именно государство развалили как раз те, которые получали диплом, а не образование. |
|
|
|
barmen
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 19.276
0%
|
aiwalev не суть важно. У поколения революций и гражданской войны часто не было возможности получать образование, нужно было пахать в поле. Люди тупо трехлетку заканчивали и лошадь запрягать.
Уровень народного образования ничего не решает. Я знаю людей которые учились в школе в 90е годы. Когда учителя все в бизнес ушли. У людей реально не было ни математики ни физики. Их пытались вести учителя литературы. И кому надо они все равно прошли по конкурсу на бюджет изучая предмет самостоятельно.
Естественный отбор, каждому своё. Умные головы не пропадут ни при каком режиме |
|
|
|
aiwalev
Только чтение
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 9605
Ratio: 3895.553
37.06%
|
barmen писал(а): | не суть важно. У поколения революций и гражданской войны часто не было возможности получать образование, нужно было пахать в поле. Люди тупо трехлетку заканчивали и лошадь запрягать.
|
Как раз важно. Подавляющее большинство заканчивали трехлетку и пахали в поле. Тяжело и за трудодни. (Тут можно вспомнить бестолковые споры про заключение светочей прогресса в лагеря за растраты). Чтобы другие могли, получив образование или уже имея его, строить развитое промышленное государство. barmen писал(а): | Уровень народного образования ничего не решает. Я знаю людей которые учились в школе в 90е годы. Когда учителя все в бизнес ушли. У людей реально не было ни математики ни физики. Их пытались вести учителя литературы. И кому надо они все равно прошли по конкурсу на бюджет изучая предмет самостоятельно.
|
Трудно Вас понять. Когда у людей не было ни физики, ни математики - это и есть уровень народного образования. Который, как оказывается все решает. Или очень многое. barmen писал(а): | Естественный отбор, каждому своё. Умные головы не пропадут ни при каком режиме
|
Ну да. Главный либеральный лозунг, сформулированный более прямо и честно, чем принято его формулировать. Однако история показывает что умная голова всегда проигрывает кастету. |
|
|
|
barmen
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 19.276
0%
|
aiwalev писал(а): | Трудно Вас понять. Когда у людей не было ни физики, ни математики - это и есть уровень народного образования. Который, как оказывается все решает. Или очень многое.
|
Всё очень просто. Университетам было по барабану как и кто учил тебя в школе. Была ли у тебя математика, не было ли... Чтобы получить проходной бал на технический факультет надо было сдать вступительные экзамены: математику и физику на 5, русский и все остальное гуманитарное на 4. Одна тройка и ты в пролете. А в некоторых вообще только 5 и золотые медали. Я знаю людей которым математику физику химию преподавали уборщицы и учителя литературы. Они прошли по конкурсу в институты. Это говорит о том, что система образования ничего не решает. Все зависит от самих людей и их желаний. Тот кто хочет, пробьется вопреки любой системе. Система доступного образования это конечно хорошо. Но всё зависит только от самих учащихся. |
|
|
|
aiwalev
Только чтение
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 9605
Ratio: 3895.553
37.06%
|
barmen писал(а): | Всё очень просто.
|
Вы начали за здравие, а закончили за упокой. Все что Вы написали относится у российской системе образования, грубо говоря ЕГЭ-шной. Хотя название условное, ЕГЭ никакого отношения к качеству образования не имеет. barmen писал(а): | Система доступного образования это конечно хорошо. Но всё зависит только от самих учащихся.
|
Не только. Еще зависит от стимула получать это образование. Вот когда был стимул, результатом этой системы стало построение развитого промышленного государства. Когда стимул исчез, а это где-то с середины 60-х, результатом стал развал этого государства. |
|
|
|
Cy-27
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 28.995
11.43%
|
При добром дедушке Брежневе, в одной только РСФСР по колониям сидели 45 000 малолетних преступников. В девяностых их количество сократилось до 6-7 тыс. человек. Сегодня в РФ их всего 700 (семьсот).
А разгадка проста — в девяностых появились компьютеры, в нулевых инернеты, сосачи, вконтакты, а потом и тиктоки. По стройкам и помойкам дети больше не гуляют. |
|
|
|
barmen
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 19.276
0%
|
aiwalev писал(а): | Все что Вы написали относится у российской системе образования, грубо говоря ЕГЭ-шной. |
Вы когда нибудь пробовали поступать в ВУЗ в советский или постсоветский период? Когда не было платного образования и можно было только пройти по конкурсу или не пройти и никакие деньги тебе не помогут. А еще у обычных рабочих родителей тупо не было денег на образование детей когда оно стало платным. У многих денег только на еду еле хватало. Поэтому простой российский школьник мог поступить только пройдя по конкурсу на бесплатное место. А если перевести вступительные баллы СССР на ЕГЭшные, для поступления надо было набрать то математике физике химии 100 баллов, по гуманитарке 90. Это сейчас можно пройти по конкурсу за 60 баллов. В старые времена поступить можно было только если ты реальный отличник. На вечернее или заочное вроде входной порог был чуть меньше, но тоже не менее 4 по всем предметам надо было набрать. |
|
|
|
aiwalev
Только чтение
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 9605
Ratio: 3895.553
37.06%
|
barmen писал(а): | Вы когда нибудь пробовали поступать в ВУЗ в советский или постсоветский период? Когда не было платного образования и можно было только пройти по конкурсу или не пройти и никакие деньги тебе не помогут.
В старые времена поступить можно было только если ты реальный отличник.
|
И да, и нет - с небольшими поправками, о которых я говорил выше. В последние 2 десятилетия союза была приблизительно следующая картина: престижными учебными заведениями были те, которые наличие образования не требовали, но давали доступ к системе распределения благ. Экономические, общепит, товароведение и прочее. И наоборот, непрестижные вузы были с инженерными и научными специальностями являющимися трудоемкими в учебе: именно они спросом не пользовались и там был конкурс на грани недобора. Поэтому ни один обыкновенный реальный отличник с семью пядями во лбу, с блеском поступивший на "непрестижные" специальности (к примеру в МФТИ или в МГУ), экзамены в техникум (или ПТУ) городского хозяйства с треском бы провалили. |
|
|
|
Raptor303
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 9378
Ratio: 44.644
100%
|
barmen писал(а): | И эти необразованные люди выковали нам Великую победу в войне, а после запустили человека в космос и построили развитое промышленное государство. | Необразованные люди запустили человека в космос и строили промышленность? Спасибо, посмеялся... Cy-27 писал(а): | При добром дедушке Брежневе, в одной только РСФСР по колониям сидели 45 000 малолетних преступников. В девяностых их количество сократилось до 6-7 тыс. человек. Сегодня в РФ их всего 700 (семьсот). А разгадка проста — в девяностых появились компьютеры, в нулевых инернеты, сосачи, вконтакты, а потом и тиктоки. По стройкам и помойкам дети больше не гуляют. | То есть, проблема нехороших детей не решилась: они остались Просто занялись чем-то менее деструктивным, поэтому и не сидят в колониях, как при Брежневе. |
|
|
|
Cy-27
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 28.995
11.43%
|
Raptor303 писал(а): | Необразованные люди запустили человека в космос и строили промышленность? Спасибо, посмеялся... |
Ещё смешнее будет, если внимательно присмотреться, кто всё это строил. Или какую роль сыграли единичные иностранные специалисты типа Староса и Берга. Raptor303 писал(а): | То есть, проблема нехороших детей не решилась: они остались Просто занялись чем-то менее деструктивным, поэтому и не сидят в колониях, как при Брежневе. |
Направить энергию в другое русло и есть сделать нехорошее хорошим. Плохих детей вообще не бывает, если не валить с больной головы на здоровую, приводя в пример откровенных дегенератов с врождёнными дефектами ЦНС. |
|
|
|
Raptor303
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 9378
Ratio: 44.644
100%
|
Cy-27 писал(а): | Направить энергию в другое русло и есть сделать нехорошее хорошим. |
А что стало хорошим в нашем примере? Тик-ток? А плохие бывают, и дцп здесь не при чем. Вон у нас была банда малолетних, и кто же ими управлял? Тот, кто уже на момент поимки полицией стал совершеннолетним, но ведь он был ребенком, и у него свои проблемы, своя судьба, что сподвигла его начать преступную деятельность. Детали остались за кадром, ибо такие вещи не всегда публикуют, но наверняка было плохое воспитание, трудное детство с соответствующими родителями... И вот вам преступник, плохой ребенок, а что из него может вырасти, мы тоже знаем: будущий зек, что будет ходить по тюрьмам. А может быть, он все же исправится, осознает простые истины для жизни в нормальном обществе, время покажет. То же самое касается и взрослых. Не нужно быть психом, чтобы быть преступником, воры там всякие, мошенники и тд. Добро и зло же определяется по поступкам и помыслам, и это не так уж сложно определить, если захотеть разобраться в той или иной проблеме. |
|
|
|
aiwalev
Только чтение
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 9605
Ratio: 3895.553
37.06%
|
Raptor303 писал(а): | Просто занялись чем-то менее деструктивным, поэтому и не сидят в колониях, как при Брежневе. |
Менее деструктивным - это наверное бродить с ружьем по брянским школам, не иначе. |
|
|
|
Raptor303
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 9378
Ratio: 44.644
100%
|
aiwalev Отдельные случаи психоза надо разбирать отдельно, и проблема там вполне очевидна: негативное отношение к одному из учеников или учениц, родителям пофиг или они не знают ничего (ребенок держит все в себе, но это проблема родителей, они виноваты), в самой школе нет грамотно выстроенной системы проверки психики детей, вот и результат. Но это в любом случае исключение, иначе бы подобных случаев было много-много тысяч ежегодно, и гибли бы тысячи детей, а это не так. Нет, проблема носит частный характер, хотя одновременно с этим выявляется другая проблема, уже общего характера... |
|
|
|
aiwalev
Только чтение
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 9605
Ratio: 3895.553
37.06%
|
Raptor303 писал(а): | Нет, проблема носит частный характер, хотя одновременно с этим выявляется другая проблема, уже общего характера... |
Проблема носит системный характер. О чем лучше всего свидетельствует реакция на событие. А она как раз была вполне ожидаемой и объяснимой: человеки на букву "д" в очередной раз проболтали в микрофоны протухшие речи про необходимость усовершенствования законодательства, человеки на букву "п" арестовали невиновных и непричастных, ну а человеки на букву "ж" в очередной раз похайповали на произошедшем, выдав на гора кучу по дебильному текста про психологов и необходимость чего-то там. |
|
|
|
barmen
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 19.276
0%
|
Raptor303 писал(а): | Необразованные люди запустили человека в космос и строили промышленность? Спасибо, посмеялся... |
я хотел сказать, что несмотря на внедрение народного образования, малообразованных людей было подавляющее большинство. Основная масса народу, родившаяся в период революции и гражданской войны закончили всего лишь трехлетку. Получается на момент полета человека в космос большая часть взрослого здорового населения были с тремя классами образования. Такой низкий уровень образованности населения не помешал стране развиваться в технологическом и социальном плане. А когда уровень обязательного образования достиг 10 классов или 9 + ПТУ. Когда в абсолютно каждом городе в обязательном порядке были политехнический и педагогический институты. Вот тогда страна и рухнула. И это неоспоримый факт. |
|
|
|
|
|
|