Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 240 645

Раскрыты характеристики NVIDIA GeForce RTX 5090 и RTX 5080: 21760 ядер у старшей модели и TDP до 600 Вт


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Компьютерные новости
Автор Сообщение
V_i_S ®

Online
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1583
Ratio: 15.71
Раздал: 21.17 TB
Поблагодарили: 11871
100%
Откуда: Планета Земля
russia.gif
В преддверии выхода нового поколения видеокарт GeForce RTX 50 «Blackwell» от NVIDIA инсайдеры раскрывают все больше подробностей о грядущих новинках.



Топовая видеокарта RTX 5090, как ожидается, будет построена на базе печатной платы PG144/145-SKU30 и графического процессора GB202-300-A1. Из 192 потоковых мультипроцессоров (SM) будет задействовано 170, что обеспечит 21760 ядер вместо максимально возможных 24576. Это означает сокращение на 11,4%, что несколько больше, чем у RTX 4090 по сравнению с полным кристаллом AD102 (-11,1%).

Объём видеопамяти GDDR7 составит внушительные 32 Гбайт с 512-битной шиной. Скорость первого поколения GDDR7, вероятно, будет варьироваться от 28 до 32 Гбит/с, обеспечивая пропускную способность от 1,792 до 2 ТБ/с. TDP заявлен на уровне 600 Вт, однако стоит помнить, что этот показатель не отражает реальное энергопотребление в играх, которое обычно значительно ниже. Интересно, что, несмотря на высокое TDP, референсная версия карты, по словам инсайдера, сохранит двухслотовую систему охлаждения.

Графические процессоры NVIDIA GeForce RTX 5090 и RTX 5080, по слухам, будут иметь большой разрыв в характеристиках.

Видеокарта RTX 5080 будет основана на печатной плате PG144/147-SKU45 и графическом процессоре GB203-400-A1. В отличие от старшей модели, здесь будет задействован полный чип GB203 с 84 SM и 10752 ядрами. Однако это на 51% меньше, чем у RTX 5090, в то время как разница между RTX 4090 и RTX 4080 по количеству ядер составляла 40%.

Объём видеопамяти GDDR7 у RTX 5080 составит 16 Гбайт с 256-битной шиной. Пропускная способность, соответственно, будет находиться в диапазоне от 896 до 1024 ГБ/с. TDP заявлен на уровне 400 Вт, что на 25% выше, чем у предшественницы. Однако, как и в случае с RTX 5090, реальное энергопотребление в играх должно быть значительно ниже.

Столь существенная разница между видеокартами RTX 5090 и RTX 5080 может негативно сказаться на продажах RTX 5080, как это было с RTX 4080. Последняя предлагала не самое выгодное соотношение цены и производительности, ситуация несколько улучшилась лишь с выходом версии SUPER. Остается надеяться, что цена RTX 5080 будет более разумной, чем 1200 долларов США, которые просили за RTX 4080. Даже RTX 4080 SUPER за 999 долларов США – это дороже, чем стоили видеокарты 80-ки в прошлом. Хотелось бы увидеть RTX 5080 с ценником ниже 1000 долларов, но, учитывая отсутствие конкуренции в high-end сегменте, вероятность этого крайне мала.

Важно помнить, что представленные характеристики – это предварительная информация, которая может измениться до официального анонса. NVIDIA, как сообщается, уже определилась с финальными спецификациями, но полной уверенности нет. Стоит дождаться официальных заявлений от «зелёной команды». Релиз новых видеокарт ожидается в конце этого или начале следующего года, более подробная информация появится в ближайшие месяцы.

Источник
delfad
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 3.576
Раздал: 2.943 TB
100%
usa.gif
ZurG-0 писал(а): Перейти к сообщению
а я один прогресса в графонии не вижу? помню как меня крайсис поразил, да и ща смотрится бодро а лет то сколько прошло....


Привет динозавр. Видеокарта нужна ещё не для того что бы на ней игры играть

_________________
В мире, где каждая частица может быть и в двух местах, и в двух временах одновременно, мы не можем быть уверены ни в чём, кроме того, что наши мысли - это лишь электрические импульсы в мозгу, которые могут быть изменены и перепрограммированы новыми знаниями.
DeadWOLF
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 1080
Ratio: 41.963
Раздал: 126.6 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Эстония
estonia.gif
Последние версии АГП разве не столько же ели ?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

delfad писал(а): Перейти к сообщению
ZurG-0 писал(а): Перейти к сообщению
а я один прогресса в графонии не вижу? помню как меня крайсис поразил, да и ща смотрится бодро а лет то сколько прошло....


Привет динозавр. Видеокарта нужна ещё не для того что бы на ней игры играть


Привет, я динозавр. Разница ( поддерживая тематику ) с крайзис 1 и ( современные игры) Год оф Вар Рагнарёк, колоссальная.

_________________
delfad
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 3.576
Раздал: 2.943 TB
100%
usa.gif
DeadWOLF писал(а): Перейти к сообщению
Последние версии АГП разве не столько же ели ?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

delfad писал(а): Перейти к сообщению
ZurG-0 писал(а): Перейти к сообщению
а я один прогресса в графонии не вижу? помню как меня крайсис поразил, да и ща смотрится бодро а лет то сколько прошло....


Привет динозавр. Видеокарта нужна ещё не для того что бы на ней игры играть


Привет, я динозавр. Разница ( поддерживая тематику ) с крайзис 1 и ( современные игры) Год оф Вар Рагнарёк, колоссальная.


Я не понимаю смысла это обсуждать, игра делается в угоду просто поиграть, если ты хочешь супер фотореалистичную графику и 1 FPS в минуту то тебе надо пойти в 3Dmax или блендер и попробовать рендерить красивую картинку в реальном времени, на 1 кадр уйдёт пара минут.
Игры не показатель роста графики и сравнивать поколение видеокарт и графику в играх как минимум бесмысленно

_________________
В мире, где каждая частица может быть и в двух местах, и в двух временах одновременно, мы не можем быть уверены ни в чём, кроме того, что наши мысли - это лишь электрические импульсы в мозгу, которые могут быть изменены и перепрограммированы новыми знаниями.
irek84
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 18.519
0.8%
ZurG-0 писал(а): Перейти к сообщению
а я один прогресса в графонии не вижу? помню как меня крайсис поразил, да и ща смотрится бодро а лет то сколько прошло....


Есть такое, графа вообще не двигается, нужно что-то новое. Смысл от такой вилюхи, если моник фуллхд.
Psycho-A
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 2740.053
Поблагодарили: 2703
100%
Arti100 писал(а): Перейти к сообщению
Всё равно консоли тормозят развитие игр . Не понятно зачем они торопятся .

А это "развитие" вообще нужно?! Приятная глазу 3D-графика существует уже с 2004-10 годов. Лучше бы игры делали нормальные. Та технологическая база, чтобы развернуться, сейчас просто огромна, а выпускают коммерческий шлак, для разводов юзеров на донаты или новое железо.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

irek84 писал(а): Перейти к сообщению
Есть такое, графа вообще не двигается, нужно что-то новое. Смысл от такой вилюхи, если моник фуллхд.

Потому что двигаться уже толком некуда. Да и нужно ли вообще? Когда выпускается сплошь г-но, видимо только и остаётся разглядывать пиксели.
Wergard
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 22.766
0.63%
ukraine.gif
ZurG-0 писал(а): Перейти к сообщению
а я один прогресса в графонии не вижу? помню как меня крайсис поразил, да и ща смотрится бодро а лет то сколько прошло....

С возрастом, видимо, зрение хуже стало
Mib72
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 0.829
1.91%
Игры не требуют таких мощностей, производители игр затачивают их под среднего потребителя.
Эти новшества и скорости нужны для ИИ, Stable Diffusion и тому подобных.
Щя гонка за ИИ.
ApolloOne
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 1228
Ratio: 20.885
Поблагодарили: 3
100%
pirates.png
Wergard писал(а): Перейти к сообщению
ZurG-0 писал(а): Перейти к сообщению
а я один прогресса в графонии не вижу? помню как меня крайсис поразил, да и ща смотрится бодро а лет то сколько прошло....

С возрастом, видимо, зрение хуже стало
Лично для меня графоний никогда не был самым важным аспектом. Сюжеты слабоваты в современных играх.Но я из олдов, которые гоняли еще на ZX, Atari, MSX, БК и т.п. с загрузкой с ленты магнитофона или дискет. :смех:
zubbilo
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 484
Ratio: 17.776
Поблагодарили: 3366
100%
ussr.gif
Мда, поколения через 3, топовые карты будут +/- 1кВт кушать и скорее всего уйдут из корпуса по причине не влезает, да и тяжелые слишком... Будут делать корпуса с карманом под видеокарту и соединением с материнкой, каким-нибудь шлейфом,по типу рейзера или проводом с разъёмом pci-e.
gothicrain
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 3.224
Поблагодарили: 3
100%
russia.gif
Ну ждем-с :)

_________________
Desktop PC - Processor: Intel core i7 13700f, Memory: 32GB RAM DDR5 Venom, Video: Nvidia GeForce rtx 4090
ApolloOne
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 1228
Ratio: 20.885
Поблагодарили: 3
100%
pirates.png
zubbilo писал(а): Перейти к сообщению
Мда, поколения через 3, топовые карты будут +/- 1кВт кушать и скорее всего уйдут из корпуса по причине не влезает, да и тяжелые слишком... Будут делать корпуса с карманом под видеокарту и соединением с материнкой, каким-нибудь шлейфом,по типу рейзера или проводом с разъёмом pci-e.
Дружище, это уже давным-давно есть. Так уже много лет строят крипто-фермы. Не отставай от жизни. :смех: :смех: :смех:

Выносные видео на MAC и PC, набери в любом поисковике или даже в любом магазине электроники.
Metamorph
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 186.323
100%
russia.gif
ZurG-0 писал(а): Перейти к сообщению
а я один прогресса в графонии не вижу? помню как меня крайсис поразил, да и ща смотрится бодро а лет то сколько прошло....

Дальнейшее улучшение графония - это фотореалистичность. Чтоб персонажи и окружение выглядили ровно так же как обычные люди и окружение. В принципе, нейросети уже делают рисунки людей, которые не отличишь от живых людей (в смысле, как будто фото человека, а не просто рисунок). Так что есть куда ещё стремиться разработчикам игр. НО надо ли оно геймеру? По мне так нынче сюжет решает ничуть не меньше графония, и вот эта составляющая в последнее время прям не то что хромает, а просто уже безногая...
Yurex77
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 248
Ratio: 1.325
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
ZurG-0 писал(а): Перейти к сообщению
а я один прогресса в графонии не вижу? помню как меня крайсис поразил, да и ща смотрится бодро а лет то сколько прошло....


Ну почему же нет - вон в Black Myth Wukong если трассировку включить на полную картинка будет как раз таки Вау! Как в своё время с первым Кризисом было.
Vrach77781
 
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 999
Ratio: 16.404
100%
Нормальная печка)))) и поиграешь и не замерзнешь)))
brothers700
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 1283
Ratio: 10.302
100%
[quote="Yurex77";p="12498823"]
ZurG-0 писал(а): Перейти к сообщению

Ну почему же нет - вон в Black Myth Wukong если трассировку включить на полную картинка будет как раз таки Вау! Как в своё время с первым Кризисом было.

Да НЕТ в "Black Myth Wukong" графики Вау! Я в принципе и купил активацию игры, чтобы оценить чисто графический аспект проекта (просто жанр не для меня). Монитор 2560х1440, видео RTX4080, проц.13600К. Настойчиво искал графику "Вау" при разных настройках графики. Нет её там. Вы посмотрите на текстуры объектов, хотя бы второго плана - это ужас. Просто размытые пятна. Или это должно прорисоваться в 4К или 8К !? Лучи вообще не вдохновляют. Посмотрите на воду - это лужи с мазутом. В RDR2 и одних из последних Ассасинов вода была прекрасна, по сравнению с этой перенасыщенной графическими эффектами недоделкой. Одним словом - я очень разочарован. Я правда не понимаю, КУДА уходит производительность современного железа. Вот я сейчас играю в "Ghost Of Tsushima", графика в этой игре простенькая, но настолько ВСЁ чётко и очень приятно глазу! Играть просто кайф. Многие кричали, что Аватар самая красивая игра - чушь. Красивые места и ракурсы в Аватаре это ещё надо очень постараться найти. Если честно, я тот ещё графо...чер, но последние ААА проекты меня совсем не вдохновляют.

PS: на мой взгляд (я играю уже очень давно и лет мне уже почти 50, игры для меня как антидепрессант), раньше делали (и даже совсем ещё недавно) те же лучи, отражения, очень чёткие текстуры и всё прочее, и делали это так органично что глаза радовались и хотелось во многих проектах просто побродить и полюбоваться всем этим. Сейчас у меня такое ощущение, что разработчики впихивают всё подряд, со словами - да пусть будет, чем больше тем лучше. Для меня пропал визуальный комфорт в играх. Тот же Alan Wake 2 - не плохо, но не цепляет (как сама игра так и графика).
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Компьютерные новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3