Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 091


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 5551
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13345
100%
nnm-club.gif
      Накануне официального релиза компания Nvidia показала, как постапокалиптический шутер с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от студии GSC Game World выглядит в разрешении 4K и с технологией DLSS 3.

      Опубликованный на YouTube-канале Nvidia GeForce ролик продолжительностью 57 секунд демонстрирует работу S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в 4K c DLSS 3 (109−149 кадров/с) и без неё (55−70 кадров/с).


      Конфигурация, на которой записывался игровой процесс, не уточняется. В рамках тестов Nvidia больше 120 кадров/с в 4K с DLSS 3 выдавал лишь ПК с Intel Core i9-14900K, GeForce RTX 4090 и 64 Гбайт оперативной памяти.

      Демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia игроков насторожила: во-первых, упомянутым отсутствием информации о конфигурации ПК, а, во-вторых, наблюдающимися в ролике подтормаживаниями.


      В комментариях раскритиковали движок Unreal Engine 5, на котором базируется игра, и технологию генерации кадров Nvidia. Геймеры готовятся к проблемам с оптимизацией на релизе. «Что-то мне как-то не по себе, если честно», — опасается sonicvision9927.

      Разработчики обещают в игре бесшовный открытый мир площадью 60 км2, хардкорный геймплей, основной сюжет примерно на 40 часов, как минимум три концовки и текстовый перевод на русский язык.

      S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на PC (Steam, GOG, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Первые обзоры игры появятся всего за два часа до официального релиза.
Источник
S.T.A.L.K.E.R. 2 подошел к запретной зоне
KorbenD
Стаж: 8 лет
Сообщений: 11
Ratio: 12.136
0.56%
Наверное потому что двигло игры использует 1 ядро процессора и видеокарта тут не причём??????
Casper1313 писал(а): Перейти к сообщению
На gtx 3060 лагает даже STALKER 1
Легенда Зоны
Только чтение
Стаж: 1 год
Сообщений: 278
Ratio: 1.067
100%
confederate.gif
В честь выхода второго ЖДАЛКЕРА скачал трилогию. Пройду в стописятый раз. А на это уже лень железо менять. А так вроде картинка хорошая, на трубе пройду.
Red-White 77
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2292
Ratio: 98.004
100%
Откуда: из Светлого Прошлого
ussr.gif
Цитата:
и текстовый перевод на русский язык.

Смотрел ролик, 40 минут геймплея, там русская озвучка была. Может где-то в файлах она осталась и найдется способ ее активировать :задумался:

_________________
Делай что должен и будь что будет.
KJIeuToH
Стаж: 10 лет
Сообщений: 30
Ratio: 4.795
0.79%
uganda.gif
еще существует секта которая верит в видосики перед выходом игры?)) в 99% случаев все потом наоборот :D
Cheldan
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 249
Ratio: 0.902
96.52%
Откуда: Москва
russia.gif


ролик на ютубе.. а ты ставь VPN.. а что мне ещё поставить? )
db8
Стаж: 2 года 1 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 851.908
Раздал: 132.9 TB
100%
Откуда: Море Лаптевых IPv6
pirates.png
ipv6) попросить у провайдера


_________________
Раздаю по IPv6, использую клиенты с BitTorrent v2
Kchtolhoo
Стаж: 13 лет
Сообщений: 73
Ratio: 1.212
2.62%
а что ролик без озвучки - там до сих пор не определились? :смех:
DIE ANNA
Только чтение
Стаж: 8 мес. 26 дней
Сообщений: 45
Ratio: 79.826
5%
ukraine.gif
У меня 4к монитор 60гц, во всех играх и приложениях в панели управления NVIDIA принудительно выставлено максимальное ограничение видеокарты на 60fps. Видеокарта обычная 4070. Ничего не греется, ничего не тормозит ни в одной современной игре. Как вам такой подход?
sergunka79
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 320
Ratio: 827.858
17.7%
KorbenD писал(а): Перейти к сообщению
Наверное потому что двигло игры использует 1 ядро процессора и видеокарта тут не причём??????
Casper1313 писал(а): Перейти к сообщению
На gtx 3060 лагает даже STALKER 1
вроде как можно и это предположить - но ждалкер 1 в своё время заявлялся как "первая игра x64", и если GSC уже тогда не смогли в многопоточность...
т.е. движок тут ни при чём - "неча на движок пенять, коли руки из-под поясницы растут"

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Re: «Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia

Red-White 77 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
и текстовый перевод на русский язык.

Смотрел ролик, 40 минут геймплея, там русская озвучка была. Может где-то в файлах она осталась и найдется способ ее активировать :задумался:
если ты геймплей семилетней давности смотрел - так после этого они и вырезали демонстративно русский язык. вот текстом пришлось оставить - "чехословацкие разработчики" на mobi нi розумiйут, и так разработка встала из-за "смены гражданства", а тут ещё и языки учить, которые меняются каждый день.
Psycoholic

Online
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 238
Ratio: 6.725
Поблагодарили: 8
21.14%
Ни слова так же о том, была ли использована генерация кадров, в каком режиме, может это режим производительность было. Но все равно, нормально не получится поиграть ни у кого. Первый сталкер играл в статичном освещении DirectX 8, надеюсь, разработчики и во второй части такой режим сделали)
zz13

Online
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 2538
Ratio: 3.791
30.48%
4к гейминг - это не разрешение в котором будет работать игра, а стоимость железа в баксах чтобы запустить эту игру )
barmen
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1400
Ratio: 19.349
0%
russia.gif
sergunka79 писал(а): Перейти к сообщению
своё время заявлялся как "первая игра x64"

это ничего не значит. 64 бита всего лишь позволяют использовать приложению более 4 гб оперативной памяти. И то не факт, что в те времена это было нужно.
Комп с 4Гб озу в те времена был уже топ.
sergunka79 писал(а): Перейти к сообщению
и если GSC уже тогда не смогли в многопоточность...

Боле менее вменяемая поддержка многопоточности в языках программирования появилась наверно когда был первый анонс сталкера 2, а может быть и его закрытие.
К релизу сталкера ТЧ многопоточность была реализована из рук вон плохо за счет левых любительских библиотек или системных API, которыми программировать что-то вменяемое вообще нереал. В стандартах не было даже экспериментальных функций.
iJiraiyaCun
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 10.462
0.25%
ukraine.gif
Это говорят про те микрофризы которые на склейке видео двух разных качеств игры появились?
В любом случае через пару часов посмотрим
voloddik
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 1737.257
100%
В UE5 появились очень мощные инструменты оптимизации, но все на них забивают...
MrTeatime
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 13.606
1.8%
А кому не нравится 4K-геймплей в S.T.A.L.K.E.R. 2 - поедут лично отыгрывать Сталкера в 4D
Кому понравится, те тоже поедут, кстати :смущение:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7