Автор |
Сообщение |
Veshiy13 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 111.18
Поблагодарили: 3764
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля + S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: от 27.06.10 Жанр: Action (Shooter) (Survival) / 3D / 1st Person + Mods Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт авторов модификации:Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: Messer Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Перепакованная лицензия, Модификация Версия игры: 1.0006 Версия модификации: от 27.06.10 Системные требования:операционная система Windows XP (Service Pack 2/3) / Vista (Service Pack 1 / 2) конфигурация CPU Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+, RAM 2+ Gb VRAM 12 Gb, DirectX 9.0c HDD 11 Gb видеокарта nVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon X2800Таблетка: Вшита (Внимание! Свою не ставить, использовать именно эту!)Описание:Это полноценная игра с вшитым модом. В лицензионный S.T.A.L.K.E.R. вшито дополнение Народная Солянка от 27.06.10. 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. - Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
- Несколько вариантов концовок
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
- Реалистичная баллистика, большой арсенал реальных прототипов оружия.
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
• Включены глобальные моды: - АМК 1.4.1 (1 и 2 патч) - NLC 5.08 (Автор: Сяк) - Новый сюжет 3 (Автор: Dan) - Аддон "Ручной телепорт и поиск тайников v0.7" - новая цепочка квестов по поиску тайнков (Автор: Kostyа V) • Добавлено 18 новых локаций: АТП, Неразведанная Земля, Лабиринт, Пещера, Забытый лес, Болота, Лиманск, Госпиталь, Рыжий лес, Военная лаборатория, Генераторы, Старая деревня, Мертвый Город, Затон, Окрестности Юпитера, Лаборатория Х8, Восток Припяти, Подземелья Припяти • Добавлена огромная сюжетная линия, охватывающая все локации. Добавлено огромное количество уникальных персонажей и предметов. Так же озвучены все сюжетные СМС сообщения • Новые группировки: Чистое Небо, Охотники, Последний День, Мстители. Так же добавлены новые торговцы, ремонтники и девушки • Новые костюмы: - Экзоскелеты: Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Наемников, Бандитов - Научные костюмы: Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Наемников - Маскировочный экзоскелет, Скат-15, Костюм Тирекса, Гравикостюм, Комбинезон Чистого Неба и много других • Добавлены новые монстры: Библиотекарь, Химера, Призрачная химера, Электрохимера, Излом, Крыса, Бюрер, Кошка, Чёрный пёс, Тушкан, Зомби, Зомби «Призрак», Зомби «Скелет», Зомби «Женщина», Мутирующий контролёр, Болотная тварь, Таракан (Авторы: Wawka, kalinin11) • Добавлен мобильный торговец. Можно встретить на Агропроме и АТП • Добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather v1.3.2 + Ambient Audio Overhaul v1.8 (Автор: ivar) • S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v3.0 (Автор: MulleR & Mongol) • Arena Extension Mod - новые бои на Арене (Авторы: kstn, IG-2007; Адаптация: Wawka, Kto) • GPS-метки с хабаром v2.1.3 - опция просмотра содержимого ваших тайников с помощью установки маячка (Автор: idler) • Добавлен Замок от воровства ваших тайников (Автор: Ferrari314) • Добавлены отсутствующие рецепты артефактов АМК • Новое оружие: - АК-47, ПП-19 "Бизон", HK MP-7, Kriss super V, ПКМ, Сайга-12С, FN P90, Винтовка Мосина, Арбалет, ППШ-41, AWP Игломёт, Именной Винторез, FAMAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando, HK XM8 Para, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0, АПС, Револьвер, FN 2000 "Палач", Самопал, Гаусс Призрака, Аномальная М16, Аномальный Бизон, Новый ТОЗ охотника, Minigun M-134SM, Tavor TAR-21, IMI UZI, Maschinengewehr 42, В-94, ТТ-33, Гаусс-пистолет, Desert Eagle с оптикой, Protecta, Scorpion, M-79, MP5K-PDW, Walther WA2000, M4A1 SOPMOD, M4 super 90, АКС-74 "Кобра" (Авторы: Zenobian Mod, Arsenal Mod, Simbion Mod, TIREX, giAdolf, Ааз, jgar, Alwen, eNdimiOn, Z.E.N, Kolyny, Death, Sm0кE, Sin!, Zeka1996Korneev)
• Новые глушители и оптика (Arsenal Mod) • Добавлены новые калибры и Дымовая граната • Новая озвучка всего оружия (Автор: MulleR) • Исправлены ТТХ оружия (Автор: N6260) • Добавлены "Цветные трассеры" у оружия • Биорадар живых существ. В продаже у Сахарова (Авторы: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Nekt, Руся) • 12 слотов для артефактов на поясе - с учетом потребностей Биорадара • Дублирование квестов при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу (Автор: WaWka) • Добавлен Linspiro Addon v1.1 - продажа редких тайников от сталкеров-друзей (Автор: Linspiro) • Добавлены новые сны - Nocturne Mod 1.0 (Авторы: Khorn, malandrinus и nemnogonado) • Сталкеры теперь курят сигареты сидя у костра (Автор: p-09) • Добавлено лечение ГГ дружественными НПС (Автор: Shaman-13) • Добавлен RagDoll Mod v1.3 - возвращена былая динамика, моделей (Автор: LexMalin) • Объединены выбросы АМК и АВС • После выброса часть трупов NPC преобразуется в зомби (Автор: TAG_SPB) • Динамический HUD костюмов (АВС Mod) • Добавлен OGG-плеер. Так же добавлены флешки с музыкой для него (Авторы: Ferrari314, Vergas) • Новый Hud (Авторы: Redux Mod, Vergas, zayaz) • Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту - поврежденную вешь вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать • Ремонт оружия и бронекостюмов (OGSE Mod) + внедрен "Усложнённый ремонт оружия" (Авторы: Black 777 Team) • Апгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости - апгрейд производят торговцы, каждый из них апгрейдит свои типы брони • Апгрейд оружия - апгрейдом занимается Долговязый в Баре (Автор: Ray) • Добавлен LootmoneyMOD v1.0 - получение денег с трупов НПС (Автор: Babuin 119) • Капсулы для активации аномалий. В ПДА добавлена подробная информация о них (Исходники брались из Simbion Mod) • Зомбирование Меченого выбросом или контролером (Автор: Меченый-Стрелок) • Добавлен аддон "Умный ручной телепорт" (Автор: Меченый-Стрелок) • Добавлено новое погодное явление - Час Ужаса. Во время него появляются зомби (Автор: Меченый-Стрелок) • Новое меню, экран загрузкисохранения (Автор: Serafim12) • Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок к ГГ - у Сидоровича (использованы наработки из АВС) • Добавлены 4 машины: Уазик "Буханка", Трактор и Камаз на АТП; Baggi на Болота • Добавлен десант спецназа на Агропроме. Дубльдесант спецназа на Кордоне • Добавлено 11 новых ножей - в том числе Монтировка и клинок самурая (Автор: Kirag; Авторы моделей: Ааз, Gosuke, Bender, Bak и другие) • Добавлена возможность драться кулаками • Добавлен бронекостюм СКАТ-15 с функциями автолечения и другими возможностями. По этому бронекостюму создана цепочка квестов (Автор: Меченый-Стрелок) • Добавлен дым от костров (OGSE Mod) • Добавлены Эмбрионы монстров • Новые детекторы - уникальный детектор и детектор Голограммы. Последний определяет все виды аномалий • Добавлен Doc Viewer v1.0 RC - просмотр документов на Худе (Автор: 7.9)
• Новые сюжетные ролики. Так же восстановлены вырезанные сюжетные моменты • Уборщик трупов и ненужного хлама на локациях (Авторы: Shadowman, Sapsan) • Добавлен Inventory Mod - уменьшены ячейки инвентаря и торговли (Авторы: Руся и Со) • Добавлено 8 новых видов ПНВ на костюмы • Добавлено несколько видов телепортирования между локациями. Появились ручные телепорты и квесты по телепортации • Добавлен мод "Repair Boxes" ремкомплекты для брони и оружия (Автор: DEXXX) • Добавлены часы - после их покупки, на Худе появляется время (Автор: Vergas) • Добавлен новый трансмутатор (Основа: Refresh; Кординальная переделка: Sapsan и другие) • Добавлен Healing Enemies v0.3 - теперь можно лечить раненых врагов (Автор: DEXXX, адаптация для АМК: Skunk) • Добавлен мод "Детекторы Артефактов 0.1" (Автор: Singapur22) • Добавлен прибор ночного видения на Арбалет (Автор: Kirag) • Изменены и подправлены многие текстуры. Так же добавлен новый асфальт (Авторы: Argus, Chorik и многие другие) • Изменена торговля у всех торговцев Зоны • Улучшенные иконки инвентаря (Автор: stalker69 и другие) • Добавлен Bullet mod beta 2 - лазерный прицел у автомата Грозы (Автор: S.E.R.G.E.Y.) • Изменено лицо Меченого. Теперь он как на сюжетных видео (Автор: Argus) • Добавлен AI Additions - НПС стреляют из подствольных гранатометов (Автор: Rulix aka Bak) • Внедрен мод Terrorizm Demo v0.2 - добавляет разнообразные мины и взрывчатку с детонатором (Автор: 4ufak) • Добавлен "Картин-пак 2" - замена плакатов и текстур на картины художников (Автор: n6260; Основа: Argus, Domestos) • Добавлен мод "Water COP" - вода как в Зове Припяти • Рандомные загрузочные экраны v3.0 (Авторы: Monnoroch, Shadowman) • Добавлен Intellectual Marauder Mod 1.5.1 - возможность снимать броню с убитых НПС (Автор: DEXXX) • Добавлен AI pack Final - новые схемы поведения НПС (Автор: xStream) • Добавлен "Нетпакетный ПДА" (Автор: Shadowman) • Добавлен аддон "Адаптирующаяся зона" - изменение уровня сложности в зависимости от качества прохождения игры (Автор: Sapsan) • Изменены значки обозначений карты - заданий, переходов и т.д. Стиль Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: V92) • Добавлена Гравитационная пушка (Авторы: Malandrinus, Kirag) • Ребалансированы свойства всех артефактов (Автор: Ray) • Добавлена новая еда, пиво, вода. Так же добавлен гриб "Мухомор", который растет на локациях. В рюкзаке, со временем он портится • Изменены значки аномалий на миникарте у детекторов (Автор: AndyLy) • Добавлен Позиционер из мода "Устройство определения географических координат v0.7.1" (Автор: 7.9, при участии Malandrinus и kstn) и многое-многое другое.
Оформление - Pyliah |
[NNM-Club.ru]_S.T.A.L.K.E.R. SoC NS.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Янв 2011 02:24:32 |
Размер: |
7.03 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 167)
|
Поблагодарили: |
430 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 06 Фев 2011 21:24:37 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Lachesis390
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 6.739
Поблагодарили: 5
100%
|
ребят, нету перехода с локации "радар" на "армейские склады" что делать? |
|
|
|
Semi000
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 951
Ratio: 467.465
Раздал: 1001.8 TB
100%
Откуда: планета Земля
|
Спасибо. Надо попробовать и эту игру... Добавлено спустя 13 минут 42 секунды: odinokiyklaus писал(а): | А по сетке то играть можно? Кто-нить играл? |
Игры серии "Сталкер" по сетке не играют. Там нет такой возможности. |
|
|
|
Fancy777
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.361
Поблагодарили: 1
0%
Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо большое,скачал.Сижу на раздаче |
|
|
|
КофеАнан
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.352
7.96%
|
Ребят, подскажите, что за чепуха творится в лагере новичков на Кордоне? Хочу пройти к торговцу, он отсылает к доктору в лагерь, типа провериться. Излазил весь лагерь вдоль и поперек, дохтора там нет, это точно. В результате, прошел уже все возможные задания, которые не требуют участия Сидоровича... и теперь в тупике: Сидорович к себе не пускает, собака! Что делать?! P.s. Полазил по форумам. Проблема описана неоднократно. Даны такие решения: 1. Потыкайтесь в дверь, попрыгайте на нее часика полтора - она и откроется; 2. Киньте в дверь гранату. Увы, ни первый, ни второй способы не помогли. Других не нашел. Надеюсь, создатели исправят баг, жду версию 1.0007... (( |
|
|
|
Fancy777
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.361
Поблагодарили: 1
0%
Откуда: Санкт-Петербург
|
доктор в подвале не кордоне.там где диван и ящик с тушенкой |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Доктор в одном из подвалов на Кордоне, в деревне. Когда выпьешь лекарство и окажешься в пещере, то посмотри под ноги - тут лежит рюкзак, где броня и пулемет. Вот с ними и иди. Ничего не жалей - после того, как шахтер даст тебе лекарство на выход все пропадет. У меня другая проблема - не могу зайти на "Дикую территорию" - вылет. Пытался много раз. Теперь забрел на АТП, диска там не нашел, но вот выйти не могу - где выход? И есть ли способ попасть на Янтарь не через Дикую территорию, раз там вылеты? Да, долговцев на Баре я замочил, правда, только тех, кто этого хотел, и какой смысл нести Петренко фляжку ( его тоже замочил, но теперь он появился на Кордоне) за бешеные деньги? Все бы ничего, но я ведь сказал - вылеты...
ПДА ремонтирует Доцент в баре, он находится за охранником, подходишь к охраннику, и это мент пропустит тебя за антидот. Но если случится выброс, то там все сбиваются в кучу, в том числе и охранник, и можно пройти на шару.
Кстати, бесполезные вроде бы арты Черная энергия стоят больше 500 рублей. В самом начале (еще на Кордоне) мне где-то попался Винторез с прицелом - если попадется, то берегите его - с него монстров валить милое дело. Меняешь на арты снайперские патроны и ОК. Я где-то решил его припрятать, естественно - увели. Так что хожу в бандитском экзоскелете (вес до 180 кг), и с кучей стволов, в том числе и Винторез, но без прицела.
Когда пойдете в Х-18, не забудьте выложить перед спуском все ценные арты - там они превратятся в булыжники. Не все, но большинство. Но есть одна мулька: Пройти там очень непросто, одних Бюреров четыре штуки, поэтому можно, замочив пару-тройку монстров, подняться наверх и повесить арты, но, правда, там опять система будет превращать арты в булыжники, для этого нужно чаще сохраняться, чтобы засечь это, и вовремя опять выложить арты. |
|
|
|
odinokiyklaus
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 12.097
52.31%
|
Игра в целом нормальная. Нравится, что после выбросов аномалии располагаются случайным образом - все веселее как то, да и артов тоже не мало валяется. Столкнулся с проблемой, после прохождения пещеры, получил квест от сидора на документы. есть еще целая куча квестов. проблема - прхожу к сидору, мать его так, а у него двкрь не открывается, кнопка F не горит.... Почитал в инете, понял, что баг. Может покидаться на дверь, как некоторые делают??? И еще, в пдвале бросил ящик с инструментами (и для бронька и для оружия), прихожу, а там только для оружия остались. Я давая оружие чинить, ПМ починил, так после этого починка вообще стала невозможно, ГГ тупо подбирает ящик , а не смотрит его содержимое как до этого... Еще один баг??!!! может кто знает как боротья с дверью?? И да, кстати, при выбрасе на свалке куда щимиться то??? вроде подвалов там нет???? Ктати, может кто знат форум именно по этой версии сборки??? дайте ссылу,по сталкерски так сказать, ПЛЗ. Добавлено спустя 8 минут 43 секунды: Semi000 писал(а): | Спасибо. Надо попробовать и эту игру... Добавлено спустя 13 минут 42 секунды: odinokiyklaus писал(а): | А по сетке то играть можно? Кто-нить играл? |
Игры серии "Сталкер" по сетке не играют. Там нет такой возможности. |
Кстати, ты не прав, лицензия версии 1.006 именно предполагает игру по сети. Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:Кстати, дверь реально открывается, если попрыгать на нее, но не в лоб, а как бы с отскоком в сторону, чтобы своим телом не давать ей снова закрыться. Играем дальше |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
При выбросе на Свалке или в здание, где ж.д пути, или к долговцам в вагончик. Но я заметил, что последствия не так страшны. Можно и в беседке отсидеться. У меня с Сидором проблем нет. Сколько раз заходил...
Да, насчет форума - наберите в поисковике. Я таким образом нашел сайт "Истории Прибоя"!, там ведь вообще жесть - где искать все эти документы, и если бы не форум, то нифига там не пройдешь... |
|
|
|
aleksandr_7699
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2.623
100%
|
спасибо огромное игра СУПЕР!!! |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Вылеты участились. Как я уже писал, не могу зайти на "Дикую территорию". Купил у барыги в баре путь на Склады, но даже там не могу зайти на эту греб....ую территорию. Ну да ладно. Для тех, кто на АТП - диск находится у трупа в сарае, это если сразу после появления на АТП идти вправо. Кстати, там в камнях есть путь на Кордон (если идти вправо) , я так понял, ничего не надо делать для Калинина, но при выполнении его заданий можно нормально нажиться. Ну и его друзей можно безнаказанно валить, опять же ради скарба и патронов. Ничего личного... НО!!! Когда я ради интереса ушел на Кордон, то появились глюки видео - от трупа черная, в виде рельса, полоса, и я как бы с !плывущей походкой".
Когда возьмете диск, то сразу набегут бандиты, мочат конкретно, даже через стены сарая. Я напас гранат к Калашу, и только с их помощью убил всех бандитов.
Хожу в бандитском экзоскелете - вес до 180 кг, держу в запасе "золотой" экзоскелет Свободы (взял на Складах"), совет - чтобы броня оставалась более-менее целой, стрелять нужно в башку.
Остальное все продаю. Кстати, я периодически отстреливаю долговцев около бункера генерала - барахла у них навалом. За принесенный Бульдог и модифицированную винтовку генерал дал мне дешевую броню и Винторез снайперский - у меня все это уже было, так что бульдог можно оставить себе - очень пригодиться в Х-16. Артефактов куча, но что-то рецепты туфтовые - нафиг мне делать то, что итак найти можно?
Короче - мод обалденный, вот если бы не вылеты, то это предел мечтаний. Самая лучшая задумка и реализация. Правда, некоторые монстры убиваются очень трудно - в прозрачную химеру засадил аж 200 бронебойных пуль с Калаша, почти все в неё (стрелял с вышки на Дикой территории), тогда только убил. Еще Изломы очень жить хотят... Да. подскажите, пожалуйста, кто знает, экзотические рецепты - барыга что-то много хочет... |
|
|
|
odinokiyklaus
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 12.097
52.31%
|
А мне еще это понравилось - в лагере новичков Волк дает задание - перемочить стад кабенов.... Помню по обычному сталкеру что стадо кабенов это та 4-5 кабанчиков... Долго же я искал это стадо, оказалось вместо стада бегает один кабенчик... Завалил я его и дело в шляпе. Подобная ситуация и со зверьем н ферме от него же - одну единственную плоть завалил и все... В общем, заметил я сто живность, на первых локациях по крайней мере, появляется крайне редко и оживляется безнадежно долго.. Повезло мне даже встеретить кровососа разок.. но я его быстро и ТОЗовки завалил... и так скучно что то стало... В общем как то так.. Не комильфо )) Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Да и вообще, таскать с собой по 100 кг и бегать с такой ношей по всей зоне как оголделый - это знаете НОНСЕНС однако.... Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Jur76 писал(а): | и я как бы с !плывущей походкой".
|
Плывущей походкой... Я вышла за водкой.. И скрылась из глаз, в пелене января... От Ю. Антонова. |
|
|
|
DEFAULT
Гость
|
Люди скажите че такое, в мисии "найти тайник группировки стрелка" в подземелье прихожу к лестнице чтобы наверх к тайнику пробраться, меня телепортирует в другое место, и так несколько раз |
|
|
|
wertt
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3
Ratio: 31.181
17.44%
|
Ищи телепорты . последний в анамалии электра . |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Я попал на Армейские склады после того, как купил в баре "дорогу на базу Свободы" за 100 тыр.
Насчет телепортации у тайника Стрелка - там где-то в сообщениях говорится, что хрень, успокаивающая телепортацию, находится в заначке Стрелка. По другим играм я знаю, что это в люке, расположенном если сразу после перехода с Кордона на Свалку идти вправо, там есть люк, но вот у кого выпытать про этот схрон - пока не понял.
Сейчас пойду в пещеры, потом через Агропром на Болота. Денег хватает, купил замок (даже два) на тайник, и накопил там кучу первосортного добра - стволы и броники, в том числе экзоскелеты Долга и Свободы - дело в том, что если дальше будет задание догнать Крота, то братки заберут все бабки...
Да, генерала в Баре, на базе Долга, завалил - сам нарвался, хотя перед этим я, уложив охрану, спокойно с ним базарил. Теперь ящик с доками таскаю с собой, а он, [однако], 15 кг весит, и избавится от него невозможно...
Артефактов куча, все хочу ученым загнать, но на Янтарь попасть не могу - вылеты. Даже эти, законсервированные штук десять есть. Зачем они, если аномалии не действуют на всяких Изломов, химер и снорков...
Да, в пистолетном слоте у меня аномальный ствол - не ломается (потому что аномальный) и валит конкретно.
Пошел на... в пещеры. |
|
|
|
odinokiyklaus
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 12.097
52.31%
|
Jur76 писал(а): | Сейчас пойду в пещеры, потом через Агропром на Болота. Денег хватает, купил замок (даже два) на тайник, и накопил там кучу первосортного добра. |
Расскажи на чем поднялся, брат??? Я вот хожу, околачиваюсь и всего 12 тыр накопил.. |
|
|
|
|
|
|