Автор |
Сообщение |
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158449
100%
Откуда: Україна
|
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. НачалоNew Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 21 октября 2010Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / ModeОфициальный сайт игры: Stalker-Game.ComОфициальный сайт модификации: AMK-Team.RuРазработчик игры: GSC Game WorldРазработчки модификации: Сяк СотоварищиЯзык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Тип издания: модификация (неофициальная)Версия модификации: v.6.008 Системные требования:Операционная система: * OS: Windows XP / Vista / Win7 Минимальная конфигурация: * CPU: dual core 1.8 GHz * RAM: 2 Gb * VRAM: 512 Mb * DirectX: 9.0c * HDD: 4 Gb Оптимальная конфигурация: * OS: Win 7 x64 * CPU: dual core 2.4 GHz * RAM: 4 Gb * VRAM: 512 Mb * DirectX: 9.0c * HDD: 4 Gb Необходимая версия игры: 1.004, 1.005, 1.006Таблетка: Не требуется Описание:Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…Ключевые особенности: √ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое - Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
- К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
- Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
- Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам
- Динамическая погода с несколькими предустановками.
- Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
- Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
- Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. - Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
- Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
- Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
- Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
- Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
- Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
- Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
- Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
- Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
- Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
- Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
- Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
- Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
- Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
- Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
- Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
- Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
- «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
- Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
- В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
- Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
- Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
- После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
- Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
- Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Скриншоты:
- GSC - за игру
- АМК-team - за мод
- xStream - за помощь
- Колмогор - за ценные программы
- n6260 - за подбор уникального оружия
- Ааз - за модели
- MulleR - за работу со звуком
- Руся - за контейнеры и худ
- Gonarh - за помощь
- Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
- Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
- Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
- AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
- AI-Pack от xStream
- SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
- Фотозона от Argus
- Фотоживность от Argus и Domestos
- Stories revival mod v. 0.6 от Red75
- Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
- Контейнеры для артефактов от ARC-team
- Бьющиеся лампочки от macron1
- Заминированные тайники от frag
- Погодный мод для АМК от NightVz
- Амбиент из ААО 1.8
- Arsenal mod от Dester
- Сяк
- alpet
- DimOriN
- Ivar
- Khorn
- Kostya_V
- Rock'n_Roll
- Serafim12
- Vergas
- Wawka
- zayaz
- Григ
- Монгол
- a185
- MAV
- mikelik
- Nelson
- pahanxcop
- Taули
- Waylander
- Седой
- вылеты по текстурам прицелов. - вылет с текстурой худа плащей. - «красная» картинка - темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - пропадание патронов из рюкзака - вылет при переходе с Агропрома на Свалку - вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - описания переходов и некоторые диалоги - курьерские задания - невозможность сварить «Дикобраз» - пропадание записей в электронной записной книжке - вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги - вылет при разговоре с Борзым - Петренко теперь забирает арт за СВД - Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты - исправлено непоявление чемодана у дезертира - уменьшено количество кабанов на Болотах - вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count» - оптимизированы скрипты для повышения производительности - некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий - вылет при переходе на локацию «Райцентр» - вылет при взятии некоторых капсул - задания в начале игры перестали быть обязательными - поправлена логика Оксаны - поправлено задание на флешку Психа - поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника - поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись) - добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр - поправлено задание на патроны для Скряги - исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька. - изменена Зона Тесла - поправлен вылет Степаныча - в настройках SkyGRAPHICS изменено расст Официальный форум модификации Страница обсуждения в Клубе
Авторы модификации рекомендуют использовать лицензионную копию игры. В остальном выбор за Вами |
[NNM-Club.ru]_NLC6.Nachalo_v.6.008.exe.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Янв 2011 10:49:06 |
Размер: |
1.75 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 608)
|
Поблагодарили: |
1503 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 03 Янв 2011 10:49:46 |
|
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________ ^_^
|
|
|
Ореан
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
|
Цитата: | Задания в пда не отображаются, оружие не заряжается и так далее. |
это все глюки? тогда они лечатся прочтением топика. задания есть в ПДА "просьбы сталкеров" насчёт перезарядки мусолили сотни раз... подсумок, разгрузка... |
|
|
|
zsvv
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2.401
Поблагодарили: 19
6.08%
|
Ореан писал(а): | Цитата: | Задания в пда не отображаются, оружие не заряжается и так далее. |
это все глюки? тогда они лечатся прочтением топика. задания есть в ПДА "просьбы сталкеров" насчёт перезарядки мусолили сотни раз... подсумок, разгрузка... |
Спасибо. А ведь действительно полезно читать топики |
|
|
|
Легион
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 8.481
Раздал: 15.95 TB
100%
|
только что поиграл пару часиков !В - Е - С - Ч - Ь! работает стабильно(у меня семёрка х64) , систему не перегружает. сильно сменилась механика игры, с большим удовольствием играю! спасибо, разрабам за проделаную работу! спасибо заливале! в кои-то веки меня встряхнули толково зделаным модом |
|
|
|
spec4pz
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 5.053
50%
|
Нашел контейнер с артом для Долговцев (квест про огнемет который). Пришел на кардон, Сидорович умчал. Жду его уже второй день - его нет. Как я понял никакого другого способа попасть в Бар нет кроме как со свалки. Кстати на кордоне пропали бандосы, который оккупировали вход в темную долину. Теперь я туда (в темную долину) просто не могу попасть =( Все квесты что были на свалке, кордоне и агропроме уже выполнил. Что делать дальше не знаю =( Сколько ждать этого Сидоровича? Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:Ура, дождался! |
|
|
|
wjick
Стаж: 17 лет
Сообщений: 34
Ratio: 0.726
2.95%
|
блин какой-то г... мод, как хожу с пистолетом, никого нельзя убить, только мутантов (если военного положишь сидрч прекращает торговать - ну [однако]) и у туннеле документы [товарищ] найдешь, до них просто нереально дойти!!! про артефакт (1 задание сидрча) чисто случайно нашел этот долбанный ящик, если не наткнулся так и бегал как придурок
итог: игра для тех кому просто хочется побегать - пострелять живность |
|
|
|
spec4pz
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 5.053
50%
|
wjick писал(а): | блин какой-то г... мод, как хожу с пистолетом, никого нельзя убить, только мутантов (если военного положишь сидрч прекращает торговать - ну однако) и у туннеле документы [товарищ] найдешь, до них просто нереально дойти!!! про артефакт (1 задание сидрча) чисто случайно нашел этот долбанный ящик, если не наткнулся так и бегал как придурок
итог: игра для тех кому просто хочется побегать - пострелять живность |
Игра для тех, кто хочет получить максимум впечатлений от зоны! Для тех кто готов подумать головой прежде чем что то сделать. Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:После перехода с локации Свалка на локацию Бар увидел такую картину: две химеры, кабан и контролер. Идти дальше боюсь ))
|
|
|
|
Ореан
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
|
Цитата: | Пришел на кардон, Сидорович умчал. |
работает то ли два через два, три через три или где - то так. у него же дел море - торговец, это тебе не хухры - мухры. Цитата: | Теперь я туда (в темную долину) просто не могу попасть =( |
с чего вдруг. проходишь в тоннель и всё. некоторые их вообще убивают. но зря, я считаю. Цитата: | как хожу с пистолетом, никого нельзя убит |
получил пистолет - заработай на автомат у Волка. документики из тоннеля берутся за 1 раз. аккуратность, внимательность и информация с трупа около тоннеля могут помочь. Цитата: | бегал как придурок |
а подозрительным мужикам с грузовиков смерти ничего другого до поры до времени поручить и нельзя! кто знает, что у него на уме? вот видишь, ты, например, людей убивать любишь не думая. вот и Меченого проверяют. Цитата: | две химеры, кабан и контролер. |
обычное дело. хотя последнее время не встречал. я сделал так. к правому холму и дальше вдоль стеночки до характерного угла. 2 гранаты и всё) хотя химер, возможно, придётся стрелять, их гранаты плохо берут. вот когда ты Бесу помогаешь на свалке от бандитов отбиться и в самый ответственный момент прибегает химера - вот это страшно Цитата: | если военного положишь сидрч прекращает торговать - ну однако |
а ему это надо? воспользуемся логикой. сталкер убивает военных. что делают военные? начинают активно мурыжить всех сталкеров, устраивать рейды, убивать налево и направо. Сидоровичу от этого какая польза? сталкеров меньше - приток хабара меньше. он сам там незаконно и ему проблемы не нужны. а вояки вообще полезные. и снарягу подогнать могут, и помочь, если проблемы. красные - на всегда враги. Цитата: | чисто случайно нашел этот долбанный ящик |
в этом моде очень важно читать и уметь пользоваться информацией. если внимательно читать - всё становится понятно. дерзайте |
|
|
|
spec4pz
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 5.053
50%
|
Ореан писал(а): |
с чего вдруг. проходишь в тоннель и всё. некоторые их вообще убивают. но зря, я считаю.
|
Я не знаю почему у меня не появляется сообщение о переходе на другую локацию. Бегаю по этому туннелю и ничего не происходит. Упираюсь в Бетонные плиты и все =( Цитата: | обычное дело. хотя последнее время не встречал. я сделал так. к правому холму и дальше вдоль стеночки до характерного угла. 2 гранаты и всё) хотя химер, возможно, придётся стрелять, их гранаты плохо берут.
|
Блин я думал хиимер вообще сложно убить.... а их главное близко не подпускать... Я тоже гранату швырнул им, кабана и контролера сразу гранатой завалил,а две химеры с одной обоймы уложил, с Абакана, правда патроны были бронебойные |
|
|
|
Ореан
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
|
Цитата: | Упираюсь в Бетонные плиты и все =( |
проблема... у тебя не разведан путь. он открывается после того как первый раз покупаешь у охотников (бандюков в зелёном) проход. Цитата: | с Абакана, правда патроны были бронебойные |
ну это нормально. главное стрелять точно >_< вот 7 химер разом и если нет нормального ствола - проблема. просили авторов усилить химерам пулестойкость, но было решено этого не делать. |
|
|
|
smiller_on
Стаж: 14 лет
Сообщений: 85
Ratio: 4.09
17.9%
|
Классно насчет сохранений придумали, надо было еще пирдумать, чтобы спички могли отсыреть или сломаться, а то слишком уж просто, или там чтобы в рюкзаке какие-нибудь особые артефакты были, и обязательно 300 патронов к винторезу. А еще можно усложнить, если аптечки начать продавать к середине игры, а оружие огнестрельное только в конце. Вы уж извините мой сарказьм, просто я уже раз 7 с Сидоровичем поболтал, классно особенно в начале, антирадина нет, Сидорович с тобой не торгует и даже сохраниться нельзя, а если на первом задании радиацию хапнул, а ты ее обязательно хапнешь - артефакты фонят и местность фонит, то до Сидоровича не добежишь, начинай все сначала. Вобщем речи нет, захватывающая чепуха, но я пожалуй снесу эту увлекательную хрень, и во что-нибудь более вменяемое порублюсь. |
|
|
|
ade1
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 637
Ratio: 0.985
0.88%
|
Мод недоработанный однозначно--мало того для того чтоб сохранится надо поискать костёр(если успеешь добежать, а потом ещё вернутся живым к тому же месту!!!), оружие берёшь, а вот патроны не к нему оказываются(специально замочил чела, взял у него автомат, а вот патроны не те--наверно чувак деревянными шмалил). В ПДА даже нет стрелки на задания--иди туда не зная куда?? |
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3022
Ratio: 686.091
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40133
100%
Откуда: Kostroma-city
|
Вот тебе бабушка и Юрьев день! Разница с предыдущим есть или только в исправлениях? Спасибо, заберу, пригодится ade1 писал(а): | Мод недоработанный однозначно--мало того для того чтоб сохранится надо поискать костёр |
так вообще то и задумано Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: spec4pz писал(а): | После перехода с локации Свалка на локацию Бар увидел такую картину: две химеры, кабан и контролер. Идти дальше боюсь )) |
не сцы)) несколько гранат в помощщ)) |
|
|
|
Jorjiris
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 8.986
0.24%
Откуда: новомосковск
|
|
|
bone-done
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 6.626
Поблагодарили: 1155
11.65%
|
ade1 писал(а): | Мод недоработанный однозначно--мало того для того чтоб сохранится надо поискать костёр(если успеешь добежать, а потом ещё вернутся живым к тому же месту!!!), оружие берёшь, а вот патроны не к нему оказываются(специально замочил чела, взял у него автомат, а вот патроны не те--наверно чувак деревянными шмалил). В ПДА даже нет стрелки на задания--иди туда не зная куда?? |
Люблю смышленных и настойчивых людей... Это мод для людей, которые любят и умеют думать, а также для истинных ценителей Зоны. Для всех остальных мой совет - играйте Serious Sam и ищите моды к нему, вас ждет море незабываемых ощущений. |
|
|
|
smiller_on
Стаж: 14 лет
Сообщений: 85
Ratio: 4.09
17.9%
|
Так а нафиг тогда вообще возможность сохраняться? Что-то тут недодумали. Сдох, все, до свиданья, пусть еще до кучи игра из компьютера сама удалится без возможности обратно устанавливаться. Если бы GSC такое отчебучила - этот номер со свечками и спичками, ее бы на части разгрызли, потому что понт совершенный. Давайте уж тогда на ГГ сразу, как только появится псевдогиганта натравим и пусть он от него болтами отбивается. Вот уж задание для настойчивых китайских пионэров. Не сторонник я SSama, но на фоне этого мода он довольно выигрышно смотрится, хотя, если честно я бы ни в то ни в другое играть не стал. |
|
|
|
|
|
|