Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 129

[Mode, v.6.008] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. The Beginning / STALKER: Тень Чернобыля - NLC. Начало [Ru] 2010 | Сяк Сотоварищи


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158449
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. НачалоNew Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 21 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Версия модификации: v.6.008
Системные требования:
Операционная система:
* OS: Windows XP / Vista / Win7
Минимальная конфигурация:
* CPU: dual core 1.8 GHz
* RAM: 2 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Оптимальная конфигурация:
* OS: Win 7 x64
* CPU: dual core 2.4 GHz
* RAM: 4 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Необходимая версия игры:
1.004, 1.005, 1.006

Таблетка: Не требуется
Описание:
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    Ключевые особенности:
    Новые локации
    Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
    Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
    Динамическая погода
    Динамическая торговля
    Новые артефакты
    Новые аномалии и способности монстров
    Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    И многое другое

  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
  • Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
  • Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Скриншоты:



  • GSC - за игру
  • АМК-team - за мод
  • xStream - за помощь
  • Колмогор - за ценные программы
  • n6260 - за подбор уникального оружия
  • Ааз - за модели
  • MulleR - за работу со звуком
  • Руся - за контейнеры и худ
  • Gonarh - за помощь

  • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

  • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….

  • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
  • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
  • AI-Pack от xStream
  • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
  • Фотозона от Argus
  • Фотоживность от Argus и Domestos
  • Stories revival mod v. 0.6 от Red75
  • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
  • Контейнеры для артефактов от ARC-team
  • Бьющиеся лампочки от macron1
  • Заминированные тайники от frag
  • Погодный мод для АМК от NightVz
  • Амбиент из ААО 1.8
  • Arsenal mod от Dester
  • Сяк
  • alpet
  • DimOriN
  • Ivar
  • Khorn
  • Kostya_V
  • Rock'n_Roll
  • Serafim12
  • Vergas
  • Wawka
  • zayaz
  • Григ
  • Монгол
  • a185
  • MAV
  • mikelik
  • Nelson
  • pahanxcop
  • Taули
  • Waylander
  • Седой

    - вылеты по текстурам прицелов.
    - вылет с текстурой худа плащей.
    - «красная» картинка
    - темнота на статике
    - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
    - проблема с некоторыми загрузочными экранами
    - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
    - вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
    - вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
    - пропадание патронов из рюкзака
    - вылет при переходе с Агропрома на Свалку
    - вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
    - описания переходов и некоторые диалоги
    - курьерские задания
    - невозможность сварить «Дикобраз»
    - пропадание записей в электронной записной книжке
    - вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги
    - вылет при разговоре с Борзым
    - Петренко теперь забирает арт за СВД
    - Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты
    - исправлено непоявление чемодана у дезертира
    - уменьшено количество кабанов на Болотах
    - вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count»
    - оптимизированы скрипты для повышения производительности
    - некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий
    - вылет при переходе на локацию «Райцентр»
    - вылет при взятии некоторых капсул
    - задания в начале игры перестали быть обязательными
    - поправлена логика Оксаны
    - поправлено задание на флешку Психа
    - поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника
    - поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись)
    - добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр
    - поправлено задание на патроны для Скряги
    - исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька.
    - изменена Зона Тесла
    - поправлен вылет Степаныча
    - в настройках SkyGRAPHICS изменено расст


Официальный форум модификации
Страница обсуждения в Клубе

Авторы модификации рекомендуют использовать лицензионную копию игры.
В остальном выбор за Вами ;)


[NNM-Club.ru]_NLC6.Nachalo_v.6.008.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   03 Янв 2011 10:49:06
 Размер:   1.75 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 608)
 Поблагодарили:   1503
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Янв 2011 10:49:46
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
^_^
Ореан
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
russia.gif
Цитата:
Задания в пда не отображаются, оружие не заряжается и так далее.

это все глюки? тогда они лечатся прочтением топика.
задания есть в ПДА "просьбы сталкеров"
насчёт перезарядки мусолили сотни раз... подсумок, разгрузка...
zsvv
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2.401
Поблагодарили: 19
6.08%
belarus.gif
Ореан писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Задания в пда не отображаются, оружие не заряжается и так далее.

это все глюки? тогда они лечатся прочтением топика.
задания есть в ПДА "просьбы сталкеров"
насчёт перезарядки мусолили сотни раз... подсумок, разгрузка...


Спасибо. А ведь действительно полезно читать топики
Легион
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 8.481
Раздал: 15.95 TB
100%
ukraine.gif
только что поиграл пару часиков
!В - Е - С - Ч - Ь!
работает стабильно(у меня семёрка х64) , систему не перегружает. сильно сменилась механика игры, с большим удовольствием играю!
спасибо, разрабам за проделаную работу!
спасибо заливале!
в кои-то веки меня встряхнули толково зделаным модом
spec4pz
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 5.053
50%
Нашел контейнер с артом для Долговцев (квест про огнемет который). Пришел на кардон, Сидорович умчал. Жду его уже второй день - его нет. Как я понял никакого другого способа попасть в Бар нет кроме как со свалки. Кстати на кордоне пропали бандосы, который оккупировали вход в темную долину. Теперь я туда (в темную долину) просто не могу попасть =( Все квесты что были на свалке, кордоне и агропроме уже выполнил. Что делать дальше не знаю =( Сколько ждать этого Сидоровича?

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Ура, дождался! =)
wjick
Стаж: 17 лет
Сообщений: 34
Ratio: 0.726
2.95%
блин какой-то г... мод, как   хожу с пистолетом, никого нельзя убить, только мутантов (если военного положишь сидрч прекращает торговать - ну [однако]) и у туннеле документы [товарищ] найдешь, до них просто нереально дойти!!! про артефакт (1 задание сидрча) чисто случайно нашел этот долбанный ящик, если не наткнулся так и бегал как придурок

итог: игра для тех кому просто хочется побегать - пострелять живность
spec4pz
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 5.053
50%
wjick писал(а): Перейти к сообщению
блин какой-то г... мод, как   хожу с пистолетом, никого нельзя убить, только мутантов (если военного положишь сидрч прекращает торговать - ну однако) и у туннеле документы [товарищ] найдешь, до них просто нереально дойти!!! про артефакт (1 задание сидрча) чисто случайно нашел этот долбанный ящик, если не наткнулся так и бегал как придурок

итог: игра для тех кому просто хочется побегать - пострелять живность


Игра для тех, кто хочет получить максимум впечатлений от зоны! Для тех кто готов подумать головой прежде чем что то сделать.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

После перехода с локации Свалка на локацию Бар увидел такую картину: две химеры, кабан и контролер. Идти дальше боюсь =)))
Ореан
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
russia.gif
Цитата:
Пришел на кардон, Сидорович умчал.

работает то ли два через два, три через три или где - то так. у него же дел море - торговец, это тебе не хухры - мухры.

Цитата:
Теперь я туда (в темную долину) просто не могу попасть =(

с чего вдруг. проходишь в тоннель и всё. некоторые их вообще убивают. но зря, я считаю.

Цитата:
как   хожу с пистолетом, никого нельзя убит

получил пистолет - заработай на автомат у Волка.
документики из тоннеля берутся за 1 раз. аккуратность, внимательность и информация с трупа около тоннеля могут помочь.

Цитата:
бегал как придурок

а подозрительным мужикам с грузовиков смерти ничего другого до поры до времени поручить и нельзя!
кто знает, что у него на уме? вот видишь, ты, например, людей убивать любишь не думая.
вот и Меченого проверяют.

Цитата:
две химеры, кабан и контролер.

обычное дело. хотя последнее время не встречал.
я сделал так. к правому холму и дальше вдоль стеночки до характерного угла. 2 гранаты и всё)
хотя химер, возможно, придётся стрелять, их гранаты плохо берут.

вот когда ты Бесу помогаешь на свалке от бандитов отбиться и в самый ответственный момент прибегает химера - вот это страшно ;)

Цитата:
если военного положишь сидрч прекращает торговать - ну однако

а ему это надо? воспользуемся логикой. сталкер убивает военных. что делают военные? начинают активно мурыжить всех сталкеров, устраивать рейды, убивать налево и направо. Сидоровичу от этого какая польза? сталкеров меньше - приток хабара меньше. он сам там незаконно и ему проблемы не нужны.
а вояки вообще полезные. и снарягу подогнать могут, и помочь, если проблемы. красные - на всегда враги.

Цитата:
чисто случайно нашел этот долбанный ящик

в этом моде очень важно читать и уметь пользоваться информацией.
если внимательно читать - всё становится понятно. дерзайте ;)
spec4pz
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 5.053
50%
Ореан писал(а): Перейти к сообщению


с чего вдруг. проходишь в тоннель и всё. некоторые их вообще убивают. но зря, я считаю.


Я не знаю почему у меня не появляется сообщение о переходе на другую локацию. Бегаю по этому туннелю и ничего не происходит. Упираюсь в Бетонные плиты и все =(

Цитата:

обычное дело. хотя последнее время не встречал.
я сделал так. к правому холму и дальше вдоль стеночки до характерного угла. 2 гранаты и всё)
хотя химер, возможно, придётся стрелять, их гранаты плохо берут.


Блин я думал хиимер вообще сложно убить.... а их главное близко не подпускать... Я тоже гранату швырнул им, кабана и контролера сразу гранатой завалил,а две химеры с одной обоймы уложил, с Абакана, правда патроны были бронебойные =)
Ореан
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.107
83.33%
russia.gif
Цитата:
Упираюсь в Бетонные плиты и все =(

проблема... у тебя не разведан путь. он открывается после того как первый раз покупаешь у охотников (бандюков в зелёном) проход.

Цитата:
с Абакана, правда патроны были бронебойные

ну это нормально. главное стрелять точно >_<
вот 7 химер разом и если нет нормального ствола - проблема.
просили авторов усилить химерам пулестойкость, но было решено этого не делать.
smiller_on
Стаж: 14 лет
Сообщений: 85
Ratio: 4.09
17.9%
Классно насчет сохранений придумали, надо было еще пирдумать, чтобы спички могли отсыреть или сломаться, а то слишком уж просто, или там чтобы в рюкзаке какие-нибудь особые артефакты были, и обязательно 300 патронов к винторезу. А еще можно усложнить, если аптечки начать продавать к середине игры, а оружие огнестрельное только в конце.
Вы уж извините мой сарказьм, просто я уже раз 7 с Сидоровичем поболтал, классно особенно в начале, антирадина нет, Сидорович с тобой не торгует и даже сохраниться нельзя, а если на первом задании радиацию хапнул, а ты ее обязательно хапнешь - артефакты фонят и местность фонит, то до Сидоровича не добежишь, начинай все сначала. Вобщем речи нет, захватывающая чепуха, но я пожалуй снесу эту увлекательную хрень, и во что-нибудь более вменяемое порублюсь.
ade1
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 637
Ratio: 0.985
0.88%
russia.gif
Мод недоработанный однозначно--мало того для того чтоб сохранится надо поискать костёр(если успеешь добежать, а потом ещё вернутся живым к тому же месту!!!), оружие берёшь, а вот патроны не к нему оказываются(специально замочил чела, взял у него автомат, а вот патроны не те--наверно чувак деревянными шмалил). В ПДА даже нет стрелки на задания--иди туда не зная куда?? :стрельба:
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3022
Ratio: 686.091
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40133
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
Вот тебе бабушка и Юрьев день!
Разница с предыдущим есть или только в исправлениях?
Спасибо, заберу, пригодится :)

ade1 писал(а):
Мод недоработанный однозначно--мало того для того чтоб сохранится надо поискать костёр

так вообще то и задумано

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

spec4pz писал(а):

После перехода с локации Свалка на локацию Бар увидел такую картину: две химеры, кабан и контролер. Идти дальше боюсь =)))

не сцы)) несколько гранат в помощщ))
Jorjiris
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 8.986
0.24%
Откуда: новомосковск
ukraine.gif
спасибочки будем юзать :стрельба: :стрельба: :стрельба: :супер!:
bone-done
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 6.626
Поблагодарили: 1155
11.65%
ukraine.gif
ade1 писал(а):
Мод недоработанный однозначно--мало того для того чтоб сохранится надо поискать костёр(если успеешь добежать, а потом ещё вернутся живым к тому же месту!!!), оружие берёшь, а вот патроны не к нему оказываются(специально замочил чела, взял у него автомат, а вот патроны не те--наверно чувак деревянными шмалил). В ПДА даже нет стрелки на задания--иди туда не зная куда??


Люблю смышленных и настойчивых людей...

Это мод для людей, которые любят и умеют думать, а также для истинных ценителей Зоны. Для всех остальных мой совет - играйте Serious Sam и ищите моды к нему, вас ждет море незабываемых ощущений.
smiller_on
Стаж: 14 лет
Сообщений: 85
Ratio: 4.09
17.9%
Так а нафиг тогда вообще возможность сохраняться? Что-то тут недодумали. Сдох, все, до свиданья, пусть еще до кучи игра из компьютера сама удалится без возможности обратно устанавливаться. Если бы GSC такое отчебучила - этот номер со свечками и спичками, ее бы на части разгрызли, потому что понт совершенный. Давайте уж тогда на ГГ сразу, как только появится псевдогиганта натравим и пусть он от него болтами отбивается. Вот уж задание для настойчивых китайских пионэров.
Не сторонник я SSama, но на фоне этого мода он довольно выигрышно смотрится, хотя, если честно я бы ни в то ни в другое играть не стал.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18