Автор |
Сообщение |
SSS_SSS ®
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 815
Поблагодарили: 26834
100%
Откуда: машинам знать, какова на вкус манная каша?
|
Сборник | Специальность - Менеджмент [1990-2011] [PDF, DOC, RTF, EXE, PPT, TXT, RTF, HTM] (Обновляемая)
Автор: СборникНазвание: Специальность - Менеджмент Год: 1990-2011Отрасль (жанр): Менеджмент, маркетинг, бухучет, делопроизводство, банковское делоФормат: PDF, DOC, RTF, EXE, PPT, TXT, RTF, HTMКачество: В основном электронные изданияОписание:В данной сборке содержатся учебные материалы для обучающихся по специальности Менеджмент или поступающих в учебное заведение на эту специальность. Вы можете скачать книги и учебники по различным предметам. Книги можно скачивать папками на отдельный предмет. Список книг, входящих в торрент указан ниже. Всё на русском языке. Большинство материалов представлены в формате pdf.
Хотелось очень сделать все книги на транслите, но так сложнее в них разобраться. Для того, кому нужен материал так будет удобнее.
Также принимаются заявки на дополнение торрента. По заявкам буду искать и дополнять релиз новым материалом, о чём будет отписано в теме! Данная сборка публикуется в сети впервые, не пытайтесь найти аналогов. Всё и сразу только здесь! * Антикризисное управление 1. Антикризисное управление – В.Д. Дорофеев, Д.Н. Левин (doc) 2. Антикризисное управление – В.Д. Дорофеев, Д.Н. Левин (pdf) 3. Антикризисное управление – А.Д. Чернявский 4. Выведение компании из кризиса – Я.А. Фомин 5. Диагностика кризисного состояния предприятия – Я.А. Фомин 6. Механизмы выхода агросферы из кризиса – А. Зельднер
* Банковское дело Банковское дело. Часть 1. 1. Банковские операции во внешней торговле – Н.Г. Щеголева 2. Классификация банковских рисков и их оптимизация – Е.В. Иода 3. Мониторинг качества банковских услуг – А.В. Васильев 4. Управление финансовыми рисками банка – В.Ю. Резниченко, И.В. Цыганкова 5. Экономические категории качества активов банка – Б.И. Герасимов
Банковское дело. Часть 2. 1. Банковское дело – Т.М. Костерина 2. Банковский маркетинг – В.И. Хабаров, Н.Ю. Попова 3. Банковский менеджмент – Е.В. Иода, И.Р. Унанян 4. Деньги, кредит, банки (опорный конспект лекций) – В.М. Никитин, И.Н. Юдина 5. Деньги, кредит, банки – О.И. Лаврушин 6. Стратегический менеджмент в банке – А.Р. Алавердов
Банковское дело. Часть 3. 1. Организация деятельности центрального банка (пособие) – Е.Ф. Сысоева 2. Правила денежно-кредитной политики Банка России – А.Г. Вдовиченко, В.Г. Воронина 3. Роль банковской системы в экономике – Л.М. Аметистова, А.И. Полищук 4. Устойчивость коммерческих банков – Е.А. Тарханова 5. Экономические основы стабильности банковской системы России – В.В. Тен
* Бизнес литература / коучинг Бизнес литература / коучинг. Часть 1. 1. Переговоры особого назначения – А.А. Деревицкий 2. Проведение презентация – К. Нельке 3. Работа с возражениями – Е. Самсонова 4. Сначала скажите «Нет». Секреты профессиональных переговорщиков – Д. Кэмп 5. Искусство словесной атаки – К. Бредемайер 6. Лабиринты общения, или как научиться ладить с людьми – А.П. Эгидес 7. Игры, в которые играют люди и люди, которые играют в игры – Э. Берн 8. Искусство управлять людьми и самим собой – Д. Адаир 9. Технологии эффективной работы – Д. Моргенстерн 10. Ложь: три способа выявления – О. Фрай
Бизнес литература / коучинг. Часть 2. 1. Задумывались ли вы когда-нибудь «Откуда берутся деньги?» - И. Аверин 2. Как работать по 4 часа в неделю – Т. Феррисс 3. Богатый папа, бедный папа – Р.Т. Киосаки 4. Богатый ребенок, умный ребенок – Р.Т. Киосаки 5. Если хочешь быть богатым, не ходи в школу – Р.Т. Киосаки 6. Квадрант денежного потока – Р.Т. Киосаки 7. Сохраните Ваш актив №1 – Р.Т. Киосаки 8. Отойти от дел молодым и богатым – Р.Т. Киосаки 9. Пророчество богатого папы – Р.Т. Киосаки 10. Руководство богатого папы по инвестированию – Р.Т. Киосаки
Бизнес литература / коучинг. Часть 3. 1. Самоменеджмент. Эффективно и рационально – А. Бишов, К. Бишов 2. Коучинг высокой эффективности – Д. Уитмор 3. Учимся принимать решения – М. Нельке 4. Как стать собственным психотерапевтом – Д. Рейнуотер 5. Искусство управленческой борьбы – В. Тарасов 6. Принципы жизни – В. Тарасов 7. Важно только сегодня – Д. Максвелл 8. Самоменеджмент – К. Кинан 9. Лидер на 360 градусов – Д. Максвелл 10. Успевай всё вовремя. Самоучитель по тайм-менеджменту – Ф. О’Коннелл
Бизнес литература / коучинг. Часть 4. 1. Представьте себе – Т. Питерс 2. Типы людей и бизнес – О. Крегер, Д. Тьюсон, Х. Ратледж 3. Школа бизнеса – Р.Т. Киосаки 4. Лидерство и власть – Э.В. Вергилес. 5. Стили руководства – Э.В. Вергилес 6. Теория лидерства – Э.В. Вергилес 7. Дао Toyota – Д.К. Лайкер 8. Бизнес в стиле Фанк: капитал пляшет под дудку таланта 9. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества – Й. Риддерстрале, К. Нордстрем 10. К черту все! Берись и делай – Р.Брэнсон
Бизнес литература / коучинг. Часть 5. 1. Ведение деловых переговоров – Э.В. Вергилес 2. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации – Э.В. Вергилес 3. Конфликтология – М.В. Цыбульская, Е.С. Яхонтова 4. Деловая психология – А.В. Морозов 5. Организационная социальная психология – Л.Г. Почебут 6. Психология 7. Психология влияния – Р. Чалдини 8. Психология деловых отношений – Т.А. Рытченко, Н.В. Татаркова 9. Менеджер: психология управления – Э.В. Вергилес 10. Психология управления – Э.В. Вергилес
Бизнес литература / коучинг. Часть 6. 1. Неформальный сектор: экономическое поведение детей и взрослых – Л.Г. Борисова и др. 2. Наука управлять людьми – Ю.И. Мухин 3. Искусство системного мышления – Д. O’Коннор, И. Макдермотт 4. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR – А.Б. Зверинцев 5. Как узнать характер человека по его подписи – О.К. Нажимов 6. Деловое общение – В.Е. Рева 7. Классика HBR. Как стать эффективным руководителем 8. Основы общей риторики – Е.А. Киселев 9. 7 навыков высокоэффективных людей – С.Р. Кови 10. Первое превыше всего – С.Р. Кови
Бизнес литература / коучинг. Часть 7. 1. Инструменты McKinsey – И.Расиел, П.Фрига 2. Технологии эффективной работы – Д. Моргенгтерн 3. Пятая дисциплина: теория и практика самообучающихся организаций – П. Сендж 4. От хорошего к великому – Д. Коллинз 5. Говори на языке диаграмм – Д. Желязны 6. Выживают только параноики – Э. Гроув 7. Компетенции на работе – Л. Спенсер, С. Спенсер 8. Истинный профессионализм – Д. Майстер 9. Управление знаниями – К. Джанетто, Э. Уилер 10. Своя разведка – Р. Ронин
Бизнес литература / коучинг. Часть 8. 1. Пререговоры – В. Мастенбрук 2. Искусство обмана – К. Митник 3. Тренинг: настольная книга тренера – К. Торн, Д. Маккей 4. Персональный имидж 5. Руководство по воспроизведению способностей – Л. Камерон-Бандлер 6.Карьера менеджера – Ли Якокка 7. Психологическое консультирование и менеджмент – Л. Тобиас 8. Искусство стильно одеваться 9. Самоучитель общения – П. Томсон
* Бизнес-планирование Примеры бизнес-планов.
Бизнес-планирование. Часть 1. 1. Бизнес-планирование – С.Р. Халтаева, И.А. Яковлева 2. Бизнес-планирование – О.В. Поляков 3. Как разработать бизнес-план 4. Основы бизнес-планирования – В. Кудашев 5. Пример структуры и рекомендации по составлению бизнес-плана 6. Составление бизнес-планов (Project Expert) – Л.Д. Шапиро
Бизнес-планирование. Часть 2. 1. Бизнес-планирование в лесной отрасли 2. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях – С.М. Голяков 3. Бизнес-планирование на предприятиях общественного питания
* Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет. Часть 1. 1. Автоматизированный бухучёт процессов реализации – В.Г. Матвейкин, Б.С. Дмитриевский 2. Бухгалтерская мысль и балансоведение – С.В. Булгакова 3. Бухгалтерский учет в банках – А.В. Тютюнник 4. Бухгалтерский учет операция с наличной валютой и чеками, выполняемых в банке для физических лиц – Г.П.Нижникова 5. Организация бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях – Г.П. Нижникова 6. Организация бухгалтерского учёта в коммерческих банках – Г.П. Нижникова 7. Основы балансоведения – С.В. Булгакова 8. Порядок и правила проведения инвентаризации в бюджетных учреждениях – О.Ю. Василенко 9. Учёт расчётных операций в коммерческом банке – Г.П. Нижникова
Бухгалтерский учет. Часть 2. 1. Анализ финансовой отчетности – Г.Н. Ронова 2. Аудит – Е.С. Соколова 3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность – Е.С. Соколова, Е.В. Бебнева 4. Международные стандарты аудита – Е.С. Соколова, А.А. Ситнов 5. Международные стандарты учёта и финансовой отчётности – Сахаровские 6. Операционный анализ – Ж.А. Иванова (+ курс лекций) 7. Основы аудита – Е.С. Соколова 8. Основы аудита – Г.А. Юдина, М.Н. Черных 9. Шпаргалка по международным стандартам учёта и финансовой отчётности – Н.Г. Шредер 10. Шпаргалка по аудиту – В.А. Камзолов, В.И. Радачинский
Бухгалтерский учет. Часть 3. 1. Бухгалтерский управленческий учёт – С.В. Булгакова 2. Бухгалтерский управленческий учёт – Л.И. Егорова 3. Бухгалтерский учёт – К.В. Санин, М.К. Санин 4. Теория бухгалтерского учёта – Г.Н. Алексеева 5. Теория бухгалтерского учёта – Е.В. Бебнева, И.В. Богачева, Е.С. Соколова 6. Управленческий учёт – И.Г. Кукукина 7. Управленческий учёт – Т.А. Понкрашева 8. Управленческий учёт – Л.А. Жарикова 9. Финансовый учёт: курсовое проектирование – И.В. Манохина, Е.Б. Мишина 10. Шпаргалка по бухучёту – Ю.В. Слезингер
* Делопроизводство Делопроизводство. Часть 1. 1. Делопроизводство и документооборот – Т.В. Сиганова 2. Документационное обеспечение управления – С.А. Орехов 3. Организация и технология документационного обеспечения управления – Л.Р. Фионова 4. Основы защищённого делопроизводства. Часть 1 – О.Б. Макаревич, Л.К. Бабенко, А.К. Шилов, А.В. Коваленко 5. Основы защищённого делопроизводства. Часть 2 – О.Б. Макаревич, Л.К. Бабенко, А.К. Шилов, А.В. Коваленко
Делопроизводство. Часть 2. 1. Делопроизводство в кадровой службе – Т.И. Захарова 2. Документационное обеспечение делового общения – Л.С. Коробейникова 3. Документационное обеспечение управления – Словарь 4. Компьютерная подготовка управленческих документов – Ю.Г. Кирюхин, Л.Р. Фионова 5. Современное делопроизводство – М.В. Кирсанова
* Инвестиции / ценные бумаги Инвестиции. Часть 1. 1. Инвестирование – В.Ф. Максимова 2. Инвестирование – В.М. Гридасов, С.В. Кривченко 3. Инвестиции – А.В. Меньшенина 4. Инвестиционный менеджмент – В.Ф. Максимова 5. Инвестиционное проектирование – А.Н. Шабалин 6. Инвестиционный анализ – А.Н. Шабалин 7. Портфельные инвестиции – В.Ф. Максимова, В.М. Аскинадзи 8. Портфельные инвестиции – В.Ф. Максимова 9. Реальные инвестиции – В.Ф. Максимова 10. Шпаргалка по инвестициям – О.С. Евсенко
Инвестиции. Часть 2. 1. Макроэкономические инвестиционные проблемы – Н.А. Новицкий 2. Социальные проблемы инвестиционной деятельности – Н.Г. Гловацкая, С.Г. Лазуренко 3. Институциональные и методологические проблемы инвестиционной деятельности – В.В. Сеченова
Ценные бумаги. Часть 1. 1. Ценные бумаги и фондовый рынок - Я.М.Миркин 2. Рынок Ценных Бумаг – Галнов 3. Ценные бумаги – Л.А. Солонская 4. Рынок ценных бумаг – В.М. Аскинадзи 5. Рынок ценных бумаг – Л.Н. Иванова, Н.В. Огорелкова 6. Рынок ценных бумаг и биржевое дело – И.Н. Юдина 7. Операции банков с ценными бумагами – Т.С. Новашина, С.В. Криворучко 8. Основы статистической динамики рынка ценных бумаг – А.И. Кремер 9. Рынок производных ценных бумаг – М.В. Жуковская 10. Секреты трейдинга
Ценные бумаги. Часть 2. 1. Технический анализ – новая наука – Т. Демарк 2. Валютный рынок и валютные операции – Н.Г. Щеголева 3. Опционы и фьючерсы – А.Н. Балабушкин 4. Полный курс по закону волн Эллиотта – И.О. Закарян, Д.В. Возный 5. Сорос о Соросе - Опережая перемены – Д.Сорос 6. Статистика фондового рынка – В.Г. Минашкин 7. Учебник по дэйтрейдингу – Л. Борселлино, П. Крисафулли 8. Торговый хаос – Б. Вильямс
* Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент. Часть 1. 1. Инновационный менеджмент – С.Д. Ильенкова 2. Инновационный менеджмент – С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг 3. Инновационный менеджмент – В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников 4. Инновационный менеджмент. Управление интеллектуальной собственностью – И.А. Борисенко 5. Основы инноватики – В.Г. Колосов
Инновационный менеджмент. Часть 2. 1. Административное и налоговое законодательство в области поддержки инновационной деятельности малого и среднего бизнеса 2. Инновационные процессы в малом предпринимательстве – Тасис 3. Качество инновационного продукта – Е.Л. Пархоменко, Б.И. Герасимов 4. Управление инновациями. 17-модульная программа для менеджеров. Управление развитием организации. Модуль 7 – В.И. Гунин 5. Экономика и управление инновациями – В.В. Ивченко
* Маркетинг Маркетинг. Часть 1. 1. Маркетинг – Л.Е. Басовский 2. Маркетинг – Н.В. Мурашкин 3. Маркетинг – А.В. Осташков 4. Маркетинг – О.А. Самагина 5. Маркетинг – Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский 6. Маркетинг – В.А. Зайцев 7. Маркетинг – Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев 8. Маркетинг – К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин 9. Практикум по проведению маркетинга на малых и средних предприятиях – Тасис 10. Практический маркетинг – Ю.Н. Каптуревский
Маркетинг. Часть 2. 1. 10 заповедей успешного позиционирования - М. Фортин 2. 10 секретных кнопок – В. Орлов 3. 22 непреложных закона маркетинга – Д. Траут (pdf) 4. 22 непреложных закона маркетинга – Д. Траут (doc) 5. Маркетинговые игры. Разделяй и властвуй – А. Попов 6. Великие маркетинговые тайны всех времён и народов – Я. Сильвер 7. Маркетинговые войны – Э. Райс, Д. Траут 8. Конец маркетинга, каким мы его знаем – С. Займан
Маркетинг. Часть 3. 1. Основы бизнеса и маркетинга – Е.А. Золоторева 2. Основы маркетинга – Ф. Котлер (pdf) 3. Основы маркетинга – Ф. Котлер (doc) 4. Основы маркетинга – В.Н. Васильев 5. Основы маркетинга – Л.А. Данченок 6. Основы маркетинга – Е.П. Голубков 7. Маркетинг (учебное пособие) 8. Маркетинг – Ю.А. Эреванский
Маркетинг. Часть 4. 1. Директ-маркетинг - 99 практических советов как найти потребителя – З. Фёгеле 2. Введение в медиапланирование – В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов (pdf) 3. Введение в медиапланирование – В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов (doc) 4. Антикризисный PR и консалтинг – А.С. Ольшевский 5. Связи с общественностью – Т. Каминская 6. Бренд маркетинг – В.В. Зотов 7. PR-технологии в коммерческой деятельности – М.А. Блюм, Н.В. Молоткова 8. Интернет маркетинг – Е.А. Петрик 9. Паблик рилейшнз – М.А. Лукашенко 10. Самые успешные PR мероприятия в мировой практике
Маркетинг. Часть 5. 1. Первичное обследование потребителей 2. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей – И.В. Котляревская 3. Маркетинговые исследования – Е.Н. Ванчикова 4. Маркетинговые исследования 5. Анализ размера рынка 6. Методика оценки удовлетворенности потребителя 7. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – Е.П. Голубков 8. Основы теории коммуникации – Ж.В. Николаева 9. Основы теории коммуникации – С.В. Шпаковская, В.О. Шпаковский 10. Маркетинговые коммуникации – О.А. Самагина
Маркетинг. Часть 6. 1. Маркетинг снизу вверх – Д. Траут (pdf) 2. Маркетинг снизу вверх – Д. Траут (doc) 3. Оптимизация отделов маркетинга и сбыта 4. Маркетинг в социальной сфере – Л.А. Белоусова 5. Маркетинг в управлении организацией – В.Д. Дорофеев, А.Б. Зубков 6. Маркетинговое консультирование – В. Гончарук 7. Основные идеи современного маркетинга – А.И. Орлов 8. Ведение карточки клиентов в учетной системе – Р. Шкляр 9. Маркетинговый анализ: практические инструменты 10. Практический курс по маркетинговым исследованиям
Маркетинг. Часть 7. 1. Маркетинг сбыта – В.Н. Наумов (pdf) 2. Маркетинг сбыта – В.Н. Наумов (doc) 3. Маркетинг услуг – Т.А. Тультаев 4. Ассортиментная политика фирмы – В.В. Зотов 5. Система маркетинга на предприятии – В. Балашов 6. Финансовый маркетинг – Е.И. Красникова 7. Прямой маркетинг – Теория и практика 8. Прикладной маркетинг – С.В. Ласковец 9. Организационная модель маркетинга и сбыта
Маркетинг. Часть 8. 1. Управление маркетингом – С.В. Ласковец, Л.А. Данченок (pdf) 2. Управление маркетингом – С.В. Ласковец, Л.А. Данченок (doc) 3. Управление маркетингом – Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень 4. Стратегический маркетинг – Н.А. Шмелёв, А.С. Ваганов, Л.А. Данченок (pdf) 5. Стратегический маркетинг – Н.А. Шмелёв, А.С. Ваганов, Л.А. Данченок (doc) 6. Стратегический маркетинг 7. Тактический маркетинг 8. Практическое руководство по составлению маркетингового отчета 9. Стратегический маркетинг – Р.А. Фатхутдинов 10. Организация маркетинга на предприятии - Королькова
Маркетинг. Часть 9. 1. Обзор методов исследования цены 2. Может ли больной поставить себе правильный диагноз? Или еще раз о типичных ошибках системы маркетинга и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия – Т. Матюшина 3. Составление маркетингового отчета – В.С. Акопов 4. Нейромаркетинг
* Менеджмент Менеджмент. Часть 1. 1. Оптимизация управления промышленным предприятием – В.Н. Дякин, В.Г. Матвейкин, Б.С. Дмитриевский 2. Основы менеджмента. Кибернетика и управление – Л.Б. Иванов 3. Основы менеджмента- А.М. Чуйкин 4. Менеджмент – А.С. Большаков 5. Проблемы российского менеджмента – Э.В. Вергилес 6. Школьный менеджмент. Аспект трудоустройства – Н.В. Тамарская 7. Шпаргалки по менеджменту – С.М. Ионова, С.С. Шумал 8. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций – Е.Л. Шекова 9. Управление развитием организации: внешнеэкономическая деятельность
Менеджмент. Часть 2. 1. Основы менеджмента – Г.Я. Гольдштейн 2. Основа менеджмента – М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури 3. Анализ принципов управления Анри Файоля – Э.В. Вергилес 4. Менеджмент предприятия и организации – Э.М. Воронина 5. Менеджмент – С.Д. Ильенкова, В.И. Кузнецов 6. Эффективный менеджмент – А.В. Бусыгин
* Предпринимательство Предпринимательство. Статьи.
1. Лизинговые инструменты развития инвестиционной активности малых предприятий – А.Э. Первышин 2. Малое предпринимательство и региональные аспекты становления модели социального рыночного хозяйства – М.Л. Еваленко 3. Стратегия формирования благоприятной предпринимательской среды – А.В. Виленский 4. Эффективность управления и государственный финансовый контроль на уровне субъектов РФ – В.В. Мясников 5. Государственная собственность как объект управления и контроля – Г.Н. Плужник 6. Новые тенденции в системе кредитования предпринимательства России – Л.И. Маевская 7. Системные проблемы эффективной реализации инвестиционной политики: федеральные и региональные аспекты – В.И. Маколов 8. Франчайзинг как форма развития российского малого бизнеса – И.Н. Домнина 9. Формирование новой системы субъектов малого предпринимательства – Е.М. Бухвальд 10. Развитие системы финансовой поддержки малого предпринимательства России – А.В. Рунов
Предпринимательство. Часть 1.
1. Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций 2. Описание и улучшение бизнес-процессов – В.В. Ефимов 3. Организация технология проектирование коммерческих предприятий – Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов 4. Основы коммерческой деятельности – Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов 5. Первые шаги в бизнесе. Для начинающих своё дело – А. Доценко 6. Энциклопедия начинающего бизнесмена – А. Доценко 7. Реинжиниринг бизнес-процессов – Ю.В. Тельнов 8. Советы бизнесменам – Д. Грэхэм 9. Как начать свой бизнес
Предпринимательство. Часть 2.
1. Курс предпринимательства – В.А. Абчук 2. Организация предпринимательской деятельности – И.К. Шевченко 3. Основы бизнеса – Ю.Б. Рубин 4. Основы предпринимательства – Г.Н. Баранникова
* Право Право. Часть 1.
1. Бюджетная система России – Г.Б. Поляк 2. Бюджетная система РФ – Т.П. Николаева 3. Теория государства и права (часть 1) – А.В. Мелехин 4. Теория государства и права (часть 2) – А.В. Мелехин 5. Правоохранительные органы – А.Д. Пронякин, Д.А. Пронякин 6. Криминалистика – Л.В. Шульга 7. Прокурорский надзор в Российской Федерации – А.П. Брагин, А.Д. Пронякин 8. История политических и правовых учений – М.В. Цыбульская 9. Правовые основы оценочной деятельности – А.Ю. Родин
Право. Часть 2.
1. Гражданский процесс (часть 1) – О.Н. Диордиева 2. Гражданский процесс (часть 2) – О.Н. Диордиева 3. Гражданское право Российской Федерации – И.А. Зенин 4. Гражданское право – О.А. Рузакова 5. Трудовое право – В.В. Лищук 6. Экологическое право – А.Г. Нецветаев 7. Семейное право – О.А. Рузакова 8. Российское частное право – И.А. Зенин 9. Предпринимательское право – И.А. Зенин 10. Право интеллектуальной собственности – О.А. Рузакова
Право. Часть 3.
1. Международное право – Н.Н. Шаповалова 2. Международное публичное право – Н.И. Шаповалов 3. Международное частное право – О.А. Рузакова 4. Основы права – И.А. Зенин 5. Основы права – В.В. Лищук, О.А. Рузакова, С.М. Рукавишников 6. Право. Базовый курс – О.А.Рузакова 7. Договора в хозяйственной деятельности организации: виды, особенности 8. Правовые, организационные и экономические основы лизинга – В.П. Зуев
* Оценочная деятельность Оценочная деятельность.
1. Методика оценки машин и оборудования – П.В. Дронов 2. Основы оценочной деятельности – И.В. Косорукова 3. Оценка стоимости недвижимости – Н.В. Мирзоян 4. Оценка стоимости недвижимости – О.В. Долгова 5. Оценка недвижимости и управление собственностью – А.В. Татарова 6. Оценка стоимости земельных участков – О.М. Ванданимаева 7. Оценка стоимости транспортных средств – А.В. Юдин
* Отчёты о маркетинговых исследованиях Отчёты о маркетинговых исследованиях
1. Маркетинговое исследование: анализ имиджа мебельного центра «Лайтон» 2. Качественное маркетинговое исследование: фокус-группы с потребителями газированной воды 3. Маркетинговое исследование рынка минеральной и газированной воды 4. Маркетинговое исследование рынка тонколистовой стали 5. Маркетинговое исследование рынка услуг торговых центров г. Воронеж 6. Образец технического задания на проведение маркетингового исследования 7. Пример SWOT-анализа по конкурентам 8. Пример применения метода приведения на рынке В2В: расчет емкости региональных рынков землеройной техники 9. Пример рабочего инструментария для проведения мистери-шоппинг на рынке В2В 10. Пример расчета емкости рынка автозапчастей 11. Рабочий инструментарий для проведения фокус-групп с частными владельцами грузовиков и автобусов 12. Сегментация подмосковного рынка алкоголя 13. Стратегический план маркетинга компании «ТЕЛТРАНСКОМ»
* Организационное поведение Организационное поведение.
1. Основы организационного поведения – Д. Ньюстром, К. Дэвис 2. Диагностика и изменение организационной культуры – К. Камерон, Р. Куинн 3. Организационное поведение – В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина 4. Организационное поведение – Карякин 5. Организационное поведение – Д.А. Аширов, С.В. Большаков 6. Корпоративная культура – Т.А. Лапина 7. Социология управления – Л.А.Андросова 8. Организационное поведение и управление персоналом – В.А. Спивак
* Налогообложение Налогообложение.
1. Налоги и налогообложение (часть 1) – Е.Б. Шувалова, Е.И. Сычева 2. Налоги и налогообложение (часть 2) – Е.Б. Шувалова, Е.И. Сычева 3. Налогообложение 4. Бухгалтерский учет и налогообложение некоммерческих организаций – В.Р. Захарьин 5. Налогообложение – Т.А. Меркулова 6. Налоговое планирование 7. Налоговый учёт и отчётность – Н.В. Свиридова, Т.Н. Козлова, В.В. Вовкотруб, Ф.К.
* Мировая экономика Мировая экономика. Часть 1.
1. Мировая экономика – В.М. Кудров 2. Мировая экономика – Сергеев 3. Мировая экономика – В.В. Боброва, Ю.И. Кальвина 4. Мировая экономика – Д.Г. Маслов 5. Мировая экономика – И.Б. Хмелев, И.Л. Логвинова 6. Лекции по мировой экономике – А.Я. Якобсон 7. Мировая экономика и международные экономические отношения – Ю.М. Зверев 8. Мировая экономика и международные экономические отношения – Е.С. Батманова, П.С. Томилов 9. Шпаргалка по мировой экономике – Е.А. Татарников, Л.В. Максимчук
Мировая экономика. Часть 2.
1. Международные финансовые рынки и международные финансовые институты – С.Р. Моисеев 2. Взаимодействие КНР с мировым хозяйством – Салицкий
* Логистика Логистика. Часть 1.
1. Логистика – А.М. Гаджинский 2. Логистика (лекции) 3. Логистика (лекции) 4. Логистика – А.А. Корсаков
Логистика. Часть 2.
1. Взаимодействие видов транспорта (лекции) 2. Дистрибуция на практике – Н. Дорощук 3. Логистика в современных условиях 4. Логистика в сфере материальных услуг – Л.Л. Мешкова 5. Логистика человеко-машинных систем – В.К. Чертыковских 6. Распределительная логистика – М. Филипчик
Логистика. Часть 3.
1. Анализ управления объемами производства и продаж – Э.И. Крылов 2. Математические методы и модели в логистике – И.Н. Мастяева 3. Основы розничной торговли – М. Леви, Б. Вейтц 4. Проектирование логистических цепей и оперативное планирование – В.Д. Дорофеев 5. Процедуры оптимального распределения запасов в цепях поставок – А.Н. Стерлигова 6. Эффективная логистика на предприятия - А.Г. Бутрин
* История История. 1. История модернизации в России – А.С. Фомина 2. История Отечества – Е.В. Илларионова, А.С. Фомина
* Информационные системы
Информационные системы. Часть 1.
1. Информационно-аналитические системы – Т.В. Алексеева, М.Г. Лужецкий, Е.В. Курганова 2. Информационно-аналитические системы – В.С. Белов 3. Интеллектуальные информационные системы – Ю.Ф. Тельнов 4. Методология построения многоуровневых экономических информационных систем – А.И. Уринцов 5. Информационные технологии в экономике – Г.В. Алехина 6. Информационные технологии в юриспруденции – Т.Я. Данелян 7. Электронные системы управления документооборотом – Г.Н. Смирнова 8. Электронные расчёты в коммерческой деятельности – В.В. Дик 9. Электронный банк – В.В. Дик, Е.А. Логинов 10. Электронный банк – В.В. Дик
Информационные системы. Часть 2.
1. Вычислительные сети системы и телекоммуникаций – Г.В. Алехина 2. Информационные технологии управления – М.В. Бастриков, О.П. Пономарёв
* Прогнозирование Прогнозирование.
1. Активный прогноз – Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили
* Продажи Продажи. Часть 1.
1. Настольная книга супервайзера 2. Как завоевать клиента – Р. Мюрей, Р. Нейл 3. Нет, спасибо, я просто смотрю – Г. Фридман 4. Мастер продаж – В. Орлов 5. Уцелеть среди акул – Х. Маккей 6. Сто идей для успешной торговли – Д. Девольт 7. Стратегии эффективных продаж – Л. Ланкастер, Ж. Шандезон 8. Стратегия работы с клиентами в больших продажах – Н. Рекхэм 9. Готовы ли вы к войне за клиента – П. Чекашин 10. Если покупатель говорит «НЕТ» - Е. Самсонова
Продажи. Часть 2.
1. Психология продаж – М.В. Маркова 2. Психология продаж – Д. Мэннинг, Б. Рис 3. Практика продаж – Р. Шнаппауф 4. Практика продаж – И. Вагин 5. Поведение потребителей – Е.С. Денисова
* Производственный менеджмент Производственный менеджмент.
1. Организация и технология отрасли – Л.Л. Мешкова, И.И. Белоус, Н.М. Фролов 2. Организация производства (практикум) – О.В. Шамов 3. Организация производства – Г.Г. Сербренников 4. Проектирование механосборочных и вспомогательных цехов – Е.С. Киселёв 5. Экономические аспекты организации производства – Г.Г. Серебренников
* Реклама Реклама. Часть 1.
1. Реклама, как вид журналистики – В.Л. Цвик 2. Психология рекламы – В. Ценев 3. Бархатная революция в рекламе – С. Зимен, А. Бротт 4. Тайны рекламного двора – Д. Огилви 5. Рекламодателю о рекламе – А.П. Репьев 6. Семь причин падения эффективности рекламы – И. Качалов 7. Реклама: научный подход – К. Хопкинс 8. Реклама: новые технологии в России – О. Феофанов 9. Реклама: чего мы о ней не знаем? – О. Бондаренко 10. Современная реклама
Реклама. Часть 2.
1. Большие проблемы больших брендов – Д. Траут 2. Бренд-менеджмент – Л.А. Белоусова, Т.А. Савина 3. NO LOGO: люди против брендов – Н. Кляйн 4. Бренд, боевая машина бизнеса – В. Тамберг, А. Бадьин 5. Войны брендов – Д. Д’Алессандро 6. Интернет-реклама – Р.В. Каптюхин, А.А. Романов 7. Творческая радиореклама: из американского опыта – Н.А. Голядкин 8. Как написать заголовок, который сразит всех наповал? – Д. Витале
Реклама. Часть 3.
1. Искусство создания рекламных обьявлений – Т. Хьюз 2. Тексты печатной рекламы – Х. Кафтанджиев 3. О чём писать в рекламной статье – Д. Фролов 4. Реклама: волшебные слова – В. Орлов 5. Капкан на рекламиста – В. Орлов 6. Учебник по рекламе – Д. Денисон, Л. Тоби
Реклама. Часть 4.
1. Общие требования к рекламе: реалии нового законодательства – А.Ю. Дорский 2. Секреты рекламы: реклама в СМИ 3. Системные интеграторы рекламы 4. Сфера действия закона «О рекламе» 5. Требования к рекламе – А.Ю. Дорский 6. BrandBook на примере производственно-коммерческой фирмы «Домм» 7. Методы оценки эффективности рекламной кампании – А.Б. Кичатов 8. Методы прогнозирования объема продаж – Л.И. Бушева 9. Основные подходы к оценке брэнда потребителями
* Риски Риски.
1. Управление предпринимательскими рисками – Е.В. Иода и др. 2. Формирование товарно-ассортиментной политики в условиях неопределённости – В.В. Фидаров и др.
* Системы управления Системы управления.
1. Институциональное управление организационными системами – Д.А. Новиков 2. Механизмы управления динамическими активными системами – Д.А. Новиков, И.М. Смирнов, Т.Е. Шохина 3. Неманипулируемые механизмы обмена в активных системах – Н.А. Коргин 4. Сетевые структуры и организационные системы – Д.А. Новиков 5. Теория активных систем. Состояние и перспективы – В.Н. Бурков, Д.А. Новиков 6. Управление организационными системами с коалиционным взаимодействием участников – М.В. Губко 7. Исследование систем управления – Игнатьева, Максимцов
* Статистика Статистика. Часть 1.
1. История статистики – Е.С. Рыбакова 2. Курс лекций по теории статистики – В.Г. Минашкин, А.Б. Гусынин 3. Теория вероятностей и математическая статистика – В.С. Мхитарян, Л.И. Трошин 4. Теория статистики – В.Г. Минашкин, Р.А. Шмойлова 5. Статистика – Т.М. Сизова 6. Основы статистики – О.С. Кошевой 7. Статистика – Е.В. Иода, Б.И. Герасимов
Статистика. Часть 2
1. Макроэкономическая региональная статистика – Б.И. Герасимов, Л.Г. Гурова, В.В. Дробышева, В.М. Золотухина 2. Методы и средства оперативного анализа случайных процессов – Ю.Н. Пивоваров, В.Н. Тарасов 3. Методы оперативной обработки статистической информации – Ю.Н. Пивоваров, В.Н. Тарасов 4. Методы организации экспертизы и обработки экспертных оценок в менеджменте – В.Н. Эйтингон, М.А. Кравец, Н.П. Панкратова 5. Статистический анализ структуры социально-экономических процессов – В.А. Сивелькин, В.Е. Кузнецова 6. Статистические методы и модели – В.Н. Костин, Н.А. Тишина
* Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент.
1. Стратегическое управление – О.С. Виханский 2. Стратегическое управление – И. Ансофф 3. Стратегический менеджмент – А.Т. Зуб 4. Стратегический менеджмент – Ю.Б. Рубин, А.Г. Чугунов 5. Стратегический управление – Ю.Б. Рубин, А.Г. Чугунов 6. Стратегии успеха менеджера – Э.В. Вергилес 7. Стратегическое планирование на предприятии – Э.В. Вергилес 8. Стратегическое управление организацией – Э.В. Вергилес 9. Разработка и реализация деловой стратегии коммерческой организации – Голиковы 10. Стратегическое планирование – И.А. Поделинская, М.В. Бянкин
* Страхование Страхование.
1. Основы страхования – В.П. Орлов 2. Основы страхового дела – В.Б. Гомелля 3. Основы страховой деятельности – Н.Б. Грищенко 4. Страхование объектов недвижимости – К.И. Стрелец, И.А. Широкова 5. Элементы страховой математики – И.А. Корнилов
* Теория организации Теория организации.
1. Внутрифирменное управление. Модели и методы – А.В. Щепкин 2. Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования – А.Ю. Заложнев 3. Внутрифирменное управление. Учёт. Информационные технологии – А.Н. Бородулин, А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов 4. Оптимальные иерархии управления в экономических системах – С.П. Мишин 5. Организационные структуры управления – Е.В. Либкинд, Н.Е. Рябикова, В.А. Чепурин 6. Теоретические основы реструктуризации – И.А. Шаралдаева 7. Основы инженерного консалтинга – Р.А. Бирбраер, И.Г. Альтшулер Торрент дополнен!!! * Предпринимательство Предпринимательство. Статьи.
1. Лизинговые инструменты развития инвестиционной активности малых предприятий – А.Э. Первышин 2. Малое предпринимательство и региональные аспекты становления модели социального рыночного хозяйства – М.Л. Еваленко 3. Стратегия формирования благоприятной предпринимательской среды – А.В. Виленский 4. Эффективность управления и государственный финансовый контроль на уровне субъектов РФ – В.В. Мясников 5. Государственная собственность как объект управления и контроля – Г.Н. Плужник 6. Новые тенденции в системе кредитования предпринимательства России – Л.И. Маевская 7. Системные проблемы эффективной реализации инвестиционной политики: федеральные и региональные аспекты – В.И. Маколов 8. Франчайзинг как форма развития российского малого бизнеса – И.Н. Домнина 9. Формирование новой системы субъектов малого предпринимательства – Е.М. Бухвальд 10. Развитие системы финансовой поддержки малого предпринимательства России – А.В. Рунов
Предпринимательство. Часть 1.
1. Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций 2. Описание и улучшение бизнес-процессов – В.В. Ефимов 3. Организация технология проектирование коммерческих предприятий – Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов 4. Основы коммерческой деятельности – Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов 5. Первые шаги в бизнесе. Для начинающих своё дело – А. Доценко 6. Энциклопедия начинающего бизнесмена – А. Доценко 7. Реинжиниринг бизнес-процессов – Ю.В. Тельнов 8. Советы бизнесменам – Д. Грэхэм 9. Как начать свой бизнес
Предпринимательство. Часть 2.
1. Курс предпринимательства – В.А. Абчук 2. Организация предпринимательской деятельности – И.К. Шевченко 3. Основы бизнеса – Ю.Б. Рубин 4. Основы предпринимательства – Г.Н. Баранникова
* Право Право. Часть 1.
1. Бюджетная система России – Г.Б. Поляк 2. Бюджетная система РФ – Т.П. Николаева 3. Теория государства и права (часть 1) – А.В. Мелехин 4. Теория государства и права (часть 2) – А.В. Мелехин 5. Правоохранительные органы – А.Д. Пронякин, Д.А. Пронякин 6. Криминалистика – Л.В. Шульга 7. Прокурорский надзор в Российской Федерации – А.П. Брагин, А.Д. Пронякин 8. История политических и правовых учений – М.В. Цыбульская 9. Правовые основы оценочной деятельности – А.Ю. Родин
Право. Часть 2.
1. Гражданский процесс (часть 1) – О.Н. Диордиева 2. Гражданский процесс (часть 2) – О.Н. Диордиева 3. Гражданское право Российской Федерации – И.А. Зенин 4. Гражданское право – О.А. Рузакова 5. Трудовое право – В.В. Лищук 6. Экологическое право – А.Г. Нецветаев 7. Семейное право – О.А. Рузакова 8. Российское частное право – И.А. Зенин 9. Предпринимательское право – И.А. Зенин 10. Право интеллектуальной собственности – О.А. Рузакова
Право. Часть 3.
1. Международное право – Н.Н. Шаповалова 2. Международное публичное право – Н.И. Шаповалов 3. Международное частное право – О.А. Рузакова 4. Основы права – И.А. Зенин 5. Основы права – В.В. Лищук, О.А. Рузакова, С.М. Рукавишников 6. Право. Базовый курс – О.А.Рузакова 7. Договора в хозяйственной деятельности организации: виды, особенности 8. Правовые, организационные и экономические основы лизинга – В.П. Зуев
* Оценочная деятельность Оценочная деятельность.
1. Методика оценки машин и оборудования – П.В. Дронов 2. Основы оценочной деятельности – И.В. Косорукова 3. Оценка стоимости недвижимости – Н.В. Мирзоян 4. Оценка стоимости недвижимости – О.В. Долгова 5. Оценка недвижимости и управление собственностью – А.В. Татарова 6. Оценка стоимости земельных участков – О.М. Ванданимаева 7. Оценка стоимости транспортных средств – А.В. Юдин
* Отчёты о маркетинговых исследованиях Отчёты о маркетинговых исследованиях
1. Маркетинговое исследование: анализ имиджа мебельного центра «Лайтон» 2. Качественное маркетинговое исследование: фокус-группы с потребителями газированной воды 3. Маркетинговое исследование рынка минеральной и газированной воды 4. Маркетинговое исследование рынка тонколистовой стали 5. Маркетинговое исследование рынка услуг торговых центров г. Воронеж 6. Образец технического задания на проведение маркетингового исследования 7. Пример SWOT-анализа по конкурентам 8. Пример применения метода приведения на рынке В2В: расчет емкости региональных рынков землеройной техники 9. Пример рабочего инструментария для проведения мистери-шоппинг на рынке В2В 10. Пример расчета емкости рынка автозапчастей 11. Рабочий инструментарий для проведения фокус-групп с частными владельцами грузовиков и автобусов 12. Сегментация подмосковного рынка алкоголя 13. Стратегический план маркетинга компании «ТЕЛТРАНСКОМ»
* Организационное поведение Организационное поведение.
1. Основы организационного поведения – Д. Ньюстром, К. Дэвис 2. Диагностика и изменение организационной культуры – К. Камерон, Р. Куинн 3. Организационное поведение – В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина 4. Организационное поведение – Карякин 5. Организационное поведение – Д.А. Аширов, С.В. Большаков 6. Корпоративная культура – Т.А. Лапина 7. Социология управления – Л.А.Андросова 8. Организационное поведение и управление персоналом – В.А. Спивак
* Налогообложение Налогообложение.
1. Налоги и налогообложение (часть 1) – Е.Б. Шувалова, Е.И. Сычева 2. Налоги и налогообложение (часть 2) – Е.Б. Шувалова, Е.И. Сычева 3. Налогообложение 4. Бухгалтерский учет и налогообложение некоммерческих организаций – В.Р. Захарьин 5. Налогообложение – Т.А. Меркулова 6. Налоговое планирование 7. Налоговый учёт и отчётность – Н.В. Свиридова, Т.Н. Козлова, В.В. Вовкотруб, Ф.К.
* Мировая экономика Мировая экономика. Часть 1.
1. Мировая экономика – В.М. Кудров 2. Мировая экономика – Сергеев 3. Мировая экономика – В.В. Боброва, Ю.И. Кальвина 4. Мировая экономика – Д.Г. Маслов 5. Мировая экономика – И.Б. Хмелев, И.Л. Логвинова 6. Лекции по мировой экономике – А.Я. Якобсон 7. Мировая экономика и международные экономические отношения – Ю.М. Зверев 8. Мировая экономика и международные экономические отношения – Е.С. Батманова, П.С. Томилов 9. Шпаргалка по мировой экономике – Е.А. Татарников, Л.В. Максимчук
Мировая экономика. Часть 2.
1. Международные финансовые рынки и международные финансовые институты – С.Р. Моисеев 2. Взаимодействие КНР с мировым хозяйством – Салицкий
* Логистика Логистика. Часть 1.
1. Логистика – А.М. Гаджинский 2. Логистика (лекции) 3. Логистика (лекции) 4. Логистика – А.А. Корсаков
Логистика. Часть 2.
1. Взаимодействие видов транспорта (лекции) 2. Дистрибуция на практике – Н. Дорощук 3. Логистика в современных условиях 4. Логистика в сфере материальных услуг – Л.Л. Мешкова 5. Логистика человеко-машинных систем – В.К. Чертыковских 6. Распределительная логистика – М. Филипчик
Логистика. Часть 3.
1. Анализ управления объемами производства и продаж – Э.И. Крылов 2. Математические методы и модели в логистике – И.Н. Мастяева 3. Основы розничной торговли – М. Леви, Б. Вейтц 4. Проектирование логистических цепей и оперативное планирование – В.Д. Дорофеев 5. Процедуры оптимального распределения запасов в цепях поставок – А.Н. Стерлигова 6. Эффективная логистика на предприятия - А.Г. Бутрин
* История История. 1. История модернизации в России – А.С. Фомина 2. История Отечества – Е.В. Илларионова, А.С. Фомина
* Информационные системы
Информационные системы. Часть 1.
1. Информационно-аналитические системы – Т.В. Алексеева, М.Г. Лужецкий, Е.В. Курганова 2. Информационно-аналитические системы – В.С. Белов 3. Интеллектуальные информационные системы – Ю.Ф. Тельнов 4. Методология построения многоуровневых экономических информационных систем – А.И. Уринцов 5. Информационные технологии в экономике – Г.В. Алехина 6. Информационные технологии в юриспруденции – Т.Я. Данелян 7. Электронные системы управления документооборотом – Г.Н. Смирнова 8. Электронные расчёты в коммерческой деятельности – В.В. Дик 9. Электронный банк – В.В. Дик, Е.А. Логинов 10. Электронный банк – В.В. Дик
Информационные системы. Часть 2.
1. Вычислительные сети системы и телекоммуникаций – Г.В. Алехина 2. Информационные технологии управления – М.В. Бастриков, О.П. Пономарёв
* Прогнозирование Прогнозирование.
1. Активный прогноз – Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили
* Продажи Продажи. Часть 1.
1. Настольная книга супервайзера 2. Как завоевать клиента – Р. Мюрей, Р. Нейл 3. Нет, спасибо, я просто смотрю – Г. Фридман 4. Мастер продаж – В. Орлов 5. Уцелеть среди акул – Х. Маккей 6. Сто идей для успешной торговли – Д. Девольт 7. Стратегии эффективных продаж – Л. Ланкастер, Ж. Шандезон 8. Стратегия работы с клиентами в больших продажах – Н. Рекхэм 9. Готовы ли вы к войне за клиента – П. Чекашин 10. Если покупатель говорит «НЕТ» - Е. Самсонова
Продажи. Часть 2.
1. Психология продаж – М.В. Маркова 2. Психология продаж – Д. Мэннинг, Б. Рис 3. Практика продаж – Р. Шнаппауф 4. Практика продаж – И. Вагин 5. Поведение потребителей – Е.С. Денисова
* Производственный менеджмент Производственный менеджмент.
1. Организация и технология отрасли – Л.Л. Мешкова, И.И. Белоус, Н.М. Фролов 2. Организация производства (практикум) – О.В. Шамов 3. Организация производства – Г.Г. Сербренников 4. Проектирование механосборочных и вспомогательных цехов – Е.С. Киселёв 5. Экономические аспекты организации производства – Г.Г. Серебренников
* Реклама Реклама. Часть 1.
1. Реклама, как вид журналистики – В.Л. Цвик 2. Психология рекламы – В. Ценев 3. Бархатная революция в рекламе – С. Зимен, А. Бротт 4. Тайны рекламного двора – Д. Огилви 5. Рекламодателю о рекламе – А.П. Репьев 6. Семь причин падения эффективности рекламы – И. Качалов 7. Реклама: научный подход – К. Хопкинс 8. Реклама: новые технологии в России – О. Феофанов 9. Реклама: чего мы о ней не знаем? – О. Бондаренко 10. Современная реклама
Реклама. Часть 2.
1. Большие проблемы больших брендов – Д. Траут 2. Бренд-менеджмент – Л.А. Белоусова, Т.А. Савина 3. NO LOGO: люди против брендов – Н. Кляйн 4. Бренд, боевая машина бизнеса – В. Тамберг, А. Бадьин 5. Войны брендов – Д. Д’Алессандро 6. Интернет-реклама – Р.В. Каптюхин, А.А. Романов 7. Творческая радиореклама: из американского опыта – Н.А. Голядкин 8. Как написать заголовок, который сразит всех наповал? – Д. Витале
Реклама. Часть 3.
1. Искусство создания рекламных обьявлений – Т. Хьюз 2. Тексты печатной рекламы – Х. Кафтанджиев 3. О чём писать в рекламной статье – Д. Фролов 4. Реклама: волшебные слова – В. Орлов 5. Капкан на рекламиста – В. Орлов 6. Учебник по рекламе – Д. Денисон, Л. Тоби
Реклама. Часть 4.
1. Общие требования к рекламе: реалии нового законодательства – А.Ю. Дорский 2. Секреты рекламы: реклама в СМИ 3. Системные интеграторы рекламы 4. Сфера действия закона «О рекламе» 5. Требования к рекламе – А.Ю. Дорский 6. BrandBook на примере производственно-коммерческой фирмы «Домм» 7. Методы оценки эффективности рекламной кампании – А.Б. Кичатов 8. Методы прогнозирования объема продаж – Л.И. Бушева 9. Основные подходы к оценке брэнда потребителями
* Риски Риски.
1. Управление предпринимательскими рисками – Е.В. Иода и др. 2. Формирование товарно-ассортиментной политики в условиях неопределённости – В.В. Фидаров и др.
* Системы управления Системы управления.
1. Институциональное управление организационными системами – Д.А. Новиков 2. Механизмы управления динамическими активными системами – Д.А. Новиков, И.М. Смирнов, Т.Е. Шохина 3. Неманипулируемые механизмы обмена в активных системах – Н.А. Коргин 4. Сетевые структуры и организационные системы – Д.А. Новиков 5. Теория активных систем. Состояние и перспективы – В.Н. Бурков, Д.А. Новиков 6. Управление организационными системами с коалиционным взаимодействием участников – М.В. Губко 7. Исследование систем управления – Игнатьева, Максимцов
* Статистика Статистика. Часть 1.
1. История статистики – Е.С. Рыбакова 2. Курс лекций по теории статистики – В.Г. Минашкин, А.Б. Гусынин 3. Теория вероятностей и математическая статистика – В.С. Мхитарян, Л.И. Трошин 4. Теория статистики – В.Г. Минашкин, Р.А. Шмойлова 5. Статистика – Т.М. Сизова 6. Основы статистики – О.С. Кошевой 7. Статистика – Е.В. Иода, Б.И. Герасимов
Статистика. Часть 2
1. Макроэкономическая региональная статистика – Б.И. Герасимов, Л.Г. Гурова, В.В. Дробышева, В.М. Золотухина 2. Методы и средства оперативного анализа случайных процессов – Ю.Н. Пивоваров, В.Н. Тарасов 3. Методы оперативной обработки статистической информации – Ю.Н. Пивоваров, В.Н. Тарасов 4. Методы организации экспертизы и обработки экспертных оценок в менеджменте – В.Н. Эйтингон, М.А. Кравец, Н.П. Панкратова 5. Статистический анализ структуры социально-экономических процессов – В.А. Сивелькин, В.Е. Кузнецова 6. Статистические методы и модели – В.Н. Костин, Н.А. Тишина
* Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент.
1. Стратегическое управление – О.С. Виханский 2. Стратегическое управление – И. Ансофф 3. Стратегический менеджмент – А.Т. Зуб 4. Стратегический менеджмент – Ю.Б. Рубин, А.Г. Чугунов 5. Стратегический управление – Ю.Б. Рубин, А.Г. Чугунов 6. Стратегии успеха менеджера – Э.В. Вергилес 7. Стратегическое планирование на предприятии – Э.В. Вергилес 8. Стратегическое управление организацией – Э.В. Вергилес 9. Разработка и реализация деловой стратегии коммерческой организации – Голиковы 10. Стратегическое планирование – И.А. Поделинская, М.В. Бянкин
* Страхование Страхование.
1. Основы страхования – В.П. Орлов 2. Основы страхового дела – В.Б. Гомелля 3. Основы страховой деятельности – Н.Б. Грищенко 4. Страхование объектов недвижимости – К.И. Стрелец, И.А. Широкова 5. Элементы страховой математики – И.А. Корнилов
* Теория организации Теория организации.
1. Внутрифирменное управление. Модели и методы – А.В. Щепкин 2. Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования – А.Ю. Заложнев 3. Внутрифирменное управление. Учёт. Информационные технологии – А.Н. Бородулин, А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов 4. Оптимальные иерархии управления в экономических системах – С.П. Мишин 5. Организационные структуры управления – Е.В. Либкинд, Н.Е. Рябикова, В.А. Чепурин 6. Теоретические основы реструктуризации – И.А. Шаралдаева 7. Основы инженерного консалтинга – Р.А. Бирбраер, И.Г. Альтшулер
Скриншоты:
Время раздачи: круглосуточно, в течение месяца (возможны сбои) Сборка обновляемая по мере поступления материала.
|
Management (NNM-CLUB.ru)_by_SSS_SSS.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
23 Май 2011 18:11:28 |
Размер: |
1.21 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 66)
|
Поблагодарили: |
227 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 23 Май 2011 18:22:34 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Owner_name
Забанен
Стаж: 14 лет
Сообщений: 165
Ratio: 2.995
Раздал: 416 GB
Поблагодарили: 1
100%
|
|
|
|
|
|