Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 568

Сборник | Специальность - Менеджмент [1990-2011] [PDF, DOC, RTF, EXE, PPT, TXT, RTF, HTM] (Обновляемая)


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература
Автор Сообщение
SSS_SSS ®
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 815
Поблагодарили: 26834
100%
Откуда: машинам знать, какова на вкус манная каша?
Сборник | Специальность - Менеджмент [1990-2011] [PDF, DOC, RTF, EXE, PPT, TXT, RTF, HTM] (Обновляемая)
Автор: Сборник
Название: Специальность - Менеджмент
Год: 1990-2011
Отрасль (жанр): Менеджмент, маркетинг, бухучет, делопроизводство, банковское дело
Формат: PDF, DOC, RTF, EXE, PPT, TXT, RTF, HTM
Качество: В основном электронные издания

Описание:
В данной сборке содержатся учебные материалы для обучающихся по специальности Менеджмент или поступающих в учебное заведение на эту специальность.
Вы можете скачать книги и учебники по различным предметам. Книги можно скачивать папками на отдельный предмет. Список книг, входящих в торрент указан ниже. Всё на русском языке. Большинство материалов представлены в формате pdf.

Хотелось очень сделать все книги на транслите, но так сложнее в них разобраться. Для того, кому нужен материал так будет удобнее.

Также принимаются заявки на дополнение торрента.
По заявкам буду искать и дополнять релиз новым материалом, о чём будет отписано в теме
!


Данная сборка публикуется в сети впервые, не пытайтесь найти аналогов. Всё и сразу только здесь!
* Антикризисное управление
1. Антикризисное управление – В.Д. Дорофеев, Д.Н. Левин (doc)
2. Антикризисное управление – В.Д. Дорофеев, Д.Н. Левин (pdf)
3. Антикризисное управление – А.Д. Чернявский
4. Выведение компании из кризиса – Я.А. Фомин
5. Диагностика кризисного состояния предприятия – Я.А. Фомин
6. Механизмы выхода агросферы из кризиса – А. Зельднер

* Банковское дело
Банковское дело. Часть 1.
1. Банковские операции во внешней торговле – Н.Г. Щеголева
2. Классификация банковских рисков и их оптимизация – Е.В. Иода
3. Мониторинг качества банковских услуг – А.В. Васильев
4. Управление финансовыми рисками банка – В.Ю. Резниченко, И.В. Цыганкова
5. Экономические категории качества активов банка – Б.И. Герасимов

Банковское дело. Часть 2.
1. Банковское дело – Т.М. Костерина
2. Банковский маркетинг – В.И. Хабаров, Н.Ю. Попова
3. Банковский менеджмент – Е.В. Иода, И.Р. Унанян
4. Деньги, кредит, банки (опорный конспект лекций) – В.М. Никитин, И.Н. Юдина
5. Деньги, кредит, банки – О.И. Лаврушин
6. Стратегический менеджмент в банке – А.Р. Алавердов

Банковское дело. Часть 3.
1. Организация деятельности центрального банка (пособие) – Е.Ф. Сысоева
2. Правила денежно-кредитной политики Банка России – А.Г. Вдовиченко, В.Г. Воронина
3. Роль банковской системы в экономике – Л.М. Аметистова, А.И. Полищук
4. Устойчивость коммерческих банков – Е.А. Тарханова
5. Экономические основы стабильности банковской системы России – В.В. Тен

* Бизнес литература / коучинг
Бизнес литература / коучинг. Часть 1.
1. Переговоры особого назначения – А.А. Деревицкий
2. Проведение презентация – К. Нельке
3. Работа с возражениями – Е. Самсонова
4. Сначала скажите «Нет». Секреты профессиональных переговорщиков – Д. Кэмп
5. Искусство словесной атаки – К. Бредемайер
6. Лабиринты общения, или как научиться ладить с людьми – А.П. Эгидес
7. Игры, в которые играют люди и люди, которые играют в игры – Э. Берн
8. Искусство управлять людьми и самим собой – Д. Адаир
9. Технологии эффективной работы – Д. Моргенстерн
10. Ложь: три способа выявления – О. Фрай

Бизнес литература / коучинг. Часть 2.
1. Задумывались ли вы когда-нибудь «Откуда берутся деньги?» - И. Аверин
2. Как работать по 4 часа в неделю – Т. Феррисс
3. Богатый папа, бедный папа – Р.Т. Киосаки
4. Богатый ребенок, умный ребенок – Р.Т. Киосаки
5. Если хочешь быть богатым, не ходи в школу – Р.Т. Киосаки
6. Квадрант денежного потока – Р.Т. Киосаки
7. Сохраните Ваш актив №1 – Р.Т. Киосаки
8. Отойти от дел молодым и богатым – Р.Т. Киосаки
9. Пророчество богатого папы – Р.Т. Киосаки
10. Руководство богатого папы по инвестированию – Р.Т. Киосаки

Бизнес литература / коучинг. Часть 3.
1. Самоменеджмент. Эффективно и рационально – А. Бишов, К. Бишов
2. Коучинг высокой эффективности – Д. Уитмор
3. Учимся принимать решения – М. Нельке
4. Как стать собственным психотерапевтом – Д. Рейнуотер
5. Искусство управленческой борьбы – В. Тарасов
6. Принципы жизни – В. Тарасов
7. Важно только сегодня – Д. Максвелл
8. Самоменеджмент – К. Кинан
9. Лидер на 360 градусов – Д. Максвелл
10. Успевай всё вовремя. Самоучитель по тайм-менеджменту – Ф. О’Коннелл

Бизнес литература / коучинг. Часть 4.
1. Представьте себе – Т. Питерс
2. Типы людей и бизнес – О. Крегер, Д. Тьюсон, Х. Ратледж
3. Школа бизнеса – Р.Т. Киосаки
4. Лидерство и власть – Э.В. Вергилес.
5. Стили руководства – Э.В. Вергилес
6. Теория лидерства – Э.В. Вергилес
7. Дао Toyota – Д.К. Лайкер
8. Бизнес в стиле Фанк: капитал пляшет под дудку таланта
9. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества – Й. Риддерстрале, К. Нордстрем
10. К черту все! Берись и делай – Р.Брэнсон

Бизнес литература / коучинг. Часть 5.
1. Ведение деловых переговоров – Э.В. Вергилес
2. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации – Э.В. Вергилес
3. Конфликтология – М.В. Цыбульская, Е.С. Яхонтова
4. Деловая психология – А.В. Морозов
5. Организационная социальная психология – Л.Г. Почебут
6. Психология
7. Психология влияния – Р. Чалдини
8. Психология деловых отношений – Т.А. Рытченко, Н.В. Татаркова
9. Менеджер: психология управления – Э.В. Вергилес
10. Психология управления – Э.В. Вергилес

Бизнес литература / коучинг. Часть 6.
1. Неформальный сектор: экономическое поведение детей и взрослых – Л.Г. Борисова и др.
2. Наука управлять людьми – Ю.И. Мухин
3. Искусство системного мышления – Д. O’Коннор, И. Макдермотт
4. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR – А.Б. Зверинцев
5. Как узнать характер человека по его подписи – О.К. Нажимов
6. Деловое общение – В.Е. Рева
7. Классика HBR. Как стать эффективным руководителем
8. Основы общей риторики – Е.А. Киселев
9. 7 навыков высокоэффективных людей – С.Р. Кови
10. Первое превыше всего – С.Р. Кови

Бизнес литература / коучинг. Часть 7.
1. Инструменты McKinsey – И.Расиел, П.Фрига
2. Технологии эффективной работы – Д. Моргенгтерн
3. Пятая дисциплина: теория и практика самообучающихся организаций – П. Сендж
4. От хорошего к великому – Д. Коллинз
5. Говори на языке диаграмм – Д. Желязны
6. Выживают только параноики – Э. Гроув
7. Компетенции на работе – Л. Спенсер, С. Спенсер
8. Истинный профессионализм – Д. Майстер
9. Управление знаниями – К. Джанетто, Э. Уилер
10. Своя разведка – Р. Ронин

Бизнес литература / коучинг. Часть 8.
1. Пререговоры – В. Мастенбрук
2. Искусство обмана – К. Митник
3. Тренинг: настольная книга тренера – К. Торн, Д. Маккей
4. Персональный имидж
5. Руководство по воспроизведению способностей – Л. Камерон-Бандлер
6.Карьера менеджера – Ли Якокка
7. Психологическое консультирование и менеджмент – Л. Тобиас
8. Искусство стильно одеваться
9. Самоучитель общения – П. Томсон

* Бизнес-планирование
Примеры бизнес-планов.

Бизнес-планирование. Часть 1.
1. Бизнес-планирование – С.Р. Халтаева, И.А. Яковлева
2. Бизнес-планирование – О.В. Поляков
3. Как разработать бизнес-план
4. Основы бизнес-планирования – В. Кудашев
5. Пример структуры и рекомендации по составлению бизнес-плана
6. Составление бизнес-планов (Project Expert) – Л.Д. Шапиро

Бизнес-планирование. Часть 2.
1. Бизнес-планирование в лесной отрасли
2. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях – С.М. Голяков
3. Бизнес-планирование на предприятиях общественного питания

* Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет. Часть 1.
1. Автоматизированный бухучёт процессов реализации – В.Г. Матвейкин, Б.С. Дмитриевский
2. Бухгалтерская мысль и балансоведение – С.В. Булгакова
3. Бухгалтерский учет в банках – А.В. Тютюнник
4. Бухгалтерский учет операция с наличной валютой и чеками, выполняемых в банке для физических лиц – Г.П.Нижникова
5. Организация бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях – Г.П. Нижникова
6. Организация бухгалтерского учёта в коммерческих банках – Г.П. Нижникова
7. Основы балансоведения – С.В. Булгакова
8. Порядок и правила проведения инвентаризации в бюджетных учреждениях – О.Ю. Василенко
9. Учёт расчётных операций в коммерческом банке – Г.П. Нижникова

Бухгалтерский учет. Часть 2.
1. Анализ финансовой отчетности – Г.Н. Ронова
2. Аудит – Е.С. Соколова
3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность – Е.С. Соколова, Е.В. Бебнева
4. Международные стандарты аудита – Е.С. Соколова, А.А. Ситнов
5. Международные стандарты учёта и финансовой отчётности – Сахаровские
6. Операционный анализ – Ж.А. Иванова (+ курс лекций)
7. Основы аудита – Е.С. Соколова
8. Основы аудита – Г.А. Юдина, М.Н. Черных
9. Шпаргалка по международным стандартам учёта и финансовой отчётности – Н.Г. Шредер
10. Шпаргалка по аудиту – В.А. Камзолов, В.И. Радачинский

Бухгалтерский учет. Часть 3.
1. Бухгалтерский управленческий учёт – С.В. Булгакова
2. Бухгалтерский управленческий учёт – Л.И. Егорова
3. Бухгалтерский учёт – К.В. Санин, М.К. Санин
4. Теория бухгалтерского учёта – Г.Н. Алексеева
5. Теория бухгалтерского учёта – Е.В. Бебнева, И.В. Богачева, Е.С. Соколова
6. Управленческий учёт – И.Г. Кукукина
7. Управленческий учёт – Т.А. Понкрашева
8. Управленческий учёт – Л.А. Жарикова
9. Финансовый учёт: курсовое проектирование – И.В. Манохина, Е.Б. Мишина
10. Шпаргалка по бухучёту – Ю.В. Слезингер

* Делопроизводство
Делопроизводство. Часть 1.
1. Делопроизводство и документооборот – Т.В. Сиганова
2. Документационное обеспечение управления – С.А. Орехов
3. Организация и технология документационного обеспечения управления – Л.Р. Фионова
4. Основы защищённого делопроизводства. Часть 1 – О.Б. Макаревич, Л.К. Бабенко, А.К. Шилов, А.В. Коваленко
5. Основы защищённого делопроизводства. Часть 2 – О.Б. Макаревич, Л.К. Бабенко, А.К. Шилов, А.В. Коваленко

Делопроизводство. Часть 2.
1. Делопроизводство в кадровой службе – Т.И. Захарова
2. Документационное обеспечение делового общения – Л.С. Коробейникова
3. Документационное обеспечение управления – Словарь
4. Компьютерная подготовка управленческих документов – Ю.Г. Кирюхин, Л.Р. Фионова
5. Современное делопроизводство – М.В. Кирсанова

* Инвестиции / ценные бумаги
Инвестиции. Часть 1.
1. Инвестирование – В.Ф. Максимова
2. Инвестирование – В.М. Гридасов, С.В. Кривченко
3. Инвестиции – А.В. Меньшенина
4. Инвестиционный менеджмент – В.Ф. Максимова
5. Инвестиционное проектирование – А.Н. Шабалин
6. Инвестиционный анализ – А.Н. Шабалин
7. Портфельные инвестиции – В.Ф. Максимова, В.М. Аскинадзи
8. Портфельные инвестиции – В.Ф. Максимова
9. Реальные инвестиции – В.Ф. Максимова
10. Шпаргалка по инвестициям – О.С. Евсенко

Инвестиции. Часть 2.
1. Макроэкономические инвестиционные проблемы – Н.А. Новицкий
2. Социальные проблемы инвестиционной деятельности – Н.Г. Гловацкая, С.Г. Лазуренко
3. Институциональные и методологические проблемы инвестиционной деятельности – В.В. Сеченова

Ценные бумаги. Часть 1.
1. Ценные бумаги и фондовый рынок - Я.М.Миркин
2. Рынок Ценных Бумаг – Галнов
3. Ценные бумаги – Л.А. Солонская
4. Рынок ценных бумаг – В.М. Аскинадзи
5. Рынок ценных бумаг – Л.Н. Иванова, Н.В. Огорелкова
6. Рынок ценных бумаг и биржевое дело – И.Н. Юдина
7. Операции банков с ценными бумагами – Т.С. Новашина, С.В. Криворучко
8. Основы статистической динамики рынка ценных бумаг – А.И. Кремер
9. Рынок производных ценных бумаг – М.В. Жуковская
10. Секреты трейдинга

Ценные бумаги. Часть 2.
1. Технический анализ – новая наука – Т. Демарк
2. Валютный рынок и валютные операции – Н.Г. Щеголева
3. Опционы и фьючерсы – А.Н. Балабушкин
4. Полный курс по закону волн Эллиотта – И.О. Закарян, Д.В. Возный
5. Сорос о Соросе - Опережая перемены – Д.Сорос
6. Статистика фондового рынка – В.Г. Минашкин
7. Учебник по дэйтрейдингу – Л. Борселлино, П. Крисафулли
8. Торговый хаос – Б. Вильямс

* Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент. Часть 1.
1. Инновационный менеджмент – С.Д. Ильенкова
2. Инновационный менеджмент – С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг
3. Инновационный менеджмент – В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников
4. Инновационный менеджмент. Управление интеллектуальной собственностью – И.А. Борисенко
5. Основы инноватики – В.Г. Колосов

Инновационный менеджмент. Часть 2.
1. Административное и налоговое законодательство в области поддержки инновационной деятельности малого и среднего бизнеса
2. Инновационные процессы в малом предпринимательстве – Тасис
3. Качество инновационного продукта – Е.Л. Пархоменко, Б.И. Герасимов
4. Управление инновациями. 17-модульная программа для менеджеров. Управление развитием организации. Модуль 7 – В.И. Гунин
5. Экономика и управление инновациями – В.В. Ивченко

* Маркетинг
Маркетинг. Часть 1.
1. Маркетинг – Л.Е. Басовский
2. Маркетинг – Н.В. Мурашкин
3. Маркетинг – А.В. Осташков
4. Маркетинг – О.А. Самагина
5. Маркетинг – Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
6. Маркетинг – В.А. Зайцев
7. Маркетинг – Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев
8. Маркетинг – К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин
9. Практикум по проведению маркетинга на малых и средних предприятиях – Тасис
10. Практический маркетинг – Ю.Н. Каптуревский

Маркетинг. Часть 2.
1. 10 заповедей успешного позиционирования - М. Фортин
2. 10 секретных кнопок – В. Орлов
3. 22 непреложных закона маркетинга – Д. Траут (pdf)
4. 22 непреложных закона маркетинга – Д. Траут (doc)
5. Маркетинговые игры. Разделяй и властвуй – А. Попов
6. Великие маркетинговые тайны всех времён и народов – Я. Сильвер
7. Маркетинговые войны – Э. Райс, Д. Траут
8. Конец маркетинга, каким мы его знаем – С. Займан

Маркетинг. Часть 3.
1. Основы бизнеса и маркетинга – Е.А. Золоторева
2. Основы маркетинга – Ф. Котлер (pdf)
3. Основы маркетинга – Ф. Котлер (doc)
4. Основы маркетинга – В.Н. Васильев
5. Основы маркетинга – Л.А. Данченок
6. Основы маркетинга – Е.П. Голубков
7. Маркетинг (учебное пособие)
8. Маркетинг – Ю.А. Эреванский

Маркетинг. Часть 4.
1. Директ-маркетинг - 99 практических советов как найти потребителя – З. Фёгеле
2. Введение в медиапланирование – В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов (pdf)
3. Введение в медиапланирование – В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов (doc)
4. Антикризисный PR и консалтинг – А.С. Ольшевский
5. Связи с общественностью – Т. Каминская
6. Бренд маркетинг – В.В. Зотов
7. PR-технологии в коммерческой деятельности – М.А. Блюм, Н.В. Молоткова
8. Интернет маркетинг – Е.А. Петрик
9. Паблик рилейшнз – М.А. Лукашенко
10. Самые успешные PR мероприятия в мировой практике

Маркетинг. Часть 5.
1. Первичное обследование потребителей
2. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей – И.В. Котляревская
3. Маркетинговые исследования – Е.Н. Ванчикова
4. Маркетинговые исследования
5. Анализ размера рынка
6. Методика оценки удовлетворенности потребителя
7. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – Е.П. Голубков
8. Основы теории коммуникации – Ж.В. Николаева
9. Основы теории коммуникации – С.В. Шпаковская, В.О. Шпаковский
10. Маркетинговые коммуникации – О.А. Самагина

Маркетинг. Часть 6.
1. Маркетинг снизу вверх – Д. Траут (pdf)
2. Маркетинг снизу вверх – Д. Траут (doc)
3. Оптимизация отделов маркетинга и сбыта
4. Маркетинг в социальной сфере – Л.А. Белоусова
5. Маркетинг в управлении организацией – В.Д. Дорофеев, А.Б. Зубков
6. Маркетинговое консультирование – В. Гончарук
7. Основные идеи современного маркетинга – А.И. Орлов
8. Ведение карточки клиентов в учетной системе – Р. Шкляр
9. Маркетинговый анализ: практические инструменты
10. Практический курс по маркетинговым исследованиям

Маркетинг. Часть 7.
1. Маркетинг сбыта – В.Н. Наумов (pdf)
2. Маркетинг сбыта – В.Н. Наумов (doc)
3. Маркетинг услуг – Т.А. Тультаев
4. Ассортиментная политика фирмы – В.В. Зотов
5. Система маркетинга на предприятии – В. Балашов
6. Финансовый маркетинг – Е.И. Красникова
7. Прямой маркетинг – Теория и практика
8. Прикладной маркетинг – С.В. Ласковец
9. Организационная модель маркетинга и сбыта

Маркетинг. Часть 8.
1. Управление маркетингом – С.В. Ласковец, Л.А. Данченок (pdf)
2. Управление маркетингом – С.В. Ласковец, Л.А. Данченок (doc)
3. Управление маркетингом – Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень
4. Стратегический маркетинг – Н.А. Шмелёв, А.С. Ваганов, Л.А. Данченок (pdf)
5. Стратегический маркетинг – Н.А. Шмелёв, А.С. Ваганов, Л.А. Данченок (doc)
6. Стратегический маркетинг
7. Тактический маркетинг
8. Практическое руководство по составлению маркетингового отчета
9. Стратегический маркетинг – Р.А. Фатхутдинов
10. Организация маркетинга на предприятии - Королькова

Маркетинг. Часть 9.
1. Обзор методов исследования цены
2. Может ли больной поставить себе правильный диагноз? Или еще раз о типичных ошибках системы маркетинга и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия – Т. Матюшина
3. Составление маркетингового отчета – В.С. Акопов
4. Нейромаркетинг

* Менеджмент
Менеджмент. Часть 1.
1. Оптимизация управления промышленным предприятием – В.Н. Дякин, В.Г. Матвейкин, Б.С. Дмитриевский
2. Основы менеджмента. Кибернетика и управление – Л.Б. Иванов
3. Основы менеджмента- А.М. Чуйкин
4. Менеджмент – А.С. Большаков
5. Проблемы российского менеджмента – Э.В. Вергилес
6. Школьный менеджмент. Аспект трудоустройства – Н.В. Тамарская
7. Шпаргалки по менеджменту – С.М. Ионова, С.С. Шумал
8. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций – Е.Л. Шекова
9. Управление развитием организации: внешнеэкономическая деятельность

Менеджмент. Часть 2.
1. Основы менеджмента – Г.Я. Гольдштейн
2. Основа менеджмента – М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури
3. Анализ принципов управления Анри Файоля – Э.В. Вергилес
4. Менеджмент предприятия и организации – Э.М. Воронина
5. Менеджмент – С.Д. Ильенкова, В.И. Кузнецов
6. Эффективный менеджмент – А.В. Бусыгин


* Предпринимательство
Предпринимательство. Статьи.

1. Лизинговые инструменты развития инвестиционной активности малых предприятий – А.Э. Первышин
2. Малое предпринимательство и региональные аспекты становления модели социального рыночного хозяйства – М.Л. Еваленко
3. Стратегия формирования благоприятной предпринимательской среды – А.В. Виленский
4. Эффективность управления и государственный финансовый контроль на уровне субъектов РФ – В.В. Мясников
5. Государственная собственность как объект управления и контроля – Г.Н. Плужник
6. Новые тенденции в системе кредитования предпринимательства России – Л.И. Маевская
7. Системные проблемы эффективной реализации инвестиционной политики: федеральные и региональные аспекты – В.И. Маколов
8. Франчайзинг как форма развития российского малого бизнеса – И.Н. Домнина
9. Формирование новой системы субъектов малого предпринимательства – Е.М. Бухвальд
10. Развитие системы финансовой поддержки малого предпринимательства России – А.В. Рунов

Предпринимательство. Часть 1.

1. Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций
2. Описание и улучшение бизнес-процессов – В.В. Ефимов
3. Организация технология проектирование коммерческих предприятий – Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов
4. Основы коммерческой деятельности – Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов
5. Первые шаги в бизнесе. Для начинающих своё дело – А. Доценко
6. Энциклопедия начинающего бизнесмена – А. Доценко
7. Реинжиниринг бизнес-процессов – Ю.В. Тельнов
8. Советы бизнесменам – Д. Грэхэм
9. Как начать свой бизнес

Предпринимательство. Часть 2.

1. Курс предпринимательства – В.А. Абчук
2. Организация предпринимательской деятельности – И.К. Шевченко
3. Основы бизнеса – Ю.Б. Рубин
4. Основы предпринимательства – Г.Н. Баранникова

* Право
Право. Часть 1.

1. Бюджетная система России – Г.Б. Поляк
2. Бюджетная система РФ – Т.П. Николаева
3. Теория государства и права (часть 1) – А.В. Мелехин
4. Теория государства и права (часть 2) – А.В. Мелехин
5. Правоохранительные органы – А.Д. Пронякин, Д.А. Пронякин
6. Криминалистика – Л.В. Шульга
7. Прокурорский надзор в Российской Федерации – А.П. Брагин, А.Д. Пронякин
8. История политических и правовых учений – М.В. Цыбульская
9. Правовые основы оценочной деятельности – А.Ю. Родин

Право. Часть 2.

1. Гражданский процесс (часть 1) – О.Н. Диордиева
2. Гражданский процесс (часть 2) – О.Н. Диордиева
3. Гражданское право Российской Федерации – И.А. Зенин
4. Гражданское право – О.А. Рузакова
5. Трудовое право – В.В. Лищук
6. Экологическое право – А.Г. Нецветаев
7. Семейное право – О.А. Рузакова
8. Российское частное право – И.А. Зенин
9. Предпринимательское право – И.А. Зенин
10. Право интеллектуальной собственности – О.А. Рузакова

Право. Часть 3.

1. Международное право – Н.Н. Шаповалова
2. Международное публичное право – Н.И. Шаповалов
3. Международное частное право – О.А. Рузакова
4. Основы права – И.А. Зенин
5. Основы права – В.В. Лищук, О.А. Рузакова, С.М. Рукавишников
6. Право. Базовый курс – О.А.Рузакова
7. Договора в хозяйственной деятельности организации: виды, особенности
8. Правовые, организационные и экономические основы лизинга – В.П. Зуев

* Оценочная деятельность
Оценочная деятельность.

1. Методика оценки машин и оборудования – П.В. Дронов
2. Основы оценочной деятельности – И.В. Косорукова
3. Оценка стоимости недвижимости – Н.В. Мирзоян
4. Оценка стоимости недвижимости – О.В. Долгова
5. Оценка недвижимости и управление собственностью – А.В. Татарова
6. Оценка стоимости земельных участков – О.М. Ванданимаева
7. Оценка стоимости транспортных средств – А.В. Юдин

* Отчёты о маркетинговых исследованиях
Отчёты о маркетинговых исследованиях

1. Маркетинговое исследование: анализ имиджа мебельного центра «Лайтон»
2. Качественное маркетинговое исследование: фокус-группы с потребителями газированной воды
3. Маркетинговое исследование рынка минеральной и газированной воды
4. Маркетинговое исследование рынка тонколистовой стали
5. Маркетинговое исследование рынка услуг торговых центров г. Воронеж
6. Образец технического задания на проведение маркетингового исследования
7. Пример SWOT-анализа по конкурентам
8. Пример применения метода приведения на рынке В2В: расчет емкости региональных рынков землеройной техники
9. Пример рабочего инструментария для проведения мистери-шоппинг на рынке В2В
10. Пример расчета емкости рынка автозапчастей
11. Рабочий инструментарий для проведения фокус-групп с частными владельцами грузовиков и автобусов
12. Сегментация подмосковного рынка алкоголя
13. Стратегический план маркетинга компании «ТЕЛТРАНСКОМ»

* Организационное поведение
Организационное поведение.

1. Основы организационного поведения – Д. Ньюстром, К. Дэвис
2. Диагностика и изменение организационной культуры – К. Камерон, Р. Куинн
3. Организационное поведение – В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина
4. Организационное поведение – Карякин
5. Организационное поведение – Д.А. Аширов, С.В. Большаков
6. Корпоративная культура – Т.А. Лапина
7. Социология управления – Л.А.Андросова
8. Организационное поведение и управление персоналом – В.А. Спивак

* Налогообложение
Налогообложение.

1. Налоги и налогообложение (часть 1) – Е.Б. Шувалова, Е.И. Сычева
2. Налоги и налогообложение (часть 2) – Е.Б. Шувалова, Е.И. Сычева
3. Налогообложение
4. Бухгалтерский учет и налогообложение некоммерческих организаций – В.Р. Захарьин
5. Налогообложение – Т.А. Меркулова
6. Налоговое планирование
7. Налоговый учёт и отчётность – Н.В. Свиридова, Т.Н. Козлова, В.В. Вовкотруб, Ф.К.

* Мировая экономика
Мировая экономика. Часть 1.

1. Мировая экономика – В.М. Кудров
2. Мировая экономика – Сергеев
3. Мировая экономика – В.В. Боброва, Ю.И. Кальвина
4. Мировая экономика – Д.Г. Маслов
5. Мировая экономика – И.Б. Хмелев, И.Л. Логвинова
6. Лекции по мировой экономике – А.Я. Якобсон
7. Мировая экономика и международные экономические отношения – Ю.М. Зверев
8. Мировая экономика и международные экономические отношения – Е.С. Батманова, П.С. Томилов
9. Шпаргалка по мировой экономике – Е.А. Татарников, Л.В. Максимчук

Мировая экономика. Часть 2.

1. Международные финансовые рынки и международные финансовые институты – С.Р. Моисеев
2. Взаимодействие КНР с мировым хозяйством – Салицкий

* Логистика
Логистика. Часть 1.

1. Логистика – А.М. Гаджинский
2. Логистика (лекции)
3. Логистика (лекции)
4. Логистика – А.А. Корсаков

Логистика. Часть 2.

1. Взаимодействие видов транспорта (лекции)
2. Дистрибуция на практике – Н. Дорощук
3. Логистика в современных условиях
4. Логистика в сфере материальных услуг – Л.Л. Мешкова
5. Логистика человеко-машинных систем – В.К. Чертыковских
6. Распределительная логистика – М. Филипчик

Логистика. Часть 3.

1. Анализ управления объемами производства и продаж – Э.И. Крылов
2. Математические методы и модели в логистике – И.Н. Мастяева
3. Основы розничной торговли – М. Леви, Б. Вейтц
4. Проектирование логистических цепей и оперативное планирование – В.Д. Дорофеев
5. Процедуры оптимального распределения запасов в цепях поставок – А.Н. Стерлигова
6. Эффективная логистика на предприятия - А.Г. Бутрин

* История
История.
1. История модернизации в России – А.С. Фомина
2. История Отечества – Е.В. Илларионова, А.С. Фомина

* Информационные системы

Информационные системы. Часть 1.

1. Информационно-аналитические системы – Т.В. Алексеева, М.Г. Лужецкий, Е.В. Курганова
2. Информационно-аналитические системы – В.С. Белов
3. Интеллектуальные информационные системы – Ю.Ф. Тельнов
4. Методология построения многоуровневых экономических информационных систем – А.И. Уринцов
5. Информационные технологии в экономике – Г.В. Алехина
6. Информационные технологии в юриспруденции – Т.Я. Данелян
7. Электронные системы управления документооборотом – Г.Н. Смирнова
8. Электронные расчёты в коммерческой деятельности – В.В. Дик
9. Электронный банк – В.В. Дик, Е.А. Логинов
10. Электронный банк – В.В. Дик

Информационные системы. Часть 2.

1. Вычислительные сети системы и телекоммуникаций – Г.В. Алехина
2. Информационные технологии управления – М.В. Бастриков, О.П. Пономарёв

* Прогнозирование
Прогнозирование.

1. Активный прогноз – Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили

* Продажи
Продажи. Часть 1.

1. Настольная книга супервайзера
2. Как завоевать клиента – Р. Мюрей, Р. Нейл
3. Нет, спасибо, я просто смотрю – Г. Фридман
4. Мастер продаж – В. Орлов
5. Уцелеть среди акул – Х. Маккей
6. Сто идей для успешной торговли – Д. Девольт
7. Стратегии эффективных продаж – Л. Ланкастер, Ж. Шандезон
8. Стратегия работы с клиентами в больших продажах – Н. Рекхэм
9. Готовы ли вы к войне за клиента – П. Чекашин
10. Если покупатель говорит «НЕТ» - Е. Самсонова

Продажи. Часть 2.

1. Психология продаж – М.В. Маркова
2. Психология продаж – Д. Мэннинг, Б. Рис
3. Практика продаж – Р. Шнаппауф
4. Практика продаж – И. Вагин
5. Поведение потребителей – Е.С. Денисова

* Производственный менеджмент
Производственный менеджмент.

1. Организация и технология отрасли – Л.Л. Мешкова, И.И. Белоус, Н.М. Фролов
2. Организация производства (практикум) – О.В. Шамов
3. Организация производства – Г.Г. Сербренников
4. Проектирование механосборочных и вспомогательных цехов – Е.С. Киселёв
5. Экономические аспекты организации производства – Г.Г. Серебренников

* Реклама
Реклама. Часть 1.

1. Реклама, как вид журналистики – В.Л. Цвик
2. Психология рекламы – В. Ценев
3. Бархатная революция в рекламе – С. Зимен, А. Бротт
4. Тайны рекламного двора – Д. Огилви
5. Рекламодателю о рекламе – А.П. Репьев
6. Семь причин падения эффективности рекламы – И. Качалов
7. Реклама: научный подход – К. Хопкинс
8. Реклама: новые технологии в России – О. Феофанов
9. Реклама: чего мы о ней не знаем? – О. Бондаренко
10. Современная реклама

Реклама. Часть 2.

1. Большие проблемы больших брендов – Д. Траут
2. Бренд-менеджмент – Л.А. Белоусова, Т.А. Савина
3. NO LOGO: люди против брендов – Н. Кляйн
4. Бренд, боевая машина бизнеса – В. Тамберг, А. Бадьин
5. Войны брендов – Д. Д’Алессандро
6. Интернет-реклама – Р.В. Каптюхин, А.А. Романов
7. Творческая радиореклама: из американского опыта – Н.А. Голядкин
8. Как написать заголовок, который сразит всех наповал? – Д. Витале

Реклама. Часть 3.

1. Искусство создания рекламных обьявлений – Т. Хьюз
2. Тексты печатной рекламы – Х. Кафтанджиев
3. О чём писать в рекламной статье – Д. Фролов
4. Реклама: волшебные слова – В. Орлов
5. Капкан на рекламиста – В. Орлов
6. Учебник по рекламе – Д. Денисон, Л. Тоби

Реклама. Часть 4.

1. Общие требования к рекламе: реалии нового законодательства – А.Ю. Дорский
2. Секреты рекламы: реклама в СМИ
3. Системные интеграторы рекламы
4. Сфера действия закона «О рекламе»
5. Требования к рекламе – А.Ю. Дорский
6. BrandBook на примере производственно-коммерческой фирмы «Домм»
7. Методы оценки эффективности рекламной кампании – А.Б. Кичатов
8. Методы прогнозирования объема продаж – Л.И. Бушева
9. Основные подходы к оценке брэнда потребителями

* Риски
Риски.

1. Управление предпринимательскими рисками – Е.В. Иода и др.
2. Формирование товарно-ассортиментной политики в условиях неопределённости – В.В. Фидаров и др.

* Системы управления
Системы управления.

1. Институциональное управление организационными системами – Д.А. Новиков
2. Механизмы управления динамическими активными системами – Д.А. Новиков, И.М. Смирнов, Т.Е. Шохина
3. Неманипулируемые механизмы обмена в активных системах – Н.А. Коргин
4. Сетевые структуры и организационные системы – Д.А. Новиков
5. Теория активных систем. Состояние и перспективы – В.Н. Бурков, Д.А. Новиков
6. Управление организационными системами с коалиционным взаимодействием участников – М.В. Губко
7. Исследование систем управления – Игнатьева, Максимцов

* Статистика
Статистика. Часть 1.

1. История статистики – Е.С. Рыбакова
2. Курс лекций по теории статистики – В.Г. Минашкин, А.Б. Гусынин
3. Теория вероятностей и математическая статистика – В.С. Мхитарян, Л.И. Трошин
4. Теория статистики – В.Г. Минашкин, Р.А. Шмойлова
5. Статистика – Т.М. Сизова
6. Основы статистики – О.С. Кошевой
7. Статистика – Е.В. Иода, Б.И. Герасимов

Статистика. Часть 2

1. Макроэкономическая региональная статистика – Б.И. Герасимов, Л.Г. Гурова, В.В. Дробышева, В.М. Золотухина
2. Методы и средства оперативного анализа случайных процессов – Ю.Н. Пивоваров, В.Н. Тарасов
3. Методы оперативной обработки статистической информации – Ю.Н. Пивоваров, В.Н. Тарасов
4. Методы организации экспертизы и обработки экспертных оценок в менеджменте – В.Н. Эйтингон, М.А. Кравец, Н.П. Панкратова
5. Статистический анализ структуры социально-экономических процессов – В.А. Сивелькин, В.Е. Кузнецова
6. Статистические методы и модели – В.Н. Костин, Н.А. Тишина

* Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент.

1. Стратегическое управление – О.С. Виханский
2. Стратегическое управление – И. Ансофф
3. Стратегический менеджмент – А.Т. Зуб
4. Стратегический менеджмент – Ю.Б. Рубин, А.Г. Чугунов
5. Стратегический управление – Ю.Б. Рубин, А.Г. Чугунов
6. Стратегии успеха менеджера – Э.В. Вергилес
7. Стратегическое планирование на предприятии – Э.В. Вергилес
8. Стратегическое управление организацией – Э.В. Вергилес
9. Разработка и реализация деловой стратегии коммерческой организации – Голиковы
10. Стратегическое планирование – И.А. Поделинская, М.В. Бянкин

* Страхование
Страхование.

1. Основы страхования – В.П. Орлов
2. Основы страхового дела – В.Б. Гомелля
3. Основы страховой деятельности – Н.Б. Грищенко
4. Страхование объектов недвижимости – К.И. Стрелец, И.А. Широкова
5. Элементы страховой математики – И.А. Корнилов

* Теория организации
Теория организации.

1. Внутрифирменное управление. Модели и методы – А.В. Щепкин
2. Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования – А.Ю. Заложнев
3. Внутрифирменное управление. Учёт. Информационные технологии – А.Н. Бородулин, А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов
4. Оптимальные иерархии управления в экономических системах – С.П. Мишин
5. Организационные структуры управления – Е.В. Либкинд, Н.Е. Рябикова, В.А. Чепурин
6. Теоретические основы реструктуризации – И.А. Шаралдаева
7. Основы инженерного консалтинга – Р.А. Бирбраер, И.Г. Альтшулер
Торрент дополнен!!!
* Предпринимательство
Предпринимательство. Статьи.

1. Лизинговые инструменты развития инвестиционной активности малых предприятий – А.Э. Первышин
2. Малое предпринимательство и региональные аспекты становления модели социального рыночного хозяйства – М.Л. Еваленко
3. Стратегия формирования благоприятной предпринимательской среды – А.В. Виленский
4. Эффективность управления и государственный финансовый контроль на уровне субъектов РФ – В.В. Мясников
5. Государственная собственность как объект управления и контроля – Г.Н. Плужник
6. Новые тенденции в системе кредитования предпринимательства России – Л.И. Маевская
7. Системные проблемы эффективной реализации инвестиционной политики: федеральные и региональные аспекты – В.И. Маколов
8. Франчайзинг как форма развития российского малого бизнеса – И.Н. Домнина
9. Формирование новой системы субъектов малого предпринимательства – Е.М. Бухвальд
10. Развитие системы финансовой поддержки малого предпринимательства России – А.В. Рунов

Предпринимательство. Часть 1.

1. Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций
2. Описание и улучшение бизнес-процессов – В.В. Ефимов
3. Организация технология проектирование коммерческих предприятий – Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов
4. Основы коммерческой деятельности – Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов
5. Первые шаги в бизнесе. Для начинающих своё дело – А. Доценко
6. Энциклопедия начинающего бизнесмена – А. Доценко
7. Реинжиниринг бизнес-процессов – Ю.В. Тельнов
8. Советы бизнесменам – Д. Грэхэм
9. Как начать свой бизнес

Предпринимательство. Часть 2.

1. Курс предпринимательства – В.А. Абчук
2. Организация предпринимательской деятельности – И.К. Шевченко
3. Основы бизнеса – Ю.Б. Рубин
4. Основы предпринимательства – Г.Н. Баранникова

* Право
Право. Часть 1.

1. Бюджетная система России – Г.Б. Поляк
2. Бюджетная система РФ – Т.П. Николаева
3. Теория государства и права (часть 1) – А.В. Мелехин
4. Теория государства и права (часть 2) – А.В. Мелехин
5. Правоохранительные органы – А.Д. Пронякин, Д.А. Пронякин
6. Криминалистика – Л.В. Шульга
7. Прокурорский надзор в Российской Федерации – А.П. Брагин, А.Д. Пронякин
8. История политических и правовых учений – М.В. Цыбульская
9. Правовые основы оценочной деятельности – А.Ю. Родин

Право. Часть 2.

1. Гражданский процесс (часть 1) – О.Н. Диордиева
2. Гражданский процесс (часть 2) – О.Н. Диордиева
3. Гражданское право Российской Федерации – И.А. Зенин
4. Гражданское право – О.А. Рузакова
5. Трудовое право – В.В. Лищук
6. Экологическое право – А.Г. Нецветаев
7. Семейное право – О.А. Рузакова
8. Российское частное право – И.А. Зенин
9. Предпринимательское право – И.А. Зенин
10. Право интеллектуальной собственности – О.А. Рузакова

Право. Часть 3.

1. Международное право – Н.Н. Шаповалова
2. Международное публичное право – Н.И. Шаповалов
3. Международное частное право – О.А. Рузакова
4. Основы права – И.А. Зенин
5. Основы права – В.В. Лищук, О.А. Рузакова, С.М. Рукавишников
6. Право. Базовый курс – О.А.Рузакова
7. Договора в хозяйственной деятельности организации: виды, особенности
8. Правовые, организационные и экономические основы лизинга – В.П. Зуев

* Оценочная деятельность
Оценочная деятельность.

1. Методика оценки машин и оборудования – П.В. Дронов
2. Основы оценочной деятельности – И.В. Косорукова
3. Оценка стоимости недвижимости – Н.В. Мирзоян
4. Оценка стоимости недвижимости – О.В. Долгова
5. Оценка недвижимости и управление собственностью – А.В. Татарова
6. Оценка стоимости земельных участков – О.М. Ванданимаева
7. Оценка стоимости транспортных средств – А.В. Юдин

* Отчёты о маркетинговых исследованиях
Отчёты о маркетинговых исследованиях

1. Маркетинговое исследование: анализ имиджа мебельного центра «Лайтон»
2. Качественное маркетинговое исследование: фокус-группы с потребителями газированной воды
3. Маркетинговое исследование рынка минеральной и газированной воды
4. Маркетинговое исследование рынка тонколистовой стали
5. Маркетинговое исследование рынка услуг торговых центров г. Воронеж
6. Образец технического задания на проведение маркетингового исследования
7. Пример SWOT-анализа по конкурентам
8. Пример применения метода приведения на рынке В2В: расчет емкости региональных рынков землеройной техники
9. Пример рабочего инструментария для проведения мистери-шоппинг на рынке В2В
10. Пример расчета емкости рынка автозапчастей
11. Рабочий инструментарий для проведения фокус-групп с частными владельцами грузовиков и автобусов
12. Сегментация подмосковного рынка алкоголя
13. Стратегический план маркетинга компании «ТЕЛТРАНСКОМ»

* Организационное поведение
Организационное поведение.

1. Основы организационного поведения – Д. Ньюстром, К. Дэвис
2. Диагностика и изменение организационной культуры – К. Камерон, Р. Куинн
3. Организационное поведение – В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина
4. Организационное поведение – Карякин
5. Организационное поведение – Д.А. Аширов, С.В. Большаков
6. Корпоративная культура – Т.А. Лапина
7. Социология управления – Л.А.Андросова
8. Организационное поведение и управление персоналом – В.А. Спивак

* Налогообложение
Налогообложение.

1. Налоги и налогообложение (часть 1) – Е.Б. Шувалова, Е.И. Сычева
2. Налоги и налогообложение (часть 2) – Е.Б. Шувалова, Е.И. Сычева
3. Налогообложение
4. Бухгалтерский учет и налогообложение некоммерческих организаций – В.Р. Захарьин
5. Налогообложение – Т.А. Меркулова
6. Налоговое планирование
7. Налоговый учёт и отчётность – Н.В. Свиридова, Т.Н. Козлова, В.В. Вовкотруб, Ф.К.

* Мировая экономика
Мировая экономика. Часть 1.

1. Мировая экономика – В.М. Кудров
2. Мировая экономика – Сергеев
3. Мировая экономика – В.В. Боброва, Ю.И. Кальвина
4. Мировая экономика – Д.Г. Маслов
5. Мировая экономика – И.Б. Хмелев, И.Л. Логвинова
6. Лекции по мировой экономике – А.Я. Якобсон
7. Мировая экономика и международные экономические отношения – Ю.М. Зверев
8. Мировая экономика и международные экономические отношения – Е.С. Батманова, П.С. Томилов
9. Шпаргалка по мировой экономике – Е.А. Татарников, Л.В. Максимчук

Мировая экономика. Часть 2.

1. Международные финансовые рынки и международные финансовые институты – С.Р. Моисеев
2. Взаимодействие КНР с мировым хозяйством – Салицкий

* Логистика
Логистика. Часть 1.

1. Логистика – А.М. Гаджинский
2. Логистика (лекции)
3. Логистика (лекции)
4. Логистика – А.А. Корсаков

Логистика. Часть 2.

1. Взаимодействие видов транспорта (лекции)
2. Дистрибуция на практике – Н. Дорощук
3. Логистика в современных условиях
4. Логистика в сфере материальных услуг – Л.Л. Мешкова
5. Логистика человеко-машинных систем – В.К. Чертыковских
6. Распределительная логистика – М. Филипчик

Логистика. Часть 3.

1. Анализ управления объемами производства и продаж – Э.И. Крылов
2. Математические методы и модели в логистике – И.Н. Мастяева
3. Основы розничной торговли – М. Леви, Б. Вейтц
4. Проектирование логистических цепей и оперативное планирование – В.Д. Дорофеев
5. Процедуры оптимального распределения запасов в цепях поставок – А.Н. Стерлигова
6. Эффективная логистика на предприятия - А.Г. Бутрин

* История
История.
1. История модернизации в России – А.С. Фомина
2. История Отечества – Е.В. Илларионова, А.С. Фомина

* Информационные системы

Информационные системы. Часть 1.

1. Информационно-аналитические системы – Т.В. Алексеева, М.Г. Лужецкий, Е.В. Курганова
2. Информационно-аналитические системы – В.С. Белов
3. Интеллектуальные информационные системы – Ю.Ф. Тельнов
4. Методология построения многоуровневых экономических информационных систем – А.И. Уринцов
5. Информационные технологии в экономике – Г.В. Алехина
6. Информационные технологии в юриспруденции – Т.Я. Данелян
7. Электронные системы управления документооборотом – Г.Н. Смирнова
8. Электронные расчёты в коммерческой деятельности – В.В. Дик
9. Электронный банк – В.В. Дик, Е.А. Логинов
10. Электронный банк – В.В. Дик

Информационные системы. Часть 2.

1. Вычислительные сети системы и телекоммуникаций – Г.В. Алехина
2. Информационные технологии управления – М.В. Бастриков, О.П. Пономарёв

* Прогнозирование
Прогнозирование.

1. Активный прогноз – Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили

* Продажи
Продажи. Часть 1.

1. Настольная книга супервайзера
2. Как завоевать клиента – Р. Мюрей, Р. Нейл
3. Нет, спасибо, я просто смотрю – Г. Фридман
4. Мастер продаж – В. Орлов
5. Уцелеть среди акул – Х. Маккей
6. Сто идей для успешной торговли – Д. Девольт
7. Стратегии эффективных продаж – Л. Ланкастер, Ж. Шандезон
8. Стратегия работы с клиентами в больших продажах – Н. Рекхэм
9. Готовы ли вы к войне за клиента – П. Чекашин
10. Если покупатель говорит «НЕТ» - Е. Самсонова

Продажи. Часть 2.

1. Психология продаж – М.В. Маркова
2. Психология продаж – Д. Мэннинг, Б. Рис
3. Практика продаж – Р. Шнаппауф
4. Практика продаж – И. Вагин
5. Поведение потребителей – Е.С. Денисова

* Производственный менеджмент
Производственный менеджмент.

1. Организация и технология отрасли – Л.Л. Мешкова, И.И. Белоус, Н.М. Фролов
2. Организация производства (практикум) – О.В. Шамов
3. Организация производства – Г.Г. Сербренников
4. Проектирование механосборочных и вспомогательных цехов – Е.С. Киселёв
5. Экономические аспекты организации производства – Г.Г. Серебренников

* Реклама
Реклама. Часть 1.

1. Реклама, как вид журналистики – В.Л. Цвик
2. Психология рекламы – В. Ценев
3. Бархатная революция в рекламе – С. Зимен, А. Бротт
4. Тайны рекламного двора – Д. Огилви
5. Рекламодателю о рекламе – А.П. Репьев
6. Семь причин падения эффективности рекламы – И. Качалов
7. Реклама: научный подход – К. Хопкинс
8. Реклама: новые технологии в России – О. Феофанов
9. Реклама: чего мы о ней не знаем? – О. Бондаренко
10. Современная реклама

Реклама. Часть 2.

1. Большие проблемы больших брендов – Д. Траут
2. Бренд-менеджмент – Л.А. Белоусова, Т.А. Савина
3. NO LOGO: люди против брендов – Н. Кляйн
4. Бренд, боевая машина бизнеса – В. Тамберг, А. Бадьин
5. Войны брендов – Д. Д’Алессандро
6. Интернет-реклама – Р.В. Каптюхин, А.А. Романов
7. Творческая радиореклама: из американского опыта – Н.А. Голядкин
8. Как написать заголовок, который сразит всех наповал? – Д. Витале

Реклама. Часть 3.

1. Искусство создания рекламных обьявлений – Т. Хьюз
2. Тексты печатной рекламы – Х. Кафтанджиев
3. О чём писать в рекламной статье – Д. Фролов
4. Реклама: волшебные слова – В. Орлов
5. Капкан на рекламиста – В. Орлов
6. Учебник по рекламе – Д. Денисон, Л. Тоби

Реклама. Часть 4.

1. Общие требования к рекламе: реалии нового законодательства – А.Ю. Дорский
2. Секреты рекламы: реклама в СМИ
3. Системные интеграторы рекламы
4. Сфера действия закона «О рекламе»
5. Требования к рекламе – А.Ю. Дорский
6. BrandBook на примере производственно-коммерческой фирмы «Домм»
7. Методы оценки эффективности рекламной кампании – А.Б. Кичатов
8. Методы прогнозирования объема продаж – Л.И. Бушева
9. Основные подходы к оценке брэнда потребителями

* Риски
Риски.

1. Управление предпринимательскими рисками – Е.В. Иода и др.
2. Формирование товарно-ассортиментной политики в условиях неопределённости – В.В. Фидаров и др.

* Системы управления
Системы управления.

1. Институциональное управление организационными системами – Д.А. Новиков
2. Механизмы управления динамическими активными системами – Д.А. Новиков, И.М. Смирнов, Т.Е. Шохина
3. Неманипулируемые механизмы обмена в активных системах – Н.А. Коргин
4. Сетевые структуры и организационные системы – Д.А. Новиков
5. Теория активных систем. Состояние и перспективы – В.Н. Бурков, Д.А. Новиков
6. Управление организационными системами с коалиционным взаимодействием участников – М.В. Губко
7. Исследование систем управления – Игнатьева, Максимцов

* Статистика
Статистика. Часть 1.

1. История статистики – Е.С. Рыбакова
2. Курс лекций по теории статистики – В.Г. Минашкин, А.Б. Гусынин
3. Теория вероятностей и математическая статистика – В.С. Мхитарян, Л.И. Трошин
4. Теория статистики – В.Г. Минашкин, Р.А. Шмойлова
5. Статистика – Т.М. Сизова
6. Основы статистики – О.С. Кошевой
7. Статистика – Е.В. Иода, Б.И. Герасимов

Статистика. Часть 2

1. Макроэкономическая региональная статистика – Б.И. Герасимов, Л.Г. Гурова, В.В. Дробышева, В.М. Золотухина
2. Методы и средства оперативного анализа случайных процессов – Ю.Н. Пивоваров, В.Н. Тарасов
3. Методы оперативной обработки статистической информации – Ю.Н. Пивоваров, В.Н. Тарасов
4. Методы организации экспертизы и обработки экспертных оценок в менеджменте – В.Н. Эйтингон, М.А. Кравец, Н.П. Панкратова
5. Статистический анализ структуры социально-экономических процессов – В.А. Сивелькин, В.Е. Кузнецова
6. Статистические методы и модели – В.Н. Костин, Н.А. Тишина

* Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент.

1. Стратегическое управление – О.С. Виханский
2. Стратегическое управление – И. Ансофф
3. Стратегический менеджмент – А.Т. Зуб
4. Стратегический менеджмент – Ю.Б. Рубин, А.Г. Чугунов
5. Стратегический управление – Ю.Б. Рубин, А.Г. Чугунов
6. Стратегии успеха менеджера – Э.В. Вергилес
7. Стратегическое планирование на предприятии – Э.В. Вергилес
8. Стратегическое управление организацией – Э.В. Вергилес
9. Разработка и реализация деловой стратегии коммерческой организации – Голиковы
10. Стратегическое планирование – И.А. Поделинская, М.В. Бянкин

* Страхование
Страхование.

1. Основы страхования – В.П. Орлов
2. Основы страхового дела – В.Б. Гомелля
3. Основы страховой деятельности – Н.Б. Грищенко
4. Страхование объектов недвижимости – К.И. Стрелец, И.А. Широкова
5. Элементы страховой математики – И.А. Корнилов

* Теория организации
Теория организации.

1. Внутрифирменное управление. Модели и методы – А.В. Щепкин
2. Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования – А.Ю. Заложнев
3. Внутрифирменное управление. Учёт. Информационные технологии – А.Н. Бородулин, А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов
4. Оптимальные иерархии управления в экономических системах – С.П. Мишин
5. Организационные структуры управления – Е.В. Либкинд, Н.Е. Рябикова, В.А. Чепурин
6. Теоретические основы реструктуризации – И.А. Шаралдаева
7. Основы инженерного консалтинга – Р.А. Бирбраер, И.Г. Альтшулер


Скриншоты:


Время раздачи: круглосуточно, в течение месяца (возможны сбои)
Сборка обновляемая по мере поступления материала.
Management (NNM-CLUB.ru)_by_SSS_SSS.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   23 Май 2011 18:11:28
 Размер:   1.21 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 66)
 Поблагодарили:   227
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Май 2011 18:22:34
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Owner_name
Забанен
Забанен
Стаж: 14 лет
Сообщений: 165
Ratio: 2.995
Раздал: 416 GB
Поблагодарили: 1
100%
ukraine.gif
станьте на скачки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2