Operation Flashpoint: Red River
Дата выхода: 21 апреля 2011
Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: CodemastersИздатель: Codemasters
Язык интерфейса: Английский / Немецкий / Испанский / Французский / Итальянский
Язык озвучки: Английский / Немецкий / Испанский / Французский / Итальянский
Тип издания: Repack
Таблэтка: Вшита (RELOADED)
Системные требования:
Windows® XP (SP2)/Vista/SeVen
Процессор: AMD Athlon 64 X2, Core 2 duo 2.4 Ghz
ОЗУ: 1GB RAM (2GB для Vista/7)
Видеокарта: ATI Radeon X1800, NVIDIA GeForce 7800
Винчестер: 6GB свободного пространства
Звуковая карта: совместимое с DirectXОписание:Operation Flashpoint: Red River является тактическим шутером от первого лица, подобным всем играм серии. Сюжетная кампания доступна как в классическом однопользовательском режиме, так и в кооперативном. Однако «классический» многопользовательский режим отсутствует.
Какие-либо инструменты для создания модификаций типа редакторов уровней или SDK отсутствуют.
Однопользовательская компания в Operation
Flashpoint: Red River разделена на 3 части.
Игрок выступает в качестве солдата корпуса морской пехоты США и должен вести отряд из четырёх солдат (или играть в режиме кооператива) и принимать участие в операциях, в которых замешаны еще несколько отрядов. Используя серию команд, игрок может приказывать персонажам идти в определенное место, стрелять по команде и т. п.
В начале игры у игрока будет возможность выбрать один из четырех классов морских пехотинцев: снайпера, гранатомётчика, разведчика и автоматчика, у каждого из которых будет собственный набор оружия и навыков. Во время игрового процесса будут зарабатываться очки опыта, которые впоследствии игрок сможет потратить на приобретение оружия, амуниции и других улучшений. Например, разведчик имеет перк, который уменьшает падение пули при её полёте под воздействием гравитации.
Директор проекта Сион Лентон (англ. Sion Lenton) заявил, что Operation Flashpoint: Red River создаётся с уклоном на совместное прохождение компании, которая будет содержать увлекательный сюжет, массу новых возможностей ведения как ближнего боя, так и использования воздушной поддержки, что позволит игрокам ощутить реалии войны как ни когда прежде. Реализм будет касаться и смерти, игрок может погибнуть от единственного попадания вражеской пули, если эта пуля попадёт в жизненно важную область тела.
Разработчики описывают игру как максимально приближенную к реальности, однако это прямо противоречит некоторым нереалистичным перкам, таким как «уменьшение падения пули под действием гравитации», описанное выше.