Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13060
100%
|
S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля полная версия, ничего дополнительного для установки не требуется
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 3 мая 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Официальный сайт игры: http://SoC.Stalker-Game.Com, http://SoC.Stalker-Game.RuСайт авторов модификации: hardcorestalker.clan.su Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: Deep Silver / GSC World Publishing Автор модификации: http://hardcorestalker.clan.suЯзык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: RePack, неофициальная версия Версия оригинальной игры: v.10006 Версия модификации: 1.0008 (с поддержкой 1.0006, 1.0004) + фикс v.13 Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 11 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.13 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c, HDD 15 Gb видеокарта nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 nVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950Таблетка: ВшитаОписание:2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Скриншоты мультиплеера v1.0008:
Скриншоты сингла v1.0006:
Мы рады представить результат наших долгих усилий новый патч версии 1.0008, работа над которым длилась около двух лет. И с завтрашнего дня запускается серверы на патче 1.0008. В патч входят три версии:
- поддерживается оригинальный 1.0006 (без каких либо исправлений)
- 1.0008H (Hardcore версия: исправлен геймплей для более комфортной игры на больших локациях, исправлена физикой , ТТХ оружия, добавлены новые виды оружия, доработан движок (теперь на тех же ресурсах картинка на много красивее) , устранено куча глюков и вылетов клиента и сервера , подробнее читайте в информации о патче)
- 1.0008С (clasic версия: конфиги и геймплей не затронуты , исправлены баги и вылеты клиета и сервера, переработан движок , картинка стала на много красивее).
Внимание - Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Коммерческое распространение запрещено.
- Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.
- Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др.
- Разработчик варианта 1.0008C MacroN.
- Разработчик варианта 1.0008H P.A.H.A.N.(hardcorestalker.clan.su)
- Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett.
- Самый главный тестер тов. Renegad.
- Разработчик Фикса вылета по ресурсам _Призрак_.
- StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
- Карта "Подземка" была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N.
- Карта "Рынок" была взята из аддона "Обреченный город" (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N.
- Карта "Автостанция" основана на варианте от Спящего.
- Разработчики карт "Арена", "РЛС Дуга-1", "Станция в горах", "Кладбище техники", "Заводик 1154" Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru). Карты были улучшены MacroNом.
- Карты "Мост","Грузовой порт","Подлодка","Слово","Цементный завод","Очиститель","Объект 13","Завод Юпитер" были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru).
- Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено.
- Разработчики карт "Осиное гнездо", "Товарный экспресс", "Первая пятилетка" GSC совместно с кланом KST и порталом Ukrgame.net. Карты были улучшены MacroNом.
- Карта "Большая пожарка" основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 & S.t.e.p.l.e.r.
- Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N
- Карты "Болото", "База ЧН", "Госпиталь", "Подземелье Юпитера", "Рыжий лес" основаны на наработках Пахана и Спящего.
- Разработчик карт "К.р.е.п.о.с.т.ь." и "Longshot" ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом.
- Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN.
- Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (hardcorestalker.clan.su).
- Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер.
- Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (www.amk-team.ru/forum).
- Использованы новые партиклы для бочек от Amik.
- Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho.
- Использованы музыкальные композиции: Camouflage - "Adrenalin", Саундтрек игры "Метро 2" - "Марш коммунистических бригад", Anthesteria - Discography
Совместимость и рекомендации - Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений.
- Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
- Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.
- Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.
- Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.
- Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.
- На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне. В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.
- На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.
- Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке. Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.
- Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.
- В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.
- Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps ввести консольную команду r2_sun 0. При игре на открытых картах ввести r2_sun 1. Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.
- Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006
- Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.
- При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.
- Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.
- На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку. Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.
Рекомендации для администраторов серверов - Если вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске. То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант.
- Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите:
@start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами.
- Пример батника для 10008 CLASSIC:
Код: | @del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db @del /F /Q thumbs.db @move _appdata_\configi\gamedata.dbc @move _appdata_\configi\gamedata.dbd @move _appdata_\configi\gamedata.dbe @move _appdata_\configi\gamedata.dbj @move _appdata_\configi\gamedata.dbk @move _appdata_\configi\gamedata.dbh @move _appdata_\configi\gamedata.dbm @move _appdata_\configi\gamedata.dbi @move _appdata_\configi\gamedata.dbn @move _appdata_\configi\gamedata.dbp @move _appdata_\configi\gamedata.dbr @move _appdata_\configi\gamedata.dbs @move _appdata_\configi\gamedata.dbt @move gamedata.dbf _appdata_\configi\ @cd bin10008C @start dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost) |
- При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях. К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий.
- Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.
- Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb.
- Пример: "c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip"
Особенности мультиплеерной версии 1.0008C (CLASSIC) - основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
- включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
- пофиксены критические вылеты сервера
- выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
- подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
- дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
- полностью переработанная погода
- псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
- выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
- улучшены режимы dx8 и dx9
- добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
- добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
- регдольная физика падений фрагов
- прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
- поддержка геометрии повышенной сложности
Особенности мультиплеерной версии 1.0008H (HARDCORE) - основана на 1.0008C
- отсутствуют повязки на рукавах
- много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
- ограничение на патроны
- возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
- на динамическом освещении многие лампочки бьются
- увеличен рост и ряд параметров игрока
- характеристики оружия приближены к реальным
Особенности мультиплеерной версии 1.0006 - возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
- полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
- поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
- морально устарела
Особенности синглплеерной версии 1.0006 - выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
- подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
- пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor)
- поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
Особенности синглплеерной версии 1.0004 - выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
- подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
- поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
- лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
- лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
- Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
- Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы.
Что новогоv.1.0008 final - пофиксен еще один глючный спавн на затоне
- пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти
- удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера
- пофиксен выход в пещере
- пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat
- в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicated\XR_3DA.exe
- в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor)
- пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H)
- в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H)
- подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H)
- в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx
- подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой "AntiVir 7.11.7.7" на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным
v.1.0008 test
- жарки определяются детектором
- снижена яркость капель при дожде
- добавлено аномальное меню в конфигуратор
- обновлена музыка в гл. меню (1.0008H)
- продублированы постпроцессы в обоих вариантах
- разрешено использование дымовух на всех уровнях
- удалены ограничителе на болоте и рыжем лесу
- обновлен "движок" (by _Призрак_), теперь на dx9 тянет геометрию и спецэффекты повышенной сложности
- добавлены альтернативные конфиги аномалий для выделенного сервера
- снова пофиксены спавны на затоне, болоте и окрестностях Юпитера
- новые аномалии на ЧАЭС-1
- исправлена лестница на ЧАЭС-1
build53
- возвращен префетч актора
- новые аномалии в ЗП-Припяти
- исправлен излишний префетч объектов
- снова пофиксены спавны на даркскейпе,затоне,болоте
- снижен блеск бизона на dx9 (1.0008H)
- добавлены патроны спавнящимся стволам
- исправлены неберущиеся заспавненные аптечки (1.0008H)
- исправлены амебы на l05_bar,l06_rostok,l08_yantar
- исправлены амебы на jupiter underground
- исправлены амебы на l11_pripyat (1.0008H)
- убран глючный жгучий пух с ТЧ-Припяти (1.0008H)
- немного повышена яркость в помещениях
- улучшены некоторые лестницы на очистителе
- улучшена пещера
- пофиксен туман в ЗП-Припяти
- исправлены описания некоторых карт
- исправлены амебы на подземных уровнях
- исправлены амебы на зп-уровнях
- пофиксены превью-заставки на низких настройках
- повышена точность настройки гаммы/контрастности/яркости
- улучшены фаерболы
- улучшена дымовуха
- улучшено кеширование (1.0008H)
- улучшен bath
- запрещен спринт с sr-25 (1.0008H)
- пофиксены спавны на уровнях:
- l01_escape - mp_cement - mp_construction - mp_depository - mp_firestation - mp_krepost - mp_longshot - mp_poligon - mp_port - mp_station - mp _training_camp - marsh - zaton - z01_darkscape - zp_pripyat
- отключен префетч актора
- пофиксены прыжки (1.0008H)
- добавлены уровни
- исправлены лампы на агропроме
- удалены дублирующиеся пункты конфигуратора
- улучшен лес
- в дедситю возвращена оригинальная трава
- улучшена military2
- новыйс фикс дальности болота (190)
- фикс плавности воды
build52
- очищены ltxы
- пофиксены две лампы в восточной Припяти
- исправлена трава в дедсити
- перефиксен фикс прозрачности
- пофиксены спавны на mp_jupiter и port
- пофиксены лампочки на military
- пофиксены красные листья
- повышена яркость в рыжем лесу
- исправлен чрезмерный блеск некоторых стволов на dx9 (1.0008H)
- пофиксены ЧАЭС1 и заводик
- время принудительной разминки увеличено до минуты
- улучшена карта "объект 13"
- проверена работоспособность на чистой XPSP2
- улучшена старая свалка
- настройка dx8 вынесена в отдельное меню в конфигураторе
- скомпенсированы цены на аптечки/антирад (1.0008H)
- новые партиклы для бочек (by Amik)
- пофиксен саркофаг
- пофиксена чрезмерная яркость в BACKGROUND FIXX-варианте
- пофиксен глюк с тенями на сетке
- пофиксен яркий камыш
- улучшена совместимость конфига zone_death
- улучшена туманная погода на dx8
- пофиксены загрузочные экраны
- добавлены некоторые бьющиеся лампы (1.0008H)
- в dx9 добавлена компенсация затемненного неба
- исправлены кусты/деревья из ЗП
build51
- пофиксена радиоактивная вода
- в dm обоих вариантов добавлены бонусные модели
- пофиксена модель кровососа
- создан единый StalkerLauncher, лично меня устраивает
- в конфигуратор добавлены буквенные обозначения страниц
- произведена зачистка от лишних людей/идей тормозящих проект
- пофиксена mp_workshop
- пофиксена mp_firestation
- переделана погода
- улучшен mp_jupiter (перекомпиляция by Мортарион)
- улучшена/переведена на единую основу погода
build50
- улучшено болото
- в конфигуратор добавлен выбор типа воды
- улучшена вода в dx8
- улучшена подземка Юпитера
- пофиксены партиклы zone_acidic
- пофиксены спавны на РЛС,арене,свалке техники
- мелкие фиксы глобальной карты
- мелкий фикс меню опций сервера
- добавлено лого загрузки (1.0008H)
- оптимизирован textures.ltx
- улучшена дневная погода в dx8 (1.0008C)
- пофиксены углы рпоинтов и добавлены лестницы на станцию в горах
- пофиксены/добавлены гильзы для lr300_m, АКМС и sr-25 (1.0008H)
- добавлена карта mp_close_combat
- миникарты бассейна и Затона совмещены с глобальной
- лайтмапы всех чн-уровней переконвертированы по последней схеме
- улучшен госпиталь, в dx9 поднят fps
- пофиксены базы на АТП (1.0008C)
- пофиксены базы на воен. складах (1.0008C)
- увеличено число артов на lost village (1.0008C)
- улучшена глобальная карта
- добавлена карта Болото
- пофиксены вылеты по цветным никам
- добавлен опциональный фикс прозрачности террейна и объкектов вдали в dx9
- улучшены спавны на ЧАЭС-2
- улучшены Подземелья Юпитера
- улучшена Центральная Припять
build49
- пофиксен глюк с вылетом из меню покупки в аханте (остался после фикса рюкзака)
- добавлен выбор цвета прицела ТЧ/ЧН
- добавлен выбор предустановки HDR
- повышен средний fps на подземных локах
- добавлен выбор обновленных OpenAL-библиотек во все версии
- добавлен регдолл в 1.0008H, как и в 1.0008C
- улучшен рынок
- улучшен Даркскейп
- улучшен стадион
- пофиксены глюки секторов-порталов бассейна
build48
- пофиксена черная трава на всех уровнях
- улучшена совместимость с зп (аномалии, lanims и т.п.)
- улучшены хар-ки взрыв. бочек
- в dx8 пофиксено озеленение модели при нахождении в воде
- пофиксены односторонние спавны на mp_station
- пофиксена проходимая сетка и односторонние спавны на mp_construction
- добавлен фикс аптечек
- окончательно пофиксены шейдеры
- пофиксены все чн-карты с прожекторами, чтобы меньше сажать fps в dx8, прожекторов<=2
- пофиксена модель прожектора meshes\equipments\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40
- пофиксена модель прожектора meshes\dynamics\light\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40
- глючные ЧН-прожекторы заменены ТЧйными
- все чн-карты будут переконвертированы с учетом новых lightmap-технологий
- на все чн-карты будут возвращены бочки
- сконвертировано много новых карт
- бочки работают
- материалы-партиклы: улучшены характеристики воды
- плотность тумана увеличена до 0.9(1.0008C)
- добавлен оптический прицел на ВАЛ (1.0008C)
- def_shaders\def_vertex продублирован как def_sh\def_v
- пофиксена аномалия "жгучий пух" (burning fuzz)
- добавлены r2 щейдеры для поддержки совсем проблемных карт: deffer_impl_lmh_bump.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs
- на карте РЛС пофиксено свечение моделей в dx8
- на карту РЛС добавлены hom-окклюдеры
- добавлен новый костер для узких бочек
- zone_flame_smini (в SDK спавнится как zones\campfire_mini)
рекомендуется ставить сферический шейп с размерами 0.3x0.3x0.3
- пофиксено красное свечение при стрельбе с глушителем из LR300 (1.0008C)
- туман в dx9 стал страшнее
- все 2D смоллскаи заменены на 3D (1.0008C)
- добавлены уровни Порт, Мост, Подлодка
- шейдер common переделан для более мягкого внешнего освещения
- пофиксены материалы-звуки бега по решеткам (0116.ltx и 0594.ltx)
- шейдер lmodel переделан для более мягкого внутреннего освещения
- дневные и утренние смоллскаи заменены объемными
- добавлен новый шейдер effects_wabad для глючной воды
- пофиксено отображение воды в dx8
- удален фильтр battleye (ui_mm_mp_join.script, ui_mp_main.script)
build47
- добавлена проверка материалов
build46
- добавлены бампы из ЧН для детейл-текстур
- добавлен фикс поедания из чужого инвентаря от Колмогора для сингла 1.0006
build45
- снова переделан gamemtl.xr для полной совместимости с уровнями, портированными из ЧН и ЗП
- шейдер r1\effects_wallmarkblend.s из-за глючности переименован в r1\effects_wallmarkinsid.s
- карта testers_mp_bath (Лаборатория) переименована в Баню, чтобы не путать с лабами из сингла
- повышена "проходимость" воды с 0.8 до 0.95 (Flotation)
- включен конфиг аномалии "генератор"
- обновлены/пофиксены партиклы
- пофиксен тайлинг на стенах агропрома, воен.складов и прочих картах с аналогичными текстурами стен
- в материалах materials\earth_slide приданы свойства сухих кустов
- в материалах оригинальный materials\earth_slide переименован в materials\earth_slid2
- стволам возвращены оригинальные названия (1.0008C)
- переделана погода (1.0008C)
build44
- пофиксены глюки маски террейна на картах depository, mp_construction, mp_station
- добвлена карта Dead city 2.0
- на РЛС Дуга-1 добавлены реальные звуки "Русского дятла" у антенны
- добавлены шейдеры фикса синих лодов деревьев в dx8 на любых картах
- добавлен шейдер models\eyeflight для подгонки яркости глаз монстров в r2 под r1
- пофиксено расположение внешней модели Грозы
- пофиксено расположение внешней модели AK74У
- на глобальную карту добавлены РЛС, станция в горах, mp-свалка
- добавлена карта Полигон
- в deathmatch (1.0008H) добавлены новые модели
- пофиксено меню покупки стволов
- убран параметр
- silent_error_mode (в целях совместимости)
- пофиксено расположение внешней модели fn-2000
- закрыты две дырки на воркшопе
- исправлен баг худа снайперской LR-300 (1.0008H)
- исправлены грамматические ошибки
- в 1.0008H пофиксен спринт и прыжки
- на r2 применен шейдер, улучшающий свет от абажурных ламп (как на Арене)
- улучшена карта Арена (пофиксены глюки, повышен fps)
- патч переведен на систему последовательных расширений (заменены dbx=dbh,dbz=dbi,dbv=dbj,dbw=dbk,dby=dbm)
- в user.ltx пофиксены мелкие полоски на объектах в dx9, старый вариант добавлен в конфигуратор
- пофиксена анимация вала
- пофиксенa иконка MP-5 (1.0008H)
- улучшена текстура P90 (1.0008H)
- пофиксен худ модели "бизона" (1.0008H)
- добавлены карты "Арена","РЛС Дуга-1","Станция в горах","Индастриал"
- добавлены карты "Осиное гнездо","Товарный экспресс","Первая пятилетка"
- для 1.0004 добавлен фикс Колмогора для повышения плотности травы и расширенной настройки мипмаппинга (через видеоопции)
- добавлены детали для фонарных столбов
- в конфигуратор добавлено меню подстройки теней
- пофиксен ahunt на стадионе
- пофиксены террейны Припяти и Стадиона
- теперь в r2 и r2a трава не превращается в каменистую почву
- добавлено третье меню командного чата (вызывается по кнопке T) для TDM и AHUNT
- в конфигуратор добавлено меню подстройки цветности (COLOR SATURATION) для r2 и r2a
- в конфигуратор добавлено меню подстройки положения оружия (HUD_FOV) под текущий FOV
- конфигуратор переведен на режим работы "patch2"
- добавлен выбор шейдерной яркости в том числе для r1 и r2a
- улучшены погодные конфиги
- ряд библиотек заменен предыдущими вариантами из-за несовместимости с некоторыми версиями windows XP (bugtrap.dll,dbghelp.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,XRAPI.dll,XRCDB.dll,xrCPU_Pipe.dll,xrD3D9-Null.dll)
- повышена яркость кубемапа намокания
- в режиме r2a работает блеск
- заменены библиотеки bugtrap.dll,dbghelp.dll,eax.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,xrAPI.dll,xrCDB.dll,xrD3D9-Null.dll,xrCPU_Pipe.dll аналогами из ЗП
1.6.02
- возврат на "движок" build 3390
- новая нумерация
v.7.04
- улучшен регдолл
- добавлена карта mp-свалка
- пофиксена неповреждаемость (сплошная пробиваемость) стеклопакетов
- отключены лишние конфиги погоды
- восстановлена миникарта для pool
- пофиксены тормоза в меню 7.04 и 1.0007 (новые стволы теперь кешируются и убран
- noprefetch)
- объединен с вариантом 1.0007 от PAHANa, но с раздельным запуском
- пофиксены избыточные импульсы от выстрелов из подствольников
- улучшены характеристики дымовых гранат
- отключена обработка лишних xml, не относящихся к mp
- обновлена текстура ночного неба
- пофиксена ошибка "item not found in registry [mp_players_rukzak]"
- скорость смены погоды снижена в 3 раза
- возможность запуска патча 1.0006, 7.04, 1.0007 без переустановки патчей/игры
- возможность выбора FOV (угла обзора) без риска рассинхронизации (для любой версии кроме 1.0006mp)
- изменена утренняя погода
- заменены mp-экзешники
- основаны на официальном xr_3da для клубов за 27.02.2008
- добавлен выбор экзешника для запуска на low memory системах
- из движка удалены лишние ругательства в консоль на шейдеры
- новый пересобранный "движок", защищенный от вылета по аптечке, больше не основан на 1.0007rc1
- изменена логика смены патча
- раньше основывалась на переименовании, теперь на переносе
- пофиксен глюк с мерцанием дверей на трибуне в Припяти и на стадионе
- добавлена карта "стадион Авангард"
- включена карта "Деревня кровососов" (testers_mp_military_2)
- добавлен режим artefacthunt для pool и bath
- много мелких исправлений интерфейса, более удобное меню списка серверов
v7.03
- пофиксен вылет при поедании сервером ножа после смерти
- пофиксена убиваемость гранатами через крышу
- пофиксено назначение одного имени сразу двум аномалиям на mp_factory
- добавлены партиклы обозначения баз аханта для mp_mititary_1 и mp_atp
- изменен размер ночных и нейтральных смоллскаев в 65536 раз с целью оптимизации памяти
- из пресетов установок качества удален весь мусор
- изменен xrsound.dll
- практически не ругается на заголовки ogg
- снижена яркость HDRа по умолчанию на DX9
- заменены библиотеки OpenAL, BugTrap.dll,ode.dll,xrD3D9-Null.dll аналогами из ЧН
- добавлен конфигуратор
- max время разминки теперь 9999 сек
- min время разминки теперь 5 сек
- этим пофиксено полное отключение аномалий в некоторых случаях
- пофиксены квадратные руки со СПАС-12
- добавлена экспериментальная карта "Туманные склады", где скриптами поддерживается постоянная туманная погода
- добавлен скрипт поддержки вечного тумана для некоторых карт на 7 патче
- добавлена mp-Припять (на основе аналога из пака SVALKA)
- на карте bath пофиксен рендер r2a
- на карты bath и pool добавлена оптимизация геометрии
- добавлено потемнение и псевдонамокание в дождливую погоду для dx9 (на основе одной переработанной текстуры Аргуса)
- пересобрана и оптимизирована текстура смоллская намокания, что привело к повышению fps на 10-15% в дождливую погоду на dx9
- усилен эффект ударов капель о землю (shaders.xr
- effects/rain
- Blending ALPHA-ADD)
- ночь на dx9 стала темнее,
- туман стал гуще и не такой яркий
- добавлены кнопки для камеры в меню настройки клавиатуры (by Merridis)
- удалены лишние пункты из меню
- кнопка Esc работает как и в ЧН и на вход, и на выход из меню
- все логи, конфиги и скрины
- в отдельной папке _appdata_
v7.02e
- появилась версия с инсталлятором
- добавлен bin\d3dx9_31.dll, отсутствие которого в редких случаях могло привести к ошибке
- обновлены библиотеки Battleye (http://www.battleye.com/download.html)
v7.02
- поправлено голосование за утреннюю погоду
- добавлен BattlEye
- пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе
- пофиксены глючные валлмарки от ножа
- конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)
- поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]
- добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра партиклами огня до первого срабатывания
- добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению
v7.01
- за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)
- курсор в меню стал живее бегать (by GSC)
- увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно уменьшит редкие вылеты при переполнении памяти (by dr_dizel)
до после size of stack reserve 00100000 00400000 size of stack commit 00001000 00100000 size of heap reserve 00100000 00400000 size of heap commit 00001000 00100000
- fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов
- пофиксены гигантские шрифты интерфейса
- дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях
- более красивая вода в r2
- в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1
- исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны
- исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)
- в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)
- плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8
- исправленные смоллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности)
в результате в r2 повысился блеск металла в результате в r2 исчез синюшный оттенок
- разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)
- разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию, независимо от бонус-кодов
- включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для большинства карт
- исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт
- убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам)
- для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском
- пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120
- полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной
- новая текстура луны
- изменена вязкость воздуха, теперь тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin)
- добавлен фикс модели фонарика от h0N0r. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу
- добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.
- работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)
- пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75)
- пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1
- пофиксены 4 неработающих лестницы на testers_mp_railroad
- пофиксена 1 неработающая лестница на testers_mp_workshop
- пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые
Для мапперов
- добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-ЗП-уровнями
- добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ
- добавлена поддержка чн-валлмарков в r1
- добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов
- добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb
- пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]
- добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере (вместо полной перекомпиляции)
- добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней
- добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps)
Общий фикс v.13 для патча 1.0008 - eax.dll везде обновлен до v4.0.1.0
- добавлен фикс определения eax (везде кроме 1.0006mp)
- добавлены звуковые зоны (Sound Environment) для ряда уровней (см. главу "О SOUND ENVIRONMENT" в patch_10008_readme.txt)
- снижена нагрузка системы от гранат (8H)
- добавлена отсечка на 3 патрона для lr300,АКМС,FN2000 (8H)
- sv_remove_weapon 0 (уборка хабара) установлено по умолчанию
- изменены параметры абакана (8H)
- изменены спавны на старой Припяти
- изменены спавны в Карелии для ah
- исправлены некоторые щелкающие звуки амбиента
- исправлены потенциальные дырки на лонгшоте
- снижена синюшность неба с 7 до 9
- новый фикс графики вертолета на воен.складах для dx9
- из продажи в tdm/ah изъяты подствольники,РГ-6,РПГ-7 (8H)
- добавлен мод улучшенных звуков оружия для 1.0004/1.0006 (если не нужен - стереть mods\new_sounds.xdb0)
- исправлено небо в туманную погоду на картах семейства Geforce
- серверам добавлен stalker_server_logs_eraser.cmd для периодического стирания zip-отчетов
- исправлен глушитель (8H)
- исправлен доступ к костюму Берилл для dm (8H)
- обнулены все ai-сетки
- унифицированы спавны Западной Припяти и Рыжего леса
- исправлены иконки у toz34 и bm16
- добавлены лестницы из подвалов баз в Новой Припяти
- расширено меню смены карт
- на Старой Припяти заспавнен экспериментальный мусор
- новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча)
- поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике)
- исправлен бег с SR-25 (8H)
- исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H)
- добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант)
- усилена аномалия от активации артефакта (8H)
- стандартизировано погодное голосование (8C-8H)
- убраны лишние аномалии на l03_agroprom
- устранена потенциальная ошибка "Can't find variable global_rect in [l12_stancia]"
- исправлены лестницы на mp_jupiter
- перенесена база синих на mp_peshera
- увеличено число стеков в dedicated\xr_3da.exe
- заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом
- из движка удален сингловый фикс инвентаря
- движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.6195
- обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.0
- обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.2
- улучшены характеристики G36 и FN2000
- в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5)
- прицелы вынесены в отдельный модуль
- цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными
- в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2)
- из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте, вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period [0-60] (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами)
- исправлены все описания (8H)
- исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H)
- оптимизированы и исправлены конфиги (8H)
- на Грозу ставится оптика (8H)
- перенастроены броники (8H)
- возвращены bm16 и toz34 (8H)
- заделана дырка на testers_mp_lost_village
- для баланса передвинуты базы на mp_station
- исправлены спавны на l01_escape
- исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage
- отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники
- работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия)
- улучшен эффект гильз у ПКМ (8H)
- оптимизировано меню закупки патронов (8H)
- исправлен гаусс в окрестностях Юпитера
- обновлен readme
- поправлены базы на mp_pripyat
- поправлены базы и удален лишний арт на mp_rembasa
- закрыта дырка на l05_bar
- убраны лишние и шумные аномалии на l07_military
- снова исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена
- в конфигуратор добавлен новый режим статического освещения с повышенной яркостью (MENU C, пункт 4)
- поправлены базы на mp_construction
- поправлены базы на mp_stancia_v_gorah
- добавлены hom-окклюдеры на mp_stancia_v_gorah
- поправлены спавны баз на карте mp_autostation
- поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath
- поправлены лестницы на карте mp_rls_duga1
- мелкие правки xml
- исправлены шумные бочки на карте "база Чистого Неба"
- подправлен цвет миникарты "брошенная фабрика", чтобы не выделяться на глобальной карте
- исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9
- оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho)
- в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8)
- оптимизированa картa l05_bar
- исправлены шумные бочки на mp_industrial
- унифицированы метки переходов на карте red_forest
- исправлен шумный баллон на карте red_forest
- в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I)
- исправлена вышка на mp_technics_cemetry
- повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении
- убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба"
- поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов"
- исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню
- исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа
- исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка"
- исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер"
- исправлены шумные бочки на Арене
- исправлены флаги баз на Подлодке
- добавлены флаги баз на Новой Припяти
- улучшены базы на Старой свалке
- песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами
- повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП:
- marsh (Болота) - mp_autostation (Автовокзал) - mp_firestation (Пожарная станция) - mp_firestationz (Большая пожарка) - mp_garbage (Новая свалка) - mp_limansk (Лиманск) - mp_pripyat (Новая Припять) - mp_rembasa (Ремонтная база) - mp_sport_center (Споривный центр) - red_forest (Рыжий лес) - testers_mp_military_2 (Деревня кровососов) - zaton (Затон) - zp_jupiter (Окрестности Юпитера) - zp_pripyat (Восточная Припять)
- обновлен Фикс звуков для 1.0008H
- интегрирован Фикс звуков для 1.0008H
- интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов
- убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота
- убран излишний блеск на динамическом освещении
- подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat
- в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7)
- подправлены музыкальные темы
- интегрирован мод 10008_intros
- добавлены антитайлинговые текстуры для бетона
- улучшены материалы на mp_longshot
- в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G)
- в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7)
- улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники
- унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера
- обновлен readme
- Удалить ранее умеющуюся игру S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля либо мод на ее основе
- Смонтировать файл-образ "stalker-shoc-8-fix13.iso" с помощью программы эмулятора cd/dvd привода
- Установить игру
- В ходе установки отметить в опциях установщика "Создать ярлык на Рабочем столе" (как показано на скриншотах установки)
- При необходимости устанавливаем DirectX и (или) запускаем конфигуратор патча через соответствующий выбор опций установщика
- Для игры по сети в окне установщика ввести игровой ник и ключ лицензионного диска
- Игра готова к запуску. Запуск производить с помощью ярлыка на Рабочем столе
- Для игры по сети необходимо запустить игру и подключиться к выбранному игровому серверу.
Сумма md5: stalker-shoc-8-fix13.iso - 5c35f9a4d5d781930cada837d935b8e5
Скриншоты установки:
- Установлена лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля v1.0006
- Установлен патч 1.0008
- Из игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля в папку с патчем скопированы необходимые файлы
- Изменен ярлык программы StalkerLauncher.exe из состава патча 1.0008
- Никакие другие изменения оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля и патча 1.0008 не производились
- Установлен фикс v.13
- Произведена конфигурация патча с помощью stalker_configurator.cmd (рекомендуемые параметры)
- Произведена результирующая запаковка игры + патча
- Максимальное приближение к возможностям оригинального установщика игры S.T.A.L.K.E.R.
- Тестирование: Win7 x64 Ultimate SP1, XP Professional SP3
- Автор репака: viv567
Внимание! Торрент изменен 3.01.2013 г. Установлен 13-ый фикс |
[NNM-Club.ru]_stalker-shoc-8-fix13.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Янв 2013 17:49:57 |
Размер: |
4.26 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 183)
|
Поблагодарили: |
497 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 04 Янв 2013 00:18:04 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
2011pupkin
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2.257
30.77%
|
За патч огромное спасибо, классная штуковина. Если кому то не нравится, перед тем как "обгадить" сделайте что то лучшее |
|
|
|
Saha1010
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 4.167
0%
|
Нету светящихся нашивок. Когда вышел ЗП а именно тогда я начал играть , эти светящиеся нашивки меня просто добивали. Поставили мы модик который их убрал и всё, людей как ветром сдуло. Потом файтер появился там тоже нашивок небыло и игроков тоже кстати . Мне после всего этого начинает казаться что только нам троим четверым эта бредовая идея кажется стоящей. Ну по сморим как тут это выглядеть. Надеюсь игроков предостаточно. Хотя мы и 1 на 1 на лиманске по 2 часа играли. |
|
|
|
bobbyCola
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 5.127
59.64%
|
скажите уважаемые пожалуйста, неужели работает он-лайн неофициальный патч?? у меня почему-то даже 1.0006 патч который спецом для он-лайна не находил ни одного сервера.. еще хотел спросить про одиночку.. там есть какие изменения ?? спс заранее |
|
|
|
Hanni
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 62.917
100%
|
Подскажите как избавиться от постоянных багов в сингле 1.006? Часто люди появляются на локации позже, намного позже, в темной долине например я зашел в бункер, не убивая никого, некого было. |
|
|
|
bobbyCola
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 5.127
59.64%
|
все работает онлайн отлично.. только по 1.0008 что-то нет совсем серваков |
|
|
|
fmoroz
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 214.209
100%
|
Одиночная игра, ver 1.0006. У меня несколько вопросов: 1 В игре артефакты практически бесполезны, в отличии от ЧН и ЗП, это у меня глюк или так действительно было сделано разработчиками? 2 почти постоянно не могу переключить задачу с главной, вроде на карте КПК она и мигает (иногда) но стрелка указателя направления на мини карте, исчезает (в списке заданий рядом с кнопкой центрирования на задание, не появляется красный мигающий индикатор). 3 детекторов и персонажей занимающихся ремонтом и улучшением не водится в принципе? |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13060
100%
|
fmoroz писал(а): | Одиночная игра, ver 1.0006. |
Одиночная игра без отличий. Все отличия версии 8 относятся только к сетевой игре. |
|
|
|
macron
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 2.068
25%
|
viv567, Извини, погорячился, наверно сам виноват. "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Раз и так работает у большинства - ну и пусть. Непосредственно по инсталлятору на тот момент был выработан ряд чисто технических рекомендаций, сейчас наверняка уже забытых и неактуальных, но которые тогда вoзможнo пригодились бы, если бы ты заранее связался. Что касается принципиальной кривизны - читал о проблемах с записями в реестре. Насколько понял - инсталлятор что-то там проверяет, чего не стоило бы делать вообще. В остальном уже неактуально, у нас и своих косяков хватает. Пусть все остается по прежнему, если все еще кому-то нужно. |
|
|
|
dislman
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 4.177
7.69%
|
У меня ощибкувыдаёт: произошла ошибка при распаковки не возможно записать данные на диск Unarc.dll вернул код ошибки Error:file write operation failed! Чё делать так поиграть хочу |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13060
100%
|
dislman писал(а): | У меня ощибкувыдаёт: произошла ошибка при распаковки не возможно записать данные на диск Unarc.dll вернул код ошибки Error:file write operation failed! Чё делать так поиграть хочу |
Кто выдает ошибку? Установщик, сама игра или кто? Образ нужно смонтировать (либо записать на диск) и затем в монтированном диске (DVD-ROM'e) запустить setup.exe Ну и не мешает проверить контрольную сумму скачанного образа. |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13060
100%
|
Торрент изменен. По просьбам геймеров добавлены последние фиксы, возможности установщика приближены к оригиналу, добавлена возможность ввода ника и ключа для сетевой игры. |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13060
100%
|
flashion86 писал(а): | ЭТО ФЕЙК? |
viv567 писал(а): | Тип издания: неофициальная версия |
Основан на 7-ом патче, заброшенным GSC. Плюс добавлено очень много своего. В шапке все указано, там же ссыли на сайт автора где можно получить подробные ответы и техподдержку. В-первую очередь предназначен для сетевой игры! Расширяет ее возможности и исправляет многие недоработки. Для сингла, насколько знаю, революционных изменений нет. Качать поклонникам сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13060
100%
|
vovanoff777 писал(а): | извините скажите пожалуйста,тут ремонт оружия и брони можно делать ????? |
Нет, это не мод ТЧ, не ЧН и не ЗП. Сингл (одиночная игра) Теней Чернобыля не изменен. Изменения направлены для развития мультиплеера (сетевой игры). |
|
|
|
hardcorestalker
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 3.588
87.5%
|
flashion86 писал(а): | macron Скрины радуЭ! Кровосос с РПГ умиляЭ!!! ЭТО ФЕЙК? А кровосос с аптечкой, консервирующий сталкера на завтра есть? Я такого даже у ветеранов жанра S.T.A.L.K.E.R не читал... В мультиплеере есть??? |
Это не фэйк. Там много чего есть, если всё рассказать, не интересно будет, скачай , поиграй сам всё увидешь . В мультиплеере есть! |
|
|
|
cyberix
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 335.401
Поблагодарили: 248
100%
|
на оффсайте пишут что сие есть сугубо мультиплеер, внесите тогда правки в описание, народ будет и от сингла ждать чего-то сверхъестественного |
|
|
|
|
|
|