Автор |
Сообщение |
tandes ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 190
Ratio: 32.306
Поблагодарили: 11816
100%
Откуда: сдача у попа. Днепр
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 (Другая история)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 13 февраля 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: antreg.ucoz.ru / amk-team.ru Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: AMK Team Авторы: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & RuvinАвтор RePack`a: cdman Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Версия игры:Версия модификации: Final Update v1.0 Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Дополнительные ответы на вопросы по прохождению игры и устранению проблем можно найти здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
|
[NNM-Club.ru]_STK-SHOC-ST2-FINAL-RU-ADDON-SA-2011.iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
19 Июн 2011 17:40:17 |
Размер: |
3.13 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 163)
|
Поблагодарили: |
504 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 19 Июн 2011 18:25:21 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Guga35
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 0.647
33.54%
|
corlo А где этот файл ggg искать и что убирать надо? |
|
|
|
pronay111
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 0.454
11.94%
|
почему то из автоматов не стреляет Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:оказывается на предохранителе |
|
|
|
belol79
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 10.379
Поблагодарили: 2
100%
|
У меня при выполнении задания Лейлы игра вылетела и пропали все сохранения, хотя сохранялся через консоль. Вообще в сохранениях пусто не автосохранений ни чего. |
|
|
|
corlo
Стаж: 15 лет
Сообщений: 98
Ratio: 2.315
100%
Откуда: из под КРАСНОДАРА
|
мне бы ваши проблемы у меня охранника в арсенале на ас нет и князя завалили |
|
|
|
proweek
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 70
Ratio: 0.654
Раздал: 202 GB
1.01%
Откуда: Sochi
|
Не очень...................... Точнее, не вариант с пистолетом и 20 патронов исполнить задание по очистки снорков.............. |
|
|
|
zurzul
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 7.516
28.81%
|
proweek писал(а): | Не очень...................... Точнее, не вариант с пистолетом и 20 патронов исполнить задание по очистки снорков.............. |
в голову бей и все вариант,,,,,,, не вариант когда выкидывает в диалогах ( |
|
|
|
bair107
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 1.218
Поблагодарили: 359
14.64%
|
Цитата: | он либо где и раньше попробуй быстро пройти до нижней комнаты он либо в ней будет летать либо в маленькой комнатке будет буреры уроды могут его за текстуру выкинут |
Тоже проблема с декодером... А если за текстуры выкинут, где его искать? Вот загрузился заново, сразу побежал вниз и в комнате, в которую спускаешься по лестнице, на куче лежал этот декодер, блин=) До этого час точно бегал везде искал, плюс еще просто оставлял игру на часок, после прочтения прохождения этого задания, где говорилось, что декодер может появляться не сразу=) |
|
|
|
аутсайдер
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 3.367
37.29%
|
Выполняя задание Свиблова на радаре в лаборатории Х-10 отыскать системник и документы, встал в тупик с поиском системника, в то время как документы отыскал довольно легко. Кто - нибудь подскажет где искать системник? |
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3021
Ratio: 686.086
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40133
100%
Откуда: Kostroma-city
|
Дабы не зафлуживать релиз sergey2925 писал(а): | |
там не возбраняется, а порой и приветствуется мирное общение |
|
|
|
Taurin78
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 18.66
Раздал: 35.67 TB
54.32%
|
Скажите кто нибуть,как этот так называемый, хардкор отключается,при попадании в меня экран мотать так, как будто в меня ракетницей пальнули,все в игре отлично но это все портит!!!!!!!!! Помогите кто нибуть,уже где только на форумах этот вопрос не задавал,ни кто не знает!!!!!Но он же как то все таки в конфигах игры отключается!!!!! Спасибо заранее!!!! |
|
|
|
pronay111
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 0.454
11.94%
|
а где здесь лежит ящик с консервами для Соломона? играю второй раз в этот мод,в первой игре он лежал в гастрономе с лева от стадиона, но мод был с другой раздачи,а в этом моде его там нет |
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3021
Ratio: 686.086
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40133
100%
Откуда: Kostroma-city
|
75RUAT В файле gg_kick по пути gamdata/config поставь enabled = 0.0 |
|
|
|
Taurin78
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 18.66
Раздал: 35.67 TB
54.32%
|
Где лежат,документы для осведомителя на армейских складах никто не вкурсе? говорят что он здесь лежит но как видите нет,зажав клавишу F исчу |
|
|
|
urr1969
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 23.341
100%
|
, как и все (абсолютно все) моды сталкера. |
|
|
|
glebon1
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 13.701
6.35%
|
сейчас попробуем что за игра |
|
|
|
|
|
|