Автор |
Сообщение |
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
[MODE] Сборник SGM-MOD для трилогии S.T.A.L.K.E.R. (L) [Ru] (2008 - 2011)
Дата выхода игры: 2007 - 2009 г. Дата выхода мода: 2008 - 2011 г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Sigerous.ru Издатель: Sigerous.ru Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Тип издания: Авторская/Неофициальная Системные требования: Игра Сталкер ТЧ с патчем: 1.0004 Игра Сталкер ЧН с патчем: 1.5.05 - 1.5.10 Игра Сталкер Зов Припяти с патчем: 1.6.0.0 - 1.6.0.2 Таблетка: не требуетсяСостав сборника: SoC, CS,CoP 2.0 + AtmosFear 3.0(по желанию) Скриншоты представленных игр: Так выглядят меню модов: ТЧ, ЧН и ЗП.
Скриншоты из игр: Описание: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - [И многое другое]......................................................... 1. Устанавливаем игру Сталкер ТЧ с патчем 1.0004. 2 Заходим в нужную папку и запускаем инсталятор. 3. Установщику мода указываем на любую папку, после установки, заходим в папку и там будет ещё одна папка, все файлы которые там будут - копируем в установленную игру или точно указать на игру. Пример - C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R.5. Дабы избежать вылета на Радаре - используем фикс, копируем папку gamedata в директорию игры с заменой. [Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - [И многое другое].......................................................... 1. Устанавливаем игру Сталкер ЧН. 2.Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод. 3. Запускаем установщик и указываем ему любую папку, после установки, заходим в неё, в ней ещё одна папка, все файлы из неё скопировать в установленную игру. 4. Фиксу нужно точно указать на игру. Пример - C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо. Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены. Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark] Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя. Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом. • Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизиция скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре. + Последний фикс от 17.12.2011 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].
+ AtmosFear 3.0 (ставить по желанию) - Требуется патч 1.6.02 Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды,делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Atmosfear: Blowout Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором. Внимание!!! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями (в данном релизе есть адаптированный AtmosFear 3.0 под SGM 2.0). Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой(если она есть). Что не нужно делать в модификации: Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. Неисправимые побочные эффекты: При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. Установка SGM 2.0: 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации установите все фиксы и обязательно начните новую игру. 3.Также по желанию можно установить дополнения: German Mercenary - немецкая озвучка наёмников, Ukrainian Bandits - украинская озвучка бандитов, Inventory Transparency - прозрачный инвентарь.Custom_Mp3_Music - Музыка для МП-3 плеера. Чит режим без приписок - (файл нужно положить в gamedata/scripts)с заменой,потом запустить игру и нажать ЭСКЕЙПТ,потом нажать F1 и F2 (отдельно) - Вы в меню ЧИТ-МОДА!!! Отключение аккумуляторов для детекторов. Возвращение быстрых слотов на экран. Отряды "Альфа"-хард. NO BUMP - для оптимизации мода,если мод притормаживает. AtmosFear mod ставится после установки SGM 2.0 - новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА ( дабы новые текстуры начали работать, иначе вылет)!!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Установка AtmosFear на чистую игру: 1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R. CoP. 2.Пропатчить её до версии 1.6.02. 3. Удалить предыдущую версию Atmosfer (если был установлен). 4.Установить Атмосфер мод v.3.0. 5. Начать новую игру. Установка на SGM 2.0: 1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R. CoP. 2. Пропатчить игру до версии 1.6.02. 3. Установить SGM 2.0. 4. Профиксить(фикс от 17.12.11) - (скопировать папку геймдата в игру с заменой) - (фикс есть в релизе). 5. Если была устновлена предыдущая версия Atmosfer2.1 - удалить!!! 6.Установить Атмосфер мод v.3.0. 7. Установить адаптацию мода под SGM 2.0(скопировать папку геймдата в игру с заменой) - (есть в релизе). 8. Начать новую игру. Тень Чернобыля - Работы над модом в данный момент не ведутся !!! Чистое небо - Работы над модом в данный момент не ведутся !!! Зов Припяти - Работа продолжается, выходят фиксы с исправлениями багов мода!!! Внимание!!! Установщику мода точно указывать на игру. Пример: C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо, а не C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо, иначе игра не увидит мод, в директории игры будет папка двойник!!! Время раздачи: 24/7 |
[NNM-Club.ru]_Sbornik SGM-MOD dlya trilogii S.T.A.L.K.E.R.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
17 Дек 2011 16:07:35 |
Размер: |
2.07 GB () |
Рейтинг: |
4.3 (Голосов: 53)
|
Поблагодарили: |
146 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 17 Дек 2011 17:15:38 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
SlimpWarrior
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 581
Ratio: 5.763
Раздал: 3.753 TB
Поблагодарили: 165
100%
|
Я могу лишь сказать что SGM-мод нормальный только для Зова Припяти. Для ТЧ и ЧН он ужасен.. |
_________________ And I am floating bomb.
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
SlimpWarrior - а может лучше сравнить с оригинальной игрой? Да и нужно учитывать очерёдность появления модов и рост опыта их создателя, с каждым последующим модом! На Зов Припяти - Николай сделал уже больше десятка версий своего мода, теперь все ждут версию 2.0!!! |
|
|
|
sava_pb
Стаж: 14 лет
Сообщений: 16
Ratio: 1.329
100%
Откуда: Хабар
|
Хм...интересно...мне кажется или это правда на скринах ТЧ изображён не Sgm-мод,а мод Мёртвый город Кисловодск? Которого кстати в Sgm для ТЧ нету. |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
sava_pb- возможно ты прав, я запутался в сринах, что хранятся у меня на компе. Кажется первый скрин действительно не из SGM!!!! |
|
|
|
sava_pb
Стаж: 14 лет
Сообщений: 16
Ratio: 1.329
100%
Откуда: Хабар
|
Sinobi писал(а): | sava_pb- возможно ты прав, я запутался в сринах, что хранятся у меня на компе. Кажется первый скрин действительно не из SGM!!!! |
Они все не из Sgm, так как там даже такой локации нет. Наверно ты очень торопился и перепутал. |
|
|
|
konstantin35
Uploader 200+
Стаж: 14 лет
Сообщений: 763
Ratio: 277.396
100%
Откуда: Воронеж
|
Спасибо за сборку. |
_________________ Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом Мире. Есть только наше отношение к чему-либо.
|
|
|
gimnda
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 9.166
Раздал: 13.8 TB
3.67%
|
ПОСЛЕ НАЧАЛА новой игры завис и всё! |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Играл с удовольствием в Зов Припяти, вылетов практически не было. Но, как я уже резюмировал, там свои мухи на котлетах, например, инструменты для шлифовки лежат в Припяти, и они в почти конце игры не нужны. И там было тесно. Вот обрадовался этому моду, а зря. Вылеты были постоянно. Часто спасало быстрое сохранение, но это если не забыл сохраниться. Но вот дошел до Выжигателя, отключил его, и при возврате, не доходя до поворота на Припять, в одном и том же месте словил вылет. Даже после перестановки и игры, и мода вылет именно на этом месте никуда не делся. Значит, железо не при делах... Сейчас попробую зайти на сайт разработчиков мода, просто интересно, как обстоят дела у других любителей модов...
Добавлено спустя 1 час 44 минуты:
Был на сайте разработчиков. Последнее сообщение на форуме датируется ноябрем 2010 года. Люди жалуются на вылеты, говорят, что лучше, чем мод для Зова Припяти, эти ребята ничего не сделали. Один чел жалуется на точно такой же вылет при движении от Выжигателя к повороту на Припять... Что делать - попробовать поставить NoDVD, даже если в этом нет необходимости. Чел с похожей на мою проблемой решил её переустановкой мода... |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Jur76- на Зов Припяти - у инструментов три места распауна, причём у каждого комплекта, для калибровки - мне попадались - завод по переработке, ВНЗ "Круг", железный лес, Изумрудное, Земснаряд. На Юпитере тоже - Пепелище, ЗРК "Волхов", бетонный завод, Завод "Юпитер" и в начале входа вентиляционного комплекса. Припять - возле кинотеатра "Прометей", госпиталь, школа, общежитие, у магазина "Книги", Речной порт, в подвале магазина недалеко от Универмага. На счёт других модов - ничего не скажу, давно играл и не помню уже, и вылетов тоже кстати, возможно не нужно сразу ставить фикс, а только если будет вылет на Радаре - попробуй!!!! |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Вылет на Радаре вылечил с помощью фикса, взятого с сайта Сигероус. Тем, кто играет в этот мод, хочу посоветовать - до поры ни с кем не ссорьтесь. Иначе потом возникнут проблемы с группировками, и, значит, не получите всех ключей от закрытых дверей. Я сохранился, убил Скрягу, прошел довольно далеко, потом начал с этого сохранения. Не жалейте денег на покупку у Сахарова на Янтаре дорогих, но очень нужных артефактов. Денег легко намыть, если не лениться собирать хабар и продавать - у меня, например, все значимые артефакты и почти 5 лимонов в заначке. Кстати, Скряга еще нужен и для этого. Вылеты никуда не делись, просто приходиться часто сохраняться. Зато грузится игра раз в десять быстрее, чем на той же НС, после вылета. Всем спасибо и удачи. |
|
|
|
chess65
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 7.832
2.92%
|
У меня большие проблемы с модом для тени чернобыля. Когда я загружаю новую игру все Ок. То есть ролик идет, Сидорович болтает. Потом доходим до реплики: тебе объянясть что и как? я выбираю: нет. Игра просто вылетает на рабочий стол вообще без какой либо ошибки. Просто берет и закрывается. Такая же реакция на реплику да. Версия сталкера 1.0004. Пробовал играть и в версии 1.006. Там еще хуже: новая игра не дозагрузившись также закрывается! А мод мне понравился, поэтому прошу помощи. Что я делаю не так? Железо:
AMD Athlon(tm) II X2 250 3.01 ггц 2,00 ОЗУ видеокарта Geforce GT 240 Windows Xp Professional SP3 |
|
|
|
eadice
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.554
63.64%
|
спс я так долго искал этот мод! |
|
|
|
vit.bla-bla-bla
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.655
100%
|
|
|
clone4444
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 6.382
88.06%
|
А почему не выложил сборники доп. музыки длят мода на зов припяти? |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
clone4444 - смотри в папке - Зов Припяти - дополнения!!! |
|
|
|
|
|
|