| Автор |
Сообщение |
anonymous
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 3097
Поблагодарили: 102279
0%
|
Специалист | Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и освещение [2011] PCRec
Автор (режиссер): Специалист Сайт производителя:www.specialist.ruНазвание: Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и освещение Год выпуска: 2011 Преподаватель курса: Булаев Илья Юрьевич Жанр: Видеоурок (вебинар) Качество видео: PCRec Продолжительность: 16:35:33 Видеокодек: G2M3, G2M4 Битрейт видео: ~302 Кбит/сек Размер кадра: 1024х768 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 48,0 Описание: Цель курса — рассмотреть новейшие технологии создания реалистичных материалов и освещения различных сцен. Вторая часть курса посвящена вопросам визуализации, т.е. установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного финального изображения. Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении. Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard- Основные свойства материалов.
- Краткий обзор различных типов материалов.
- Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
- Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
- Изучение работы материала типа Standard.
- Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
- Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
- Карты материалов. Назначение различных карт.
- Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.- Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
- Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
- Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
- Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
- Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
- Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
- Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray- Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
- Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
- Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
- Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы- Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
- Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
- Изучение понятия «композитный материал».
- Blend – смешивание двух материалов.
- Composite – наложение материалов друг на друга.
- Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
- Специальные материалы для стилизации и композинга.
- Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
- Ink'n'paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray- Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
- Создание системы физически-точного солнечного света.
- Настройка глобального света (MR final gather).
- Настойка контроля экспозиции.
- Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
- Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов- Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
- Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
- Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
- Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
- Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
По окончании курса Вы будете уметь:- Создавать сложные пользовательские материалы
- Освещать интерьеры и экстерьеры
- Качественно визуализировать любые проекты
- Использовать новейшие средства визуализации 3ds Max 2012
Кодек g2m_codec для воспроизведения данного видео прилагается. Скриншоты:
Время раздачи: С 11:00 до 4:00 |
| [NNM-Club.ru]_Autodesk 3ds Max. Uroven' 2. Sozdanie materialov i osveshchenie.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
 |
| Зарегистрирован: |
18 Янв 2012 15:46:48 |
| Размер: |
2.22 GB () |
| Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 386)
|
| Поблагодарили: |
1347 |
| Проверка: |
Оформление проверено модератором 18 Янв 2012 16:28:13 |
|
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
 |
savaoli
Стаж: 16 лет
Сообщений: 10
Ratio: 1.26
7.14%
Откуда: Москва
|
Спасибо ну просто ОГРОМНОЕ! Очень ждем 3 часть! |
|
|
 |
Hadeshouse
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 186.772
100%
|
Скажите, а есть второй уровень, но с тем преподавтелем, что в первом уровне был? |
|
|
 |
шИзофренИк
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 83
Ratio: 106.691
Раздал: 1.162 TB
Поблагодарили: 6707
100%
Откуда: Москва
|
На соседнем трекере залили 3 уровень |
_________________ Trolling Is Art
|
|
 |
fsy777
Стаж: 14 лет
Сообщений: 22
Ratio: 17.762
100%
|
Если кто-то скачал вчера на другом трекере вот это: Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 3. Сложное текстурирование, выложите, плиз, очень надо! |
|
|
 |
focusnic
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.93
46.43%
Откуда: СССР
|
да да....очень нужен 3ий уровень))))) на соседнем трекере закрыли,не успел качнуть |
|
|
 |
Astriki
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 1.061
100%
|
|
 |
lucky4962
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 331
Ratio: 50.966
100%
Откуда: Новороссийск
|
3-я часть уже давно есть. Люди, у меня вопрос такого плана. Скачал 2 часть с , а ни один плеер ее [ничего] не открывает. У меня их 5. С этого трекера вы тоже качаете без изображения? Звук есть. а видео нет. Зачем такие туторы выставлять. если их не открыть? |
|
|
 |
Forestwalker
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 8664
Ratio: 39.966
Раздал: 7.039 TB
Поблагодарили: 18530
100%
|
| Цитата: | Видеокодек: G2M3, G2M4 |
Исходите из этой информации. Кодек найдёте в сети. |
_________________
|
|
 |
lucky4962
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 331
Ratio: 50.966
100%
Откуда: Новороссийск
|
Спасибо тебе, добрый человек за совет. Нашел, скачал, установил. Все работает. |
|
|
 |
BATaybulat
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.119
1.12%
|
К первому уровню есть методичка, в которой написано Часть I. Существует ли вторая часть методички? |
|
|
 |
BATaybulat
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.119
1.12%
|
Что за сигнал через каждые 10 секунд повторяется? Это запись такая или настроить нужно? Добавлено спустя 3 часа 20 минут 35 секунд: Hadeshouse писал(а):  | Скажите, а есть второй уровень, но с тем преподавтелем, что в первом уровне был? |
Судя по описанию из раздачи первого уровня, это один и тот же преподаватель. |
|
|
 |
slavak-ru
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 10.885
0%
|
выложите методичку к этому (Уровень 2. Создание материалов и освещение) уровню! спасибо заранее |
|
|
 |
voyageur_
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 5.41
Поблагодарили: 1
2.64%
|
Некоторые файлы он так и не с"транскод"ил. Есть другие варианты? (процесс g2mtranscoder.exe появляется, но тут же исчезает) mc.maloy писал(а):  | Устанавливаем кодек https://www1.gotomeeting.com/codec?Portal=www.gotomeeting.com Идём в C: \ Program Files \ Citrix \ GoToMeeting \ 723 (папка с цифрами, которые версию GTM у вас установлена). Там будет файл с именем "g2mtranscoder.exe". Это утилита, которая GoToMeeting использует для преобразования файлов в универсальный файл WMV после записи. 1. G2mtranscoder.exe и g2m.dll скопируйте в корень диска С: (т.е. не в папку), ту даже файл который нужно перегнать. 2. Запустите командную строку (Пуск -> Выполнить -> CMD). 3. Если в командной строке запуска и показывает путь (C: \ Documents и Настройка \ и т.д.), то нужно набирать сd.. , пока вы не увидите только корень C: в окне командной строки (будет выглядеть C: \>). 5. Теперь введите следующую строку C:\>g2mtranscoder.exe source=c:\1.3DM2.wmv. 6. Никакой визуальной индикации этого вы не увидите вы можете убедиться, что это работает, откройте диспетчер задач и нажмите на процессы, вы должны увидеть процес g2mtranscoder.exe под нагрузкой 7. Когда g2mtranscoder.exe процесс остановиться, вы получите WMV видео кодек WMV3 в корне C: |
|
|
|
 |
allss
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 0.144
100%
|
Есть у кого курсы: CHAOS software V - Ray 2.1. Часть I Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max 2012 Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты |
|
|
 |
Evil_Weasel
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 6.084
100%
|
Релизеру конечно честь и хвала. Но сам курс совсем не обрадовал. Очень поверхностное рассмотрение вопросов. По информативности даже со встроенными туториалами 3d max не сравнится, не говоря уже о проф. курсах. Видимо создатели курса хотели сделать его доступным для полных чайников, эдакий 3ds max для домохозяек  Но на мой взгляд это не оправдывает столь скомканных объяснений. Неужели нельзя было заранее подготовить нормальные тестовые сцены, на которых наглядно и показать как на практике делаются НАСТОЯЩИЕ, правильные материалы, и чего используются те или иные настройки? Вместо этого автор тратит кучу времени на создание каких то нелепых сцен из примитивов, снабжая это абстрактными комментариями в духе "ну это может быть использовано для создания... какой нибудь отдаленно напоминающей... эээ... скажем... штукатурки". Короче говоря как то это все очень сыро, не доработано, и весьма далеко от практической работы. Такое ощущение что это не проф. курсы Autodesk, а какой то провинциальный семинар, организованный на скорую руку. Весьма удивлен был отсутствием в курсе про материалы и свет даже упоминания про unwrap, и хоть какого нибудь разъяснения настроек mental ray! Настраивать рендер в ментале с помощью одного ползунка FG presets это мощно!  p.s. И при этом еще и очень занудно начитано, преподаватель будто с бумажки читает, постоянно повторяясь по несколько раз. Одним словом незачет!  |
|
|
 |
|
|