Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 258 571


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Специалист | Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и освещение [2011] PCRec


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
anonymous
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 3097
Поблагодарили: 102279
0%
Специалист | Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и освещение [2011] PCRec
Автор (режиссер): Специалист
Сайт производителя:www.specialist.ru
Название: Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и освещение
Год выпуска: 2011
Преподаватель курса: Булаев Илья Юрьевич
Жанр: Видеоурок (вебинар)
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 16:35:33
Видеокодек: G2M3, G2M4
Битрейт видео: ~302 Кбит/сек
Размер кадра: 1024х768
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0

Описание:

Цель курса — рассмотреть новейшие технологии создания реалистичных материалов и освещения различных сцен.
Вторая часть курса посвящена вопросам визуализации, т.е. установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного финального изображения.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.


Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard
  • Основные свойства материалов.
  • Краткий обзор различных типов материалов.
  • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
  • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
  • Изучение работы материала типа Standard.
  • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
  • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
  • Карты материалов. Назначение различных карт.
  • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.


Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
  • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
  • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
  • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
  • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
  • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
  • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
  • Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.


Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray
  • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
  • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
  • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
  • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.


Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы
  • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
  • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
  • Изучение понятия «композитный материал».
  • Blend – смешивание двух материалов.
  • Composite – наложение материалов друг на друга.
  • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
  • Специальные материалы для стилизации и композинга.
  • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
  • Ink'n'paint – материал для имитации 2d-контурной графики.


Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
  • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
  • Создание системы физически-точного солнечного света.
  • Настройка глобального света (MR final gather).
  • Настойка контроля экспозиции.
  • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
  • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.


Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов
  • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
  • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
  • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
  • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
    Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
  • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Создавать сложные пользовательские материалы
  • Освещать интерьеры и экстерьеры
  • Качественно визуализировать любые проекты
  • Использовать новейшие средства визуализации 3ds Max 2012

Кодек g2m_codec для воспроизведения данного видео прилагается.


Скриншоты:




Время раздачи: С 11:00 до 4:00
[NNM-Club.ru]_Autodesk 3ds Max. Uroven' 2. Sozdanie materialov i osveshchenie.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   18 Янв 2012 15:46:48
 Размер:   2.22 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 386)
 Поблагодарили:   1347
 Проверка:   Оформление проверено модератором 18 Янв 2012 16:28:13
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
savaoli
Стаж: 16 лет
Сообщений: 10
Ratio: 1.26
7.14%
Откуда: Москва
russia.gif
Спасибо ну просто ОГРОМНОЕ! Очень ждем 3 часть!
Hadeshouse
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 186.772
100%
Скажите, а есть второй уровень, но с тем преподавтелем, что в первом уровне был?
шИзофренИк
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 83
Ratio: 106.691
Раздал: 1.162 TB
Поблагодарили: 6707
100%
Откуда: Москва
logo.gif
На соседнем трекере залили 3 уровень

_________________
Trolling Is Art
fsy777
Стаж: 14 лет
Сообщений: 22
Ratio: 17.762
100%
Если кто-то скачал вчера на другом трекере вот это: Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 3. Сложное текстурирование, выложите, плиз, очень надо!
focusnic
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.93
46.43%
Откуда: СССР
pirates.png
да да....очень нужен 3ий уровень))))) на соседнем трекере закрыли,не успел качнуть
Astriki
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 1.061
100%
Уже есть Специалист | Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование [2011] PCRec
lucky4962
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 331
Ratio: 50.966
100%
Откуда: Новороссийск
russia.gif
3-я часть уже давно есть. Люди, у меня вопрос такого плана. Скачал 2 часть с  , а ни один плеер ее [ничего] не открывает. У меня их 5. С этого трекера вы тоже качаете без изображения? Звук есть. а видео нет. Зачем такие туторы выставлять. если их не открыть?
Forestwalker
   
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 8664
Ratio: 39.966
Раздал: 7.039 TB
Поблагодарили: 18530
100%
nnm-club.gif
Цитата:
Видеокодек: G2M3, G2M4

Исходите из этой информации.
Кодек найдёте в сети.

_________________
lucky4962
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 331
Ratio: 50.966
100%
Откуда: Новороссийск
russia.gif
Спасибо тебе, добрый человек за совет. Нашел, скачал, установил. Все работает.
BATaybulat
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.119
1.12%
К первому уровню есть методичка, в которой написано Часть I. Существует ли вторая часть методички?
BATaybulat
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.119
1.12%
Что за сигнал через каждые 10 секунд повторяется? Это запись такая или настроить нужно?

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 35 секунд:

Hadeshouse писал(а): Перейти к сообщению
Скажите, а есть второй уровень, но с тем преподавтелем, что в первом уровне был?


Судя по описанию из раздачи первого уровня, это один и тот же преподаватель.
slavak-ru
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 10.885
0%
выложите методичку к этому (Уровень 2. Создание материалов и освещение) уровню!
спасибо заранее
voyageur_
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 5.41
Поблагодарили: 1
2.64%
Некоторые файлы он так и не с"транскод"ил. Есть другие варианты?
(процесс g2mtranscoder.exe появляется, но тут же исчезает)

mc.maloy писал(а): Перейти к сообщению
Устанавливаем кодек https://www1.gotomeeting.com/codec?Portal=www.gotomeeting.com
Идём в C: \ Program Files \ Citrix \ GoToMeeting \ 723 (папка с цифрами, которые версию GTM у вас установлена). Там будет файл с именем "g2mtranscoder.exe". Это утилита, которая GoToMeeting использует для преобразования файлов в универсальный файл WMV после записи.

1. G2mtranscoder.exe и g2m.dll скопируйте в корень диска С: (т.е. не в папку), ту даже файл который нужно перегнать.

2. Запустите командную строку (Пуск -> Выполнить -> CMD).

3. Если в командной строке запуска и показывает путь (C: \ Documents и Настройка \ и т.д.), то нужно набирать сd.. , пока вы не увидите только корень C: в окне командной строки (будет выглядеть C: \>).

5. Теперь введите следующую строку C:\>g2mtranscoder.exe source=c:\1.3DM2.wmv.

6. Никакой визуальной индикации этого вы не увидите вы можете убедиться, что это работает, откройте диспетчер задач и нажмите на процессы, вы должны увидеть процес g2mtranscoder.exe под нагрузкой

7. Когда g2mtranscoder.exe процесс остановиться, вы получите WMV видео кодек WMV3 в корне C:
allss
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 0.144
100%
Есть у кого курсы:
CHAOS software V - Ray 2.1. Часть I Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max 2012
Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты
Evil_Weasel
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 6.084
100%
canada.gif
Релизеру конечно честь и хвала. Но сам курс совсем не обрадовал. Очень поверхностное рассмотрение вопросов. По информативности даже со встроенными туториалами 3d max не сравнится, не говоря уже о проф. курсах. Видимо создатели курса хотели сделать его доступным для полных чайников, эдакий 3ds max для домохозяек :) Но на мой взгляд это не оправдывает столь скомканных объяснений. Неужели нельзя было заранее подготовить нормальные тестовые сцены, на которых наглядно и показать как на практике делаются НАСТОЯЩИЕ, правильные материалы, и чего используются те или иные настройки? Вместо этого автор тратит кучу времени на создание каких то нелепых сцен из примитивов, снабжая это абстрактными комментариями в духе "ну это может быть использовано для создания... какой нибудь отдаленно напоминающей... эээ... скажем... штукатурки". Короче говоря как то это все очень сыро, не доработано, и весьма далеко от практической работы. Такое ощущение что это не проф. курсы Autodesk, а какой то провинциальный семинар, организованный на скорую руку. Весьма удивлен был отсутствием в курсе про материалы и свет даже упоминания про unwrap, и хоть какого нибудь разъяснения настроек mental ray! Настраивать рендер в ментале с помощью одного ползунка FG presets это мощно! :лол:

p.s. И при этом еще и очень занудно начитано, преподаватель будто с бумажки читает, постоянно повторяясь по несколько раз. Одним словом незачет! :нет:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3